Лепка_ягода_малина_старшая_группа

Конспект НОД по лепке на тему «Ягоды в корзинке» в старшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

В.: Правильно, ребята, это лес. Сегодня мы отправимся в лес за ягодами вместе с девочкой Женей. А какие ягоды будем собирать, узнаете, отгадав загадки.

Ягодку сорвать легко —
Ведь растет невысоко.
Под листочки загляни-ка —
Там созрела.

Эту ягодку найдете,
Не в саду, а на болоте.
Круглая, как пуговка,
Красненькая.

Эти ягоды, все знают,
Нам лекарство заменяют.
Если вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с.

Много темно-синих бус
Кто-то уронил на куст.
Их в лукошко собери-ка.
Эти бусины — .

Листики — с глянцем,
Ягодки — с румянцем,
А сами кусточки —
Не выше кочки.

В.: Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Осень».

В.: Меж еловых мягких лапок

Где листок прилип к листку

4. Подготовка к изобразительной деятельности.

В.: Ребята, давайте поможем девочке Жене собрать много ягод.

Сначала мы слепим корзину, раскатав длинный жгутик и по спирали будем его скручивать и получим корзинку, ручку для корзинки раскатаем другой жгутик поменьше и соединим с одной и с другой стороны корзинки. Из красного пластилина раскатаем шарики, это и будут наши ягоды.

Самостоятельная работа детей.

Дети рассматривают свои работы, работы товарищей, вместе с воспитателем выбирают самую аккуратную работу, воспитатель хвалит детей за старание, аккуратность и творчество.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Источник

«Ягодка-малинка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Ягодки малины такие яркие, такие сочные и аппетитные, что не слепить их просто невозможно. Никто не устоит перед такой увлекательной перспективой. Лепится малина очень легко. Ягодки получаются правдоподобными и очень похожими на настоящие. После занятия останется любимое лакомство для кукол, с которыми интересно играть.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Модель образовательной деятельности по лепке «Ягода — малина» № 7

Модель образовательной деятельности :

Художественно-эстетическое развитие – Лепка Воспитатель : Бессонова С.В.

Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : «физическое развитие» , «познавательное развитие» , «речевое развитие» Технологии, методы, приемы : теория развития познавательного интереса, теория развивающего обучения, личностно-ориентированные технологии, коммуникативная технология, технология сохранения и стимулирования здоровья.

Читайте также:  Седум_ложный_малиновый_цветок

Материал : загадки про ягоды; предметные картинки с изображением разных ягод; пластилин, доски; педагогический образец готовой работы , «яйцо от киндер-сюрприза» , цветная бумага, нитки зеленого цвета.

Предварительная работа : чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик»; рассматривание иллюстраций с изображением ягод; просмотр презентаций «Что растет в лесу. Ягоды»

— расширение знаний детей о садовых и лесных ягодах;

— расширение представления детей о временах года

— совершенствование мелкой моторики рук;

-совершенствование навыка работы с пластилином (раскатывание пластилина в длинный жгут; скручивание жгута по спирали; отщипывание маленького кусочка пластилина; скатывание пластилина в шарик при помощи пальцев).

— развитие глазомера, мелкой моторики рук, образного логического мышления, пространственного воображения, памяти, внимания.

-развивать творческое начало, учить украшать свою работу дополнительными деталями;

— воспитывать усидчивость, старательность, умение и стремление доводить работу до конца;

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам стучится, посмотрите, к нам в гости пришел Медвежонок. Давайте с ним поздороваемся.

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушку-медвежонка).

Воспитатель: Тихо, ребята! Медвежонок что-то хочет нам сказать ( подносит медвежонка к уху )

-Ребята, Медвежонок просит нас помочь ему. В лесу у него остались братья медвежата и он хочет собрать для них ягоды. Давайте ему поможем.

— Не расстраивайся, Медвежонок. Посмотри, как много у нас ребят в группе. Они все добрые и очень любят животных. Мы поможем тебе и твои братья-медвежата не останутся голодными. Мы соберем для нас много ягод. Ребята, отгадайте загадку и вы поймете куда мы с вами сейчас отправимся

Дом со всех сторон открыт,

Воспитатель приглашает детей на прогулку в «сказочный лес». Звучит музыка.

(идут по дорожке и выполняют движения по стихотворению)

Я по лесу пойду, я малину найду

Если нет лукошка – соберу в ладошку

Прыгну через лужицу – голова закружится.

А в траве малинка, тут ее найди-ка!

Медвежонок загадывает загадку и читает стихотворение

На вкус сладка и ароматна.

Воспитатель: Ой, сколько ягод мы набрали! Отлично, молодцы!

– Из ягод можно приготовить: компот, варенье, сок, желе, морс.

-Что вы приготовите из ягод?

Я приготовлю из малины малиновое желе.
Я сварю из черники черничное варенье.
Я сварю из земляники земляничное варенье.
Я сделаю из клюквы клюквенный морс.
Я сварю из брусники брусничный компот.

Читайте также:  Новость_кузьмина_все_об_этом_сорте_малины

Раз – малинка, два – малинка, Дети сжимают пальцы в кулаки.

Разжимают сначала указательный палец, затем средний.

Ела ягоды Маринка, Прикасаются пальцами правой руки,

собранными в щепоть, к левой ладони («есть»).

И в корзинке у Маринки Переплетают пальцы («корзинка»).

Не осталось ни малинки. Покачивают указательным пальцем вправо-влево.

Кто по ягоды пойдёт, Хлопают в ладоши (4 раза).

Тот корзиночку возьмёт! Прижимают ладони друг к другу

и на последнее слово протягивают ладони вперёд.

Воспитатель показывает пустую корзинку и говорит:

— Ребята давайте мы с вами наполним нашу корзинку «ягодой малиной».

— Какого цвета пластилин нам потребуется?

— Когда ягодка будет готова, что мы должны будем ещё сделать?

http://www.worldmammy.ucoz.ru/_fr/0/22444610.jpg

– Давайте узнаем, насколько вы внимательны: если я назову

фрукты – поднимаете руки вверх, становитесь на носочки;

овощи – приседаете, руками упираетесь об пол;

ягоды – наклоняетесь, имитируя сбор ягод.

Организуется выставка работ.

— Желаю вам кушать побольше ягод, быть красивыми и не болеть!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект летнего развлечения «Ягодка-малинка».

Цель: 1. Закреплять имеющиеся у детей знания о дарах природы – лесных и садовых ягодах, через игровую, исследовательскую и поисковую деятельность.2.

«Ягодки-малинки»

Конспект ООД по математике на сравнение двух равномощных множеств способом наложения.

Летнее развлечение для детей среднего и старшего возраста «Приключения ягодки Малинки».

Летнее развлечение «Приключение ягодки Малинки» для детей средего и старшего возраста. Цель: закреплять знания детей об окружающем мире, развивать интерес к природе, бережное отношение. Ра.

Тема дня «Ягодка- малинка»

Разработка тематического дня в дежурной группе по теме «Ягодка-малинка&quot.

Танец мальчиков к 8 марту «Ягодка малинка»

Экологическое развлечение в средней группе «Ягодка-Малинка»

Сценарий экологического развлечения в средней группе «Ягодка-Малинка» Цель: Расширение кругозора детей.Задачи:1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и забот.

Ягодка малинка для Миши

Рисование ватными палочками. .

Источник

Конспект лепка в старшей группе Ягодное царство «Малина
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Образовательные: закреплять умения отщипывать маленький кусочек пластилина от большого и раскатывать круговыми движениями .

Развивающие: развивать творчество и воображение.

Воспитательные: воспитывать усидчивость и желание доводить начатое до конца .

Интеграция образовательных областей:

  • «познавательное развитие»
  • «социально – коммуникативное развитие»
  • «художественное – эстетическое развитие»

Дидактический материал: пластилин, доска для лепки, нитки зеленного цвета.

Чтение художественного слова

Чтение стихотворения «Ягоды малины»

Дети слушают стихотворение

Чтение художественного слова

Ребята, отгадайте загадку: она растет в саду, в лесу

Читайте также:  Девичья_фамилия_эммы_малининой

На вкус сладка и ароматна.

Создание проблемной ситуации

воспитывать эмоциональную отзывчивость

Воспитатель показывает пустую корзину и говорит «Ребята, давайте наполним нашу корзину ягодой малиной».

закреплять умения отщипывать маленький кусочек пластилина от большого и раскатывать круговыми движениями;

развивать творчество и воображение;

Давайте начнем работу, отщипываем от пластилина маленький кусочек и раскатываем круговыми движениями в шар, чем больше таких шариков, тем больше малина будет. Не забываем следить за осанкой. Не спешите, делайте все аккуратно, работаем только на доске для лепки, на столе не раскатываем.

У всех получается? Молодцы.

Кто сделал, у вас на столе лежит нитка зеленного цвета завяжите батник, это будут листья для нашей малины. Прикрепите их на малине. Молодцы.

Завязывают бантик и прикрепляют на малине.

Воспитывать желание доводить начатое до конца.

Какие красивые малины у вас получились. Аппетитно выглядят. Давайте сложим наши ягодки в корзинку. Молодцы. Вот мы и собрали ягоды малины. Вы все хорошо постарались, я горжусь вами. Наша корзинка полна ягодами малины.

Теперь, давайте уберем каждый свое рабочее место. Те кто убрал идите мыть руки.

Убирают свои рабочие места.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность по формированию здорового образа жизни для детей старшей группы «Царство моего здоровья»

Методическая разработка для педагогов ДОУ по формированию здорового образа жизни у детей старшей группы. Знакомство детей с функцией скелета и мышц в организме. Формирование способности удерживат.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Царство воды»

Закрепление знаний о свойствах воды и её значении в жизни человека.Знакомство с круговоротом воды в природе.Расширение знаний об агрегатных состояниях воды.Развивитие любознательности и навыков провед.

Конспект НОД в старшей группе «Царство растений»

Классификация растений на дикорастущие и культурные, углубление представлений детей о комнатныых растениях, знакомство с узамбарской фиалкой, высадка черенков растения в грунт.

НОД по экологии в старшей группе «Царство воды»

Образовательное мероприятие по экологии в старшей группе.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Царство воды»

Конспект занятия по экологии.

План-конспект совместного с детьми родительского собрания старшей группы «Царство лекарственных растений»

План-конспект совместного с детьми родительского собрания старшей группы «Царство лекарственных растений»Цель: повышение интереса родителей к экологическому воспитанию детей.Задачи:1.

Конспект занятия НОД по познавательному развитию в старшей группе/Царство растений-грибы».

Конспект занятия НОД по познавательному развитию в старшей группе/Тема:»Царство растений-грибы». Воспитатель:Кушманцева Е.В.Задачи:1. Познакомить с особенностями внешнего вида и роста грибов.

Источник

Оцените статью