Лес_уснул_до_весны

Содержание
  1. Тишина
  2. Прочитай пары предложений. определи, какими членами предложения является формы одного и того же слова. запиши одну пару
  3. Ответы 1
  4. Разбор предложение по членам?
  5. Весна сияла на небе, но лес ещё по зимнему был засыпан снегом?
  6. Спишите предложения ?
  7. Члены предложения Лес уснул до весны?
  8. Разобрать предложение по членам предложение Ранней весной как только растает снег, мы идём долико в лес?
  9. Помогите плиззз синтаксический разбор предложение с земли ещё не сошёл снег, а в душу уже просится весна?
  10. Сделать полный синтаксический разбор предложения : Ещё в полях белеет снег, а воды уж весной шумят?
  11. Напиши текст описание на тему «Приход весны в город» отвечая на вопросы : Какое небо?
  12. Подчеркни грамматическую основу и второстепенные члены предложения?
  13. «Всё засыпано снегом»?
  14. Спиши предложения, выполни его разбор (члены предложения, словосочетания) весенний лес в марте просыпается от зимнего сна?
  15. Урок русского языка по теме «Обстоятельство» по УМК «Начальная школа XXI века». 3-й класс

Тишина

Тишина…
Тишина….
Лес уснул до весны.
Погрузились деревья
в бескрайние сны.
Озорной ручеёк
задремал подо льдом.
Уложился в берлоге
медведь калачом.
Тишина…
Тишина…
Безголосье ветров;
И снежинка легла,
не сказав лишних слов.
Замер дым из трубы
над моею избой.
Меланхолия дней…
Безмятежный покой.

Эта тишина тоже бывает обманчивой. Я долго жил на Дальнем Востоке, целых тринадцать лет. Да, бывают зимой такие сказочно тихие дни и даже недели.
Но потом, вдруг, зима поднимает такой вой, так страшно скрепит зубами, перегрызая деревья, словно спички, вырывает деревья с корнями, и воет, воет, воет.
В такие дни, лучше всего сидеть дома возле горячей печи, в которой так уютно потрескивают дрова.

Ну а стих, на который ты меня вдохновил, прочти на моей странице.
Жму руку,

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2023. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также:  Высокие_деревья_смешанного_леса

Источник

Прочитай пары предложений. определи, какими членами предложения является формы одного и того же слова. запиши одну пару

предложений. подчеркни известные тебе члены предложения. 1лес уснул до весны. _в лесу наступила тишина. 2.Деревня стояла на пригорке. -из деревни бабушка прислала варенье. 3.мороз сковал реку льдом. -от мороза на стекле появились удивительные узоры.

Ответы 1

Разберем все предложения по членам:

1) (Что?) лес — подлежащее (имя существительное).

Лес (Что сделал?) уснул — сказуемое (глагол).

Уснул (Как?) до весны — обстоятельство (имя существительное).

(Что?) тишина — подлежащее (имя существительное).

Тишина (Что сделала?) наступила — сказуемое (глагол).

Наступила (Где?) в лесу — обстоятельство (имя существительное).

2) (Что?) деревня — подлежащее (имя существительное).

Деревня (Что делала?) стояла — сказуемое (глагол).

Стояла (Где?) на пригорке — обстоятельство (имя существительное).

(Кто?) бабушка — подлежащее (имя существительное).

Бабушка (Что сделала?) принесла — сказуемое (глагол).

Принесла (Что?) варенье — дополнение (имя существительное).

Принесла (Откуда?) из деревни — обстоятельство (имя существительное).

3) (Что?) мороз — подлежащее (имя существительное).

Мороз (Что делал?) сковывал — сказуемое (глагол).

Сковывал (Что?) реку — дополнение (имя существительное).

Сковывал (Чем?) льдом — дополнение (имя существительное).

(Что?) узоры — подлежащее (имя существительное).

Узоры (Что делали?) появились — сказуемое (глагол).

Узоры (Какие?) удивительные — определение (имя прилагательное).

Появились (Где?) на стекле — обстоятельство (имя существительное).

Появились (Почему?) от мороза — обстоятельство (имя существительное).

Источник

Разбор предложение по членам?

Весна(подлежащее) сияла(сказуемое)на небе(дополнение).

Лес(подлежащее) еще по — зимнему(обстоятельсво образа действия) был засыпан(сказуемое) снегом(дополнение).

Весна — именник, сяла — диеслово, на — прийменик, небе — именник.

Лес — именник, ещё — присливник, по — зимнему — присливник, был засыпан — диеприкметник, снегом — именник.

Весна сияла на небе, но лес ещё по зимнему был засыпан снегом?

Весна сияла на небе, но лес ещё по зимнему был засыпан снегом.

Схема сложного предложения.

Спишите предложения ?

Замените глаголы синонимами.

Исчезает помледний снег в лесу .

Лес просыпается после зимнего сна .

В синем небе вьются стайки птиц .

С неба глядит на тебя весеннее солнце.

Члены предложения Лес уснул до весны?

Члены предложения Лес уснул до весны.

Разобрать предложение по членам предложение Ранней весной как только растает снег, мы идём долико в лес?

Разобрать предложение по членам предложение Ранней весной как только растает снег, мы идём долико в лес.

Помогите плиззз синтаксический разбор предложение с земли ещё не сошёл снег, а в душу уже просится весна?

Помогите плиззз синтаксический разбор предложение с земли ещё не сошёл снег, а в душу уже просится весна.

Читайте также:  Сокращения_видов_рубок_леса

Сделать полный синтаксический разбор предложения : Ещё в полях белеет снег, а воды уж весной шумят?

Сделать полный синтаксический разбор предложения : Ещё в полях белеет снег, а воды уж весной шумят.

Напиши текст описание на тему «Приход весны в город» отвечая на вопросы : Какое небо?

Напиши текст описание на тему «Приход весны в город» отвечая на вопросы : Какое небо?

Как просыпаются от зимней спячки дверевья?

Какие из них уже зазеленели, а какие ещё нет?

Подчеркни грамматическую основу и второстепенные члены предложения?

Подчеркни грамматическую основу и второстепенные члены предложения.

Укажи, на какой вопрос отвечает дополнение и к какому слову относится.

Лес еще по — зимнему был засыпан снегом.

«Всё засыпано снегом»?

— Синтаксический разбор предложения.

Спиши предложения, выполни его разбор (члены предложения, словосочетания) весенний лес в марте просыпается от зимнего сна?

Спиши предложения, выполни его разбор (члены предложения, словосочетания) весенний лес в марте просыпается от зимнего сна.

На странице вопроса Разбор предложение по членам? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

Читайте также:  От_чего_может_проснуться_лес

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Урок русского языка по теме «Обстоятельство» по УМК «Начальная школа XXI века». 3-й класс

— Проверьте, дети, все ли у вас готово к уроку. Мысленно пожелайте друг другу здоровья, успехов и всего самого доброго. Сегодня мы снова с вами будем раскрывать тайны русского языка.

  1. Определить безударные гласные в корне
  • л_сник —
  • в_ршина-
  • д_ла-
  • уд_вление-
  • с_лач-
  1. Определить парные согласные в корне
  • доро_ка-
  • карто_ка-
  • тро_пка-
  • бере_ка-
  • ска_ка-

Ребята пойдут завтра в музей.

  • [ис] править
  • [рас]пилить
  • [рас]грузить
  • [из]резать
  • [бес]полезный
  • Работа в тетради “Учусь писать без ошибок”
  1. Изучение нового материала
  1. Актуализация опорных знаний
  • Откройте учебники на стр. 75 упр. 37
  • Прочитайте тему урока “Обстоятельство”
  • Как, вы, думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? Какие проводить исследования?

Дети: Учиться находить в предложении обстоятельство.

Дети: Это второстепенный член предложения. Обстоятельства бывают: времени, места, цели, причины, образа действия.

На доске вопросы: ГДЕ? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? КАКОВ? ЧТО ДЕЛАЛА? КУДА? ПОЧЕМУ? ЧТО? КАК? КОМУ? ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ? ОТКУДА? КОГДА? (см. приложение)

  • Спишите 1 четверостишие и правильно подчеркните обстоятельство.
  1. На доске таблица “Значение обстоятельства”
  • Найдите правильный ответ о значении обстоятельства

Лес уснул до весны. В лесу наступила тишина.

  • Предлагаю заменить обстоятельства фразеологизмами.
  • Что такое фразеологизм?
  • Запишите предложения в тетрадь.
  • Определите, каким членом предложения является фразеологизм?
  • Консультанты, прочитайте правило стр. 76
  1. Закрепление
    Я предлагаю вам выполнить практическую работу Стр. 76 упр. 4 (работа в парах). Нам надо определить какие обстоятельства называют место, время, цель, причину действия и каким образом совершаются действия
  1. Проверка.
  1. Домашнее задание.

Работу над определением обстоятельства вы продолжаете, выполняя домашнее задание. Упр. 5 стр. 77

  • Вам встретится очень знакомое слово Фейерверк
  • Что оно обозначает? (салют)
  • А вот откуда произошло это слово и как оно переводится, нам помогут консультанты
    1. Итог урока.
    • Наш урок подошел к концу
    • Какие, дети, вы совершили для себя открытия? Что нового узнали?

    Источник

Оцените статью