- Тест по русскому языку, помогите кому не трудно, за ранее благодарю
- Отметьте номера предложений с речевыми ошибками
- Исправьте синтаксические ошибки?
- Исправьте ошибку в предложении : с трудом можно узнать из чего состояла одежда плюшкина?
- Укажите, какую ошибку содержит данное предложение ?
- Выполните синтаксический разбор предложения?
- Исправьте ошибки?
- Отметьте предложения с речевыми ошибками : 1 николай спросил у княжны марьи, что согласна ли она выйти за него замуж ; 2 лес тянется вдоль реки и очень живописный?
- Исправьте ошибку Прочитав рассказ он показался мне интересным?
- Исправить речевые ошибки :1?
- Исправить речевые ошибки1?
- Синтаксический разбор предложений : Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос?
- Закончить предложения вдоль реки тянется проливной?
Тест по русскому языку, помогите кому не трудно, за ранее благодарю
1.Отметьте слово с ударением на первом слоге.
А) ДО-ГО-ВОР В) И-СКРА
Б) ГНА-ЛА Г) ШО-ФЕР
2. Отметьте словосочетания с ошибкой в определении рода существительного.
А) чёрный рояль В) яблочное повидло
Б) покрыть толью Г) огромный мозоль
3. Отметьте словосочетания с ошибкой в образовании формы Р. п. от существительных мн. числа.
А) килограмм помидоров В) несколько башкиров
Б) табор цыган Г) герои басней
4. Отметьте неправильное сочетание слов.
А) принять меры В) принять решение
Б) предпринять меры Г) предпринять шаги
5. Отметьте предложения с ошибками в употреблении причастных и деепричастных
оборотов.
А) Пользуясь калькулятором, расчёт производится быстро и легко.
Б) Проснувшись от холода, я увидел, что уже семь часов.
В) В комнате был камин, в котором уже давно не разжигали огонь и служивший
жильцам полкой.
Г) Затем Сергеев назначается начальником автобазы, работая в этой должности
полтора года.
6. Отметьте предложения с речевыми ошибками.
А) Писатель подробно описывает о жизни.
Б) Эта истина очевидна для всех.
В) Мыслимо ли равнодушие родителей за судьбу своих детей?
Г) В турнире принимали участие представители многих стран: Австрия, Венгрия,
Россия, Италия, Франция и др.
Д) Все десять победителей конкурса были награждены специальными призами.
7.Отметьте предложения с речевыми ошибками.
А) Я согласился на это скрипя сердцем.
Б) Уровень обслуживания населения будет поднят на более высокий уровень.
В) Недостатком сочинения является неполное раскрытие темы.
Г) Я знаю родной город как свои пять пальцев.
8.Отметьте предложения с речевыми ошибками.
А) Наконец его давнее стремление стать лётчиком осуществилось
Б) Популярность этой певицы растёт с каждым днём.
В) Нам нужно взаимно помогать друг другу, взаимно поддерживать друг друга.
Г) Всем хорошо известны ранние романтичные произведения Горького.
9.Отметьте предложения с речевыми ошибками.
А) Незнакомая женщина сказала, что знает о готовящемся спектакле и хотела бы
встретиться с исполнительницей главной роли.
Б) Лес тянется вдоль реки и очень живописный.
В) Определяя творческую задачу, молодой поэт восклицает, что « хочу воспеть
свободу миру. ».
Г) Главным объектом искусства всегда остаётся человек
1. В). Искра.
2. Б). Покрыть толЕМ. Г). ОгромнАЯ мозоль.
3. В). Несколько башкир. Г). Герои басЕН.
4. Б). ПРИнять меры.
5. А). При использовании калькулятора расчёт производится быстро и легко.
В). В комнате был служивший жильцам полкой камин, в котором уже давно не разжигали огонь.
Г). Затем Сергеева назначили на должность начальника автобазы. В этом качестве он проработал полтора года.
6. А). Писатель подробно рассказывает о жизни.
В). Мыслимо ли равнодушие родителей к судьбе своих детей?
Г). В турнире принимали участие представители многих стран: Австрии, Венгрии,
России, Италии, Франции и др.
Д). Все десять участников конкурса были награждены специальными призами.
7. А). Я согласился на это скрепя сердце.
Б). Обслуживание населения будет улучшено.
8. А). Наконец его давнее желание стать лётчиком осуществилось
В). Нам нужно помогать друг другу.
Г). Всем хорошо известны ранние романтические произведения Горького.
9. Б). Живописный лес тянется вдоль реки.
В). Определяя творческую задачу, молодой поэт восклицает: «Хочу воспеть
свободу миру. «.
Источник
Отметьте номера предложений с речевыми ошибками
4)благодаря пожару был уничтожен большой участок леса.
1)главным объектом искусства всегда остаётся человек, его духовный мир, его идеи, стремления
2)незнакомая женщина сказала, что знает о готовящемся спектакле и хотела бы встретиться с исполнительницей главной роли
3)лес тянется вдоль реки и очень живописный
4)Николай спросил у княжны Марьи, что согласна ли она выйти за него замуж
Во-первых, замечу, что каждое предложение должно начинаться с прописной/большой/ буквы, а в конце — подходящий пунктуационный знак. В том виде, как дано в вопросе, можно говорить уже об орфографических и пунктуационных ошибках.
Теперь к сути вопроса, отдельно по каждому предложению.
В первом предложении речевых ошибок нет.
В предложении №2 речевая ошибка — тавтология, слово «автобиография» уже подразумевает значение «моя/своя» биография». Исправить можно двумя способами: либо убрать местоимению «свою», либо написать «свою биографию».
В 3-м речевая ошибка, путаница паронимов «источник» и «исток».
В 4-м речевая ошибка, связанная с неверным употреблением производного союза «благодаря». Здесь он неуместен, поскольку даётся негативный текст, лучше взять другой, например — из-за.
Это предложение в речевом плане можно оставить без изменения.
В этом предложении нет речевых ошибок.
Здесь не чисто речевая ошибка, а грамматико-речевая, поскольку неясно, что имеет признак «живописности»: то ли лес живописный (Живописный лес тянется вдоль реки), то ли тянется живописно (Лес живописно тянется вдоль реки).
И в этом предложении ошибка не речевая, а грамматическая, т.к. неверно выбран подчинительный союз: вместо «ли» использован «что». Верный вариант — . не согласна ли она. .
Тут несколько предложений с речевыми ошибками.
2) НЕПРАВИЛЬНО: Он быстро заполнил анкету, написал свою автобиографию и сдал все документы.
ПРАВИЛЬНО: Он быстро заполнил анкету, написал свою биографию и сдал все документы.
Автобиография похожа на анкету, поэтому лучше вместо автобиографии писать биография.
3) НЕПРАВИЛЬНО: Маяковский стоял у источников новой поэзии.
ПРАВИЛЬНО: Маяковский стоял у истоков новой поэзии.
Понятия источник и исток — совершенно разные.
4) НЕПРАВИЛЬНО: Благодаря пожару был уничтожен большой участок леса.
Если событие или действие имеет негативный или нейтральный оттенок, то употребляем предлог ИЗ-ЗА.
Если событие или действие упоминается в позитивном ключе, то употребляем предлог БЛАГОДАРЯ.
В нашем случае, пожар — негативное событие, употребляем предлог ИЗ-ЗА.
ПРАВИЛЬНО: Из-за пожара был уничтожен большой участок леса.
3) НЕПРАВИЛЬНО: Лес тянется вдоль реки и очень живописный.
ПРАВИЛЬНО: Лес, тянущийся вдоль реки, очень живописный.
4) НЕПРАВИЛЬНО: Николай спросил у княжны Марьи, что согласна ли она выйти за него замуж.
В предложении частица ЧТО является лишней, она неуместна в придаточном изъяснительном предложении.
ПРАВИЛЬНО: Николай спросил у княжны Марьи, согласна ли она выйти за него замуж.
Источник
Исправьте синтаксические ошибки?
2. Комбинат выполнил план по поставке птичьего мяса и молока.
3. Раскольников не только убил старуху — процентщицу, но и её сестру.
4. Рассказ будет неоконченным, не упомянув о дорожном происшествие .
5. Яркую одежду носят как подростки, а также и взрослые.
Лес, тянущийся вдоль реки, очень живописный
Работники комбината выполнили план по поставке молока и мяса
Раскольников убил не только старуху — процентщицу, но и ее сестру
Рассказ будет неоконченныи, если не упомянуть о дорожном происшествии
Яркую одежду носят как подростки, так и взрослые.
1. Очень живописный лес тянется вдоль реки.
2. Комбинат выполнил план по поставке молока и птичьего мяса.
3. Раскольников убил не только старуху — процентщицу, но и её сестру.
4. Рассказ будет неоконченным, если не упомянуть о дорожном происшествии.
5. Яркую одежду носят как подростки, так и взрослые.
Исправьте ошибку в предложении : с трудом можно узнать из чего состояла одежда плюшкина?
Исправьте ошибку в предложении : с трудом можно узнать из чего состояла одежда плюшкина.
Укажите, какую ошибку содержит данное предложение ?
Укажите, какую ошибку содержит данное предложение .
Исправьте её и запишите исправленное предложение.
Не упомянув об об отрицательных героях, моё сочинение осталось бы незаконченным.
Выполните синтаксический разбор предложения?
Выполните синтаксический разбор предложения.
Солнце уже выбралось выше леса и ярко блестело на траве и извивах реки.
Исправьте ошибки?
Запишите скороговорку правильно.
Отметьте предложения с речевыми ошибками : 1 николай спросил у княжны марьи, что согласна ли она выйти за него замуж ; 2 лес тянется вдоль реки и очень живописный?
Отметьте предложения с речевыми ошибками : 1 николай спросил у княжны марьи, что согласна ли она выйти за него замуж ; 2 лес тянется вдоль реки и очень живописный.
3 главным объектом искусства всегда остается человек, его духовный мир, его идеи, стремления ;
Исправьте ошибку Прочитав рассказ он показался мне интересным?
Исправьте ошибку Прочитав рассказ он показался мне интересным.
Исправить речевые ошибки :1?
Осужденный подал в суд высшей инстанции аннотацию с просьбой о пересмотре дела.
2. Продовольственное обеспечение районов Крайнего Севера губернатор обязался неукоснительно обеспечивать.
3. Комбинат досрочно выполнил план по поставке птичьего мяса и молока 4.
Друга Холмса, доктора Ватсона, традиционно представляют в клетчатой кепи.
5. Академик Петров увлекался историей с раннего детства, в частности Древней Руси.
6. Имеющийся жизненный опыт у человека — это истинное его богатство.
С. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу».
Исправить речевые ошибки1?
Осужденный подал в суд высшей инстанции аннотацию с просьбой о пересмотре дела.
2. Продовольственное обеспечение районов Крайнего Севера губернатор обязался неукоснительно обеспечивать.
3. Комбинат досрочно выполнил план по поставке птичьего мяса и молока 4.
Друга Холмса, доктора Ватсона, традиционно представляют в клетчатой кепи.
5. Академик Петров увлекался историей с раннего детства, в частности Древней Руси.
6. Имеющийся жизненный опыт у человека — это истинное его богатство.
С. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу».
Синтаксический разбор предложений : Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос?
Синтаксический разбор предложений : Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Закончить предложения вдоль реки тянется проливной?
Закончить предложения вдоль реки тянется проливной.
Вы находитесь на странице вопроса Исправьте синтаксические ошибки? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник