Летним_вечером_встретились_три_подружки_малинина_клубничкина

Содержание
  1. Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс 3 вариант
  2. Летним вечером встретились три подружки: Малинина, Клубничкина и Крыжовникова. В процессе разговора выяснилось, что каждая из девочек в тот день собирала ягоды. Одна собирала крыжовник, другая — малину, третья — клубнику. Девочка, собиравшая малину, обратила внимание Клубничкиной на то, что ни одна из них не собирала ягоду, название которой соответствует ее фамилии. Выясните, какой вид ягод собрала каждая из девочек, заполнив таблицу: В ответе укажите только ту ягоду, которую собирала Клубничкина.
  3. Ответ учителя по предмету Информатика
  4. Добавить комментарий Отменить ответ
  5. Похожие вопросы от пользователей
  6. Предметы
  7. Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс 3 вариант
  8. Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по информатике в 5 классе

Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс 3 вариант

Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс 3 вариант с ответами. Контрольная работа включает 14 заданий. Ответом к заданиям 1-13 является число, слово или цифра (несколько цифр) , которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Задание 14 выполняется на компьютере.

1. Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется передача информации.

1) Сын рассказывает родителям, как прошёл день в школе
2) Дедушка смотрит выпуск новостей по телевизору
3) Пятиклассники выполняют контрольную работу по математике
4) Папа подсчитывает, сколько банок краски надо купить для ремонта на даче
5) Вы отправляете электронное письмо

2. Установите соответствие между характеристиками объектов и органов чувств, при помощи которых они воспринимаются человеком, — для каждой характеристики из первого столбца подберите соответствующий орган чувств из второго столбца.

А) скользкий
Б) яркий
В) зловонный
Г) звонкий
Д) солёный

1) глаза
2) уши
3) нос
4) язык
5) кожа

3. Рисунки, картины, фотографии — это примеры:

1) числовой информации
2) текстовой информации
3) графической информации
4) звуковой информации (аудиоинформации)
5) видеоинформации

4. Чтобы узнать зашифрованное слово, возьмите только первые слоги слов: ГАРАЖ, ЗЕЛЕНЬ, ТАБУН.

5. Укажите устройства ввода и вывода звуковой информации.

1) Принтер
2) Процессор
3) Монитор
4) Сканер
5) Графопостроитель
6) Видеопроцессор
7) Клавиатура
8) Мышь
9) Микрофон
10) Акустические колонки

6. Как называются средства, обеспечивающие взаимодействие между устройствами компьютера?

1) Аппаратное обеспечение
2) Пользовательский интерфейс
3) Графический интерфейс
4) Прикладной интерфейс

7. Сколько всего ярлыков размещено на приведённом фрагменте рабочего стола?

Ярлыки рабочего стола

8. Отметьте операции, которые при форматировании нельзя применить к отдельным словам абзаца текста

1) Изменение шрифта
2) Изменение границ абзаца
3) Выравнивание
4) Изменение начертания
5) Изменение размера шрифта
6) Изменение междустрочного интервала
7) Изменение абзацного отступа
8) Изменение цвета

9. Какого инструмента нет в графическом редакторе Paint?

Инструменты Paint

10. Правилами техники безопасности запрещено работать на компьютере:

1) мокрыми руками
2) с закрытыми глазами
3) в шумном помещении
4) с выключенным монитором

11. Выберите верные утверждения.

Для безопасной работы в сети Интернет рекомендуется:

1) отправлять персональную информацию о себе другим пользователям
2) не сохранять файлы, присланные незнакомцами, и не открывать их
3) выкладывать фотографии о себе без разрешения родителей
4) не скачивать файлы с сомнительных ресурсов

Читайте также:  Красивый_лес_карандашом_нарисованный

12. Внимательно прочитайте следующий текст.

В 5 В классе четверо учеников решили заняться восточными единоборства­ми. Тренер проверил их физическую подготовку. Самым выносливым оказался Марат, который смог 70 раз отжаться, 150 раз присесть и 21 раз подтянуться. Юра смог отжаться 50 раз и 300 раз присесть. Коля смог 90 раз присесть и 15 раз отжаться. Ваня смог отжаться 35 раз, присесть 120 раз и 5 раз подтянуться.

Результаты кого из мальчиков приведены на диаграмме?

Диаграмма

1) Марата
2) Коли
3) Юры
4) Вани

13. Летним вечером встретились три подружки: Малинина, Клубничкина и Крыжов­никова. В процессе разговора выяснилось, что каждая из девочек в тот день со­бирала ягоды. Одна собирала крыжовник, другая — малину, третья — клубни­ку. Девочка, собиравшая малину, обратила внимание Клубничкиной на то, что ни одна из них не собирала ягоду, название которой соответствует её фамилии.

Выясните, какой вид ягод собрала каждая из девочек, заполнив таблицу:

Фамилия Вид ягоды
Малина Клубника Крыжовник
Малинина
Клубничкина
Крыжовникова

В ответе укажите только ту ягоду, которую собирала Клубничкина.

14. В текстовом редакторе создайте и оформите текстовый документ по образцу, приведённому в левой части таблицы. Для форматирования используйте инфор­мацию правого столбца таблицы.

Таблица

Дополните списки присказок и концовок. Можно использовать присказки и концовки из справочных материалов.

Справочные материалы.

Тут и сказки конец, а кто слушал молодец. Это присказка, а сказка скоро будет, погоди. Был у Иванушки колодец, в колодце рыба елец, а моей сказке конец. Начинается, починается добрая повесть от Сивка от Бурка, от вещего Каурка. И стали они вместе жить-поживать да добра наживать. И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало. 3асказывается сказка, разли­вается по печи кашка. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 5 класс 3 вариант
1. 1,2,5
2. 5,1,3,2,4
3. 3
4. газета
5. 9,10
6. 1
7. 3
8. 2,3,6,7
9. 3
10. 1
11. 2,4
12. 4
13. крыжовник

Источник

Летним вечером встретились три подружки: Малинина, Клубничкина и Крыжовникова. В процессе разговора выяснилось, что каждая из девочек в тот день собирала ягоды. Одна собирала крыжовник, другая — малину, третья — клубнику. Девочка, собиравшая малину, обратила внимание Клубничкиной на то, что ни одна из них не собирала ягоду, название которой соответствует ее фамилии. Выясните, какой вид ягод собрала каждая из девочек, заполнив таблицу: В ответе укажите только ту ягоду, которую собирала Клубничкина.

Летним вечером встретились три подружки: Малинина, Клубничкина и Крыжовникова. В процессе разговора выяснилось, что каждая из девочек в тот день собирала ягоды. Одна собирала
крыжовник, другая — малину, третья — клубнику. Девочка, собиравшая малину, обратила внимание Клубничкиной на то, что ни одна из них не собирала ягоду, название которой
соответствует ее фамилии.
Выясните, какой вид ягод собрала каждая из девочек, заполнив таблицу:
В ответе укажите только ту ягоду, которую собирала Клубничкина.

Ответ учителя по предмету Информатика

Ответ: КЛУБНИЧКИНА СОБИРАЛА КРЫЖОВНИК

( НАДЕЮСЬ Я ПОМОГЛА)

Читайте также:  Листа_от_малина_при_температура

КЛУБНИЧКИНА-КРЫЖОВНИК

МАЛИНИНА-КЛУБНИКУ

КРЫЖОВНИКОВА-МАЛИНУ

Добавить комментарий Отменить ответ

Похожие вопросы от пользователей

Предметы

  • Алгебра (27 224)
  • Английский язык (24 454)
  • Астрономия (213)
  • Беларуская мова (487)
  • Биология (20 384)
  • География (13 803)
  • Геометрия (11 190)
  • Другие предметы (10 390)
  • Информатика (6 318)
  • История (25 068)
  • Кыргыз тили (82)
  • Қазақ тiлi (9 783)
  • Литература (34 181)
  • Математика (132 092)
  • Музыка (3 482)
  • МХК (360)
  • Немецкий язык (966)
  • Оʻzbek tili (147)
  • ОБЖ (1 336)
  • Обществознание (7 292)
  • Окружающий мир (9 554)
  • Право (648)
  • Психология (519)
  • Русский язык (72 667)
  • Українська література (3 312)
  • Українська мова (8 787)
  • Физика (15 626)
  • Физкультура и спорт (1 331)
  • Французский язык (460)
  • Химия (19 816)
  • Экономика (739)

Источник

Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс 3 вариант

Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс 3 вариант с ответами. Контрольная работа включает 14 заданий. Ответом к заданиям 1-13 является число, слово или цифра (несколько цифр) , которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Задание 14 выполняется на компьютере.

1. Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется передача информации.

1) Сын рассказывает родителям, как прошёл день в школе
2) Дедушка смотрит выпуск новостей по телевизору
3) Пятиклассники выполняют контрольную работу по математике
4) Папа подсчитывает, сколько банок краски надо купить для ремонта на даче
5) Вы отправляете электронное письмо

2. Установите соответствие между характеристиками объектов и органов чувств, при помощи которых они воспринимаются человеком, — для каждой характеристики из первого столбца подберите соответствующий орган чувств из второго столбца.

А) скользкий
Б) яркий
В) зловонный
Г) звонкий
Д) солёный

1) глаза
2) уши
3) нос
4) язык
5) кожа

3. Рисунки, картины, фотографии — это примеры:

1) числовой информации
2) текстовой информации
3) графической информации
4) звуковой информации (аудиоинформации)
5) видеоинформации

4. Чтобы узнать зашифрованное слово, возьмите только первые слоги слов: ГАРАЖ, ЗЕЛЕНЬ, ТАБУН.

5. Укажите устройства ввода и вывода звуковой информации.

1) Принтер
2) Процессор
3) Монитор
4) Сканер
5) Графопостроитель
6) Видеопроцессор
7) Клавиатура
8) Мышь
9) Микрофон
10) Акустические колонки

6. Как называются средства, обеспечивающие взаимодействие между устройствами компьютера?

1) Аппаратное обеспечение
2) Пользовательский интерфейс
3) Графический интерфейс
4) Прикладной интерфейс

7. Сколько всего ярлыков размещено на приведённом фрагменте рабочего стола?

Ярлыки рабочего стола

8. Отметьте операции, которые при форматировании нельзя применить к отдельным словам абзаца текста

1) Изменение шрифта
2) Изменение границ абзаца
3) Выравнивание
4) Изменение начертания
5) Изменение размера шрифта
6) Изменение междустрочного интервала
7) Изменение абзацного отступа
8) Изменение цвета

9. Какого инструмента нет в графическом редакторе Paint?

Инструменты Paint

10. Правилами техники безопасности запрещено работать на компьютере:

1) мокрыми руками
2) с закрытыми глазами
3) в шумном помещении
4) с выключенным монитором

11. Выберите верные утверждения.

Для безопасной работы в сети Интернет рекомендуется:

1) отправлять персональную информацию о себе другим пользователям
2) не сохранять файлы, присланные незнакомцами, и не открывать их
3) выкладывать фотографии о себе без разрешения родителей
4) не скачивать файлы с сомнительных ресурсов

Читайте также:  Обрезка_прореживание_малины_летом

12. Внимательно прочитайте следующий текст.

В 5 В классе четверо учеников решили заняться восточными единоборства­ми. Тренер проверил их физическую подготовку. Самым выносливым оказался Марат, который смог 70 раз отжаться, 150 раз присесть и 21 раз подтянуться. Юра смог отжаться 50 раз и 300 раз присесть. Коля смог 90 раз присесть и 15 раз отжаться. Ваня смог отжаться 35 раз, присесть 120 раз и 5 раз подтянуться.

Результаты кого из мальчиков приведены на диаграмме?

Диаграмма

1) Марата
2) Коли
3) Юры
4) Вани

13. Летним вечером встретились три подружки: Малинина, Клубничкина и Крыжов­никова. В процессе разговора выяснилось, что каждая из девочек в тот день со­бирала ягоды. Одна собирала крыжовник, другая — малину, третья — клубни­ку. Девочка, собиравшая малину, обратила внимание Клубничкиной на то, что ни одна из них не собирала ягоду, название которой соответствует её фамилии.

Выясните, какой вид ягод собрала каждая из девочек, заполнив таблицу:

Фамилия Вид ягоды
Малина Клубника Крыжовник
Малинина
Клубничкина
Крыжовникова

В ответе укажите только ту ягоду, которую собирала Клубничкина.

14. В текстовом редакторе создайте и оформите текстовый документ по образцу, приведённому в левой части таблицы. Для форматирования используйте инфор­мацию правого столбца таблицы.

Таблица

Дополните списки присказок и концовок. Можно использовать присказки и концовки из справочных материалов.

Справочные материалы.

Тут и сказки конец, а кто слушал молодец. Это присказка, а сказка скоро будет, погоди. Был у Иванушки колодец, в колодце рыба елец, а моей сказке конец. Начинается, починается добрая повесть от Сивка от Бурка, от вещего Каурка. И стали они вместе жить-поживать да добра наживать. И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало. 3асказывается сказка, разли­вается по печи кашка. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 5 класс 3 вариант
1. 1,2,5
2. 5,1,3,2,4
3. 3
4. газета
5. 9,10
6. 1
7. 3
8. 2,3,6,7
9. 3
10. 1
11. 2,4
12. 4
13. крыжовник

Источник

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по информатике в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Отметьте устройства ВВОДА информации.
  1. Клавиатура
  2. Монитор
  3. Сканер
  4. Принтер
  5. Микрофон
  6. Колонки

  1. Отметьте специальные клавиши.
  1. End
  2. Пробел
  3. Shift
  4. Home
  5. Esc
  6. PageUp
  7. Enter
  8. F1
  1. Какая клавиша удаляет символ, находящийся после текстового курсора?
  1. Delete
  2. Backspace
  1. Копия отправленного электронного письма сохраняется в папке.
  1. Корзина
  2. Входящие
  3. Отправленные
  4. Спам
  1. Подчеркни ИСТОЧНИКИ информации в следующих ситуациях:
  1. Мама читает книгу
  2. Бабушка смотрит телевизор
  3. Маша рассказывает Ване анекдот
  4. Папа проснулся от звонка телефона
  1. К биологическим информационным каналам относятся:
  1. Уши
  2. Почта
  3. Глаза
  4. Кожа
  5. Телевизор
  6. Компьютер
  1. Оформление документа: выравнивание (по левому краю, по правому, по центру, по ширине,); выбор шрифта и его размера –
  1. Форматирование
  2. Редактирование
  1. Для того, чтобы прейти к вводу нового абзаца, нужно нажать клавишу
    1. Enter
    2. Caps Lock
  1. Отметь вид представленной диаграммы
  1. круговая
    1. линейная
      1. столбчатая
      1. Сопоставьте кнопки графического редактора и их назначение
      2. закрашивает замкнутую область
      3. вставляет текст

      4. инструмент для рисования

      5. инструмент для рисования

      6. вставляет текст

      7. удаляет части изображения

        Источник

Оцените статью