- Индивидуальные задания по русскому языку по теме «Буквы безударных гласных звуков в корне слова» для учащихся 2 класса. учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Внеклассное занятие по русскому языку 3 класс
Индивидуальные задания по русскому языку по теме «Буквы безударных гласных звуков в корне слова» для учащихся 2 класса.
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Данные задания можно использовать на уроках русского языка во 2 классе для индивидуальной работы и самостоятельной работы учащихся по теме «Буквы безударных гласных звуков в корне слова».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Буквы безударных гласных звуков в корне слова». 2 класс
Спиши аккуратно, без ошибок. При списывании подбирай и записывай проверочные слова (в скобках), обозначай орфограмму.
З…мующие птицы с нет…рпением ожидают прихода в…сны. Вес…ло зачирикали вор…бьи. Синицы зазвенели к…локольчиком. Возвр…щаются д…мой снегири.
В первом предложении подчеркни грамматическую основу.
В третьем предложении подчеркни буквы мягких согласных звуков.
Спиши предложения, обозначь орфограммы в словах.
Холодная роса густо покрыла траву. Зелёный убор деревьев украсили осенние листья. С неба летит прощальное курлыканье птиц.
В каждом предложение обозначь грамматическую основу: подчеркни, укажи части речи.
Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.
Спиши текст аккуратно, без ошибок. Поставь над словами каждого предложения знак ударения, подчеркни в словах безударные слоги.
Нужно охранять леса. Они украшают нашу землю. Леса спасают поля от засухи. Лес очищает воздух. Леса – это народное богатство, их надо беречь.
В третьем предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задание по русскому языку по теме «Безударная гласная в корне слова» 3 класс
Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочные слова.
Технологическая карта урока русского языка по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»
Урок разработан по УМК Перспектива.
Конспект урока русского языка по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс)
Задачи:Образовательные:закрепление знаний о безударных гласных звуках;закрепление умения распознавать ударные и безударные гласные звуки;формировать умение находить в словах безударные гласные звуки;ф.
Контрольный тест по русскому языку на тему «Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме»
Тест по повторению на конец 2 четверти.
Урок русского языка на тему «Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме». 2 класс
Урок русского языка с использованием сингапурских технологий во 2 классе УМК «Перспектива». Тема «Безударные гласные в слове».
Конспект урока русского языка «Ударные и безударные гласные звуки. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука»(УМК «Школа России», 1 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний об безударных гласных звуках в словах ворона, сорока и др. и развитие умения обозначать их на письме.Планируемые результатыПредметные:- знать общее предс.
Конспекты уроков по русскому языку «Безударный гласный звук в корне слова» (2 класс)
Конспекты уроков по русскому языку «Безударный гласный звук в корне слова» (2 класс).
Источник
Внеклассное занятие по русскому языку 3 класс
Внеклассное занятие по русскому языку в 3 – ем классе .
Ø Развитие фонетического слуха, развитие умений дифференцировать звуки по — твердости мягкости.
Ø Развитие умение составлять рассказ по картине, развивать устную речь учащихся.
Ø Активация речевой деятельности учащихся.
Ø Совершенствование навыков правильного произношения русских слов.
Ø Воспитание любви к природе, к родному краю, воспитание бережного отношение к природе, развитие умения видеть и чувствовать красоту родной природы.
Ø Обучение правильному поведению на природе.
Учебные материалы: компьютер, наглядно-дидактические пособие, звукозапись «Голоса леса», презентация к занятию.
Подготовительный этап:
В ходе подготовке к занятию учащиеся находят в дополнительной литературе поговорки о лесе, об охране природы. Учитель распределяет темы сообщений о лесе, об обитателях леса, о растениях.
В жюри приглашается родители и учителя.
I. Организационный момент.
Сегодня у нас необычное занятие. К нам на занятие пришли в гости. Давайте поздороваемся. Подарите свои улыбки друг к другу. Если вы научитесь улыбаться красоте, добру, то ваша улыбка всегда будет возвращаться к нам радостью.
Сегодня на занятии мы повторим изученное. Будем читать пословицы, и отгадывать загадки, будем составлять рассказ по картине.
Подошел к концу последний месяц осени – ноябрь. Он подарил нам много удивительных встреч с природой. Тему сегодняшнего занятия я предлагаю вам отгадать самим. Отгадка и будет темой нашего занятия. О чем мы сегодня поговорим, узнайте прочитать следующего загадку.
— Как вы думаете, ребята, о каком богатыре идет речь?
— А почему мы все любим, ходить в лес?
— Итак, мы сегодня поговорим о лесе. У каждого леса своя музыка, свои голоса. Они меняются от весны до зимы. Расшифруйте, прочитайте предложение, записанное цифрами.
На экране: 13,6,9-15,1,26,6,2,16,4,1,20,19,20,3,6.
— объясните смысл этого предложения.
— лес дает человеку кислород, которым мы дышим. Лес – это дом для диких животных и птиц. В лесу много ягод, грибов, лекарственных трав. Лес дает нам строительный материал. Лес – прекрасное место для отдыха.
Мы живем в лесном краю. Леса нужно охранять. Они спасают поля от засухи и очищают воздух.
§ Много леса – не губи, мало леса – береги, нет леса – посади.
§ На лес не понимай руку, он будет служить и сыну, и внуку.
§ Береги лес – дом для зверей и птиц.
§ Деревья скоро сажают, да не скоро с них плоды едят.
Лес – это дом зверей и птиц, а также растений. Лес нам дарит много чудес. Мы не устаем им любоваться. Яркие цветы летом – это чудо. Появляются грибы после дождя – это чудо. Красивые стрекозы, нежные бабочки, радуга – это летние чудеса. Блестящий иней на деревьях – это зимнее чудо.
Вот про такие чудеса говориться в загадках, которые я вам загадаю. Попробуйте их отгадать.
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Отгадайте.
Он всп…рхнул и ул…тел. (Бабочка).
2. Вставьте пропущенные буквы. Найдите местоимения, определите лицо и число.
Он в рыжей шубк… — летом (Белка).
Вторая группа.
1. Вставьте пропущенные буквы. Назовите проверочные слова.
Клейкие почки, з…леные л…сточки,
С белой к..рой ст…ит над г…рой(Береза)
2. Отгадайте загадку. Проверьте по словарю написание слова – отгадки. Определите количество букв и звуков. Составьте предложение со словом – отгадкой.
Встал, как столбик, под сосной?
Третья группа.
1. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните слова, состящие из двух слогов.
2. Отгадайте. Подберите однокоренные слова к отгадке.
Ветра нет, а лист др…жит (осина).
Угадывание названий .
Учитель предлагает ребятам угадать название деревьев, растений, зверей, насекомых и птиц. Появляются на экране картинки, дети угадывают их названия.
Составление рассказа по сюжетной картине.
1 — ая группа – «Зимой в лесу».
2 — ая группа – «Весной в лесу».
3 – ая группа – «Летом в лесу».
4 – ая группа – «Осенью в лесу».
Конкурс «Лесная аптека».
На экране появляются картинки на которых изображены лекарственные растения учащихся называют растения и их целебные свойства.
— При каких болезнях помогают эти лекарственные растения?
v Чистотел – заболевание кожи.
v Крапива – сок останавливает кровотечение.
v Шиповник – укрепляет сердца.
v Земляника – корень улучшает зрение.
Правила проведения людей в природе. Прослушивание звукозаписи «Голоса леса».
— О чем сегодня шла речь на занятии?
— Что вы узнали нового для себя?
— Рассмотрим схему и сделаем вывод.
— Какова польза леса для людей?
Великую пользу приносит лес человеку. Из дерева делают необходимые дела для жизни предметы. Дровами отапливаются жилища. Но лес не только дает древесину. Лес очищает воздух от пыли. Лес – лучшее украшение земли. Лес прекрасен всегда. Будь другом леса. Он раскинет тебе скатерть – самобранку. А ней будут малина, грибы, травы, орехи, брусника. В ягодах очень много витаминов из трав делают лекарства.
Сегодня на занятии необычная зима. Закройте глаза прислушивайтесь к своему настроению, вспомните свою роль и участия на занятии, попробуйте оценивать свою работу объективно и покажите, какую оценку вы себе поставили.
Я предлагаю вам оценить свою работу на занятии с помощью волшебного зимнего дерева. Прикрепите на него голубую снежинку, если удалось, зеленую, если недостаточно хорошо поняли тему, а много непонятную, красную.
— Я с вами согласна, вы уже научились объективно себя оценивать это важное умение, которое в дальнейшем обязательно поможет вам быть успешными в жизни.
— Как вы себя чувствовали на занятии?
— Какое настроение в конце занятия?
Подведение итога занятия.
О чем сегодня говорили на занятии?
Почему мы дружим с лесом? Для чего он нужен людям? Лес украшает природу нашей страны. Лес кормит людей зверей и птиц. Деревья очищает воздух от пыли.
Удалось ли работа в группах?
Оценивается работа каждой группы.
— Наше занятие подошло к концу. Спасибо за прекрасное общение!
Источник