Аптекарский огород
Аптекарский огород | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Описание | |||||||
Тип | Травяной сад | ||||||
Длина | 6 | ||||||
Рецепт | |||||||
Кол-во | Ингредиент | Влияние | |||||
120 × | Плодородная почва | 60 % | |||||
10 × | Маленькие доски | 10 % | |||||
10 × | Гвозди | 5 % | |||||
2 × | Рукоятка | 5 % | |||||
4 × | Металлические части | 5 % | |||||
Кол-во | Инструмент | Влияние | |||||
15 | Киянка | 5 % | |||||
Создание | |||||||
Требуемый навык | Строительство | ||||||
Минимальные уровень навыка | 90 | ||||||
Влияние навыка | 10 % | ||||||
Требуемый инструмент | Киянка | ||||||
No. предметов производства | 1 |
Алхимический огород — игровой объект, который используется для выращивания трав, требуется обладать умением 60 Травничество, чтобы сажать в огороде травы и собирать их. Цикл роста
Использование [ править | править код ]
Вам нужно 10 воды и одна трава для производства 10-11 низкокачественных трав.
Можно добавить формулу удобрения для дальнейшего улучшения качества получаемых трав. Возможными удобрениями являются:
Каждый тип травы имеет свою специфическую комбинацию удобрений, которая ему больше всего нравится.
Предлагаемые варианты посадки:
10 воды, одна трава и 1-6 удобрений (рыба, навоз или кости). Это даст 10-11 трав с лучшими шансами на более качественные травы
Источник статьи: http://lifeisfeudal-ru.gamepedia.com/%D0%90%D0%BF%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4
Травничество
Травничество | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристики | Умения | ||||||
Первичная: | Сила воли | Требуется: | Знание природы | ||||
Вторичная: | Телосложение | Разблокирует: | Лечение | ||||
Этапы развития | |||||||
Уровень | Описание | ||||||
Базовый | Максимальное качество смешиваемых порошков | ||||||
0 | Позволяет смешивать порошки с одним эффектом (максимум 2 ингредиента) | ||||||
30 | Позволяет смешивать порошки с одним эффектом (максимум 3 ингредиента) | ||||||
60 | Позволяет делать нафту, приправы и присадки. Позволяет использовать аптекарский огород. | ||||||
90 | Позволяет смешивать порошки с двумя эффектами (максимум 3 ингредиента) | ||||||
100 | Постоянный бонус +5 к удаче во время изготовления порошков | ||||||
Skill ID 12 |
Травничество является Ремесленным навыком. В начале пути, травнику нужно овладеть высоким навыком знаний природы, это упростит поиск трав и повысит их качество.
Содержание
Сбор трав [ править | править код ]
- Нажимаете Искать травы (Search herb) на ячейке с травой.
- Ждете пока полоса прогресса дойдет до конца и прерываете этот процесс.
- Оглядитесь вокруг себя на расстоянии 1-2 ячейки должна появиться новая травка с беленькими цветочками.
- Зажимаете правую кнопку и наводите на этот кустик. Когда он подсветится нажмите «собрать»
Доступ к сбору трав [ править | править код ]
Перед тем как вы получите возможность собирать травы потренируйтесь до 30 навыка с помощью сбора грибов и ягод на ячейке лесной почвы.
Тренировка [ править | править код ]
Навык тренируется деланием базовых алхимических ингредиентов Для создания требуется Ступка и пестик (Mortar and Pestle)
Разместите в ячейку интерфейса ступки одну траву, а в другую еще одну траву. Нажмите Crafting. Подождите пока процесс будет завершен. Если на этих травах есть хотя бы 1 одинаковый эффект, то они откроются и в инвентаре появится порошок с этим эффктом. Если нет, тогда травы остануться в инвентаре и ничего не произойдет. Нужно комбинировать другие травы. Прокачка навыка до 100 совершенно не обязательна, она займёт большое количество времени, а главное травы.
Изготовление порошков [ править | править код ]
Травник незаменимая профессия в гильдии, и чем их больше тем лучше(не путайте с Алхимиками!!). Причина этого в том, что рецепты эффектов у каждого персонажа индивидуальные и чем больше людей знает рецепты присадок(флюса) и нафты тем меньше у вас остаётся «бесполезной травы». НО кроме присадок и нафты у травничества есть огромная роль. Травники создают большое количество полезных порошков, особенно на восстановление марафонской выносливости, антидоты, и порошки на восстановление очков сознания. Так же в игре есть большое количество других порошков, но они не особо полезны, так как их сила весьма слаба.
Всего существует 66 различных трав, 18 эффектов, и 11 трав обладающих одним и тем же эффектом. Знайте, что общие эффекты травы подбираются не целиком случайно, некоторые комбинации эффектов невозможны.
Навык начинает быть полезным начинаю с 30. Открывается возможность использовать сразу 3 травы для приготовления порошка. Обратите внимание, что если вы используете лишнюю траву(нет одинаковых эффектов), не участвующую в создании порошка, она тоже исчезнет.
Если вы хотите изготавливать присадки и нафты, то вам необходимо поднять навык травничества до 60, и открыть все 11 трав нужного эффекта.
При изготовлении порошка важны 2 параметра, это его магнитуда(сила эффекта) и его качество(длительность эффекта). Максимально возможная сила для порошков: 2.
Найдя 2 травы с одним и тем же эффектом мы точно получаем порошок с данным эффектом силой 1, при срабатывании удачи мы получим силу 1.5
Найдя 3 травы с одним и тем же эффектом мы точно получаем порошок с данным эффектом силой 1.5, при срабатывании удачи мы получим силу 2
При использовании 3 трав на присадку, нафту, приправу мы увеличим её качество(что в принципе бесполезно), но получим по прежнему 1 экземпляр.
После навыка 90 появляется возможность создавать порошок с 2-мя эффектами, что является приятным изобретением, но полезность этого зависит от того как именно распределились эффекты на траве.
При употреблении порошка на вас накладывается эффект этого порошка и опьянение магнитудой: 0,5. При повторном применение эффект порошков суммируется до тех пор, пока опьянение не достигнет: 3. Чем сильнее эффект опьянения, тем сильнее искажается (зеркальное отражение накладывается на картинку) экран.
Порошковый антидот лучше делать минимального качества, для того что бы минимизировать эффект опьянения, т. к. сила яда будет уменьшена силой антидота, независимо от длительности антидота.
Источник статьи: http://lifeisfeudal-ru.gamepedia.com/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 3
Доброго времени суток, Феодалы! Если Вы еще не ознакомились с гайдом «Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 2» — мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Ну а сейчас, мы представляем Вам гайд для новичков: Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 3, дабы Вы были готовы ко всем возможным преградам и трудностям на Вашем пути! Итак, приступим:
Основы игрового процесса. Часть 3
Качество:
В Life is Feudal: MMO каждый предмет имеет качество, от 0 до 100. Земля, вода, железо, деревья, животные, оружие и броня — перечислять можно долго.
Качество определяет полезность предмета.
Например, оружие сотого качества нанесет гораздо больше урона чем оружие с качеством 10.
Еда высокого качества утолит больше голода.
Скорость и маневренность лошади также определяется качеством.
В деревьях высокого качества больше древесины.
От качества земли зависит и качество урожая.
Чем лучше материалы, тем больше прочности будет у здания.
Вообщем, чем качественнее вещь — тем она круче, дороже и, соответственно, сложнее в изготовлении.
На качество в различных пропорциях влияют:
1) Изначальные условия — если вы нашли землю 15 качества, то с ней уже ничего не сделать. Ищите участок с почвой получше.
2) Уровень умения игрока.
3) Качество инструмента.
4) Качество ремесленного здания или объекта. Например, качество коровника скажется на уровне скотины.
Уровень инструментов, оружия и брони ограничен материалом изготовления.
1) Железо — максимум 60.
2) Сталь — максимум 80.
3) Востасская сталь — максимум 100.
Дома:
В игре есть дома. В домах можно селиться, красиво их обустраивать, а потом горько плакать когда ваше жилище рухнет от камня из требушета. Жизнь феодальна, что поделать.
Вы строите дом, селитесь в нем (при наличии мест), и после смерти возрождаетесь в нем. Если дома нет — вы возрождаетесь в случайной точке игрового мира. Также в дом можно моментально переместиться из любой точки карты, использовав умение «Возвращение домой», (по умолчанию на цифре 8 на панели умений), при этом Вы оставите в точке телепорта ВСЕ содержимое своего инвентаря, но экипировка останется при Вас.
Дома совершенно разные — от кривой хибары, до монструозных особняков на десятки человек.
Премиум-магазин:
Донат в игре есть, но серьезно повлиять на баланс не способен.
В магазине можно приобрести:
1) Всевозможные нестандартные текстуры для брони и оружия.
2) Страховку от снижения умений. После смерти Вы увидите вот такое окно:Как видно, при смерти с 0 кармы Вы потеряете по 6 очков в каждой ветке умений.
При наличии страховки на 5 единиц потери бы составили только 1 единицу.
Чем ниже карма, тем больше потери умений, поэтому предусмотрена страховка аж на 30 единиц.
3) Бустеры — это ускорители прокачки умений, на 1 час повышающие скорость роста умений в 2 раза в одной из веток умений. Другое название — Час силы. Откат — 22 часа. Время бустера не идет, если Вы вышли из игры.
4) Инструменты — самое дисбалансное что есть в магазине. Можно со старта купить железные инструменты с максимальной прочностью качеством 50, которые сильно помогут в первые дни игры.
5) Премиум аккаунт — самая полезная вещь. Включает в себя 30 дней комфортной игры с перманентной страховкой в 5 единиц, по 1 бесплатному бустеру в каждой ветке умений и 1 случайный комплект доспехов, доступный на время премиума.
Также Вы получите расширенный размер хранилища торговой лавки и увеличенный максимальный размер персонального клайма.
Обратите внимание — Вы оформляете подписку на премиум-аккаунт, деньги за продление будут списываться автоматически.
Случайные события:
При выполнении ремесленных действий с вами могут приключиться разные необычные ситуации. Вы можете найти золотой амулет при копке земли, получить камень в глаз при рытье шахты или вспомнить забавную историю.
Словом, не удивляйтесь если произойдет что-то необычное.
Система прочности:
Все объекты в игре можно разрушить. Насколько легко это сделать зависит от двух показателей: прочность и сопротивление урону.
Прочность зависит от качества материалов, применяемых при строительстве, максимальная прочность — 20000.
Сопротивление урону зависит от самого объекта, снижая получаемый урон. Например, у деревянного частокола это 400, у каменных стен 600.
Объекты и здания стоящие не на клайме разрушаются, теряя по 500 единиц прочности раз в игровые сутки.
Ландшафт и деревья:
Ландшафт в игре состоит из разных типов почв и материалов:
Виды почв:
1) Плодородная почва. В ней можно сажать лен, морковь, пшеницу, вот это все, только она даст максимальный урожай.
2) Почва — бывает в пустынных регионах и остается после сбора урожая с плодородной почвы. После удобрения навозом (умение Фермерство) станет плодородной.
3) Лесная почва. На ней можно сажать деревья, собирать грибы.
Вышеперечисленные почвы могут быть в первозданном состоянии (растет трава) или перекопанными. Искать материалы и съедобные припасы можно только на первозданных.
Сделать перекопанную почву первозданной может фермер, полив ее водой.
4)Глина. Ценный ресурс, требуемый во множество построек и ремесленных изделий. Ускоряет движение.
5) Песок. Его много на берегах водоемов и в пустыне, из него делают стекло. Замедляет движение.
6) Снег. Его много на севере, из него можно делать воду, снеговиков и снежки. Замедляет движение.
7) Болото — уникальная почва, создать которую игроки не могут. Сильно замедляет движение.
Все вышеперечисленные почвы можно скопать лопатой.
Материалы можно выкопать только киркой:
1) Камень. В изначальном виде бывает в виде скал, встречается в горах и холмах, под песком на пляжах.
2) Гранит. Редкий ресурс для постройки замковых сооружений. Встречается исключительно в горах.
3) Сланец
4) Мрамор
5) Медь. Металл, используемый в крафте.
6) Железо. Основной металл, из которого изготовляется большинство кузнечных изделий.
7) Серебро. Драгоценный металл, из которого изготавливаются ювелирные украшения.
8) Золото. Редкий драгоценный металл, используется для топовых ювелирных украшений и забивания боевых тотемов.
Также есть дороги, люди и лошади двигаются по ним гораздо быстрее.
Деревья в игре, являются источником древесины, которая бывает твердой и мягкой.
Каждое дерево имеет качество, определяющее количество древесины в срубленном бревне и влияющее на внешний вид.
Например, самое большое дерево в игре, дуб 90+ качества, содержит 1200 древесины.
Саженцы деревьев можно посадить в лесную почву и ждать пока они вырастут, время роста зависит от типа дерева и климата — чем южнее, тем дольше.
А на этом, мы завершаем третью часть из линейки гайдов для новичков: Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 1. Читайте продолжение в гайде: «Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 4». Мы надеемся, что Вы нашли что-то полезное для себя в этом гайде. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Держите свои клинки заточенными, а склады полными, и приятной Вам игры, Феодалы!
Источник статьи: http://wargm.ru/wiki/3217/osnovy_igrovogo_processa_v_life_is_feudal_mmo_chast_3