Лес_тройка_дота_2

Лес тройка дота 2

Лес – часть поверхности карты, покрытая древесными насаждениями. Как и в реальной жизни, лес является важной частью ландшафта и в мире Dota.

Forest

Лес занимает большую часть территории на карте и отыгрывает важную роль в жизни каждого героя – его часто используют для незаметных ганков, в нем охотятся на нейтральных крипов или же просто отдыхают и приятно проводят время вдали от пылких сражений. Как любой другой лес он населен мелкими букашками и животными, не обращающими внимания на постоянные бои героев вокруг, он дарит всем окружающим приятную прохладу и свежесть.

Под ветвями его могучих деревьев герои могут отдохнуть от изнурительных битв, а иногда даже насладится мелодичным пением местных птиц, или, зайдя не по той тропинке, нарваться на нежеланных гостей.

Лес – загадочное место, никогда заранее не знаешь, кого встретишь, войдя в него.

Но не весь лес одинаковый. Впитав своими могучими корнями влагу из земли, а листьями – окружающий их воздух, деревья приняли облик территории, где они растут. Так силы Света располагаются на светлой и обильно покрытой зеленью территории карты. Здесь на лугах – цветет и пахнет травка, растут кустарники, а в лесах – обитают птички-синички, белки и другая мелкая живность. Деревья здесь – зеленые и красивые, а некоторые даже цветущие. Силы Тьмы, из-за своей неисправимой хмурости и ауры безнадежности, распоряжаются территорией весьма пугающей и бедной на какую-либо растительность. Трава здесь давно пересохла (виной тому – лава, вплотную подступившая к поверхности и, наверное, постоянная гнетущая атмосфера, которой пропитано все вокруг), а кустики, те несколько штук, которым удалось выжить – сморщились и превратились в куски засохшей древесины. Обитают здесь в основном отшельники, как мира людей – разбойники, головорезы и создания тьмы, так и мира животного – пауки, воронье, сороконожки и плотоядные черви. В таком окружении деревья утратили свой привлекательный облик – они скинули листья, их ветки закрутились и выгнулись в замысловатые фигуры. Природа здесь замерла на полпути между смертью и жизнью.

Основные понятия [ | ]

Minimap Forests

Лес формируется из множества отдельных деревьев, каждое из которых можно уничтожить тем или иным методом. Уничтоженное дерево вырастет на прежнем месте лишь через 5 минут реального времени, если никто ему не будет препятствовать (крип или герой не должны стоять на месте появления дерева).

Практически все деревья посажены очень плотно, так что желающим пробраться через лесную чащу придется поискать потайные ходы или собственноручно вырубить себе проход.

Читайте также:  Лепка_зимние_обитатели_леса

Лес – место обитания нейтральных крипов. Лагеря крипов размещаются в четырех его частях. Половина территории леса находится на стороне сил Света, а другая половина на территории сил Тьмы. Крипы в лесу группируются и живут в лагерях (по видимому им так безопаснее и спокойнее, ведь лес – опасное местечко). Как на территории сил Света, так и на территории сил Тьмы лес скрывает один лагерь маленьких монстров, два лагеря средних монстров и два лагеря гигантских монстров. Также, на одной из укромных полянок леса, нашли свое пристанище древние монстры.

Прокачка в лесу [ | ]

Существуют определенные герои, для которых прокачка в лесу намного выгоднее, быстрее и приятнее чем стояние на линии. В основном это герои, которые могут призывать себе на помощь юнитов (самонов), имеют AoE способности или обладают врожденным вампиризмом. Качаясь в лесу, они получат определенные бонусы – намного быстрее наберут необходимый уровень, получат золото для ключевых предметов и, одновременно с этим, не будут отнимать опыт и золото у союзников с линии. А лесники сил Света в придачу смогут насладиться пением птиц, прохладой леса и зелеными лужайками.

Но лесникам стоит быть на чеку, не отвлекаться на пение птиц и разглядывание окружающих пейзажей. Что бы обезопасить себя и союзников нужно расставить Observer Ward в ключевых точках карты. Так можно будет заранее заметить хитрый ганк врага.

Отвод крипов [ | ]

Нагромождение крипов – это процесс, во время которого герой отводит нейтральных крипов с их лагеря, подобрав время так, чтобы они покинули зону лагеря перед новой волной возрождения. Нагромождая крипов, вы можете прийти позже, набравшись сил, и благополучно всех убить, получив много золота и опыта за один раз.

Ганки [ | ]

Лес – не только место приятного времяпрепровождения, но и место неожиданных встреч. Плотные заросли отлично подходят для осуществления незаметных и неожиданных ганков. Лес скрывает ганкера от лишних глаз, позволяя ему спланировать свою атаку и подобраться как можно ближе к жертве. Не редко вражеских героев можно найти и в самом лесу. Беспечные

Источник

Прокачка в лесу

Enchantress Jungling

Данная страница или ее раздел нуждается в переработке чтобы соответствовать с

Enchantress в процессе прокачки в лесу.

Прокачка в лесу (лесничество, фарм в лесу) — это процесс убийства нейтральных крипов в лесу, для получения дополнительного золота и опыта.

Основы [ | ]

Нейтральные крипы появляются на 1-й минуте от начала матча, и далее каждую минуту, если лагерь был очищен. Лагерь считается очищенным если нейтральные крипы в нем отсутствуют и на территории лагеря нет других юнитов или вардов. В противном случае лагерь будет без крипов до следующей минуты. Атакованные нейтралы будут следовать за героем некоторое время, после чего вернутся к себе в лагерь. Если сделать это в определенное время, на одном лагере появятся две пачки крипов. Это называется нагромождение крипов. Также если сделать это в определенное время, можно отвести крипов к крипам на линии, и тогда они начнут атаковать их. Это назвается отвод крипов.

Читайте также:  Снять_домик_шишкин_лес

Прокачка в лесу позволяет герою заработать опыт и золото без явной угрозы со стороны вражеских героев и разделения заработанного опыта с союзниками на линии. Кроме того, в лесу намного проще делать завершающие удары и быстрее зарабатывать золото. Но, находясь в лесу, герой оставляет одного из своих союзников стоять на линии в одиночку, что иногда приносит пользу, а иногда — вред, так как лесник делает из себя и своего союзника довольно легкую мишень для врага.

Основная стратегия [ | ]

В отличие от прокачки на линии, эффективное лесничество требует от героя дополнительной регенерации маны и здоровья. В большинстве случаев герой, находясь в лесу, будет получать много урона и использовать много способностей, а дополнительная регенерация позволит ему дольше оставаться в лесу, отложив возвращение к фонтану.

Герои призывающие существ [ | ]

Такие герои могут призывать воинов и с их помощью убивать лесных крипов. Нейтральные крипы будут бить призванных воинов, а герой не будет получать повреждений. Также некоторые герои, способные подчинить себе нейтрального крипа, получат живой щит. Герои, призывающие существ, могут начинать прокачку на больших лагерях нейтральных монстров уже с самого начала игры, в то время как остальным лесникам приходится начинать с малых лагерей.

Герои с АоЕ-способностями [ | ]

Такие герои могут успешно находиться в лесу, поскольку AoE способностями они будут наносить урон нескольким целям одновременно, следовательно, быстрее очистят очередной лагерь нейтральных монстров. Есть два типа героев лесников: мана-независящие и мана-зависящие.

Мана-независимые герои практически не требуют маны, чтобы использовать их AoE способности. Эти герои должны увеличивать общий запас здоровья и его регенерацию, или же покупать предметы для увеличения силы героя и общего запаса здоровья. Для облегчения прокачки на начальных этапах можно использовать отвод крипов, а для ускорения прокачки делать нагромождение крипов.

Мана-зависимые герои нуждаются в мане, чтобы использовать их AoE способности. Эти герои должны увеличивать общий запас маны и ее регенерацию, или же покупать предметы для увеличения интеллекта героя и общего запаса маны.

Герои с вампиризмом [ | ]

Такие герои обладают врожденным вампиризмом или аналогичными способностями, могут качаться в лесу самостоятельно, так как у них уже есть надежный источник регенерации здоровья. Тем не менее, количества восстановленного вампиризмом здоровья может быть недостаточно в начале игры, и прокачка таких героев в лесу будет слегка замедлена, что делает их полезнее на линии. Также прокачка в лесу заставит игрока изучать способности не в столь эффективном порядке, как при прокачке на линии.

Читайте также:  Карта_лесов_ленинградской_обл

Эти герои должны в первую очередь покупать предметы для блокировки повреждений и предметы, которые увеличивают скорость атаки и наносимый урон.

Нагромождение крипов [ | ]

Нагромождение крипов (Двойной\множественный лагерь (стак) нейтральных крипов) — это процесс взаимодействия с нейтральными крипами, во время которого вы отводите нейтралов с их лагеря перед новой волной возрождения. Нагромождая один и тот же лагерь, герой сможете существенно увеличить количество крипов в нём, что в дальнейшем позволит заработать больше золота и опыта на одном месте за короткий промежуток времени.

Если вы хотите отвести нейтральных монстров к вашим союзным войскам, рекомендуется перед этим сделать хотя бы одно нагромождение лагеря.

Отвод крипов [ | ]

Отвод крипов (пул) — это процесс взаимодействия с нейтральными монстрами, во время которого вы вынуждаете их отойти от лагеря и вступить в драку с крипами ближайшей линии. Отводы делаются для замедления прокачки противника на линии и облегчение прокачки союзника.

Союзные войска появляются за своими казармами (если те не уничтожены) или с вершин ведущих на базу уклонов (если казармы уничтожены) каждые 30 секунд. Первая волна союзных войск состоит из трёх воинов ближнего боя и одного воина дальнего боя. Появившись на базе, крипы сразу же начинают идти по своей линии в направлении базы противника. У них есть определенная зона обзора: увидев героя противника или вражеских крипов, они нападают и будут вести бой или догонять врага, пока тот не умрет либо не пропадет из их зоны видимости.

Противодействие прокачке в лесу [ | ]

Во-первых, стоит вспомнить, в каких случаях нейтральные монстры возрождаются в своих лагерях, и нарушить одно из условий их возрождения. Удобней всего поставить Observer Ward или Sentry Ward в лагере нейтралов, заблокировав их возрождение. Обычно их ставят прямо в центре лагеря. Места, в которых чаще всего ставят варды для блокировки возрождения нейтралов, можно увидеть на карте. Во-вторых, героев-лесников стоит чаще ганкать. Особенно просто это сделать, если во вражеском лесу установлены ваши варды и вы видите перемещение героев.

См. также [ | ]

  • Атрибуты ( Сила / Ловкость / Интеллект / Универсальные )
  • Броня
  • Размер столкновения
  • Здоровье (Восстановление здоровья)
  • Сопротивление магии
  • Мана (Восстановление маны)
  • Скорость передвижения
  • Сопротивление эффектам
  • Скорость поворота
  • Обзор
  • Тип ошмётков
  • Ноги

Источник

Оцените статью