Фотоотчет «Летняя школа» (8 фото)
Летняя школа «Трансфер образовательных технологий: от науки к реальной практике в дошкольном образовании». Мероприятие было организовано кафедрой начального и дошкольного образования ГАУ ДПО ИРО совместно с АНО ДПО «Национальный институт качества образования». Разные форматы участия позволили работникам дошкольного образования включиться в занятия Летней школы, как в очном, так и в дистанционном режиме.
Публикация «Фотоотчет „Летняя школа“» размещена в разделах
В очном формате в течение трех дней активно работали более 100 участников.
Среди них были воспитатели, руководители, специалисты образовательных организаций, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования, представители методических служб муниципальных образований.
Спикерами выступили Федосова Ирина Евгеньевна, директор АНО ДПО «Национальный институт качества образования», член Координационной группы по вопросам дошкольного образования Министерства просвещения Российской Федерации,
соавтор ООП ДО «Вдохновение», кандидат экономических наук; Свирская Лидия Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий эксперт АНО ДПО «Национальный институт качества образования»; Воротникова Ольга Валерьевна, руководитель Центра дошкольного образования АНО ДПО «НИКО».
«Мастерские реализации ПООП ДО “Вдохновение”» представили свою практику по теме: «Реализация принципов, технологий ООП ДО “Вдохновение”» при тесном взаимодействии педагогов-специалистов.
Включение специалистов в проектную деятельность дошкольной группы».
Три дня плодотворного общения,
обмен идеями, ветер Вдохновения.
Фотоотчет «Совместная летняя деятельность родителей с ребенком 3 лет» «Совместная летняя деятельность родителей с ребенком 3 лет». Развитие ребенка во многом зависит от того, во что и как он будет играть.
Фотоотчет «Летняя прогулка детей раннего возраста» Фото отчет «Летняя прогулка детей раннего возраста «Авторы: воспитатели группы раннего возраста Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена.
«Летняя игра-экскурсия» (фотоотчет) Опять смеется лето В открытое окно, И солнышка, и света Полным, полным-полно! Т. Белозеров Лето для малышей — самая веселая,яркая, фантастичная.
Фотоотчет «Летняя фантазия. Цветные ладошки» Лето веселая пора оно богато своими красками и развлечениями. Мы с ребятами решили создать коллективную композицию «Летняя фантазия». Основной.
Фотоотчет «Наша летняя веранда» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию украшение веранды на летний период. Идея эта пришла накануне праздника, придумала и решила создать.
Фотоотчет «Летняя пора в детском саду» Лето – это каникулы, это отдых!Поэтому в детском саду мы не загружаем ребят многочасовыми занятиями, а проводим развлечения, играем в игры,.
Фотоотчет «Летняя прогулка» ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА дети 4–5 лет. МБДОУ ДС №15 «Ручеек». Воспитатель : Тюрина Надежда Александровна Песочная скульптура «Удивительный слоненок».
Летняя творческая мастерская «Насекомые и места их обитания» (фотоотчет) Продолжаем творить! Цель: развитие мелкой моторики, художественного вкуса, умения ориентироваться на листе бумаги, выполнять простые инструкции.
Выпускной в 4 классе «Прощай, школа — здравствуй, школа» Тема: Прощай школа, здравствуй школа. Задачи: 1. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. 2. Способствовать сплочению.
Фотоотчет о росписи по ткани с детьми среднего школьного возраста с ОВЗ «Летняя бандана» За окном яркое солнце и яблони в цвету И хочется все вокруг раскрасить в яркие цвета Сегодня в союзе родителей детей-инвалидов мы создавали.
Источник
Один день из жизни детского сада летом
Лето – самоё тёплое время года, самое долгожданное и любимое детьми. Для детей беззаботное лето – это праздник солнца и света. В жизнь детей лето приносит много радости. Лето приносит изобилие солнечного света, аромат цветов и луговых трав.
В летний период увеличивается время пребывания детей на свежем воздухе, поэтому открывается больше возможностей для ознакомления детей с окружающим миром.
Каждый день летом детей ждут новые необыкновенно интересные открытия. Прогулки на природе, наблюдения, занятия, труд, игры и активный отдых на свежем воздухе не только укрепляют здоровье детей, но и наполняют их жизнь радостью, позитивом, солнечным настроением.
Приоткрываем занавес и покажем вам, как проходит один летний день в нашем детском саду.
Лето — удивительное время года, когда детям можно вдоволь бегать, прыгать и играть. В этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, которые проходили в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции. Именно поэтому работа детского сада летом, немного отличается от другого времени.
В летний период день начинается с утреннего приема детей на улице, зарядки на свежем воздухе, а в непогоду прием и уход детей осуществляется в группе детского сада (фото подготовительной к школе группы № 14 «Звёздочка»).
Основные занятия летом в детском саду: коллективные игры на свежем воздухе (подвижная игра «Ты катись-катись, мой веселый звонкий мяч», эстафета «Передай мяч» в младшей группе № 9 «Радуга»)
активные и регулярные физические нагрузки, спортивные игры на свежем воздухе (фото подготовительной к школе группы № 2 «Пчёлка»),
ознакомление детей с окружающей их природой (наблюдение за гусеницей и конструирование для питомца домика в подготовительной к школе группе № 6 «Скворушка»),
(обрывная аппликация на тему « Цветок радости» в младшей группе № 9 «Радуга». Цель: повторить с детьми приём работы с бумагой — обрыванием, выполнять работу в технике обрывной аппликации; закреплять знания цвета, формы, развивать мышление, память, мелкую моторику рук; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать аккуратность, создавать положительный эмоциональный настрой)
разные виды самостоятельной детской деятельности (подготовительная к школе группа № 15 «Ягодка»),
чтение художественной литературы.
Оздоровительная работа основывается на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна, босо-хождение, обтирание и т.д. (фото подготовительной к школе группы № 14 «Звёздочка»).
Одежда детей должна соответствовать температурному режиму, обязательно наличие головного убора.
Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых!
Именно поэтому у детей есть прекрасная возможность
получить заряд здоровья на весь год!
Автор: Халилова Н. А.
Источник