- Фотоотчет о проведении тематического дня «Лиса — всему лесу краса» в Международный день Лисы (15 фото)
- Публикация «Фотоотчет о проведении тематического дня „Лиса — всему лесу краса“ в Международный день Лисы» размещена в разделах
- Занятие по развитию речи «Лиса всему лесу краса» план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Лиса-всему лесу краса презентация к уроку по экологии на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект открытой НОД по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Лиса — всему лесу краса» в старшей группе (7 фото)
- Публикация «Конспект открытой НОД по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности „Лиса — всему лесу краса“ в старшей группе» размещена в разделах
Фотоотчет о проведении тематического дня «Лиса — всему лесу краса» в Международный день Лисы (15 фото)
Лисичка? Нет, это вовсе не представитель царства Грибы. Лисица обыкновенная, так по-научному называется зверёк, который ежегодно 1 ноября отмечает праздник. Экологический праздник, посвященный ей, сегодня отмечают во всем мире. День лисы был установлен, чтобы напомнить людям о том, как важно беречь многообразие природного мира и заботиться о сохранности видов всех животных, в том числе и лис. Как только ее не называют — разбойница, кумушка, плутовка, сестричка, Патрикеевна, такие имена дал народ рыжей красавице-лисе. Этот список можно продолжать до бесконечности. А всё потому, что люди всегда любили и будут любить, и уважать этого прекрасного и удивительного зверя. Детский сад «Огонек» — не исключение! В честь этого дня, воспитатели с детьми провели увлекательный день под красивым названием : «Лиса – всему лесу краса».
Публикация «Фотоотчет о проведении тематического дня „Лиса — всему лесу краса“ в Международный день Лисы» размещена в разделах
Ребятишки узнали, что рыжая лисица — самый распространённый и известный представитель семейства псовых. Обитает она практически везде: от тундры до пустынь, на всех континентах, за исключением Антарктиды. Лисица наблюдательна и сообразительна, у неё прекрасная память и очень острый слух. А еще, лисичка — одна из любимых героинь народных сказок и с давних времён занимает главные роли в них. Вот и отправились детишки путешествовать по произведениям русского народного творчества, отгадывая загадки и кроссворды, проходя по лабиринтам и другим станциям с заданиями, посвященным жизни и повадкам этого животного.
Свои силы попробовали в спортивных и творческих конкурсах: «Собери пазлы», «Лиса в курятнике», «Догони мышку», «Змейка», «Лиса и её соседи», «Накорми лисят». А еще, педагоги предложили разукрасить простые и милые маски лисицы для игр.
На прогулке все воспитанники нашли себе занятие по душе и силам.
Уходя домой с маской лисы в руках, довольные ребятишки проговаривали: «Мы сегодня были — не ребята, мы сегодня были все — лисята».
День получился красочным, интересным и веселым, а самое главное, помог воспитать желание бережно относиться к окружающему нас миру. Приятно осознавать, что изучив «лисью» тему, в «Огоньке» растут настоящие юные натуралисты и защитники природы!
Фотоотчет о проведении «Арбузного дня» в Международный день арбуза Загадка про самую большую ягоду давно стала популярной. Известно, что уже в Древнем Египте люди знали и возделывали арбуз, что подтверждается.
Фотоотчет о проведении Дня льва в Международный день львов С малых лет все мы знаем, что лев — царь зверей. Это величественное животное имеет свой праздник. 10 августа отмечается Международный день.
Фотоотчет о проведении музыкального путешествия в Международный день музыки Музыка — это язык сердца, ведь она заставляет чувствовать. Музыка может рассказать о том, о чем не скажешь словами. Чем больше ребенок узнает.
Фотоотчет о проведении тематического дня «Дела сердечные» в Международный День сердца 29 сентября в ГДОУ ЛНР «Ясли — сад «Огонек» прошел тематический день «Дела сердечные», посвящённый Международному дню сердца. Целью проводимых.
Фотоотчет о проведении тематического дня «Обитатели морей» в Международный день китов и дельфинов Всемирный день китов и дельфинов отмечают ежегодно 23 июля. Этот праздник призывает людей бережно относиться к морским млекопитающим, не.
Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Лиса» к Дню лисы на МAAM Цель: Формировать умение рисовать лису. Задачи: — развивать практические навыки изображения лисы; — развивать творческую активность, интерес.
Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Лиса-краса» Задачи: Расширять знания о диких животных, прививать любовь к ним. Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития.
Планирование тематического дня для старших дошкольников «15 декабря-Международный день чая» Мы каждый день пьем чай — прекрасный полезный напиток, который снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение. 15 декабря — Международный.
Планирование тематического дня для старших дошкольников «5 августа — Международный день светофора» Светофор – это тот атрибут дорожного движения, без которого мы просто не мыслим перемещение по дорогам города. Но светофоры были далеко.
Планирование тематического дня «Международный День снеговика» в старшей группе Цель: формирование интереса к зимним забавам, праздничным традициям Задачи: образовательные: -расширять кругозор; -обогащать и активизировать.
Источник
Занятие по развитию речи «Лиса всему лесу краса»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Обобщение знаний о лисе: ее повадках, внешнем виде, где живет, как добывает пищу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 19.74 КБ |
| 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
(в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности)
Тема: «Лиса – всему лесу краса»
Разработан воспитателем – Любичевой Еленой Константиновной, дополнено Тихоновой Светланой Геннадьевной – учителем — логопедом
Цель: создать условия для речевого развития и обобщения детьми знаний о лисе.
-систематизировать знания детей о лисе: где живет, об ее внешнем виде, как добывает пищу, об ее повадках;
-закреплять умения применять познавательные действия: анализ;
-совершенствовать речь как средство общения;
— уточнить произношение звука [л].
-развивать связную и грамматическую стороны речи;
— развивать фонематические процессы, навык звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слов со звуками [л], [л,];
-развивать диалогическую речь;
-развивать познавательную активность;
-развивать умение понимать и объяснять смысл фразеологических оборотов;
-развивать творческое воображение;
-развивать коммуникативные навыки: умение рассуждать, доказывать свою точку зрения.
— воспитывать инициативность, интерес к сотрудничеству детей и взрослого;
— воспитывать самоконтроль за речью детей.
Приоритетная – речевое развитие.
В комплексе: познавательное, социально – коммуникативное развитие.
Детские виды деятельности: игровая, театрализованная, коммуникативная, двигательная.
Игровой метод (прием загадывание аудио загадки, речевая подвижная игра «Лисья семейка»).
Поисковый метод (создание проблемной ситуации).
Словесный метод (рассказ о лисе, объяснение, чтение сказки и пересказ детьми сказки «Лис и мышонок»).
Наглядный метод (демонстрация дидактических картин с фразеологическими оборотами, интерактивная игра «Лиса»).
Практический метод (работа с интеллект – картами «Лиса»).
- Ноутбук.
- Мультимедийный экран.
- Интеллект – карты «Лиса», простой карандаш на каждого ребенка.
- Маски лисы и мышонка.
- Дидактические картины с фразеологическими оборотами.
Деятельность детей и предполагаемые результаты
Источник
Лиса-всему лесу краса
презентация к уроку по экологии на тему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка мероприятия на тему: «Девичья краса — русая коса».
Труд красит человека
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса.
Конспект открытого внеклассного мероприятия для 5-6 кл., посвященного Международному году лесов «Что мы сажаем ,сажая леса. «
Конспект открытого внеклассного мероприятия для 5-6 кл., посвященного Международному году лесов. Состоит из теоретической и практической части.
Рощи да леса — всему краю краса (урок-игра).
Урок-игра по географии и экологии в рамках недели географии в школе.
Осень-краса
Внеклассное мероприятие для учеников 7-8 классов.
Сценарий праздника «Лес — богатство и краса, береги свои леса!»
Сценарий экологического праздника «Лес- богатство и краса- береги свои леса» посвящен Дню Земли и лесу , предназначен для школьников 7-9 классов.Материал рекомендовано использовать учителям биол.
Значение леса. Охрана леса
Конспект и презентация к уроку 7 класс кррекционной школы.
Источник
Конспект открытой НОД по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Лиса — всему лесу краса» в старшей группе (7 фото)
Программное содержание: дать детям представление о том, как живут лисы в природе, об особенностях их внешнего вида, питании. Учить находить взаимосвязи в природе, делать выводы, отвечать на поставленные вопросы, использовать в речи обобщающие слова, составлять словосочетания, объяснять пословицы. Продолжать знакомить с элементами городецкой росписи, рисовать узоры по инструкции воспитателя, закреплять приёмы рисования гуашью, смешивания основных цветов на палитре. Воспитывать умение самостоятельно оценивать работы сверстников и сравнивать со своей, аргументировать своё мнение.
Публикация «Конспект открытой НОД по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности „Лиса — всему лесу краса“ в старшей группе» размещена в разделах
1. Первый этап – дети отгадывают загадку.
Живу в густом лесу
В норе под старым дубом
2. Рассказ воспитателя о лисе. Он сопровождается слайдами.
Лиса – млекопитающее животное семейства собачьих. У неё стройное, изящное, немного удлинённое туловище с вытянутой мордочкой. У лисицы не высокие лапы и острые ушки. Лиса зверь средней величины с длинным и очень пушистым хвостом. Им она прикрывает мордочку и передние лапы во время отдыха зимой. Грудка у неё белая и кусочек хвоста белый, задняя сторона ушей чёрная и на лапках чёрные пятна, как сапожки.
Лесная лисичка – рыжая, степная и пустынная лисичка – желтовато-серой окраски, а вот дальневосточная лиса — почти красная огненная, её так и зовут – огнёвка. На Курилах живут чёрно-бурые лисы, их называют чернобурками.
Лиса быстро бегает, умеет ползать, неслышно скользить по земле и делать большие прыжки. Лисица может взобраться на не высокое дерево и совершенно не боится воды, так как она прекрасно плавает.
Живёт лиса в норе, которую, обычно устраивает под большим камнем или корнями деревьев. Иногда случается, что лиса делит нору с барсуком. В лисичкиной норе обычно несколько отнорков – запасных выходов, поэтому в случае опасности она уводит через них своих лисят.
Лиса питается зайцами, птицами и даже ягодой, но основная пища лисиц – мыши полёвки. Ежедневно лиса съедает до двадцати мышей. Так же лисы очень хорошие рыбаки. Всё что лиса не съедает – прячет, закапывает и обязательно запоминает места, в случае необходимости без труда находит свои тайники.
Единственный враг лисы – человек, охотник за красивым мехом. Может, конечно, причинить вред лисичке и более крупный хищник – волк.
В мае у лисы рождаются лисята. Три месяца и они выходят из норы, но до осени родители приносят им пищу.
Лиса – одно из удивительных животных нашего мира. Сколько сказок, басен сочинил человек о этой рыжей красавице. В русских народных сказках у лисицы даже отчество есть – Патрикеевна. Давным- давно жил князь Патрикей, который славился своей хитростью и изворотливостью, а так как лису в сказках наделили такими же чертами, прозвище Патрикеевна прочно к ней прикрепилось.
3. Третий этап – дети рисуют нарядные сарафаны для сказочной лисы.
И последним этапом нашей деятельности стала выставка работ, как оказалось все работы хороши. да и лисичка в сказке не одна.
Презентация. Из жизни насекомых Презентация по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Из жизни насекомых» В работе с детьми по ознакомлению с окружающим.
Источник