- Юми · Поддержка Билд
- Билды
- Руны
- Видео-гайд от экспертов
- Юми Билд
- Рекомендуемые билды
- Конкретный матчап
- runes
- заклинания
- items
- Стартовые предметы
- Начальные предметы
- Основные предметы
- Полный билд
- ability order
- situational items
- Обзор матчапов Юми
- Слаб против
- Силён против
- Лучшая синергия (дуо)
- Общая информация по Юми
- Советы для Юми
- Юми combos
- League of Legends — Гайд по герою Yuumi (Юми)
- Билд на Юми поддержка (Support)
- Выбор заклинаний
- Порядок прокачки умений
- Вариант 1:
- Вариант 2:
- Юми · Runes for Поддержка
- Билды
- Руны
- Видео-гайд от экспертов
- Юми Руны
- Опции ключевых рун
- Колдовство
- Точность
- Обзор матчапов Юми
- Слаб против
- Силён против
- Лучшая синергия (дуо)
- Общая информация по Юми
- Советы для Юми
- Юми combos
Юми · Поддержка Билд
P
Q
W
E
R
Get everything you need for Юми Поддержка build! The highest win rate Юми runes, items, skill order and summoner spells in patch 13.17.
Билды
Руны
Видео-гайд от экспертов
Юми Билд
49.3% процент побед основан на 27 783 матчах
Импортируй этот билд напрямую в игровой клиент :
Рекомендуемые билды
Конкретный матчап
runes
заклинания
items
Стартовые предметы
Начальные предметы
Основные предметы
Полный билд
ability order
situational items
Обзор матчапов Юми
Слаб против
Силён против
Лучшая синергия (дуо)
Общая информация по Юми
Советы для Юми
Всякий раз, когда ваша пассивная способность активирована и когда это безопасно, попробуйте автоматически атаковать врага, чтобы получить щит. Это защитит ваш АЦП от будущих входящих повреждений.
Постоянно следите за своим запасом маны, так как ваш E стоит тонны маны. Не используйте его слишком часто, чтобы не иссякнуть.
Будьте готовы прикрепить W к другому чемпиону, отличному от вашего АЦП. Усиление другого керри сделает его неубиваемым в командных боях.
Юми combos
Every combo you need to master the champion!
Источник
League of Legends — Гайд по герою Yuumi (Юми)
Passive
Q
W
E
R
Bop ‘n’ Block — весьма неплохая пассивка, которая в первую очередь интересна из-за своего щита. Главным достоинством щита Юми является то, что он не имеет времени существования. Обычно в Лиге Легенд все щиты работают строго определенное время, после которого распадаются. Юми этого недостатка лишена и соответственно щит мы можем наложить заранее, до начала боя. Основной проблемой пассивки является то, что для активации необходимо поразить автоатакой вражеского чемпиона и порой сделать это достаточно сложно. Точнее атаковать врага не является проблемой, сложным является выжить после этого. Всё таки Юми весьма хрупкий чемпион и любая неосторожная атака может привести к тому, что вы попадете под действие какого-нибудь контроля и быстро погибните. Собственно поэтому не нужно сходить с ума и постоянно пытаться получить бонус от пассивки. Если есть вариант активировать пассивку, то пользуйтесь этим, но если существует серьезная опасность, то лучше сохранить здоровье и лишний раз не рисковать жизнью. Дополнительно пассивный эффект ещё восстанавливает ману и это весьма важно при игре на линии. Если вам удается раз за разом реализовывать эффект пассивки, то как минимум вы например сможете чаще использовать Prowling Projectile или допустим можно чаще лечить союзника с помощью Zoomies .
Prowling Projectile — это основное боевое умение Юми, которое к тому же весьма необычно. Если применять способность в стандартных условиях, то Юми просто выпустит снаряд в указанном направлении и он нанесет некоторое количество урона. Такое применение способности является нормальным и не нужно думать, что использовать умение нужно строго с союзником. Само собой выпускать снаряд по прямой вы будете редко, но игнорировать эту механику не стоит. Более интересным является момент, когда вы запрыгиваете на своего союзника и выпускаете снаряд при новых условиях. В этом случае вы сможете управлять снарядом в течение 2 секунд. Это заметно упрощает процесс прицеливания, но всё равно придется серьезно потренироваться, так как снаряд не такой отзывчивый, как хотелось бы. Если попасть во врага снарядом, который летел более 1 секунды, то урон будет внушительным и дополнительно цель будет замедлена. Чаще вы будете попадать снарядом с большого расстояния и данное условие будет срабатывать. При игре на линии Юми обычно занимается тем, что выискивает возможность для того, чтобы удачно попасть снарядом и прохарасить противника. В дальнейшем способность также будет использоваться вами постоянно. Отдельно ещё хотелось бы указать на тот факт, что вы можете использовать способность как способ разведки. Например, вы со своим союзником передвигаетесь по той части локации, где у вас плохой обзор. Вы можете выпустить снаряд и заранее проверить какие-нибудь кусты или пролететь снарядом где-то за стенкой. Другими словами, использовать способность можно не только при явной видимости врага, но и как бы заранее.
You and Me! — если предыдущее умение было основным боевым, то данная способность является вообще самой главной и именно она делает Юми по-своему уникальным персонажем. Не удивительно, что Юми начинает игру с уже прокаченным на единичку данным умением. Действие способности кажется очень простым. При активации вы цепляетесь за одного из своих союзников и следуете за ним. При этом вы становитесь недоступны для получения урона, но исключением являются вражеские башни. Так что обратите на это особое внимание. Если башня начала вас атаковать, то нужно как можно скорее выйти из зоны её поражения. Иначе вы крайне быстро погибните и вас ничего не спасет. Цепляясь к союзнику, Юми может перенять от своего товарища некоторые эффекты. Самыми интересными являются различные виды невидимости, скрытности и перемещения на большие расстояния. Рассматривать все примеры мы не будем, но в целом Юми чаще всего ведет себя так, как ведет себя союзник. То есть, если при каких-то условиях союзник становится невидимым, то и Юми будет невидимой. Юми совершенно спокойно может использовать другие свои способности, прицепившись к союзнику, и в этом случае некоторые эффекты будут действовать не на саму Юми, а уже на союзника. Тут мне кажется тоже всё весьма логично и очевидно. Первоначальная простота данной способности очень обманчива и вы сами убедитесь в том, что в пылу сражения нужно ежесекундно принимать сложные решения по поводу того, к кому из союзников прыгнуть за спину и применить способность. Однозначно, первые несколько десятков игр вы будете серьезно тупить или же банально будете сидеть постоянно на одном чемпионе. В этом случае эффективность Юми само собой упадет в разы. Необходимо уметь не только вовремя перепрыгивать с союзника на союзника, но и вовремя спрыгивать на землю и грамотно применять способности. Это одна из причин, почему Юми является далеко не самым простым чемпионом. В заключении хотелось бы ещё указать на тот факт, что имея достаточное количество AP от артефактов, Юми может очень серьезно повысить урон своего союзника и тот же союзный керри может стать настоящей машиной для убийства. При том, что данный эффект является пассивным и от Юми требуется только прицепиться к союзнику, который тут же получит либо бонус к AD, либо к AP.
Zoomies — из всех способностей Юми, пожалуй, именно лечение является самым простым и понятным. Это конечно далеко не самое хорошее лечение в игре, но и не самое плохое, а для сапорта и этого достаточно. К тому же помимо лечения способность может ускорять Юми или союзника, так что тут вообще грех жаловаться. В общей сложности Юми может на 3 секунды ускорить союзника и для некоторых чемпионов это может быть крайне важным фактором. В принципе любой керри будут рад ускорению, так что не трудно догадаться кого Юми должна ускорять во время командных сражений.
Final Chapter — в целом способность неплохая и в некоторых ситуациях может с легкостью решить исход боя, но применять её непросто. Главная сложность заключается в том, что Юми не может менять начальную траекторию поражения волн. То есть вы в течение 3,5 секунд будете выпускать волны в том направлении, которое вы выбрали изначально. Да, вы можете двигаться и даже использовать некоторые способности, но даже в этом случае враг может выйти из зоны поражения. Суммарный урон у способности неплохой, но нужно понимать, что скорее всего враги будут получать урон только от нескольких волн и максимум на что вы можете рассчитывать это то, что помимо урона враг будет ещё прикован к земле. К сожалению приковывание является не самым лучшим видом контроля, так как противник все еще может атаковать или использовать способности, но что уж тут поделаешь. Ещё обязательно следует указать на тот факт, что полный урон вражеский чемпион может получить только от одной волны, а все последующие будут наносить лишь 50%. Даже с большим количеством AP не следует надеяться на то, что вы удачно ворветесь и в соло убьете команду противника. Зачастую способность применяет вообще в одну какую-то очень опасную цель и главной задачей будет являться именно приковывание, так как урон скорее всего у вас будет посредственный. Если цель будет стоять под каким-то контролем очень долго, то суммарно урон может получиться приличный, но такое случается достаточно редко. Так что лучше на это не рассчитывать. И кстати, держать ульт до лучших времен тоже не стоит. Если есть возможность убить одну цель, то смело используйте ульт.
Билд на Юми поддержка (Support)
Выбор заклинаний
В отличие от большинства чемпионов Юми не нужно в обязательном порядке брать заклинание Flash . Связано это с тем, что Юми очень много времени проводит с одним из своих союзников и фактически является неуязвимой. В случае опасности Юми обычно прыгает к одному из своих союзников и наличие скачка не сыграет в данной ситуации никакой роли. Если вам не на кого прыгать, то возникает резонный вопрос, как так произошло и в этом случае скачок вам скорее не поможет спастись. Исходя из всего вышесказанного, для Юми лучше брать заклинания, которые могут помочь в бою. Самым частым выбором в данном случае являются Exhaust и Ignite . Неплохим выбором ещё может быть Heal . Если же вы ну никак не можете обойтись без скачка, то берите это заклинание. Ничего плохого в этом нет.
Порядок прокачки умений
Порядок прокачки способностей для Юми немного необычен и в первую очередь это связано с тем, что в начале матча у нас сразу же есть прокаченная на единичку способность You and Me! . Чаще всего игроками используется вариант, когда в первую очередь максится Prowling Projectile для урона и хараса на линии, а во вторую очередь лечение Zoomies . Далее уже докачивается You and Me! . Вариант в общем-то понятный и очевидный. Его я бы советовал использовать в первую очередь.
Вариант 1:
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 12 | |
14 | 15 | 17 | 18 | |||
2 | 4 | 8 | 10 | 13 | ||
6 | 11 | 16 |
Вариант 2:
Второй вариант построен примерно на таком же принципе, но с одним небольшим изменением. Здесь мы не максим лечение, а лишь несколько раз качаем его в начале, чтобы помогать союзнику на линии, а максим во вторую очередь You and Me! . Дело в том, что высокий уровень способности позволяет серьезно увеличить урон союзника и если при этом у нас будет достаточно артефактов на AP, то мы сможем серьезно повысить боевой потенциал нашего товарища. Думаю вы понимаете, что делается это как правило под определенного чемпиона и в конкретной ситуации.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 12 | |
10 | 13 | 14 | 15 | |||
2 | 4 | 8 | 17 | 18 | ||
6 | 11 | 16 |
Источник
Юми · Runes for Поддержка
P
Q
W
E
R
Get everything you need for Юми Поддержка build! The highest win rate Юми runes, items, skill order and summoner spells in patch 13.17.
Билды
Руны
Видео-гайд от экспертов
Юми Руны
Win Rate 47.1% and PickRate 49.1% based on 43 651 matches
Опции ключевых рун
В патче 13.17 Призыв Пушинки Юми имеет 47.1% винрейт на Поддержка позиции. В основном дереве рун лучшими рунами будут Поток маны , Превосходство и Ожог . Во вторичном дереве наиболее популярны руны Присутствие духа и Реванш .
Колдовство
Точность
Обзор матчапов Юми
Слаб против
Силён против
Лучшая синергия (дуо)
Общая информация по Юми
Советы для Юми
Всякий раз, когда ваша пассивная способность активирована и когда это безопасно, попробуйте автоматически атаковать врага, чтобы получить щит. Это защитит ваш АЦП от будущих входящих повреждений.
Постоянно следите за своим запасом маны, так как ваш E стоит тонны маны. Не используйте его слишком часто, чтобы не иссякнуть.
Будьте готовы прикрепить W к другому чемпиону, отличному от вашего АЦП. Усиление другого керри сделает его неубиваемым в командных боях.
Юми combos
Every combo you need to master the champion!
Источник