Номер телефона техподдержки лесегаис
Горячая линия ЛесЕГАИС доступна пользователям по номеру 8 (499) 673 99 98.
Пользователи ЛесЕГАИС также могут воспользоваться и другими способами обращения в техподдержку:
— форма обратной связи на сайте ЛесЕГАИС;
— адрес электронной почты — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Чтобы Ваш запрос был корректно обработан, в нём обязательно необходимо указать следующие сведения:
1) При возникновении проблем функционирования ЛесЕГАИС:
- тип запроса (проблема / вопрос / предложение)
- описание запроса (сценарий воспроизведения проблемной ситуации, ожидаемый и фактический результат)
- учетные данные (email, используемый для входа)
- сведения об устройстве и сборке (ОС и версия, модель устройства и версия приложения (если мобильное приложение), браузер и версия (если веб-интерфейс), URL
- страницы, на которой описанная проблема(если веб-интерфейс))
- скриншоты, видеозаписи
2) Для получения консультации по работе с документами:
- логин пользователя, который обнаружил ошибку;
- номер телефона;
- номер документа, который пользователь создавал или редактировал;
- снимок экрана (скриншот) с ошибкой (при обнаружении ошибки).
3) Для получения учётной записи представителю государственного учреждения:
- наименование учреждения;
- фамилию, имя, отчество;
- электронную почту;
- номер телефона;
- должность;
- место работы (если отличается от адреса учреждения);
- для правильного назначения уровня доступа сообщить о полномочиях Вашего учреждения;
- скриншот письма от учреждения с подтверждением представительства.
Внимание, сотрудники ОИВ и лесничеств!
В разделе добавлены инструкции по внесению информации в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней в объёме, необходимом для ведения ГЛР.
Обратите внимание на то, что указана очередность изучения инструкций, которая позволит в кратчайшие сроки достичь желаемого результата:
Руководство администратора организации на веб-портале модернизированного сегмента ЛесЕГАИС | скачать |
Руководство пользователя веб портала модернизированного сегмента ЛесЕГАИС | скачать |
Руководство пользователя для работы в мобильном приложении ЛесЕГАИС.mobile | скачать |
Презентация обновленного интерфейса веб-портала ПОПД ЛесЕГАИС | скачать |
Презентация обновленного интерфейса мобильного приложения ЛесЕГАИС.mobile | скачать |
1) Инструкция по заполнению реестра «Выделы» | скачать |
2) Инструкция по заполнению формы ввода «Таксационное описание выдела» | скачать |
3) Инструкция по заполнению формы ввода «Информация о лесохозяйственном регламенте (ЛХР)» | скачать |
4) Инструкция по заполнению формы ввода «Информация о лесосеке» | скачать |
5) Инструкция по заполнению формы ввода «Информация о лесном участке (ЛУ)» | скачать |
6) Инструкция по заполнению форм ввода «Информация о договоре аренды лесных участков» и «Информация о праве пользования» | скачать |
Инструкция «Авторизация с использованием единой системы идентификации и аутентификации при наличии одного директора у двух и более юридических лиц» | скачать |
Политика конфиденциальности Единой Государственной Автоматизированной Информационной Системы учёта древесины и сделок с ней в части использования мобильного приложения «ЛесЕГАИС.mobile» | скачать |
Руководство пользователя в Веб части системы (от 20.05.2022) | скачать |
Руководство пользователя для работы в приложении ЛесЕГАИС.mobile (от 20.05.2022) | скачать |
Инструкция «Регистрация новых пользователей в ЛесЕГАИС» | скачать |
Руководство пользователя ЕГАИС | скачать |
Инструкция по вводу документов в ЕГАИС | скачать |
Инструкция по смене пароля | скачать |
Инструкция по установке ЕГАИС Крипто (обязательно к прочтению) | скачать |
Инструкция по использованию усиленной квалифицированной электронной подписи в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней (обязательно к прочтению) | скачать |
Инструкция по работе с электронной подписью ЕГАИС Крипто в браузере Firefox (обязательно к прочтению) | скачать |
Инструкция по решению проблем с ЭП (обязательно к прочтению) | скачать |
Регламент интеграции АИС органов исполнительной власти с ЕГАИС | скачать |
Дистрибутив ЕГАИС Крипто 2012 (версия 2.5) | скачать |
Дистрибутив ЕГАИС Крипто 2012 для Astra Linux (версия 2.5) | скачать |
Требования к заполнению заявления (обязательно к прочтению) | скачать |
Заявление об исправлении ТО, изменении сведений ЕГАИС (обязательно к прочтению) | скачать |
Инструкция по заполнению формы ввода «Информация о месте складирования» в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней (обязательно к прочтению) | скачать |
Форма (МСД) | скачать |
Форма (ОЛИ) | скачать |
Памятка по внесению информации об использовании лесных насаждений и лесов на земельных участках, расположенных в границах земель сельскохозяйственного назначения или земель обороны и безопасности, и о документах, являющихся основаниями для использования, в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней | скачать |
Приложение к Памятке по внесению информации об использовании лесных насаждений и лесов на земельных участках, расположенных в границах земель сельскохозяйственного назначения или земель обороны и безопасности, и о документах, являющихся основаниями для использования, в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней | скачать |
Информируем, что с 28 февраля 2022 г. номер телефона 8 (800) 707 58 07 прекратит свою работу. Горячая линия ЛесЕГАИС доступна пользователям по номеру 8 (499) 673 99 98.
Пользователи ЛесЕГАИС также могут воспользоваться и другими способами обращения в техподдержку:
- форма обратной связи на сайте ЛесЕГАИС (https://lesegais.ru/obrashchenie-v-tekh-podderzhku#forma);
- адрес электронной почты — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Источник
ЕГАИС Лес – телефон горячей линии
ЕГАИС Лес – государственная информационная система для учета древесины. Она позволяет проводить сделки с любыми типами лесозаготовок. Причиной создания портала стало принятие нового государственного закона. Оператором сервиса выступает федеральное агентство Рослесхоз. С помощью системы ведется контроль вырубки деревьев, изготовление пиломатериалов, экспорт и импорт продукции. Для просмотра подробной информации нужно зарегистрироваться в личном кабинете. Авторизация доступна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Все осуществляемые сделки должны документально подтверждаться и регистрироваться на портале ЕГАИС Лес в соответствии с нормами действующего российского законодательства.
Контакты на официальном сайте: https://lesegais.ru/support
Телефон поддержки
При обнаружении любой ошибки на портале наберите номер 8(495) 926 79 25. После соединения с сотрудником назовите подробности проблемы, адрес страницы и другую подробную информацию.
Все технические неисправности своевременно устраняются специалистами, чтобы пользователям ничего не мешало работать в системе.
Другие способы связи
Для клиентов работает электронная почта lesegais@roslesinforg.ru. Она создана для отправки предложений и жалоб. К письму рекомендуется прикладывать подробное описание обнаруженной проблемы и снимки экрана, подтверждающие неполадку.
Также на портале ЕГАИС Лес находится контактная форма. Для написания письма откройте раздел «Техподдержка». Затем заполните все поля, около которых находится звездочка. Укажите категорию обращения. Напишите Ф. И. О., наименование учреждения, должность и контактный телефон. Ниже заполните адрес электронной почты, тему, подробное описание проблемы. Перечислите пошаговые действия, необходимые для повторения проблемы, которые помогут специалистам быстрее устранить неполадку. По желанию прикрепите скриншоты, свидетельствующие об ошибке. После заполнения всех перечисленных строк нажмите кнопку «Отправить».
ЕГАИС Лес – возможности личного кабинета
- Просмотр каталога организаций, занимающихся лесозаготовками;
- Поиск информации о сделках и их участниках;
- Просмотр договоров аренды и сроков заключения контрактов;
- Ознакомление со списком завершенных контрактов;
- Проверка наличия пиломатериалов на определенном складе;
- Загрузка документов на сервер;
- Электронная регистрация проводимых сделок;
- Просмотр электронных отчетов;
- Чтение справочной информации о работе системы.
Обратите внимание! Каждый участник портала ЕГАИС Лес должен предварительно зарегистрироваться для получения всех перечисленных возможностей. Благодаря созданию учетной записи можно избежать штрафов, которые накладываются на предприятия при отсутствии регистрации проводимых сделок.
Источник
Техподдержка ЕГАИС. Бесплатный телефон
Любой вопрос направленный на регистрацию, подключение или функционирование системы по учету спиртосодержащих продуктов, может быть решен с помощью операторов-консультантов службы контакт-центра.
Услуги консультирования специалистами call-центра ЕГАИС предоставляются в течение рабочего дня по номеру:
Дозвон по предложенному номеру не составляет труда, но дозвонившись, все равно приходится придерживаться утвержденного алгоритма действий:
- Представление реквизитов компании: инн/КПП;
- Краткое изложение сущности вопроса и предоставление контактной информации;
- Со стороны дежурной службы (ДС) осуществляется ввод полученной информации с введением сведений в заявку;
- При решении сложного вопроса диспетчером устанавливается время для повторной связи (перезвона);
- При повторном обращении потребуется озвучить номер заявки и дата подачи;
- Консультант (ДС) передает решение вопроса, после чего заявка переходит в статус «выполненные», что подтверждается отправленным сообщением в адрес заявителя.
Сегодня есть возможность общения со службой call-центра через ЛК ФС РАР.
Решение любого вопроса доступно после предоставления достоверной информации о заявителе и его представителе. Без таких данных консультационные услуги не будут предоставлены.
Номера телефонов службы поддержки
Каждый телефон службы поддержки ЕГАИС имеют фиксированное устройство, которое дает возможность решить сложные проблемы потребителя, а также улучшить качество обслуживания.
Работа операторов контактного центра настроена таким образом, чтобы любое предприятие, связанное с реализацией алкоголя, в любое время получали ответы на появляющиеся вопросы.
Только в праздничные дни, консультационный центр прекращает свою деятельность.
- Чтобы дозвониться до операторов ДС ( дежурной службы) ЕГАИС достаточно набрать номер:
Дозвонившись по номеру контакт-сервиса в период времени с 09.30 до 17.00, абонент сможет проконсультироваться по вопросу предлагаемых услуг и различных решений при подключении к ПО ЕГАИС.
Вопросы, решаемые по телефону
Благодаря наличию специального устройства фиксирования, консультанты службы поддержки могут более детально разобраться в задаваемых вопросах, которые могут касаться:
- Декларирования;
- Работа с ЕГАИС;
- Журнальная система ведения продаж в розницу и так далее.
Компетенция специалистов
На звонки пользователей отвечают исключительно высококвалифицированные операторы, которыми пройдены специальные тренинги и обучения.
Благодаря имеющемуся багажу необходимых знаний они смогут дать полный ответ на вопросы, касающиеся:
- Учет розничной торговли алкогольной продукции в магазинах и в организациях общепита;
- Условия правильного использования ПО;
- Правила действующие с использованием ЕГАИС при нанесении штрихкода
- Учет/контроль над движением марок.
- Процесс формирования и организации грузоперевозок ЭС и СП;
- Правила учета при импорте алкопродукции, его производстве и обороте в ПО.
Источник