Лепка_во_второй_младшей_группе_тема_фрукты

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Фрукты на блюде»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

— воспитывать аккуратность в работе и самостоятельность.

— пластиковые тарелки на каждого ребёнка, пластилин, стеки, доски для лепки, кукла Маша.

д/и «Фруктовое лото», беседа о фруктах, С/р игра «Семья покупает полезные продукты».

Ребята, сегодня мы с вами будем лепить фрукты. Вы помните, мы с вами говорили о фруктах, какие они бывают и где они растут.

Воспитатель просит назвать детей, какие фрукты они знают.

Каждый из вас будет лепить фрукты, которые захочет, готовые фрукты положит вот на такую тарелочку (воспитатель показывает детям пластиковую тарелку) .

Но прежде чем приступить к лепке, давайте мы с вами сделаем зарядку.

Проводится физкультминутка «Фрукты»

Будем мы варить компот (ходьба на месте)

Фруктов нужно много, вот (разводят руки в стороны)

Слив положим и песок (имитация движений)

Варим, варим мы компот (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ (хлопки в ладоши)

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

По окончании лепки, дети любуются своими работами.

Ребята, а вы помните куклу Машу? Она вас угощала вкусными яблоками?

Ребята, так давайте, и мы угостим куклу Машу фруктами, которые вы слепили.

Дети берут тарелочки с фруктами и несут их Маше.

Молодцы, ребята! Маше очень понравилось ваше угощение. Она говорит вам большое спасибо!

Источник

Занятие во второй младшей группе по лепке «Фрукты»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель : развитие мелкой моторики через овладение техническими умениями в лепке .

1. Совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить приемам вдавливания, оттягивания для получения необходимой формы.

2. Познакомить с разными видами фруктов .

3. Развивать ловкость и координацию движений пальцев кистей рук.

4. Закреплять знания о цвете.

5. Воспитывать интерес к лепке .

Материалы и оборудование : фрукты или их муляжи (яблоко, груша, слива, пластилин, клеенка или дощечка для раскатывания пластилина, салфетка, мешочки.

Предварительная подготовка : рассматривание иллюстрации на тему « Фрукты » ; беседа о полезных свойствах фруктов .

Ход НОД

1. Организационно-мотивационный этап.

Воспитатель. Закончилось лето. И в наших садах созрело много разных фруктов и ягод . Их так много, что мы не можем их съесть. Что же делают дома мамы, если у них остаются фрукты ? Они их консервируют : варят вкусное варенье, делают на зиму компоты. Давайте вспомним, какие фрукты консервируют на зиму . Угадайте загадку.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель достает из мешочка яблоко. Правильно, яблоко. А этот фрукт тоже растет на дереве. Так же, как и яблоко, может быть зеленым, желтым, румяным. Но он не круглый. Лампочка очень похожа на этот фрукт . Что это?

Читайте также:  Чем_сухофрукты_полезнее_свежих_фруктов

Воспитатель достает из мешочка грушу. Кончено, это груша. Она так похожа по цвету на яблоко, но с одного конца вытянулась и перестала быть такой же, как яблоко.

А вот еще любимый всеми фрукт .

Воспитатель достает из мешочка сливу. Это слива. Молодцы! Много фруктов знаете . А любите вы кушать яблочное, грушевое или сливовое варенье? (Ответы детей.) Значит, надо собрать побольше фруктов на варенье .

2. Объяснение нового материала.

Вот перед вами коробка с пластилином. Какого цвета пластилин мы выберем для яблока. (Ответы детей.) Правильно, яблоко у нас будет желтым. А какого цвета пластилин нужен для груши? (Ответы детей.) Для груши мы возьмем пластилин зеленого цвета. А для сливы нам нужен… ( дети отвечают : пластилин синего цвета.) Правильно.

Для того чтобы вылепить эти фрукты , нам нужно скатать шары. Для яблока и груши шары должны быть большие, а для сливы – поменьше.

Воспитатель показывает приемы изготовления шаров. Вот у меня желтый, зеленый и синий шарики. Похожи они на фрукты ? Heт, не совсем.

Показ. Посмотрите, что нужно сделать, чтобы желтый шар стал похожим на яблоко. Мы слегка вдавим пластилин с одного конца. Воспитатель показывает данный прием детям. Теперь у нас получилось настоящее яблоко. А вот для того чтобы у нас получилась груша, у зеленого шарика мы оттянем пластилин с одного конца. Воспитатель показывает детям прием оттягивания. Похоже на грушу? У синего шарика мы лишь слегка оттянем пластилин с двух сторон. И у нас получается слива. Попробуйте ивы слепить эти фрукты .

Дети лепят фрукты . Воспитатель активизирует действия детей словами : «С чего мы начнем? Что сделаем дальше?» и т. п.

После окончания лепки фрукты выкладываются на общий стол, где дети могут их рассмотреть.

Варенье фруктовое очень люблю .

Я яблок и слив для него соберу,

Пусть мама засыплет все сахаром,

На плитку поставит и сварит его.

Друзей своих я домой приглашу

А варенья на всех хватит. Фруктов мы собрали очень много. Вот они, такие красивые, лежат перед вами.

А теперь проверим, Хорошо ли вы запомнили эти фрукты .

Воспитатель раскладывает фрукты по мешочкам и предлагает детям на ощупь определить их. Дети выполняют задание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: «Заяц на снегу».

Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун.

Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия «Прогулка в лес»

Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос «Сколько?» и т.д.

Открытое занятие во второй младшей группе: «Ложечка точеная — ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная — ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать.

Читайте также:  Какие_фрукты_нельзя_при_тромбозе

Конспект занятия во второй младшей группе По развитию речи :”Использование дидактических игр на занятии”

Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в.

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во.

Открытое занятие Конспект занятия во второй младшей группе по «Правилам дорожного движения»

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)

Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах.

Источник

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вылепи какие хочешь фрукты»

— закрепить умения лепить из пластилина фрукты.

— закрепить умение передавать форму фруктов (овальную, круглую, используя разнообразные приёмы лепки (прищипывание, вытягивание);

— активизировать познавательную деятельность детей.

— формировать интерес к работе с пластилином;

— развивать эстетическое восприятие;

— развивать мелкую моторику.

— воспитывать аккуратность в работе и самостоятельность.

Публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе „Вылепи какие хочешь фрукты“» размещена в разделах

— пластиковые тарелки на каждого ребёнка, пластилин, стеки, доски для лепки, кукла Маша.

д/и «Фруктовое лото», беседа о фруктах, С/р игра «Семья покупает полезные продукты».

Ребята, сегодня мы с вами будем лепить фрукты. Вы помните, мы с вами говорили о фруктах, какие они бывают и где они растут.

Воспитатель просит назвать детей, какие фрукты они знают.

Каждый из вас будет лепить фрукты, которые захочет, готовые фрукты положит вот на такую тарелочку (воспитатель показывает детям пластиковую тарелку).

Но прежде чем приступить к лепке, давайте мы с вами сделаем зарядку.

Проводится физкультминутка «Фрукты»

Будем мы варить компот (ходьба на месте)

Фруктов нужно много, вот (разводят руки в стороны)

Слив положим и песок (имитация движений)

Варим, варим мы компот (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ (хлопки в ладоши)

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

По окончании лепки, дети любуются своими работами.

Ребята, а вы помните куклу Машу? Она вас угощала вкусными яблоками?

Ребята, так давайте, и мы угостим куклу Машу фруктами, которые вы слепили.

Дети берут тарелочки с фруктами и несут их Маше.

Молодцы, ребята! Маше очень понравилось ваше угощение. Она говорит вам большое спасибо!

НОД во второй младшей группе «Если хочешь быть здоров…» НОД во второй младшей группе на тему: «Если хочешь быть здоров…» Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Листья на деревьях» Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатывать из них шарики,сплющивать между пальцев. Задачи: Образовательные:.

Читайте также:  Каким_мылом_лучше_мыть_фрукты

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки»

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки» Тема: «Вот, какие у нас Колобки!» (поделки из пластилина и бросового материала). Возрастная группа: вторая младшая. Вид деятельности: продуктивная.

Конспект НОД во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Области: познание и художественный труд. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Тема: «Овощи.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Конспект в 1 младшей группе. «Художественно-эстетическое развитие», Лепка Тема: «Вот какие у нас цыплята». Задачи: Формировать умение создавать.

Конспект занятия по лепке «Фрукты для медвежат» в первой младшей группе Автор — воспитатель: Андриевская Татьяна Михайловна Цель: формировать у детей интерес к здоровому образу жизни. Задачи: обучающие: обучать.

Конспект занятия по лепке «Вылепи какое хочешь животное» Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 года) Образовательная область: художественно — эстетическое развитие. Лепка Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Пирамидка»

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: Учить составлять предмет из нескольких частей разной величины. Воспитательные задачи: — вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение.

Конспект НОД по лепке «Фрукты для Фунтика» в средней группе Конспект НОД по лепке в средней группе «Фрукты для Фунтика» Цели и задачи занятия: • вызвать интерес у детей к лепке пластилином; • учить.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Танк» НОД по лепке во второй младшей группе. Тема: «Танк». Цель: закрепить умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать форму.

Источник

Лепка с детьми второй младшей группы: «Тарелка с фруктами»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

— воспитывать аккуратность в работе и самостоятельность.

— пластиковые тарелки на каждого ребёнка, пластилин, стеки, доски для лепки, кукла Маша.

д/и «Фруктовое лото», беседа о фруктах, С/р игра «Семья покупает полезные продукты».

Ребята, сегодня мы с вами будем лепить фрукты. Вы помните, мы с вами говорили о фруктах, какие они бывают и где они растут.

Воспитатель просит назвать детей, какие фрукты они знают.

Каждый из вас будет лепить фрукты, которые захочет, готовые фрукты положит вот на такую тарелочку (воспитатель показывает детям пластиковую тарелку) .

Но прежде чем приступить к лепке, давайте мы с вами сделаем зарядку.

Проводится физкультминутка «Фрукты»

Будем мы варить компот (ходьба на месте)

Фруктов нужно много, вот (разводят руки в стороны)

Слив положим и песок (имитация движений)

Варим, варим мы компот (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ (хлопки в ладоши)

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

По окончании лепки, дети любуются своими работами.

Ребята, а вы помните куклу Машу? Она вас угощала вкусными яблоками?

Ребята, так давайте, и мы угостим куклу Машу фруктами, которые вы слепили.

Дети берут тарелочки с фруктами и несут их Маше.

Молодцы, ребята! Маше очень понравилось ваше угощение. Она говорит вам большое спасибо!

Источник

Оцените статью