- Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения «У лисы в лесу глухом»
- Публикация «Конспект ООД по развитию речи в средней группе „Заучивание стихотворения „У лисы в лесу глухом“» размещена в разделах
- Ход занятия.
- Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лиса в зимнем лесу» (20 фото)
- Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Лиса в зимнем лесу“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Лиса в лесу
- Участники и подписчики
Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения «У лисы в лесу глухом»
Цель: Учить детей рассказыванию стихотворений наизусть.
Учить детей внимательно слушать художественное произведение.
Публикация «Конспект ООД по развитию речи в средней группе „Заучивание стихотворения „У лисы в лесу глухом“» размещена в разделах
Развивать у детей интонационную звуковую выразительность, активизация словарного запаса.
Воспитывать интерес к художественным произведениям.
Предварительная работа: наблюдение на экскурсии, рассматривание картин, проговаривание словами из стихотворения, обучение приему: «Вопрос – ответ».
Материал: Иллюстрации диких животных, использование ИКТ.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо, посмотрим, что в этом письме. Нас старичок — лесовичок приглашает к себе в гости (читаю письмо из конверта). Мы с вами быстро доберемся до леса под веселую музыку. (Дети под музыку шагают к стульчикам).
Воспитатель: Вот мы пришли в гости к старичку – лесовичку и он очень расстроен, так как перепутал домики животных. Для того что бы помочь, нам нужно разгадать загадки старичка.
(на экране изображение зайца)
(на экране изображение медведя)
(на экране изображение ежа)
(на экране изображение лисы)
А на дереве в дупле. (Белка)
(на экране изображение белки)
Воспитатель: Молодцы ребята, все эти животные живут в лесу и называются как? Дикими или домашними?
Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы, помогли старичку- лесовичку! Вы, наверное, устали, давайте, разомнемся немного, но только в лесу себя надо как вести?
Зайке холодно сидеть, (Присесть на корточки)
Нужно лапочки погреть. (Встать, потереть ладошки друг о друга)
Лапки вверх, лапки вниз, (Поднять руки вверх, опустить)
На носочках подтянись. (Встать на носочки, потянуться вверх)
Лапки ставим на бочок, (Поставить руки на пояс)
На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте)
А затем вприсядку, (Делать приседания)
Прыгать заинька горазд, (Прыжки на месте)
1. Воспитатель: Ребята, я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы послушайте.
У лисы в лесу глухом
2. Воспитатель: Ребята, это стихотворение мы с вами будем учить наизусть. (Затем еще раз читаю стихотворение с опорой на мнемотаблицу).
3. Воспитатель: ребята, о чем это стихотворение?
4. Выясняю, какие слова непонятны детям, объясняю их значение в доступной для ребенка форме.
5. Читаю отдельно каждую строчку стихотворения. Ребенок повторяет ее с опорой на мнемотаблицу.
6. Ребенок рассказывает стихотворение с опорой на мнемотаблицу.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, где мы сегодня побывали?
Дети: В Лесу!
Воспитатель: А кому мы помогали?
Воспитатель: А что мы делали в лесу?
Дети: Отгадывали загадки, делали зарядку, учили стих.
Воспитатель: Расскажите мне, кто в каком домике живет?
Дети: Лиса в норе, белка в дупле, медведь в берлоге, ежик строит жилье из листьев.
Воспитатель: Мы помогли Старичку-Лесовичку?
Воспитатель: вот мы и закончилось наше путешествие, вы большие молодцы, а посмотрите, что это у старичка –лесовичка в корзинке? Это подарки за ваши старания!
Конспект НОД «Как звери живут в лесу зимой» по познавательному развитию в средней группе «Как звери живут в лесу зимой» (занятие по познавательному развитию в средней группе) Цель: Ознакомление детей с жизнью диких зверей в.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы» Цель деятельности педагога: воспитание интереса к природе, доброжелательного отношения к животным. Педагогические задачи: знакомить с повадками.
Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». ДУ «Когда это бывает» Лохманова Алеся Арослановна Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое.
Конспект НОД по развитию речи «Прогулка по весеннему лесу» в старшей группе Программные задачи: -Упражнять и закреплять представления детей об имениях, происходящих в природе весной. -Закрепить приметы весны, названия.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.
Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.
Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.
Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.
Заучивание стихотворения методом пиктограмм Мы с детьми стали счастливыми обладателями двух книг Татьяны Петуховой «Дивное царство»и «Бабушкины сказки». В преддверие нового года.
Источник
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лиса в зимнем лесу» (20 фото)
— развивать детское изобразительное творчество:
— учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Лиса в зимнем лесу“» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лиса, лисица, лесная хищница
- Лиса, лисичка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
— чтение сказок: «Лисичка сестричка и серый волк», Лиса, заяц, петух»;
— бумага розового и голубого цвета А. 4;
— видео о зимнем лесе;
— музыка «Звуки зимней природы»
Ход занятия:
Педагог: Ребята, вы хотите посмотреть, что происходит в зимнем лесу?
Педагог: Закройте глаза и повторяйте вместе со мной:
Дует, дует ветерок через запад на восток
Мы хотим оказаться в зимнем лесу.
Открывайте глаза и посмотрите на кран. На деревьях лежит снег и на земле снег. В лесу гуляют животные. Назовите, каких вы видите.
Ответы: медведя, зайца, белку, лося, волка.
Педагог: Молодцы! Каждый из этих животных готовится к зиме по — своему. Самая запасливая из них белочка. Какие припасы она готовит на зиму?
Ответы: шишки, сушит грибы, ягоды.
Педагог: другие звери едят кору деревьев, корни, травку.
В лесу живет,
Ответы: Лиса.
Педагог? А что делает лиса зимой? Чем она питается?
Ответы: Ест мышек, птичек, зайчиков.
Педагог: Лиса — хищное животное. Она ест маленьких животных. Весной у нее рождаются лисятки. К зиме они подрастают и зимуют вместе с мамой в норке. А мама приносит им еду. Пора нам возвращаться назад. Повторяйте за мной слова.
Звучит музыка «Звуки зимнего леса»
Повторяют те же слова, которые говорили перед путешествием лес.
Я предлагаю вам нарисовать лисичку в зимнем лесу. Рассматривание лисы на иллюстрации.
Показ и объяснение последовательности рисования.
Сначала нарисуем овальное туловище. С одной стороны повыше круглую голову. Соединим туловище с головой. Это шея. Нарисуем вытянутую мордочку, похожую на морковку. Лиса всегда крадется, поэтому ходит осторожно, прижимаясь к земле. Нарисуем 4 лапки и длинный пушистый хвост. Когда краска подсохнет, нарисуем глазик, носик и нижнюю часть лапок. Затем изобразите деревья, кустики и снег.
А в четверг к нам приходила
Хитрая лисичка (Ходьба на месте, имитируя мягкие шаги лисы).
Показала хвостик (Повороты туловища вправо, влево, взглядом посмотреть как можно дальше назад).
Притаились как лиса (Приседание)
Мышку в норке поискали (Присели и пальчиками рук разгребают землю).
Вот такие чудеса! (Встать и развести руки в стороны, приподнимая плечи).
Дети рисуют под музыку «Звуки зимнего леса»
Молодцы! Посмотрите, какие красивые, рыжие и пушистые у вас получились лисички. Найдите рисунок, где видно, что лиса крадется. Объясните, как догадались. Найдите рисунок, где самый заснеженный лес. Где деревья и вблизи, и вдали. Понравилось вам занятие?
Спасибо за внимание и поддержку.
Конспект игрового занятия «В зимнем лесу» Цель: объединить различные виды деятельности детей в целостный педагогический процесс, направленный на формирование у воспитанников основ.
Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить в сознании и детей признаки зимы, расширить представления о птицах, их жизни в зимнее время. Воспитывать желание заботиться.
Конспект занятия по ФЭМП «В зимнем лесу» с детьми младшего возраста Программное содержание Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий- низкий, выше- ниже. Упражнять.
Конспект занятия по рисованию «Кумушка лиса» с детьми старшей группы Задачи: * Учить рисовать, героиню литературного произведения, передавая характер и настроение персонажа. * Вызвать желание использовать.
Конспект занятия по рисованию «Ночь в зимнем лесу» в подготовительной группе Цель: выполнение зимнего пейзажа Задачи:совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью способствовать развитию творческих.
Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса» Представляю вашему вниманию конспект занятия, по рисованию с элементами конструирования. Дети очень любят сказки, но я столкнулась с тем.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Кумушка Лиса» Задачи: • Познакомить детей с лисой — персонажем русских народных сказок, особенностями внешнего вида и условиями жизни. • Развивать умение.
Конспект занятия «Приключения в зимнем лесу» Тема занятия: «Приключения в зимнем лесу» Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: речевое развитие Цель: обобщение.
Конспект занятия «Сказка в зимнем лесу» для детей старшего возраста Тема: «Сказка в зимнем лесу» Цель: Создание условий для развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать.
Источник
Лиса в лесу
Привет! Я — Лиса и это пока всё,что тебе нужно знать=). Давно пишу стихи и тяну лапки к прочим творческим безобразиям. Посему решила создать склад продукции своего (и не очень) лисячьего мозга. Заходи,поболтаем. #лисавлесу #стихи #поэзия #музыка #творчество #рок
Страна: | нет данных |
Город: | нет данных |
Тип группы: | Поэт или поэтесса |
Членство в группе: | Доступно всем |
Возрастные ограничения: | нет |
Количество подписчиков: | 103 |
Ссылка на соц.сеть: | lisavvlesu |
Статус: | Кусается и пишет стихи.И пакостные песни теперь тоже пишет. |
Участники и подписчики
Источник