Лиса_всему_лесу_краса

Конспект физкультурного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Лиса — всему лесу краса!»

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей среднего возраста.

«Лиса – всему лесу краса!

тренировать слуховой анализатор;

совершенствовать навык равновесия при ходьбе по доске с дополнительными заданиями;

упражнять в подпрыгивании на месте на двух ногах с целью достать предмет, добиваясь сильного отталкивания и приземления на носки;

Публикация «Конспект физкультурного занятия с детьми среднего дошкольного возраста „Лиса — всему лесу краса!“» размещена в разделах

обучать в подбрасывании и ловле мяча после отскока от пола кистями рук;

развивать внимание и быстроту реакции, умение делать простейшие выводы.

Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре: формировать позитивное отношение к ловкости, быстроте.

Оборудование: по 2 листочка на каждого ребенка, 2 доски (ширина 15 и 20 см, мешочки (вес 150 г) и ленты по количеству детей, 2 стойки, мячи (диаметр 25 см, по количеству детей, варежка с изображением лисы, шнур.

Темп, дозировка Организационно-

Построение полукругом по ориентирам с перестроением в колонну.

Ходьба в колонне за ведущим.

Ходьба с дополнительными заданиями по словесному сигналу:

Бег с дополнительными заданиями:

Ходьба с дыхательным упражнением «Лиса – краса»

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее — … (лиса).

Да, лиса всему лесу краса! Но лиса еще очень проворный, осторожный, быстрый и ловкий зверек! А вам нужны такие качества?

Будем тренироваться и развивать эти качества!

Шагаем за ведущим. Туловище и голову держим прямо. Руки двигаются свободно!

Внимательно слушаем сигналы и точно выполняем действия! Переходим на ходьбу

Выполним дыхательное упражнение «Лиса – краса»

Лиса смотрит на дорожку – вдох!

Любуется хвостиком – поворот головы вправо (влево) – выдох!

ОРУ с листьями «Мы рады осени»

И. п. : о. с. 1- поднять руки в стороны: 2 – вверх, помахать листьями; 3 – и. п.

И. п. : стоя на коленях, руки вытянуты вперед. 1 – 2 – сесть на пятки, руки за спину; 3 – 4 – и. п.

И. п. : сидя, ноги врозь, руки с листьями за спиной. 1 – руки в стороны, хорошо прогнуться; 2 – 3 – наклон вперед со словами «достали»; 4 – и. п.

И. п. : о. с., руки держать свободно. Прыжки чередовать с ходьбой.

Ходьба по доске с мешочком в вытянутой вперед руке и полуприседом на ее середине.

Читайте также:  Рецепт_приготовления_гриба_маховика

Игровое упражнение «Сними ленту!» : подпрыгивание на месте.

Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками после отскока об пол.

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

6 раз, темп средний

6 раз, темп средний

5 раз, темп средний

10 прыжков по 2 раза, темп быстрый

Воспитатель. Энергично машем листьями – вдох, опускаем руки – выдох.

Спину держим прямо, вытягиваем руки вперед, говорим: «Вот они!»

Часто лисе приходится сохранять равновесие, пробегая по узкой дорожке, жердочке, мостику во время охоты.

Идем по доске с мешочком в прямой вытянутой руке, выполняем полуприсед на середине доски.

Держим спину прямо, сохраняем равновесие!

Лиса в лесу живет,

Чтобы курочку на жердочке поймать, ей надо подпрыгнуть.

Подпрыгните ловко, высоко, как лисичка, снимите ленту.

Сильно отталкиваемся двумя ногами, подпрыгиваем вверх, стараемся снять ленту! Приземляемся на носки!

Лиса ловко, быстро и проворно ловит мышек, а мы поучимся ловко ловить мяч.

Подбрасываем мяч прямо вверх.

Ловим его после отскока об пол двумя руками, не прижимая к груди.

По сигналу «Лиса подлезем под шнур, убегаем в курятник!

Релаксация: спокойная игра «Чуткая лиса»

1,5 мин Воспитатель. Дети, зачем лисе надо двигаться?

Лиса – охотница, а чтобы охотиться, какой ей надо быть?

А людям нужны такие качества?

Мы по лесу идем,

Мы лису-красу зовем.

Глаз, лиса, не открывай

Ребенок-«лиса» угадывает того, кто позвал.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Лиса-краса»

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Лиса-краса» Работа выполнена в смешанной технике: лиса и иней на ветках – тычком жесткой кисти, сугробы – оттиск поролоновой губкой, снежинки – ватными.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирования представления о съедобных и ядовитых грибах, особенностях внешнего вида. Задачи: Развивать память.

Конспект занятия по аппликации «Гроздь винограда» с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект занятия по аппликации «Гроздь винограда» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с новым видом объемной аппликации. Программное содержание: уточнять и расширять представление.

Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста Цели: создание условий для формирования интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов. Задачи: — Учить детей различать и называть.

Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о продуктах питания. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о питании.

Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса»

Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса» Представляю вашему вниманию конспект занятия, по рисованию с элементами конструирования. Дети очень любят сказки, но я столкнулась с тем.

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Лиса-краса»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Лиса-краса» Цели занятия :[/b] учить детей рисовать лису, используя знакомые приёмы рисования овала, круга и добавления деталей (ушки,глазки, носик,.

Читайте также:  Какие_природные_условия_леса

Конспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возраста Ко Дню защиты от вирусов на МААМ Цель: создание условий для развития навыков ухода за собой и формирования здорового образа жизни у детей.

Конспект занятия по экологии для детей среднего дошкольного возраста «Как ребята в лесу Лису уму-разуму учили»

Конспект занятия по экологии для детей среднего дошкольного возраста «Как ребята в лесу Лису уму-разуму учили» ГБОУ Школа №285 ДО — 9 Занятие по экологии для детей среднего возраста 4-5 лет. «Как ребята в лесу Лису уму-разуму учили» Воспитатели:.

Источник

Занятие по развитию речи «Лиса всему лесу краса»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Обобщение знаний о лисе: ее повадках, внешнем виде, где живет, как добывает пищу.

Скачать:

Вложение Размер
Файлконспект занятия по развитию речи «Лиса всему лесу краса» 19.74 КБ
Файлпрезентация к занятию по развитию речи «Лиса всему лесу краса» 2.68 МБ

Предварительный просмотр:

(в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности)

Тема: «Лиса – всему лесу краса»

Разработан воспитателем – Любичевой Еленой Константиновной, дополнено Тихоновой Светланой Геннадьевной – учителем — логопедом

Цель: создать условия для речевого развития и обобщения детьми знаний о лисе.

-систематизировать знания детей о лисе: где живет, об ее внешнем виде, как добывает пищу, об ее повадках;

-закреплять умения применять познавательные действия: анализ;

-совершенствовать речь как средство общения;

— уточнить произношение звука [л].

-развивать связную и грамматическую стороны речи;

— развивать фонематические процессы, навык звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слов со звуками [л], [л,];

-развивать диалогическую речь;

-развивать познавательную активность;

-развивать умение понимать и объяснять смысл фразеологических оборотов;

-развивать творческое воображение;

-развивать коммуникативные навыки: умение рассуждать, доказывать свою точку зрения.

— воспитывать инициативность, интерес к сотрудничеству детей и взрослого;

— воспитывать самоконтроль за речью детей.

Приоритетная – речевое развитие.

В комплексе: познавательное, социально – коммуникативное развитие.

Детские виды деятельности: игровая, театрализованная, коммуникативная, двигательная.

Игровой метод (прием загадывание аудио загадки, речевая подвижная игра «Лисья семейка»).

Поисковый метод (создание проблемной ситуации).

Словесный метод (рассказ о лисе, объяснение, чтение сказки и пересказ детьми сказки «Лис и мышонок»).

Наглядный метод (демонстрация дидактических картин с фразеологическими оборотами, интерактивная игра «Лиса»).

Практический метод (работа с интеллект – картами «Лиса»).

  1. Ноутбук.
  2. Мультимедийный экран.
  3. Интеллект – карты «Лиса», простой карандаш на каждого ребенка.
  4. Маски лисы и мышонка.
  5. Дидактические картины с фразеологическими оборотами.

Деятельность детей и предполагаемые результаты

Источник

Конспект открытой НОД по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Лиса — всему лесу краса» в старшей группе (7 фото)

Программное содержание: дать детям представление о том, как живут лисы в природе, об особенностях их внешнего вида, питании. Учить находить взаимосвязи в природе, делать выводы, отвечать на поставленные вопросы, использовать в речи обобщающие слова, составлять словосочетания, объяснять пословицы. Продолжать знакомить с элементами городецкой росписи, рисовать узоры по инструкции воспитателя, закреплять приёмы рисования гуашью, смешивания основных цветов на палитре. Воспитывать умение самостоятельно оценивать работы сверстников и сравнивать со своей, аргументировать своё мнение.

Читайте также:  Блок_леса_вдали_виднее

Публикация «Конспект открытой НОД по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности „Лиса — всему лесу краса“ в старшей группе» размещена в разделах

1. Первый этап – дети отгадывают загадку.

Живу в густом лесу

В норе под старым дубом

2. Рассказ воспитателя о лисе. Он сопровождается слайдами.

Лиса – млекопитающее животное семейства собачьих. У неё стройное, изящное, немного удлинённое туловище с вытянутой мордочкой. У лисицы не высокие лапы и острые ушки. Лиса зверь средней величины с длинным и очень пушистым хвостом. Им она прикрывает мордочку и передние лапы во время отдыха зимой. Грудка у неё белая и кусочек хвоста белый, задняя сторона ушей чёрная и на лапках чёрные пятна, как сапожки.

Лесная лисичка – рыжая, степная и пустынная лисичка – желтовато-серой окраски, а вот дальневосточная лиса — почти красная огненная, её так и зовут – огнёвка. На Курилах живут чёрно-бурые лисы, их называют чернобурками.

Лиса быстро бегает, умеет ползать, неслышно скользить по земле и делать большие прыжки. Лисица может взобраться на не высокое дерево и совершенно не боится воды, так как она прекрасно плавает.

Живёт лиса в норе, которую, обычно устраивает под большим камнем или корнями деревьев. Иногда случается, что лиса делит нору с барсуком. В лисичкиной норе обычно несколько отнорков – запасных выходов, поэтому в случае опасности она уводит через них своих лисят.

Лиса питается зайцами, птицами и даже ягодой, но основная пища лисиц – мыши полёвки. Ежедневно лиса съедает до двадцати мышей. Так же лисы очень хорошие рыбаки. Всё что лиса не съедает – прячет, закапывает и обязательно запоминает места, в случае необходимости без труда находит свои тайники.

Единственный враг лисы – человек, охотник за красивым мехом. Может, конечно, причинить вред лисичке и более крупный хищник – волк.

В мае у лисы рождаются лисята. Три месяца и они выходят из норы, но до осени родители приносят им пищу.

Лиса – одно из удивительных животных нашего мира. Сколько сказок, басен сочинил человек о этой рыжей красавице. В русских народных сказках у лисицы даже отчество есть – Патрикеевна. Давным- давно жил князь Патрикей, который славился своей хитростью и изворотливостью, а так как лису в сказках наделили такими же чертами, прозвище Патрикеевна прочно к ней прикрепилось.

3. Третий этап – дети рисуют нарядные сарафаны для сказочной лисы.

Конспект открытой НОД по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Лиса — всему лесу краса» в старшей группе

Фото «Лиса — всему лесу краса»

Конспект открытой НОД по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности в старшей группе - фото

Фото №1 Прогулки и путешествия по лесу лесу краса Фото №2 Программное содержание дать детям представление о том как живут лисы в природе об особенностях их внешнего вида питании Фото №3 Учить находить взаимосвязи в природе делать выводы отвечать на поставленные вопросы использовать в речи обобщающие слова составлять словосочетания объяснять пословицы Фото №4 Продолжать знакомить с элементами городецкой росписи рисовать узоры по инструкции воспитателя закреплять приёмы рисования гуашью смешивания основных цветов на палитре

И последним этапом нашей деятельности стала выставка работ, как оказалось все работы хороши. да и лисичка в сказке не одна.

Презентация. Из жизни насекомых Презентация по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Из жизни насекомых» В работе с детьми по ознакомлению с окружающим.

Источник

Оцените статью