Лес_может_быть_пустым

Предложения со словосочетанием «пустой лес»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: законтрактовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Солнце уже спустилось за деревья, ярко-красные лучи пронизывали пустой лес, и длинные тени от старых лип лежали на поле.

– Паника подкрадывалась ко мне всё ближе и ближе, а я не могла остановится, спрашивая пустой лес очевидные вопросы.

Она осветила пустой лес белым мертвенным сиянием, и тут же, без перерыва, взорвался, тяжело просыпаясь, гром.

Кольцо дикарей вращалось вокруг костра, звуки странной песни разносились в тёмном пустом лесу и отчего-то вызывали мурашки на коже.

Мгновенно подобравшись, даже лёгкая усталость от хождения по пустому лесу исчезла, он поставил корзину на влажную землю и, слегка отодвинув одну из копавших, откинул испачканную землёй ткань.

Выехали к побережью залива со стороны клайпедского водоканала, где в советское время полигон был, а теперь просто пустой лес.

Но я-то ладно, я уже зарубила на носу, как не надо поступать в будущем и каких подвохов можно ожидать от долгого путешествия по девственно пустому лесу, но когда мой же собственный кот норовит ткнуть носом в эти огрехи да ещё с таким презрением смотрит издалека…

Как отлив, ушла далеко за окраины и будет существовать там до весны отдельно и замкнуто, когда в пустых лесах сыплются с деревьев и летят день за днём сухие листья.

Он стремился расшифровать смутное безмолвие пустого леса, его сиротство, одиночество, его светлую скорбь по теплу, по дням, когда весёлые голоса и смех разносились в его владениях.

– Эй, малой, – чей-то незнакомый голос по среди пустого леса прозвучал как гром с раскатистым эхом, – а забавная у тебя техника, – продолжал незнакомец, – ты меня понимаешь?

Собственно, и ходить-то туда было особо ни к чему – десятки гектаров пустого леса, огромное количество аномалий и практически полное отсутствие приличного хабара отвращали от запада даже ту немногочисленную прослойку сталкеров, которая занималась своим делом не ради хабара, а по каким-то другим мотивам.

Мысль о том, что в пустом лесу живёт семья людоедов, вдалеке от своей добычи, какой-нибудь большой деревни, рассмешила его и он двинулся навстречу жильцам.

Не успели одетые в серо-зелёные шинели и глубокие каски стрелки покинуть нагретые их солдатскими задницами деревянные скамьи, как должный (по мнению их капитана) быть пустым лес с обеих сторон от дороги предательски полыхнул огнём.

Они откровенно завидовали тем, что были в городах и наступали, встречая каждое утро где-то на новом месте, а здесь всё было уже глубоким тылом, смешно караулить совершенно пустые леса – за две первых недели солдаты в этом убедились.

Читайте также:  Вирус_гриб_про_него

Источник

Лес может быть пустым

Пакет к этой задаче не обновлялся авторами или администрацией Codeforces после смены тестирующих серверов проекта на более быстрые. По этой причине, чтобы сохранить актуальность ограничения по времени, время исполнения решений умножается на два. Например, если ваше решение отработало на сервере за 400 мс, то для определения вердикта и отображения на сайте будет использовано значение 800 мс.

Виртуальное соревнование – это способ прорешать прошедшее соревнование в режиме, максимально близком к участию во время его проведения. Поддерживается только ICPC режим для виртуальных соревнований. Если вы раньше видели эти задачи, виртуальное соревнование не для вас – решайте эти задачи в архиве. Если вы хотите просто дорешать задачи, виртуальное соревнование не для вас – решайте эти задачи в архиве. Запрещается использовать чужой код, читать разборы задач и общаться по содержанию соревнования с кем-либо.

  • Codeforces Round #192

Разбор задач (англ.)

Вы — разводчик микемонов. Вы на полпути к званию повелителя микемонов, но вот, Вы сталкиваетесь с проблемой: надо пройти через печально известный Биридианский лес.

Биридианский лес представляет собой двухмерную таблицу, состоящую из r строк и c столбцов. Каждая ячейка Биридианского леса может либо быть пустой, либо содержать дерево. В пустой ячейке могут распологаться ноль или больше разводчиков микемонов (кроме вас в лесу могут быть и другие разводчики). Разводчики микемонов (включая Вас) не могут заходить в ячейки с деревьями. Одна из ячеек служит ячейкой выхода.

Вам даны исходная таблица с Вашим начальным положением, ячейка выхода и начальные положения всех остальных разводчиков. Вот пример такой таблицы (из первого тестового примера):

Разводчики (включая Вас) могут двигаться по лесу. За один ход разводчики могут выполнить одно из следующих действий:

  • Ничего не делать.
  • Перейти из текущей ячейки в одну из четырех соседних ячеек (две ячейки называются соседними тогда, когда они имеют общую сторону). Обратите внимание, что разводчики не могут заходить в ячейки с деревьями.
  • Если Вы стоите в ячейке выхода, то можете выходить из леса. Этот ход доступен только Вам — все остальные разводчики микемонов никогда не воспользуются этим шагом для выхода из леса.

После каждого Вашего шага все остальные разводчики одновременно делают ход (каждый из них выбирает ход независимо от других).

Если Вы и t (t > 0) разводчиков микемонов оказались в одной ячейке, тут же разгорится ровно t битв микемонов (так как вы будете сражаться с каждым из разводчиков в этой клетке). После сражения, все t разводчиков покинут лес.

Обратите внимание, что после того, как Вы покинете лес, битв микемонов больше быть не может, даже если сразу за Вами в клетку выхода заходит другой разводчик микемонов. Также обратите внимание на то, что битвы проводятся только между Вами и другими разводчиками — между собой остальные разводчики не дерутся (в одной клетке могут находится несколько разводчиков одновременно).

Читайте также:  Рамные_леса_дмитровского_завода

Вы хотели бы выбраться из леса. Для этого надо совершить некоторую последовательность шагов, завершающуюся шагом финального типа. Однако перед тем, как совершить этот грандиозный поход, вам надо опубликовать всю последовательность в своем виртуальном блоге Идол. Затем можно верно следовать этой последовательности движений.

Задачи других разводчиков

Вы публикуете Вашу последовательность в личном блоге, поэтому остальные разводчики будут в курсе всех Ваших передвижений еще до первого Вашего шага. Каждый из них будет двигаться так, чтобы гарантированно устроить с Вами битву микемонов, если это возможно. Если кто-то из разводчиков не сможет гарантированно устроить с Вами битву микемонов, он не будет ничего делать.

Выведите минимальное количество битв микемонов, в которых Вам придется поучаствовать, предполагая, что Вы выбираете последовательность движений, минимизирующих это количество. Обратите внимание на то, что Вам необязательно минимизировать количество шагов.

В первой строке записано два целых числа: r и c ( 1 ≤ r, c ≤ 1000 ), обозначающих количества строк и столбцов в Биридианском лесу. В следующих r строках записано по строке карты, где каждый символ представляет содержимое соответствующей ячейки:

  • ‘ T ‘: Ячейка, содержащая дерево.
  • ‘ S ‘: Пустая ячейка и Ваша начальная позиция. Эта ячейка встретится на карте ровно один раз.
  • ‘ E ‘: Пустая ячейка, содержащая выход. Эта ячейка встретится на карте ровно один раз.
  • Цифра (0-9): Ячейка, содержащая цифру X обозначает, что ячейка пустая и в ней стоят X разводчиков (если X равняется нулю, это значит, что ячейка не занята ни одним разводчиком).

Гарантируется, что Вы можете дойти от начальной позиции до ячейки выхода.

В единственной строке выведите минимально возможное количество битв микемонов, в которых Вам придется принять участие, если Вы выберете стратегию минимизации количества битв микемонов.

5 7
000E0T3
T0TT0T0
010T0T0
2T0T0T0
0T0S000

Источник

Лес может быть пустым

Вы — разводчик микемонов. Вы на полпути к званию повелителя микемонов, но вот, Вы сталкиваетесь с проблемой: надо пройти через печально известный Биридианский лес.

Биридианский лес представляет собой двухмерную таблицу, состоящую из r строк и c столбцов. Каждая ячейка Биридианского леса может либо быть пустой, либо содержать дерево. В пустой ячейке могут распологаться ноль или больше разводчиков микемонов (кроме вас в лесу могут быть и другие разводчики). Разводчики микемонов (включая Вас) не могут заходить в ячейки с деревьями. Одна из ячеек служит ячейкой выхода.

Вам даны исходная таблица с Вашим начальным положением, ячейка выхода и начальные положения всех остальных разводчиков. Вот пример такой таблицы (из первого тестового примера):

Разводчики (включая Вас) могут двигаться по лесу. За один ход разводчики могут выполнить одно из следующих действий:

  • Ничего не делать.
  • Перейти из текущей ячейки в одну из четырех соседних ячеек (две ячейки называются соседними тогда, когда они имеют общую сторону). Обратите внимание, что разводчики не могут заходить в ячейки с деревьями.
  • Если Вы стоите в ячейке выхода, то можете выходить из леса. Этот ход доступен только Вам — все остальные разводчики микемонов никогда не воспользуются этим шагом для выхода из леса.
Читайте также:  Сколько_весит_одна_клюква

После каждого Вашего шага все остальные разводчики одновременно делают ход (каждый из них выбирает ход независимо от других).

Если Вы и t (t > 0) разводчиков микемонов оказались в одной ячейке, тут же разгорится ровно t битв микемонов (так как вы будете сражаться с каждым из разводчиков в этой клетке). После сражения, все t разводчиков покинут лес.

Обратите внимание, что после того, как Вы покинете лес, битв микемонов больше быть не может, даже если сразу за Вами в клетку выхода заходит другой разводчик микемонов. Также обратите внимание на то, что битвы проводятся только между Вами и другими разводчиками — между собой остальные разводчики не дерутся (в одной клетке могут находится несколько разводчиков одновременно).

Вы хотели бы выбраться из леса. Для этого надо совершить некоторую последовательность шагов, завершающуюся шагом финального типа. Однако перед тем, как совершить этот грандиозный поход, вам надо опубликовать всю последовательность в своем виртуальном блоге Идол. Затем можно верно следовать этой последовательности движений.

Задачи других разводчиков

Вы публикуете Вашу последовательность в личном блоге, поэтому остальные разводчики будут в курсе всех Ваших передвижений еще до первого Вашего шага. Каждый из них будет двигаться так, чтобы гарантированно устроить с Вами битву микемонов, если это возможно. Если кто-то из разводчиков не сможет гарантированно устроить с Вами битву микемонов, он не будет ничего делать.

Выведите минимальное количество битв микемонов, в которых Вам придется поучаствовать, предполагая, что Вы выбираете последовательность движений, минимизирующих это количество. Обратите внимание на то, что Вам необязательно минимизировать количество шагов.

В первой строке записано два целых числа: r и c ( 1 ≤ r, c ≤ 1000 ), обозначающих количества строк и столбцов в Биридианском лесу. В следующих r строках записано по строке карты, где каждый символ представляет содержимое соответствующей ячейки:

  • ‘ T ‘: Ячейка, содержащая дерево.
  • ‘ S ‘: Пустая ячейка и Ваша начальная позиция. Эта ячейка встретится на карте ровно один раз.
  • ‘ E ‘: Пустая ячейка, содержащая выход. Эта ячейка встретится на карте ровно один раз.
  • Цифра (0-9): Ячейка, содержащая цифру X обозначает, что ячейка пустая и в ней стоят X разводчиков (если X равняется нулю, это значит, что ячейка не занята ни одним разводчиком).

Гарантируется, что Вы можете дойти от начальной позиции до ячейки выхода.

В единственной строке выведите минимально возможное количество битв микемонов, в которых Вам придется принять участие, если Вы выберете стратегию минимизации количества битв микемонов.

5 7
000E0T3
T0TT0T0
010T0T0
2T0T0T0
0T0S000

Источник

Оцените статью