Leaf Tree Forest Biome
A procedurally placed forest, filled with green leaf trees, optimized and AAA quality.
This product contains a full Unreal Engine project folder, complete with Config files, Content files and .uproject file, which can be used as a template to create a new project.
Description
Reviews
Questions
Imposters now work correctly with UE5.
* Tweaked some LOD distances and LOD materials on some trees.
* Tweaked the middle LODs on Large Trees to give a better seamless transistion.
* Tweaked some scattering rules and distances to improve visuals.
This contains the full Unreal Engine 4.26 project for a densely populated, 1×1 km, procedurally placed forest scene, along with all models, textures, shaders, project settings, lighting.
I’ve taken taken great care to optimize every piece of the content to extremely high degrees. Content is tweaked to be able to run on «last gen» hardware (PS4/XBone)
Each asset has been set up with both Mesh and Shader LODs (reducing shader complexity even further at a distance).
I have taken the same care here with optimizing and polishing as I would if the content was for a shipping game , perhaps even pushing it just a little bit further even!
The provided example map and content has been tweaked and tweaked again to fit within what I consider to be reasonable «console specs».
Rendering about 2,5 — 3 million tris per frame, and 600-800 draw calls, running in Standalone Mode.
All trees and large vegetation have been set up with billboards for maximum performance and visuals, as well as Pivot Painter Wind for realistic movement.
Landscape shader is super optimized and set up with 4 materials, the Path Material is intended to create gameplay paths, and no procedural spawning will happen on the Path material, which makes creating visual guidance easy.
NOTE: If you want to import this into an already existing project, simply copy the entire ProceduralForest2 folder into the Content folder of your project, please be aware tho that this will break the lighting on the example level, unless you match a few Project Settings, please see NOTE 3.
NOTE2: Procedural Foliage is an Editor Preference and not a Project setting. So in order to access and place new Foliage volumes and access the extended settings, you need to go into your Editor Preferences and activate Procedural Foliage.
NOTE3: In order to get the correct lighting, visuals and performance if importing into another project, make sure you have the following under RendererSettings in DefaultEngine.ini
Источник
Впечатляющее демо Unreal Engine 5 — Coniferous Forest
А с вами, как всегда, был FrostMax, всех и обнял и пока.
красиво. Вот бы ТЕС 6 так же выглядела. но там другой движок так что вряд ли
Интересно, в каком году мы получим такое в реальной игре, а не в технодемо?
Когда консоли по более-менее доступным для среднего класса ценам смогут такое переваривать — тогда и получим.
Ну. Учитывая что в новости
Итак, есть настройки графики для GTX1080
То в теории может и тянут уже.
Если видео как оно выглядит на GTX1080 в 2к? Иначе это не имеет смысла.
примерно такой же эффект вызывала графика SW BF (2017):
Интересно, какая зловещая долина может быть от отсканированного камня?
Этот камень лежит в зловещей долине
от HeadBobing’a + размытие в движении меня укачало.
Человек вращает головой, но позиция пения птицы не меняется, как свитела в правое ухо, так и свистит
Круто Вы там леса-залупу делаете, а где там игры на уе5
Все еще лучший видеоигровой лес в открытом мире, на мой взгляд. Надеюсь во второй части сделают еще шикарнее
в theHunter: Call of the Wild ещё тоже крайне крутой лес. на максимальной графе гулять очень приятно. как деревья колышатся мягенько на ветру — отдельная эстетика.
C технологиями нанит и люменом такое вполне себе возможно и в полноценной линейной (!) игре по типу анча или тлоу. Проблема с нанитом сейчас к сожалению есть у динамических объектов насколько я помню, соответственно деревья например будут обычными. Но в остальном даже с тем что есть уже будет здорово.
Надо подождать первых полноценных проектов с применением возможностей пятого анрила и там уже судить че да как.
Игры по типу бродилка себе такую картинку вполне могут позволить учитывая, что они в принципе похож на демо кек.
Они не могут себе позволить терабайт на диске занимать. Тут сканы с очень жирными текстурами, похоже. Ну если только в игре кроме леса ничего не будет.
Я впечатлюсь, когда увижу такое в играх, может что подобное выдадут студии сони или рокстар, к концу поколения!
я не думаю что у разрабов игорей есть возможности пилить такой графон.и была давно. другой вопрос — какой надо супер нано компьютер, что б переварить не просто демку 100х100 метров, а большой мир. не просто ж так мы наблюдаем вечный даунгрейд графона в итоговой игре относительно трейлеров
Кхм.. Про динамическую подгрузку вы, надеюсь, знаете?
Бампну старый тред, не успел в конце июня скачать их демки, пока они были бесплатны — и сегодня узнал, что
1) ГуглДиск-ссылки померли, помянем,
2) Демки всё ещё можно скачать, но теперь с сайта artstation-стора (AS), и НЕзабесплатно.
Это пиздец как обидно. У меня, помню, тогда просто не было времени всё это дело скачать и перезалить себе в облака, а теперь уже поздно. Как я понял, их выпуск демок и футажи на ютабе загенерировали им ахуевший трафик (как просмотров, так и закачек), поэтому им предоставили 2 варика — либо удалить демки, либо повесить ценник. Ну и там бадабим-бадабум в конце концов пришли к варианту AS, правда, повторюсь, там тоже платно — с некой кастомной еулой.
Такшо кто в теме и прошарен, пожалуйста, пинганите ссылкой/торрентом/хоть чем-то связанным с тем, где ещё можно надыбать их демки 4free. Потому что нехуй платить за бесплатные демки. Я всё понимаю, за хостинги и серваки тоже надо платить — но, ещё раз, за бесплатные демки я НИКОГДА платить не буду. И вам не советую.
Источник
«Ждём игру с такой графикой» — на UE5 показали лес в 8K, который сложно отличить от настоящего
На графическом движке Unreal Engine 5 создали сцену с фотореалистичным лесом и опубликовали видео в разрешении 8K. Чтобы все работало более-менее нормально, для этого пришлось использовать видеокарту NVIDIA RTX 3090.
В сцене используются передовые графические технологии Nanite и Lumen.
А вот другой ролик с этой же сценой.
Некоторые геймеры в комментариях уже начали представлять подобный уровень графики в играх.
«Представьте игру Naughty Dog на таком движке», — пользователь с ником Pirend.
«Выглядит как настоящий лес, а не лес из видеоигр», — пользователь с ником mckracken.
«Ждём игру с такой графикой через 10 лет) или это GTA 6!?», — пользователь с ником Васька Васильев.
Напомним, ранее Unreal Engine 5 и Unreal Engine 4 сравнили в игре.
Epic Games выложила бесплатную технодемку на Unreal Engine 5. От системных требований можно расплакаться
Показаны новые кадры масштабного мода, который вернёт отменённую в 2011 году S.T.A.L.K.E.R. 2 с открытым миром
В Google Play можно бесплатно скачать бюджетную версию GTA с открытым миром и возможностью сесть в любую машину
Девушка сделала аутентичный косплей классической версии Ариэль из культового мультика «Русалочка» 1989 года
Рафаэль из «Черепашек-ниндзя» появится в новом файтинге. В трейлере показали, как он дерётся с Эйприл О’Нил
В российском Steam запустили новую распродажу. За 49 рублей отдают сразу три RPG от создателей Baldur’s Gate 3
Геймеры в Steam оставляют очень положительные отзывы о Sea of Stars и называют ее претендентом на «Инди года»
Моддер вывел графику Cyberpunk 2077 на новый уровень и показал, что изменилось. Выглядит, как полноценный ремастер
В Steam вышел новый космический экшен с глубокой прокачкой корабля. У него уже 92% положительных отзывов
Распродажа популярных игр для Steam и не только — одну из лучших частей Resident Evil с рейтингом 95% отдают по дешевке
Жителям России запретили покупать иностранную валюту в Binance. Многие так брали игры в Steam и PS Store
Источник
Взгляните на этот фотореалистичный лес, созданный на Unreal Engine 5
Разработчики продолжают делиться экспериментами с Unreal Engine 5. На этот раз свои наработки опубликовала группа MAWI United GmbH, которая занимается созданием и продажей фотореалистичных ассетов.
Среди ее клиентов есть такие студии, как Ubisoft и Croteam.
В одном из роликов MAWI United GmbH показала фотореалистичный лес, созданный на Unreal Engine 5. Судя по описанию видео, при создании разработчики использовали множество технологий, в том числе Nanite, Lumen и VT.
Заодно MAWI United GmbH опубликовала два обучающих ролика, в которых рассказала о работе с движком и о создании фотореалистичных лесных биомов.
Unreal Engine 5 стал доступен в раннем доступе 26 мая.
- Впечатляющее демо Unreal Engine 5 с GDC 2023 доступно для скачивания
- Вышла технологическая демка Unreal Engine 5.2 — Тропический дождевой лес
- На движке Unreal Engine 5 воссоздали фотореалистичную модель Земли с высокой детализацией
Источник