- Локация Garden of Genesis (Сад Бытия)
- Как попасть
- Руководство
- Сад Бытия
- Как попасть
- Руководство
- Монстры
- Сад Бытия — обычные монстры
- Сад Бытия — дневные монстры
- Сад Бытия — ночные монстры
- Сад Бытия — Рейдовые Боссы
- Связанные квесты
- Прогулка по саду бытия
- Как попасть в Сад Бытия
- Особенности Сада Бытия
- Монстры 80 уровня в боковых зонах
- Сад Бытия
Локация Garden of Genesis (Сад Бытия)
Эйнхасад созвала ангелов и повелела собрать все самое ценное и прекрасное, что есть в Бытии. С тех пор в Саду Бытия живет даже то, что уже исчезло в физическом мире – например, древние животные или растения. Однако, все эти существа потеряли свою чистоту, подвергшись влиянию Растлевающей Тьмы.
Как попасть
Garden of Genesis — локация для охоты группой персонажей выше 90 уровня. Garden of Genesis расположен к югу от Ancient City Arcan. Переместиться в Garden of Genesis можно через NPC Gatekeeper Sookie или через Teleportation Device.
Руководство
- Garden of Genesis разделен на поле и сад, сад разделен на 4 секции
- В поле существуют ивентовые монстры, следующие за Outdoor Gardener (92 ур.) во время атаки.
- В каждой из 3 секций сада можно вызвать Рейдового Босса.
- В Garden of Genesis есть Лозы, которые обладают разными функциями в дневное и ночное время.
- В каждой из 3 зон сада находятся Garden Watcher (92 ур.), в случайном порядке ставящие опасные ловушки.
- Здесь существуют ивентовые монстры, которые зависят от того, какие умения используют обычные монстры.
- В центре Garden of Genesis находится рейдобый босс Apherus (94 ур.); для проведения рейда вам сначала необходимо добыть Apherus Door Key (Ключ Афроса) в другой зоне Сада. Всего может выпасть 4 ключа по количеству дверей (ключ выпадает случайно). Если вы попытаетесь открыть дверь неправильным ключом, то появятся три монстра.
- Apherus Door Key (Ключ Афроса) добывается в самой сложной части Garden of Genesis.
- В дневное и ночное время некоторые монстры меняются.
© 2008—2023, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
Источник
Сад Бытия
Эйнхасад созвала ангелов и повелела собрать все самое ценное и прекрасное, что есть в Бытии. С тех пор в Саду Бытия живет даже то, что уже исчезло в физическом мире – например, древние животные или растения. Однако, все эти существа потеряли свою чистоту, подвергшись влиянию Растлевающей Тьмы.
Как попасть
Сад Бытия — зона для охоты группой персонажей выше 90 уровня. Сад Бытия расположен к югу от Древнего Города Аркана. Переместиться в Сад Бытия можно через НПЦ Хранитель Портала Рукхи или через Устройство Телепортации.
Руководство
- Сад Бытия разделен на поле и сад, сад разделен на 4 секции
- В поле существуют ивентовые монстры, следующие за Садовником Внешнего Сада во время атаки.
- В каждой из 3 секций сада можно вызвать Рейдового Босса.
- В Саду Бытия есть Лозы, которые обладают разными функциями в дневное и ночное время.
- В каждой из 3 зон сада находятся Смотрители Сада, в случайном порядке ставящие опасные ловушки.
- Здесь существуют ивентовые монстры, которые зависят от того, какие умения используют обычные монстры.
- В центре Сада Бытия находится рейдобый босс Афрос; для проведения рейда вам сначала необходимо добыть Ключ Афроса в другой зоне Сада. Всего может выпасть 4 ключа по количеству дверей (ключ выпадает случайно). Если вы попытаетесь открыть дверь неправильным ключом, то появятся три монстра.
- Ключ Афроса добывается в самой сложной части Сада Бытия.
Монстры
Сад Бытия — обычные монстры
Имя | Уровень | Характеристики | EXP | SP |
---|---|---|---|---|
Разведчик Сада (90 ур.) ( Garden Scout) | 90 | 398164 | 95 | |
Разрушитель Сада ( Garden Destroyer) | 90 | 416099 | 99 | |
Хранитель Сада (90 ур.) ( Garden Sentry) | 90 | 416099 | 99 | |
Командир Сада ( Garden Commander) | 91 | 448966 | 107 | |
Жрец Сада ( Garden Priest) | 92 | 57630 | 13 | |
Садовник Внешнего Сада ( Outdoor Gardener) | 92 | 1044362 | 250 | |
Смотритель Сада ( Garden Watchman) | 92 | 419056 | 100 | |
Загадка Защитник Афроса ( Bewildered Apherus Lookout) | 93 | 1071077 | 257 | |
Провидец Сада ( Garden Chief Priest) | 93 | 1463562 | 351 | |
Хранитель Статуи Ангела ( Angel Statue Keeper) | 94 | 1351010 | 324 | |
Хранитель Статуи Богини ( Goddess Statue Keeper) | 94 | 1351010 | 324 | |
Хранитель Фонтана ( Fountain Keeper) | 94 | 1351010 | 324 |
Сад Бытия — дневные монстры
Имя | Уровень | Характеристики | EXP | SP |
---|---|---|---|---|
Разведчик Сада (92 ур.) ( Garden Scout) | 92 | 419056 | 100 | |
Военачальник Сада (день) ( Garden Commander) | 93 | 789859 | 189 | |
Воин Сада (день) ( Garden Warrior) | 93 | 441391 | 105 | |
Садовник Внутреннего Сада Солнца ( Sun Gardener) | 94 | 1099211 | 263 | |
Управляющий Садом Солнца ( Sun Garden Manager) | 94 | 1155872 | 277 |
Сад Бытия — ночные монстры
Имя | Уровень | Характеристики | EXP | SP |
---|---|---|---|---|
Охранник Сада ( Garden Protector) | 92 | 90606 | 21 | |
Хранитель Сада (92 ур.) ( Garden Sentry) | 92 | 437932 | 105 | |
Военачальник Сада (ночь) ( Garden Commander) | 93 | 828577 | 198 | |
Воин Сада (ночь) ( Garden Warrior) | 93 | 441391 | 105 | |
Садовник Внутреннего Сада Луны ( Moon Gardener) | 94 | 1099211 | 263 | |
Управляющий Садом Луны ( Moon Garden Manager) | 94 | 1155872 | 277 |
Сад Бытия — Рейдовые Боссы
Имя | Уровень | Характеристики | EXP | SP |
---|---|---|---|---|
Рейдовый Босс Главный Воин Сада ( Raid Boss Garden Patrol Captain) | 93 | 3969891000 | 952773 | |
Афрос ( Apherus) | 94 | 198916032 | 47739 | |
Рейдовый Босс Усиленный Мяу ( Raid Boss Control-crazed Mew the Cat) | 94 | 198916032 | 47739 |
Связанные квесты
Задание | Тип | Уровни | Стартовый NPC | Награда |
---|---|---|---|---|
Брошенные существа | 90 | Горфина | см. описание | |
Вслед за неизвестным запахом | 90 | Селина | см. описание | |
Вывернутая ось сотворения мира | 90 | Селина | см. описание | |
Незнакомый садовник | 90 | Горфина | см. описание | |
Отдых закончился | 90 | Селина | 489,220 аден 7,168,395 1,720 |
Источник
Прогулка по саду бытия
Сад Бытия открывает свои двери для путешественников Эльморадена! Отправляйтесь на охоту по дебрям сада, получайте особые предметы, которые пригодятся для сбора коллекций и особого создания. Не забудьте заглянуть в логово босса Афрос! Весна начинается здесь!
- Ивент продлится 3 недели: до 29 марта (10:00 МСК).
- В день завершения ивента будут удалены все предметы с надписью «Временно» в названии, а также предметы, в описании которых указана дата удаления.
- Также с персонажей удалятся положительные эффекты.
Как попасть в Сад Бытия
- В ходе ивента вы можете посетить сессионную зону — Сад Бытия.
- Вход доступен из окна особых зон охоты.
Название | Цикл | Уровень | Время пребывания | Стоимость входа |
---|---|---|---|---|
Сад Бытия | Ежедневно (сброс в 6:30 утра) | 76 и выше | 60 мин. в день (до 120 минут в день) |
- При помощи особого предмета можно продлить время пребывания в зоне:
При использовании увеличивает время пребывания в сессионной зоне на 60 мин.
Внимание!
Недоступно персонажам ниже 80-го уровня.
- Камень можно приобрести в Магазине L:
Категория | Название предмета | Цена | Лимит на покупку | Период |
---|---|---|---|---|
Ивенты и акции | Камень Продления Времени Сада Бытия | Уровень: 76+ 1 шт. на персонажа (в день) | До 29 марта (3 недели) |
Особенности Сада Бытия
- Сад Бытия — локация, разделенная на две части: боковые зоны (справа и слева на мини-карте) и центральная зона (сверху на мини-карте).
- Каждый день в 6:30 утра в центральной зоне происходит подбор участников с двух случайных серверов.
- Персонажи, который окажутся в саду в 6:30 утра, будут принудительно перемещены из сада на основной (домашний) сервер.
Мини-карта | Зона | Особенности |
---|---|---|
Сад Бытия (боковые зоны справа и слева) | Монстры 80 уровня обычной сложности. | |
Сад Афроса (центральная зона сверху) | Зона, где могут встретиться персонажи с разных серверов. Монстры 85 уровня высокой сложности, доступен босс сада Афрос. |
- Сразу после перемещения в Сад Бытия, вы встретите NPC для телепортации в разных частях зоны.
- На выбор доступно два телепорта:
- Войти в сад;
- Отправиться выполнять задание |С 88-го уровня| Сад Афроса;
- Переместиться в центральный проход.
- В других частях сада доступны ещё несколько NPC для телепортации. Они помогут с легкостью перемещаться по всему саду.
Монстры 80 уровня в боковых зонах
Источник
Сад Бытия
место прокачки
Сад Бытия
Уровни мобов: 92-94
Резисты: земля, ветер.
Если пати наверх Садов не найти, можно бегать внизу, но по экспу это уже не очень привлекательно. Первый одноразовый квест из цепочки квестов в Садах: Вывернутая ось сотворения мира, делается внизу. Остальные два ежедневных квеста делаются наверху, награда за оба — Доказательства Жизни. Собрав 60 Доказательств, их можно обменять на выбор на любой низ Ада у НПС Энсони в Аркане. Верхняя часть садов разделена на пять зон — четыре боковые и одна верхняя центральная с рейдовым боссом в середине. Добраться до них можно либо по подъемам из нижней части сада, либо прыжками от рамун (право, право, прямо) недалеко от порта в Сады из Аркана. Три из четырех боковых зон заполнены дневными/ночными мобами сада, одна — содержит только Садовников и Защитников Афроса.
1. Зона-лабиринт с Защитниками Афроса. В этой зоне делается ежедневный квест Незнакомый садовник, который берется у НПС Горфина на порте в Сады из Аркана. Квест завершается после убийства 30 Защитников Афроса, квестовый предмет идет с каждого моба, засчитывается одновременно всем, у кого в пати взят этот квест. За квест можно получить 6 Доказательств Жизни. Все мобы в зоне бьют очень сильными массами и требуют постоянного контроля, поэтому безопаснее и быстрее всего там качаться с пати в составе хил, саммонер, луки/даггеры. Процедура стандартная — цепь на моба, агро, заряд щита+кара, повторить. Защитники Афроса не агрессивны, если не хотите агрить лишних, достаточно не бить возле них массовыми. Старайтесь, чтобы на пати никогда не висело больше 1-2 Защитников, большее их количество в подавляющей части случаев ведет к сливу пати. На париках качаться небезопасно, если все-таки очень хочется, берите тиров/луков для массовых станов. Использовать лучше Ауру Стали — пати редко растягивается, аура будет попадать даже на луков, и тем более поможет тирам и даггерам.
2. Боковые зоны с дневными/ночными мобами. «Стандартные» зоны верха садов. В ночное время здесь делается ежедневный квест Вслед за неизвестным запахом, квест берется у НПС Селина на порте в Сады из Аркана. Квестовые предметы идут с каждого моба, награда за квест — 6 Доказательств Жизни. Зоны обладают следующими особенностями:
— в центре каждой зоны находится фонтан, поговорив с которым с определенной периодичностью можно вызывать моба-Хранителя. После его убийства на всю пати вешается 5-ти минутный баф, повышающий силу критической атаки;
— на каждой поляне зон периодически появляется Лоза — в ночное игровое время Лоза будет станить всех появившихся возле нее или приведенных к ней мобов, в дневное игровое время — она будет их рутить;
— по краю зон бегает агро-моб дриада, он делает фиолетовые лужи, пробегая через которые есть шанс словить паралич; моб в основном опасен тем, что внезапно появляется из ниоткуда и атакует ваших хилов, которые как раз стараются держаться ближе к краю зоны.
Все мобы в зоне агрессивны, Садовники обладают сильными массовыми ударами, Управляющие — спаунят Охранников, которые также обладают сильными массовыми ударами, Разведчики — кидают паралич, Военачальники и Провидцы — кидают себе баф отражение урона, после чего очень быстро склеиваются те дд, которые этого не заметили, свита Провидца также кидает паралич. В этих зонах уже нормально можно водить парики, нужно два хила и минимум один маг 91+ с черной дырой. Максимального размера парики можно собрать с выбранной половины зоны — дд стоят недалеко от лозы, танк собирает мобов с, допустим, правой четверти сада, чант — с левой четверти. Чант и танк встречаются у лозы, танк переагривает на себя все приведенное и делает пару шагов в сторону — мобы встают в рут от лозы, входящий дамаг уменьшается. Чем меньше ДПСа идет от ДД, тем дольше стоят неубитыми Управляющие, тем больше они спаунят Охранников с массухами, тем ближе неминуемый фейл -) Водить парики можно как под Аурой Гнева, так и под Аурой Стали. Основной недостаток кача на париках — высокая конкуренция, нехватка мобов, частые пвп за спот.
3. Центральная зона. Самая удобная зона для вождения париков. К сожалению, с комфортом стоять в ней могут максимум две пати. Комнаты в этой зоне расположены по кругу, максимум мобов который можно привести — две комнаты с одной стороны и две комнаты с другой стороны от выбранной. ДД и хилы пати стоят между клеткой Афроса и выбранной комнатой (желательно с Лозой), напротив входа в комнату, танк и чант с двух сторон приводят мобов. Очень удобно, на пати не агрятся мобы, хил не отвлекается на дриад и тп.
4. РБ Афрос. После завершения квеста внизу садов, становится доступен квест Брошенные существа, который дает НПС Горфина на порте в Сады из Аркана. По квесту требуется убить РБ Афрос. Афрос заперт в клетке в центральной зоне верхнего сада, для того, чтобы выпустить его, нужен Ключ Афроса. Ключ достается дропом из Ноши Афроса — мешков, которые появляются после убийства Защитника Афроса (см. п. 1). Самая неприятная особенность босса — массовое притягивание с дамагом, поэтому при убийстве босса все должны стоять прямо под ним, чтобы он не начал притягивать и дамагать. После убийства РБ и сдачи квеста, поговорите с Горфиной и сделайте еще один квест — Отдых закончился (он короткий).
Источник