- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Хвойный лес»
- Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Хвойный лес“» размещена в разделах
- Занятие по рисованию «Лес» для детей 3-х и 4-х лет план-конспект занятия по рисованию
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Мастер-класс по рисованию в младшей группе в технике оттиска «Зимний лес» (9 фото)
- Публикация «Мастер-класс по рисованию в младшей группе в технике оттиска „Зимний лес“» размещена в разделах
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Хвойный лес»
Задачи: создать условия для формирования умений рисовать предметы, состоящие из сочетания линий; создавать композицию, объяснить понятие «хвойный лес», воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу.
Дети вместе с воспитателем входят в группу и встают в круг.
Топ – топ – топ, топ – топ – топ (топать ногами)
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Хвойный лес“» размещена в разделах
Хлоп – хлоп – хлоп, хлоп – хлоп – хлоп (хлопать руками)
А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)
И друг другу улыбнемся. (улыбнуться друг другу)
— Я сегодня утром шла в детский сад и около нашей двери нашла письмо и разрезную картинку. Как вы думаете, кто нам написал это письмо? Давайте соберём картинку и узнаем, кто нам написал письмо.
Игра «Собери картинку»
-Кто нам написал письмо? — обезьянка
-Давайте откроем и прочитаем: «Здравствуйте, ребята. Правильно, письмо вам написала я, мартышка. Я живу в Африке, у нас растут только одни пальмы. Мне знакомый попугай рассказал, что у нас растут разные деревья. А на Новый год мы наряжаете ёлку. Ребята, помогите мне, расскажите о ёлках, где они растут, какие они? Буду ждать от вас ответа»
— Что, ребята, поможем мартышке, расскажем о ёлках?
(вывешиваются на мольберт картинки хвойного леса, воспитатель вместе с детьми их рассматривает)
— Что изображено на картинках? (деревья, лес, дети и. тд.)
— Какое время года? (зима)
— Почему вы решили, что это зима?
— Какие еще вы признаки зимы знаете?
— На улице зимой холодно или тепло?
— Ребята посмотрите, а на картине, на полянке дорожка идет в лес. А вы хотите побывать в лесу? (ответы детей)
— Но перед тем как отправится, туда нам надо согреться. В лесу очень холодно, и чтобы мы не замерзли, хорошенько разотрем свои щёчки, носик и губки.
Ой, мороз, мороз, мороз, (указательным и большим пальцем обеих рук
слегка пощипать себя за щеки, нос, и. тд.)
Забирается под шубки. (спрятать руки под мышки)
Чтоб согреться – посмотри (потереть ладони одна об другую)
Пар пошел даже от шубы. (Развести руки в стороны, слегка вытянуть губы и выдохнуть через них воздушную струю теплого воздуха)
— Молодцы! А теперь отправляемся в путешествие, все готовы?
— Хвойный лес нас в гости ждёт
А проводит нас — лиса. (появляется игрушка Лиса)
— Ребята, вот нас и лиса привела в Зимний лес, спасибо Лисичка тебе, здесь так много снега.
— А как нужно вести себя в лесу? (ответы детей)
— Как вы думаете, каких животных мы можем встретить в лесу?
Воспитатель отмечает, что птицам холодно, голодно и им нужно помогать, вешать кормушки с кормом.
— Ребята, слышите кто – то плачет – это белочка у неё случилась беда, все шишки выпали из дупла и замерзли, и она просит вас о помощи, каждый из вас возьмет шишку положит на одну ладонь, накроет второй ладонью и круговыми движениями согреет шишку, чтоб белочка не простудила себе горлышко.
— Молодцы, а теперь сложим шишки в корзинку и поставим их под ёлочку, чтоб белочка их забрала.
— смотрите к нам зайка прибежал. (воспитатель говорит от имени зайца)
Заяц: Я услышал что кто – то ходит в лесу и реши посмотреть.
— А вы знаете, что такое снег? (ответы детей)
— Какой бывает снег? (холодный, блестящий, чистый, грязный)
— Если солнце пригреет, что со снегом произойдет? (растает)
— А вы зачем пришли в лес? (посмотреть на хвойный лес, на ёлочки. Нам нужно нарисовать ёлочки и отправить мартышки.
— И нам пора зайка возвращаться в детский сад и отвечать на письмо мартышки.
Вот и прогулка закончилась наша
Зимнего леса чудесней нет,
Много прекрасного здесь увидали,
О зимних явлениях больше узнали
— Вот мы и пришли в детский сад, присаживайтесь за столы.
Объяснение и показ рисования хвойного леса.
-Ребята, мы помогли мартышки? Как?
Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.
Конспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию «Лиса» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для рисования лисы. Задачи: -закрепить навык.
Конспект занятия по рисованию «Подарок для папы» во второй младшей группе Цель: вызвать желание рисовать галстук для папы, дедушке. Программные задачи: Образовательные: — Продолжать формировать представление.
Конспект занятия по рисованию «Тигрёнок» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к работе с гуашью. Заинтересовать детей рисовать пальчиками. Продолжать знакомить с диким животным тигром. Способствовать.
Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Неваляшка» Программное содержание: Учить изображать предметы круглой формы; мучить передавать в рисунке предмет состоящий из нескольких частей; учить.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: — учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Цель: Учить, детей передавать образ предмета.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.
Источник
Занятие по рисованию «Лес» для детей 3-х и 4-х лет
план-конспект занятия по рисованию
Материал: иллюстрации с изображением леса, цветные карандаши, листы бумаги.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №22 г.Калининград
Занятие по рисованию для детей 3-х и 4-х лет
Цель: продолжить воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам и вызывать желание помогать им;
Детей 3 и 4 лет учить рисовать лес по представлению.
Материал: иллюстрации с изображением леса, цветные карандаши, листы бумаги.
«Беда, ох, беда у наших друзей! Ребята из соседнего детского сада небрежно обращались со своими стульями и столами и поломали их. Понадобилась новая мебель. А стулья и столы известно из чего делаются – из дерева. Отправились в лес лесорубы и начали валить деревья. Много успели вырубить. Лес уменьшился. И зверям нашим стало негде жить. Берлога медведя разорена. Деревья, на которых белки жили, на земле лежат. Вот-вот лесорубы к новому ежиному дому подойдут.
Звери очень испугались. И тогда зайцы вместе со своей мамой написали в соседний сад письмо. Они очень просили детей самих починить стулья и столы, чтобы не нужно было больше рубить деревья.
Ребятам стало жалко зверей, и лес. Они решили отремонтировать старые столы и стулья и попросили лесорубов уйти из леса.
Но ведь много деревьев уже вырубили. Медведь остался без берлоги, белки, без своего дупла, многие птицы без гнёзд.
Теперь зайцы просят вас нарисовать им лес. Чтобы снова у всех зверей были свои домики и гнёздышки».
Постановка игровой и учебных задач
Воспитатель спрашивает, согласны ли дети «вырастить» для зверей большой и красивый лес. Получив согласие, предлагает им научиться рисовать лес.
Руководство выполнением задания и последующей игрой
Показ способа изображения деревьев нужен только в том случае, если дети попросят об этом воспитателя. Для того чтобы сформировать у детей более отчётливые представления о том, как выглядит лес, педагог может показать соответствующие иллюстрации.
Когда дети закончат рисовать лес, воспитатель просит их обойти групповую комнату, раздевалку и внимательно осмотреть всю мебель – проверить цела ли она, не качаются ли спинки и ножки у стульев и столов, хорошо ли закрываются дверцы шкафов. Предлагает найти и назвать те предметы мебели, которые нуждаются в починке.
По мере того как дети будут терять интерес к этому заданию, воспитатель обращается то к одному, то к другому ребёнку с вопросами, что он осмотрел, как и какие дефекты обнаружил. Выясняет, знают ли дети, как надо обращаться с мебелью, чтобы она дольше служила.
Во второй половине дня педагог может вернуться к этой теме, обсудить теперь уже со всеми детьми, как надо обращается с мебелью, и с помощью одного из сотрудников детского сада или родителей организовать небольшой ремонт.
Источник
Мастер-класс по рисованию в младшей группе в технике оттиска «Зимний лес» (9 фото)
Наступила холодная зима, пришло время сказок и волшебства. Предлагаю Вам мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике — оттиск. Эта техника занимает минимум времени и доставляет огромное удовольствие маленьким художникам!
Для занятия нам понадобится : синий лист бумаги, баночка белой гуаши, кисточка, тарелка для разведения краски, ватная палочка.
Рисование похоже на весёлую игру, что идеально для младшего дошкольного возраста.
Публикация «Мастер-класс по рисованию в младшей группе в технике оттиска „Зимний лес“» размещена в разделах
На создание картины в необычной технике обычно требуется меньше времени, чем на традиционный рисунок. При этом малыш работает легко и непринуждённо. Это очень важно для воспитанников младшей группы, которым часто не хватает усидчивости и терпения.
Разводим краску в тарелочке до консистенции жидкой сметаны.
Обмакиваем крышку в краску и начинаем творить!
С помощью ватной палочки, прямыми вертикальными линиями превращаем наши отпечатки в деревья!
Сюжет может быть совершенно разнообразным! Все зависит от Вашей фантазии.
Получилась настоящая зимняя сказка!
Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.
Детский мастер-класс по рисованию красками «Бабочки» в нетрадиционной технике оттиска листьев Детский мастер-класс по рисованию красками «Бабочки» в нетрадиционной технике «оттиск» — отпечатки листьев Материал для выполнения мастер.
Фотоотчёт о НОД по рисованию красками «Зимний лес» в технике отпечатка листьев Цели: — формировать у детей изобразительные навыки и умения; — продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования – отпечатки.
Интегрированная НОД по рисованию с применением оттиска «Веточка рябины» в средней группе Интеграция областей: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Цель: закрепление знаний о круге, один-много, умение.
Конспект НОД по рисованию «Какой он — зимний лес?» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование. В младшей группе. Тема: «Какой он, зимний лес?» Цель: — продолжать знакомить.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального фона, передавать в рисунках красоту окружающей природы (падающий на деревья, землю снег, серебристый.
«Зимний вечер». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «граттаж» в подготовительной группе Начальная школа — детсий сад 27. Воспитатель: Санникова Т. В. г. Махачкала КОНСПЕКТ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ ДЛЯПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.
Конспект занятия по рисованию способом оттиска скомканной бумагой в средней группе «Снежная баба» ЦЕЛЬ:Продолжать учить детей передавать в рисунке особенности изображае ого предмета, используя оттиск скомканной бумагой. Учить доводить.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Семеновские матрешки» в технике оттиска печатками из картофеля Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Семеновские матрешки». Нетрадиционная техника: оттиск печатками из картофеля Цель: познакомить.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Цветочек» Детский мастер-класс по рисованию с элементами нетрадиционного рисования «Цветочек» Вторая младшая группа. Воспитатель: Слепова Галина Николаевна.
Конспект занятия по рисованию в технике оттиска отпечатками яблок «Яблоки на тарелочке» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Яблоки на тарелочке» Нетрадиционные техники: оттиск отпечатками.
Источник