Летом_малыши_пошли_в_лес

Контрольный диктант 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Цели: проверить умение правильно писать слова с изученными орфограммами, оформлять предложения на письме; проконтролировать знания учащихся по темам «Речь», «Гласные звуки и буквы», «Согласные звуки и буквы».

Солнце сильно грело землю. День был жаркий. Ребята пошли в лес. Девочки стали рвать ягоды и петь песни. Мальчики играли в жмурки. Всем было весело.

Контрольный диктант№2 по теме «Гласные после шипящих»

Цели: проконтролировать знания учащихся о правописании слов с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧН, ЧК, ЧТ; проверить умение правильно их произносить и писать.

У Миши два товарища. Мальчики живут дружно. Ребята часто ходят в лес. С ними Жучка. В лесу чаща. Дети ищут грибы и ягоды. Вдруг туча закрыла небо. Началась гроза. Дети мчались домой.

Слова с выделенными буквами произносятся четко.

Контрольный диктант №3 по теме « Сочетание чк, чн, чт»

Цели: повторить и закрепить изученный материал; проверить знания учащихся.

Чудесный летний день. Мальчики бегут на речку. У воды шумят камыши. Волны тихо плещут у берега. Боря Чайкин закинул удочки. Попались две большие щуки. Хорошие рыбы!

Цель: развивать умение распознавать в слове парный согласный, требующий проверки, подбирать проверочное слово и пользоваться им.

Мы с братом решили сделать кормушку для птиц. Работа закипела. И скоро столик был готов.

Утром мы побежали в сад. Хотелось скорее открыть птичью столовую. Кормушку повесили на яблоне.

Гости не заставили себя долго ждать!

Контрольный диктант №4 по теме «Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме гласными буквами»

Цель: проверить умение писать двухсложные слова с безударными гласными.

Ясный день .Малыши играют у крыльца. Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Коля сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно.

Грамматическое задание:
1 вариант -во втором предложение подчеркнуть главные члены предложения.

2 вариант- в третьем предложение подчеркнуть главные члены предложения.

Цель: проверить умения списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, определять границы предложений и правильно оформлять их на письме .

Читайте также:  Шляпа_гриб_симс_4

Падает снег. У дома вырос большой сугроб. Олег, Яков и Глеб надели тёплую обувь. Мальчики вышли за порог. Овраг укрыл снег. Ребята пошли через овраг на речку. Вот прорубь. В реке много рыб. Но они спят.

Контрольный диктант №5» Правописание гласных в ударных и безударных слогах»

Цель: проверить умение писать двухсложные слова с безударными гласными.

Зима. Мороз. С неба летят пушистые снежинки. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лед сковал ручей. Настали ясные деньки. Детвора идет бегать на лыжах и на коньках. Хорошо зимой!

1. Выпишите из текста два слова с безударными гласными,
подчеркните орфограмму, подберите проверочные слова.

2. В третьем предложении подчеркните главные члены.

Контрольный диктант№6 «Правописание разделительного мягкого знака»

Цели: Проверить навыки осознанного написания проверяемых безударных гласных в слове;

Декабрь. Скоро Новый год. Ночью была вьюга. Сильный мороз. На реке лед.

В комнату внесли большую елку. Ребята сами делают игрушки. Вот на лесной красавице хлопушки, бусы, бумажные цепи, кольца. Мальчики вешают звездочки. Нарядная елка!

Цель: проверить умения списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, определять границы предложений и правильно оформлять их на письме .

Ребята посадили вокруг школы берёзы. Ранней весной деревья радуют первой зеленью. В осенние дни золотой дождь встречает ребят у школы.

Контрольный диктант № 7 по теме «Имя существительное»

Цель: проверить умение употреблять заглавные буквы, писать слова с безударными гласными, с разделительным мягким знаком.

Павлик и Юра — братья. Они живут в селе Нива. Днем мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту. Васька был рад. Павлик поймал щуку.

  1. Выпишите из текста три слова, которые пишутся с заглавной буквы.
  2. В третьем предложении подчеркните главные члены.

Контрольный диктант №8 по теме «Правописание имён прилагателтных»

Антон и Сергей пришли в зоопарк. Как там чудесно! Весело фыркал усатый ёж. Кувыркался в снегу белый медведь. Жираф брал длинным языком из рук морковку. Лев гордо лежат в клетке. Носорог мирно жевал травку. Стало темнеть. Ребята поехали домой.

1.В третьем и четвёртом предлжениях обозначить грамматическую основу.

Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила.

Взяли ребята лукошки и бегут (в) ближний лесок. Хорошо (в) тени берёз! (На) траве капельки росы. (В) густых ветвях поют птицы. Детишки сели (на) пенёк, слушают чудное пение соловушки. Пора и (по) малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладёт (в) рот, а кто (в) кузовок.

1.Выпишите предлоги из первых трёх предложений.

Контрольный диктант №9 по теме »Родственные слова»

Читайте также:  Черничный_тип_леса_характеристика

У РЕКИ В нашей маленькой речке холодная и чистая вода. У реки растут развесистые ивы. Они склонили к воде свои гибкие зелёные ветви. По речному берегу к водопою идёт большое стадо коров. Молодой пастух играет на дудочке весёлую песенку.

Контрольный диктант № 10 по теме « Правописание безударных гласных в корне слова»

В норе играли голодные волчата. Малыши таскали тростинку. Вдруг тростинка сломалась. Но тут пришли родители. Они притащили волчатам окуньков. Волчиха начала кормить волчат. Отец – волк охраняет нору от врагов.

Контрольный диктант №11по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных»

У нашей собаки Чапки появились щенки. Они похожи на шерстяные клубки с глазками-бусинками и холодными носиками. У каждого висят лохматые ушки. Щенки смешно переваливаются на коротких лапках, иногда падают на бок. Чапка внимательно следит за малышами.

  1. Выпишите из текста три слова с парным согласным в корне и докажите написание.
  2. Выпишите из текста слово, в котором звуков больше, чем букв. Укажите количество звуков и букв.

Источник

Разделить текст на предложения Было жаркое лето дети пошли за грибами в лесу их застала гроза пошел сильный дождь ребята спрятались под елкой?

Разделить текст на предложения Было жаркое лето дети пошли за грибами в лесу их застала гроза пошел сильный дождь ребята спрятались под елкой.

Ребята спрятались под елкой.

Ребята спрятались под елкой.

Спишите текст раскрывая скобки?

Спишите текст раскрывая скобки.

1Подруженьки (березки)стояли на опушке у леса кучей.

2Мохнатая елка(шатер)поманила спрятаться от дождя.

3 Он пошел зомой призадумавшись, к молодой хозяйке за Моску(реку).

Как правильно поставить знаки препинания?

Как правильно поставить знаки препинания?

Внезапно поднялся сильный ветер.

Это огромная туча закрыла небо.

Дополните предложения прилагательными Сверкнула молния?

Дополните предложения прилагательными Сверкнула молния.

Капли стучали по стеуклам.

Прочитай?

Обозначь начало и конец предложений.

Было жаркое лето дети пошли за грибами в лесу их застала гроза лил сильный дождь дети укрылись в шалаше.

Изложение на тему как мальчик рассказывал про то как его в лесу застала гроза?

Изложение на тему как мальчик рассказывал про то как его в лесу застала гроза.

Подул сильный ветер, и пошел мелкий дождь?

Подул сильный ветер, и пошел мелкий дождь.

Ребята часто летом ходили в лес грибами?

Ребята часто летом ходили в лес грибами.

(синтетический разбор предложения).

Сколько абзацев в рассказе Толстого как меня в лесу застала гроза?

Сколько абзацев в рассказе Толстого как меня в лесу застала гроза.

Помогите пожалуйста?

Надо написать сочинениетпро осень.

Это : Наступила дождливая осень.

Дождь помог выпадать листьям.

Листья нежно — красного цвета.

Животные в лесу спрятались, некоторые пошли на охоту.

Падежи всех имен сцществительных в предложении «После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами?

Падежи всех имен сцществительных в предложении «После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами.

Читайте также:  Сколько_весит_грибной_ящик

Вы открыли страницу вопроса Разделить текст на предложения Было жаркое лето дети пошли за грибами в лесу их застала гроза пошел сильный дождь ребята спрятались под елкой?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью