Зимняя консервация террасы – как защитить террасу зимой?
Террасой называют ровную площадку или помост, приподнятый над поверхностью земли, лежащий на собственных опорах – фундаменте, чаще всего столбчатого свайного или кирпичного типа. Конструктивно террасы устраиваются:
- примыкающими к капитальному строению с одной или нескольких сторон, огибающие его по периметру;
- отдельно стоящими.
Эксплуатируется терраса зимой иначе, чем летом.
Устройство террас
В зависимости от назначения террасы могут иметь ограждения в виде перил или балюстрад, а также иметь легкую кровлю, опирающуюся на столбы. Небольшие отдельно стоящие террасы с кровлей называют беседками.
Обычно террасы используют для отдыха, встречи гостей, устройства праздничных мероприятий, площадок для детских игр и других аналогичных целей в тёплое время года. Несмотря на большое количество современных конструктивных и отделочных материалов, террасы в основной части изготавливают из дерева, иногда применяя металлические элементы в виде уголка, швеллера или двутавра для несущих (силовых) целей. Полы террас оставляют дощатыми (палубного типа) или облицовывают керамической плиткой.
Зачем нужна зимняя защита
Весь смысл террасы в ее открытости и отсутствии капитальных боковых ограждений. Но по той же причине её конструкции в значительной степени подвергаются неблагоприятным атмосферным воздействиям. Особенно актуально чем закрыть террасу на зиму в позднеосенний, зимний и ранневесенний периоды, во время снегопадов, обледенений, ливневых прямых и косых дождей. А еще сильных ветров, часто меняющих скорость и направление, приносящих облака пыли, осаждающиеся на горизонтальных поверхностях террасы.
Нужно ли укрывать открытую террасу на зиму?
Практика показывает, что немного потраченного времени при ее консервации на неэксплуатируемый период времени, в дальнейшем помогут избежать многочисленных проблем и материальных затрат.
Так чем же закрыть летнюю террасу на зиму? Методы защиты террас разных типов могут сильно отличаться между собой. Так, например, отдельно стоящую беседку на зиму можно предохранять каким-либо сплошным непроницаемым для ветра дождя и снега внешним рулонным покрытием. Однако это не подойдёт для террасы, примыкающей к дому, так как на неё часто водят окна первого этажа, через которые происходит инсоляция внутренних жилых помещений. То же справедливо и для открытого, с одним лишь козырьком-навесом, крыльца, служащего притвором для входа в дом и двери на террасу для зимы.
Как защитить террасу в холодное время года
Выбрать укрытие для террасы на зиму не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Для предохранения от порчи несущих и декоративных конструкций террасы в холодное время года, а также упрощения последующей подготовки к эксплуатируемому периоду, то, чем можно закрыть террасу на зиму можно охарактеризовать следующими методами:
- Тенты для террасы на зиму из плотной ПВХ пленки. Из-за светонепроницаемости их используют для защиты или консервации отдельно стоящих террас (беседок) или дачных домиков, которые не планируется использовать зимой. Иногда для прочности плёнку для тентов делают многослойной с внутренним упрочняющим армированием из стеклосетки. Один из самых простейших способов чем закрыть террасу на зиму своими руками.
- Рамное или безрамное остекление при помощи многослойных стеклопакетов. Различие состоит в том, что при рамном способе устраиваются обычные распашные пластиковые окна с увеличенными размерами. При безрамном остеклении стеклопакеты двигаются параллельно в специально направляющих. Теперь это довольно распространённый способ защиты террас загородных жилых домов или коттеджей. Как можно оформить зимой террасу такого типа? Если ограждение и кровля содержат утеплитель, образовавшееся помещение можно продолжать использовать для отдыха или при желании разместить в нем зимнюю оранжерею.
- Маркизы, которые в основном применяются, когда имеется открытая бескровельная терраса зимой, конструктивно представляют собой тенты с укороченными боковыми стенками, закрепляемые на лёгком металлическом или пластиковом каркасе. Они могут быть стационарными, выдвижными, подъемными, опускаемыми, складными. А ещё одно или многоскатными, полукруглыми или шатровыми. Элементом защиты служит либо ПВХ пленка, либо специальные атмосферостойкие ткани с декоративной расцветкой с орнаментом или узорами, пропитанные специальными полимерными составами. Они используются улучшения защитных свойств, а также продлевают срок службы.
Важно: при использовании маркиз нужно учитывать, что маркизы плохо защищают от косых дождей и снегопадов, а также от ветров и наносимой ими пыли.
- Жалюзи и рафшторы. Использование обычных жалюзи для защиты террас в холодное время года вряд ли целесообразно, так как эти устройства располагаются перед проемом с внутренней стороны и используются для ограничения воздействия солнечного ультрафиолета в летний период времени. Другое дело – рафшторы, действующие аналогично, однако имеющие усиленную конструкцию и располагающуюся с наружной стороны. Они хорошо справляются с внешними угрозами. А при необходимости их легко можно открыть для улучшенного проветривания или инсоляции, расположенного за ними, помещения террасы.
- Ролетты. Представляют собой гибкую поверхность, составленную из подвижных относительно друг друга металлических элементов, двигающихся в жестко закрепленных на стене желобах. Конструктивно напоминают очень широкий гигантский гибкий металлический браслет для наручных часов. Для эксплуатации террасы эту вертикально подвешенную плоскость наматывают ручным или электрическим способом на расположенный сверху барабан, оставляя проем открытым. Кроме атмосферозащитных свойств, ролетты или рольставни хороши для предотвращения проникновения различных злоумышленников, а также бродячих животных.
- Мягкие окна для террасы на зиму. Используют для обеспечения освещения защищаемого помещения в светлое время суток. Представляют собой вставки из тонкой прозрачной ПВХ пленки. Из-за низкой разрывной прочности, а также слабого сопротивления ветровым нагрузкам и резким перепадам температур от отрицательных к положительным их можно использовать только как средство временной защиты. Еще один простой способ чем на зиму закрыть открытую террасу.
- Специальные террасные шторы. Шьются из плотной ткани сплошной или сетчатой. Могут быть непрозрачными, полупрозрачными, а также проницаемыми для окружающего воздуха, но непроницаемыми для ветра и дождя со снегом.
- Поликарбонат — это ячеистый слоистый стеклопластик. Он выпускается в виде листов или панелей – прозрачных, полупрозрачных или окрашенных в разные цвета. Все чаще используется для легкого устройства стеновых ограждений и кровли таких строений, как террасы, мостовые переходы, галереи и др. Можно закрыть террасу на зиму поликарбонатом, а в дальнейшем использовать как в стационарном, так и в разборном варианте.
Если в доме есть галерея, расположенная на верхнем этаже, а иногда и на самой кровле, закрытие такой веранды и террасы на зиму выполняется аналогичным способом. Вообще же, то, чем на зиму закрыть открытую террасу всегда решает ее владелец и это в большой степени зависит от бюджетных средств, которыми он располагает для этой цели, а также замысла архитектора (дизайнера), эстетических и эксплуатационных соображений.
При устройстве защиты неутепленных террас нужно стремиться к тому, чтобы внутренняя и наружная температура воздуха были примерно одинаковыми. Если это правило будет нарушено, внутри помещения возникнет, так называемый, парниковый эффект. Это, в свою очередь, приведёт к образованию и осаждению водного конденсата на внутренних плоскостях террасы, который будет способствовать появлению плесени и гниению деревянных конструкций и коррозии металлических элементов.
Источник статьи: http://alumdevelop.ru/news/dizajn-pomeshhenij/zimnyaya-konservatsiya-terrasy-kak-zashhitit-terrasu-zimoj/
Часть 1
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1
под номером выполняемого вами задания (A1–A30) поставьте знак
«Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного
A1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный
1) чЕрпая 2) свЕрлит 3) нАчать 4) тортЫ
A2 В каком предложении вместо слова ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ нужно
употребить слово ДИПЛОМАТИЧНЫЙ?
1) Президент высказал резкую критику в отношении ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ деятельности посла в Канаде.
2) ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ иммунитет включает в себя неприкосновенность личности и жилища дипломатов.
3) Из уклончивого и чересчур ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО выступления адвоката следовало, что пересмотр договора стоит отложить.
4) В области ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО этикета Россия во второй половине XVIII века уже не отличалась от Европы.
A3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) менее шестиста солдат 2) пять апельсинов
3) езжайте своей дорогой 4) наиболее просто
A4 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Исследуя заброшенную деревню,
1) поражает, какая тишина стоит вокруг нее, не слышно даже пения птиц.
2) нам было очень страшно.
3) ученых не остановили ни проливные дожди, ни назойливые москиты.
4) экспедиция обнаружила закопанный несколько сотен лет назад клад.
A5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением
1) Установите аккумулятор согласно инструкции по эксплуатации фотоаппарата.
2) Одним из особо ценившихся на производстве рабочих был Павел Андреевич.
3) Два последних тома «Современника» Пушкин более чем наполовину наполняет своими произведениями, по большей части, анонимными.
4) В своих публицистических произведениях поставил вопросы, волнующих многих его современников.
Прочитайте текст и выполните задания A6–A11.
1) … 2) Для возникновения ледника необходимо сочетание климатических
условий и рельефа, при которых годовое количество выпавшего снега будет
превышать его убыль вследствие таяния и испарения. 3) Ледники — это
временная остановка воды между атмосферой и океаном: если ледники
растут, то уровень мирового океана опускается, если они сокращаются и
отступают, то море поднимается. 4) По последним данным, ежегодное
наступление моря на сушу происходит со скоростью 3,1 мм в год, из них около
2 мм — результат увеличения объема воды за счет теплового расширения, а
оставшийся миллиметр — результат интенсивного таяния горных ледников
Патагонии, Аляски и Гималаев. 5) . этот процесс ускоряется, затрагивая
ледники Гренландии и Западной Антарктики, и, по мнению учёных,
подъем уровня моря к 2100 году может составить 200 см. 6) Это
существенно изменит береговую линию и сотрет с карты мира не один остров.
A6 Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в
1) Снежный покров на вершинах гор дает начало мощным рекам, имеющим большое значение для народного хозяйства при орошении пустынных и степных земель.
2) Около десяти процентов суши покрыты ледниками – многолетними массами снега и льда, хранящими 80% запасов пресной воды нашей планеты.
3) Многие ледники продвигаются на некоторое расстояние в океаны или крупные озёра, а затем происходит откол айсбергов.
4) В устойчивую морозную погоду безопасным для движения одиночного пешехода считается лёд толщиной четыре–пять сантиметров.
A7 Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на
месте пропуска в пятом предложении?
1) Напротив, 2) Например, 3) Наоборот, 4) Причём
A8 Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из
1) необходимо (предложение 2)
2) наступление происходит (предложение 4)
3) они сокращаются (предложение 3)
4) это существенно изменит (предложение 6)
A9 Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста.
1) сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями
3) сложное с бессоюзной и подчинительной связью между частями
4) сложное с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью между частями
A10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова СУЩЕСТВЕННО из шестого (6) предложения текста.
1) краткое прилагательное 2) частица
3) наречие 4) краткое причастие
A11 Укажите значение слова ЛИНИЯ в предложении 6.
1) черта, изображенная кем-либо на плоскости или в пространстве
2) граница, определяющая предел, уровень чего-нибудь
3) расположение чего-нибудь в один ряд
4) путь сообщения (железнодорожного, воздушного, водного)
A12 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте
которых пишется НН?
На улице было ветре(1)о, знакомый мне мальчик в кожа(2)ой
курточке запускал на площадке перед домом подаре(3)ого
отцом воздушного змея.
A13 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая
1) зав…зать, с…муляция, ред…ктировать
2) пок…яние, приобр…тение, подск…зать
3) оз…рять, нак…рмить, напр…вление
4) поз…лотить, г…мназия, бл…стеть
A14 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) пр…житься, пр…даное (невесты) , пр…строившийся
2) и…черпанный, чере…чур, и…бегать
3) разоб…ется, об…ем, в…ездная виза
4) с…мпровизировать, сверх…мпульсивный, пед…нститут
A15 В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется буква И?
1) выбеж…шь, измуч…нный 2) прогон…шь, закле…вший
3) выпиш…шь, недвиж…мый 4) бор…шься, венча…мый
A16 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
A17 В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
1) Летние веранды поместья (не) укрыты от снега.
2) Мне было (не) кого просить о помощи в этом чужом городе.
3) Наше путешествие было (не) долгим, но запоминающимся.
4) (Не) проходимая чаща леса окружала нас со всех сторон.
A18 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (ПО) ЭТОМУ предмету экзамен будет уже через неделю, и времени на подготовку у нас (В) ОБРЕЗ.
2) Увидев, что мы увеличили цены (В) ДВОЕ, наши конкуренты ТО(ЖЕ) решили поднять цены.
3) (В) ТЕЧЕНИЕ недели мы искали утерянные документы по всем ведомствам столицы, измучились (В) КОНЕЦ, но так ничего и не нашли.
4) НЕ(СМОТРЯ) в глаза товарищам, ЧТО(БЫ) никто не заметил обиды на ее лице, Маша быстро вышла из комнаты.
A19 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Дверь в кабинет была приоткрыта ( ) и мне ужасно захотелось заглянуть внутрь.
1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
A20 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте
которых в предложениях должны стоять запятые?
Маша (1) приняв собак (2) вывших на краю деревни (3) за волков (4) не на шутку испугалась.
A21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте
которых в предложениях должны стоять запятые?
Мы ждали два дня и (1) наконец (2) решили отправить в управу письмо. Однако в ближайшее время рассмотрение
нашей жалобы возможно (3) по-видимому (4) лишь при очень удачном стечении обстоятельств.
A22 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
1) Каждый год бабушка снова сажала и репчатый лук и морковь и салат.
2) Вам следует немедленно начать действовать или вовсе отказаться от задуманного.
3) Петя и Миша переглянулись и удивленно пожали плечами.
4) Ваши претензии не только неуместны но и ничем не обоснованы.
A23 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Джинсовая одежда обладает удивительным свойством: ее любят и носят независимо от социального положения, комплекции и возраста.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время либо на условие того, о чем говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части.
A24 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте
которых в предложении должны стоять запятые?
Даже Васильев (1) о подозрительности и прозорливости (2) которого (3) знала вся округа (4) ни о чем пока не догадывался.
A25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Стояла чудесная летняя ночь (1) и (2) когда друзья вышли на берег моря (3) то они увидели (4) как вдали мерцают огни на мачтах кораблей.
A26 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого
предложения нельзя заменить определением, выраженным
1) Выстрел, который раздался далеко в лесу, заставил всех немедленно замолчать.
2) В этих лесах еще остались места, в которых встречаются лоси и кабаны.
3) Маша попрощалась и пошла к машине, которая ждала ее на обочине дороги.
4) Пожилого господина, который без стука вошел в кабинет министра, я ни разу не видел прежде.
A27 Прочитайте текст.
Начало массового использования дирижаблей в начале XX века связано прежде всего с изобретением графом Фердинандом фон Цеппелином дирижабля жесткой конструкции. Если в дирижаблях прежней, «мягкой» конструкции прорезиненная оболочка корабля раздувалась подъемным водородом, как воздушный шарик надувается воздухом, то разработанная Цеппелином жесткая конструкция предполагала прочный металлический каркас, обтянутый тканью, внутри которого
располагалось множество баллонов с водородом из газонепроницаемой материи. Такой дирижабль мог быть гораздо крупнее, и, несмотря на тяжелый металлический каркас, обладал большей подъемной силой и имел большее количество двигателей: крупнейшие дирижабли, построенные компанией Цеппелина, способны были перевозить до сотни пассажиров со скоростью более 100 км/ч на расстояния более 10 тысяч километров.
В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная
информация, содержащаяся в тексте?
1) Дирижабль жесткой конструкции, изобретенный графом Фердинандом фон Цеппелином, был больше и обладал большей грузоподъемностью по сравнению с дирижаблем «мягкой» конструкции.
2) Жесткая конструкция дирижабля, разработанная графом фон Цеппелином, позволяла строить летательные аппараты большой подъемной силы и с большим количеством двигателей, что послужило причиной начала массового использования дирижаблей.
3) Первые дирижабли появились в начале XX века в связи с изобретением так называемой жесткой конструкции, которая подразумевала обтянутый материей жесткий металлический каркас, заполненный газонепроницаемыми баллонами с водородом.
4) Дирижабли жесткой конструкции, изобретенные Фердинандом фон Цеппелином, отличались от дирижаблей «мягкой» конструкции тяжелым металлическим каркасом, позволявшим установить на борт большее число двигателей, благодаря которым дирижабль развивал высокую скорость.
Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8; C1
(1) Вероятно, теперь я лучше понимаю, что такое духовная культура.
(2) Духовная культура – это не внешнее многообразие впечатлений жизни, не
театры, балет и книги, а внутренняя беспредельность человека, которая
открывается ему через упорный труд, верования, обычаи и знания,
накопленные веками. (3) Иногда их трудно оправдать логически, но они
содержат свое оправдание в самих себе, как дороги, поскольку они куда-то
(4)Популярная литература, пытаясь насытить культурный голод своего
читателя (он обычно молод и наивен), часто повествует об экзотике и
странствиях, но проповедует нам бегство от самих себя. (5) Разумеется,
пускаясь в эти странствия, мы бежим именно в поисках беспредельности.
(6) Но духовную беспредельность нельзя найти на дороге. (7) Она созидается
в нас самих. (8) Бегство само по себе никого никуда не приводило.
(9) Конечно, если человеку, чтобы почувствовать себя человеком, нужно
куда-то бежать, искать внешней новизны, то это тоже движение к духовной
культуре. (10) Но до чего же непрочны узы такого движения! (11) Подлинная
духовная культура заполняет человека целиком, даже если внешне он
неподвижен, как камень или дерево.
(12) Внутренняя жизнь молящегося монаха насыщена до предела.
(13) Человеком в полной мере он становится именно тогда, когда,
простершись ниц, неподвижно застывает в молитве.
(14) Внутренняя жизнь ученого, когда он, затаив дыхание, замирает над
своим микроскопом, насыщена до предела. (15) В полной мере человеком
ученый становится именно тогда, когда он наблюдает, когда он осмысливает
свои наблюдения. (16) Тут он идет вперед, тут он спешит. (17) Тут он
шествует гигантскими шагами, хотя тот, кто наблюдает, всегда неподвижен.
(18) Тут ему открывается та глубина, которую я и называю беспредельностью.
(19) Художник, безмолвно застывший перед своим этюдом, тоже в полной
мере живет внутренней жизнью. (20) Настоящим человеком он чувствует себя
именно тогда, когда молчит, всматривается и судит. (21) Тогда проникнутое
его мыслью полотно становится бескрайним, как море.
(22) В каком-нибудь городке сквозь серую дымку дождливого дня я вижу
калеку-затворницу, задумчиво сидящую у своего окошка. (23) Ее плечи
укрыты пледом, руки сложены на коленях. (24) На ее лице выражение
отстраненности: она поглощена своими мыслями. (25) О духовной культуре
этой женщины я буду судить именно по насыщенности ее внутренней жизни.
(26) Да, именно так: чего мы стоим, если вдруг становимся неподвижны?
(По А. де Сент-Экзюпери *)
* Антуан де Сент-Экзюпери (1900 – 1944) – всемирно известный
французский писатель, поэт и профессиональный лётчик, автор произведений
«Маленький принц», «Ночной полет», «Планета людей» и др.
A28 Какое высказывание соответствует содержанию текста?
1) Проявления духовной культуры связаны обычно не с внешним, а с внутренним, душевным движением.
2) Духовная культура формируется только в напряженной социальной и политической борьбе.
3) Даже самые древние верования и обычаи человека должны быть объяснены логически посредством тщательного научного анализа.
4) Литературные произведения, в которых главный акцент делается на экзотику, в наше время уже не привлекают читателя.
A29 Какое из утверждений является ошибочным?
1) В предложениях 1–3 представлено рассуждение.
2) В предложениях 9–11 представлено повествование.
3) Содержание предложений 6–7 противопоставлено суждению, высказанному в предложении 5 текста.
4) В предложениях 22–24 представлено описание.
A30 Какое слово используется в тексте в переносном значении?
1) многообразие (предложение 2)
2) голод (предложение 4)
3) безмолвно (предложение 19)
4) дождливый (предложение 22)
При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов №1 справа от номера задания (B1–B8), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.
Ответы к заданиям B1–B3 запишите словами.
B1 Укажите способ образования слова БЕЗМОЛВНО (предложение 19).
B2 Из предложений 18 – 19 выпишите союз.
B3 Определите способ подчинительной связи в словосочетании ТА ГЛУБИНА (предложение 18).
Ответы к заданиям B4–B7 запишите цифрами.
B4 Среди предложений 1 – 8 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого сложного предложения.
B5 Среди предложений 19 – 26 найдите предложение с необособленным
распространенным согласованным определением. Напишите его номер.
B6 Среди предложений 12 – 19 найдите сложноподчинённое предложение
с однородным подчинением придаточных частей. Напишите номер этого сложного предложения.
B7 Среди предложений 14 – 22 найдите такое, которое соединяется с
предыдущим при помощи притяжательного местоимения и наречия.
Напишите номер этого предложения.
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста,
который вы анализировали, выполняя задания А28–А30, В1–В7.
В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности
текста. Некоторые термины, использованные в рецензии,
пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответ-
ствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая
цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите
Последовательность цифр в том порядке, в котором они
записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите
в бланк ответов №1 справа от номера задания B8, начиная
Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с
приведёнными в бланке образцами. Цифры при перечислении
отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную
клеточку. При записи ответов пробелы не используются.
B8 Раскрывая тему, автор избегает жестких логических построений,
умело используя средства художественной выразительности. В тексте
обращает на себя внимание такой лексико-синтаксический прием, как
__________ (А) (предложения 16, 17, 18). Синтаксис текста изобилует
__________ (Б) (предложения 2, 9, 20), а также __________ (В)
(предложения 11, 21). Среди других средств выразительности в
тексте следует отметить __________(Г) (предложения 4-8).
1) ряды однородных членов
2) риторическое(-ие) обращение(-я)
4) развернутая метафора
7) сравнительный оборот
8) риторический вопрос
9) разговорная и просторечная лексика
C1 Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных
автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны
или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста.
Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания,
жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному
тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой
пересказанный или полностью переписанный исходный текст без
каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Источник статьи: http://pandia.ru/text/80/081/48372.php