Life Is Strange 2 как спасти Грибочка
Узнайте в этом руководстве как спасти Грибочка в Life Is Strange 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.
Как спасти Грибочка в Life Is Strange 2
К сожалению, в игре нет способа обойти смерть Гриба. Независимо от того, какой выбор вы сделаете, Гриб не доживет до конца игры живым. Воистину, это душераздирающая смерть в видеоигре, если мы когда-либо видели такую.
«Э. Прощай, Гриб. Ты был таким хорошим щенком. Я всегда буду помнить. как мы бегали с тобой по снегу. И. как ты прижимался. и. Я никогда не забуду тебя. Никогда». — Дэниел.
В начале эпизода видно, как Гриб бежит по снегу, пока Шон тренирует Дэниела, чтобы усилить его телекинез. Во время поиска предметов, на которых он мог бы испытать свои способности, Шон может попросить Дэниела поднять Гриба, на что Дэниел отвечает отказом. Позже Шон, Дэниел и Гриб заходят в заброшенную хижину, которую они нашли, чтобы временно пожить в ней. Гриб быстро садится на матрас вместе с Дэниелом, и когда он кашляет, она кладет голову ему на колени, чтобы успокоить его.
На следующий день, когда они собираются отправиться в путь к дому бабушки и дедушки, Шон и Дэниел вдруг замечают, что Гриб пропал, и начинают искать его поблизости. После того как Шон находит бандану Гриба, лежащую на снегу, и идет по кровавому следу, он находит Дэниела, стоящего над мертвым телом Гриба, убитого дикой пумой. Шону предоставляется выбор: либо позволить Дэниелу отомстить за Гриба, в результате чего он свернет пуме шею, убив ее, либо вмешаться в действия Дэниела, в результате чего пума убежит с места преступления вместе с телом Гриба. В зависимости от этого выбора братья либо хоронят Гриба, либо создают пустой памятник, прежде чем отправиться в дом своих бабушки и дедушки.
Это все, что нужно знать о том, как спасти Грибочка в Life Is Strange 2.
Источник
Life is Strange 2: Episode 2. Rules
Жизнь — странная штука 2. Эпизод 2. Правила
Клавиши WASD используются для управления игровым персонажем.
В меню находятся обычные игровые опции, которые можно настроить под свой интерфейс.
Сохранение игры автоматическое, в контрольных точках, предусмотренных разработчиками.
Инвентарь – клавиша TAB. В инвентаре можно изучить не только предметы, но и почитать активные задачи, найденные документы, рассмотреть рисунки Шона, а также полюбоваться найденными коллекционными предметами. Клавишами Q и E можно переключаться между вкладками: телефон (чтение входящих SMS), дневник, коллекционные предметы. Активные предметы инвентаря, которые используются автоматически, отображаются вверху экрана прозрачными силуэтами
Во вкладке «Сувениры» есть картинки-подсказки в каких местах можно найти коллекционные предметы.
При появлении синей кнопки взаимодействия нужно нажать клавишу «Е» и щелкнуть левой клавишей мыши (ЛКМ)
- В процессе прохождения игры перед вами не раз встанет вопрос морально-этического выбора. И этот выбор повлияет как на развитие сюжета, так и на последствия принятых решений, которые изменят судьбу братьев Диасов и всех тех, кого они повстречают. Поэтому ваше прохождение может отличаться от предложенного авторского варианта развития сюжета.
- Если вы стремитесь получить хорошие концовки в каждом эпизоде и в финале всей игры, то придерживайтесь общечеловеческих моральных ценностей. Любите своего младшего брата, поддерживайте его во всем, кроме глупых или жестоких шалостей, помогайте ему правильно разобраться в этом жестоком мире.
- По умолчанию предполагается, что игрок самостоятельно осматривает все активные предметы и выслушивает комментарии. В прохождении указаны лишь те действия, которые необходимы для продвижения в игре или для получения достижений и коллекционных предметов.
- Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом
- Открытие STEAM-достижений и нахождение коллекционных предметов для прохождения необязательны, т.к. являются лишь дополнительными бонусами от разработчиков
Национальный заповедник «Уилламетт», Орегон
Наблюдаем, как на берегу заснеженной реки Шон тренирует Даниэля овладевать телекинезом. Про эту способность Даниэля мы узнали из первого эпизода.
Телекинез – это термин, которым в парапсихологии принято обозначать способность человека одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты (Википедия).
Найти что-нибудь, на чем Даниэль сможет потренироваться
Осматриваем окружающие активные предметы, чтобы предложить их Даниэлю для тренировки.
Тяжелые предметы брату трудно поднимать, поэтому предлагаем ему другие варианты. Обращаем внимание на тир, с установленными на нем жестяными банками. Усложняем задание и предлагаем брату поднять их вместе и не уронить. Даниэль справляется и с этой задачей. Находим камень средней величины, который Даниэль поднимает в воздух. Решаем усложнить тренировку. Бросаем в брата снежок, чтобы он остановил его в воздухе. Не обижаем Даниэля и бросаем снежок рядом с ним. После второго нашего броска братишке удается остановить его на лету. Хвалим Даниэля за достигнутые успехи и направляемся к нашему временному жилищу.
Наполнить фляги водой
Идем по тропинке по направлению к дому. Если не спешить и пойти за Грибочком, то она может показать несколько интересных мест. Мы можем увидеть в лесу оленя или заячью нору недалеко от старого каноэ.
Подходим к мосткам, на которых стоят пустые фляги для воды. Одну флягу наполняем сами, а вторую флягу наполнить водой из реки просим Даниэля. Брат с успехом выполняет нашу просьбу, за что мы его хвалим. Одергиваем брата, когда он начинает ругаться.
По пути к дому исследуем ловушки, которые расставил братишка, но все они оказываются пустыми. Осматриваем двухголового снеговика которого вылепил Даниэль.
Можно также разрешить Даниэлу поиграть с собакой. Замечаем справа от снеговика на дереве металлический предмет, который висит высоко в ветвях. Просим Даниэля опустить коробку, затем осматриваем ее.
STEAM-достижение: Возвращение в прошлое. Найти первый коллекционный предмет в эпизоде 2.
Заходим на террасу дома и присаживаемся на диван, чтобы немного поразмышлять и вспомнить о прошлом. Встаем с дивана и входим в дом.
Развести огонь в печи
Хотя в доме холодно, решаем сначала поговорить с Даниэлем, чтобы напомнить брату правила, которые мы для него установили:
Скрывать свою способность
Никогда не говорить о ней
Выполнять эти правила брату трудно, но мы настаиваем на их выполнении. Разрешаем брату применять свою силу только в крайнем случае. В дальнейшем мы и сами будем стараться придерживаться этого правила.Говорим брату, что он не мог ранее использовать свою силу, т.к. сам ничего не знал о ней.
После разговора с Даниэлем подходим к печи и кладем в нее дрова, чтобы разжечь огонь. Спохватываемся, что у нас нет зажигалки. Отправляемся на ее поиски.
Найти папину зажигалку
Сначала осматриваем вещи в этой комнате, но зажигалки здесь нет.
Направляемся в соседнюю комнату. Подходим к столу и осматриваем свои вещи. Читаем газеты и письма, среди них есть письмо бывшему хозяину дома, у которого обнаружен рак. Находим на столе свою зажигалку и берем ее. Возвращаемся к печи и разводим в ней огонь.
Подходим к доске и обсуждаем с Даниэлем результаты наших тренировок.
Даниэль заявляет, что он голоден. Брату всегда хочется есть после тренировок, которые отнимают у него много сил.
Подходим к навесному шкафчику и открываем дверцы, чтобы взять одну из банок для приготовления ужина. Направляемся в ванную комнату, чтобы взять там кастрюлю. По пути смотрим на фотографию отца на столе, обсуждаем ее с Даниэлем. Мимолетно бросаем взгляд во двор и примечаем там енота, которого тоже показываем Братишке.
Заходим в ванную комнату, добавляем воду в контейнер, затем забираем кастрюлю. Возвращаемся в комнату и примечаем, что в собачьей миске нет воды. Наполняем ее водой и подходим к столу, на которой стоит банка с равиоли. Пора готовить ужин. Смотрим на кастрюлю на плите и решаем, что ужин еще не готов.
Пока еда готовится, решаем выйти на улицу и порисовать.
Следуем указаниям на экране, чтобы сделать зарисовку пейзажа.
STEAM-достижение: Провести черту. Начать любой рисунок в эпизоде 2
Заканчиваем рисунок и возвращаемся в дом. Ужин уже готов. Приглашаем брата присоединиться к нему. Даниэль отказывается от ужина и отдает свою порцию собаке. Со вздохом желаем Грибочку приятного аппетита.
Найти карту и поговорить с Даниэлем
Брат все сильнее кашляет, поэтому нам нужно покинуть этот дом. Решаем поискать свою карту.
Направляемся в свою комнату и пытаемся найти карту среди своих вещей. Не обнаружив карту на столе, обращаемся с вопросом к Даниэлю. Брат сообщает, что карта находится в его палатке.
Примечание. Берлога становится активной для осмотра только после разговора с Даниэлем.
Осматриваем берлогу Даниэля. Прибегает радостная Грибочек и усаживается перед нами. На нашу попытку сдвинуть ее с места собака не реагирует. Просим брата позвать щенка к себе, либо настаиваем на своем и Грибочек подчиняется..
Забираем карту и возвращаемся в соседнее помещение. Даниэль сообщает, что кто-то стоит за дверью. Подходим к входной двери и всматриваемся в темноту. Оказывается, что ничего страшного не происходит, потому что брат решил просто подшутить над нами.
Раскладываем принесенную карту на столе и начинаем разговор с Даниэлем. Объясняем ему, почему мы должны уходить и куда направимся. Решаем, что последний вечер в этом доме нужно провести весело. Даниэль предлагает сыграть в кости, и мы соглашаемся. При игре следуем указаниям на экране. Когда замечаем, что Даниэль начинает жульничать в игре, используя свою силу, одергиваем его.
Примечание. В случае выигрыша Даниэль рисует на нашем рюкзаке собаку, при условии, что у нас с братом хорошие взаимоотношения. В случае своего выигрыша рисуем Даниэлю волка.
Заканчиваем игру и отправляем брата спать. Выходим на улицу, чтобы выгулять собаку и попробовать, есть ли и у нас та сила, которая обнаружилась у братишки. Смотрим видеоролик.
Наполнить фляги, чтобы взять с собой
Утром открываем раздвижную дверь, чтобы выпустить щенка на прогулку. Затем заходим в ванную, чтобы набрать воду во фляги. В пути нам вода пригодится.
Возвращаемся в комнату и укладываем фляги в свой рюкзак. Заходим в комнату к Даниэлю и спокойно помогаем ему уложить вещи в рюкзак. Снова реагируем на ругань брата. Даниэль волнуется за Грибочка и отправляется на ее поиски.
Найти Даниэля и Грибочка
Нам пора отправляться в путь, а наша малышня куда-то разбежалась. Отправляемся на поиски Даниэля.
От крыльца поворачиваем направо. У старого каноэ обнаруживаем кровь на снегу. Следуем вперед по кровавым следам. За поваленным деревом примечаем бандану, которая была повязана на шее щенка. Наша тревога все нарастает. Не к добру это. Проползаем под деревом и поднимаем со снега бандану.
Спешим по кровавым следам дальше в лес. Обнаруживаем мертвого щенка и пуму, которая приготовилась к прыжку. Даниэль в ярости от того, что дикое животное убило его любимицу. Брат готов покарать пуму. Решаем, вмешаться нам или нет.
Примечание. Если вмешаться, то пума унесет свою добычу в лес. Говорим брату, что убив животное, мы ничего этим не добьемся. При этом берем палку и прогоняем пуму. Дикое животное утаскивает свою добычу в лес. Похорон щенка не будет, поэтому ставим собаке памятник чисто номинально. Даниэль не будет сожалеть о том, что он убил пуму. Это приведет к улучшению взаимоотношений между братьями
Если же не вмешиваться в этот акт возмездия, то будет возможность похоронить Грибочка, но после этого Даниэль будет очень сожалеть о том, что он не сдержался и убил дикую кошку.
Наблюдаем кат-сцену похорон Грибочка (или просто установки креста на ее символической могиле). Прощаемся с домом и смотрим видеоролик путешествия братьев в Бивер-Крик, где живут родители их матери.
Источник