- Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи»
- Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
- Конспект нод по лепке во второй младшей группе » Овощи для Ежика». план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода»
- Публикация «Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе „Овощи с огорода“» размещена в разделах
- Ход занятия:
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи»
Цель: создание условий для развития у детей умений лепить овощи.
1) Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (овощи, передавая их характер особенности);
3) Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду)
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
4) Воспитывать интерес к русскому фольклору, загадкам.
Оборудование: Пластилин, стеки, подкладная доска, салфетка, муляжи овощей.
Индивидуальная работа: показать ребенку приемы работы с куском пластилина; помочь ребенку при затруднении.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с Вами поиграем. Перед Вами стоит корзина с овощами. Я буду загадывать загадки, тот из Вас, кто отгадает, подходит к корзинке и достает загаданный овощ на ощупь.
1. В огороде вырастаю. А когда я созреваю,
2. Летом – в огороде, Свежие, зеленые,
На вкус, как сахар, сладкая. /Морковь/
Воспитатель задаёт всем детям наводящие вопросы:
Что особенного по фактуре (есть пупырышки, вытянутый и т. д.).
2. Основная часть.
Воспитатель: Теперь мы сами попробуем сделать такие овощи. Но давайте с начало внимательно рассмотрим их. Например, помидор, какой он формы?
Воспитатель: Какой цвет? Д: красный
Воспитатель: А на ощупь, какой помидор, потрогайте? Д: ровная поверхность
Воспитатель: А морковь какая? Д: длинная, оранжевая, не ровная.
Воспитатель: Правильно, молодцы.
— Теперь смотрите внимательно, я выполняю несколько предметов, на образец. Подняли глазки и смотрим на меня.
1) Берем кусочек, сжимаем его в руке, чтобы он стал пластичным.
2) Начинаем придавать куску форму задуманного предмета.
3) Работаем стекой, оформляем бороздки.
4) Прикрепляем отдельные детали.
А сейчас разогреем наши пальчики, приготовим их к работе.
Наши синие цветки распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши синие цветки закрывают лепестки,
Головой качают, тихо засыпают.
Воспитатель: Выбирайте, кто, что будет делать. Аккуратно приступайте к выполнению. (Воспитатель следит за организацией рабочего места, и за работой детей, выполняет индивидуальную работу с ребенком).
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Теперь я предлагаю выложить ваши вылепленные овощи на красивую тарелочку и поставить на стол и полюбоваться их разнообразием и изобилием. Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи овощи вам понравились больше всех и почему?
Воспитатель: Какие замечательные овощи у нас с Вами получились! От настоящих не отличить, так и хочется попробовать.
Воспитатель: Давайте с Вами поиграем и закрепим название овощей.
Игра называется «Волшебный мяч» (дети встают в круг, и по очереди передают друг другу мяч, называя овощи).
Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.
Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.
Конспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят «лепить» из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.
Конспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по лепке во второй младшей группы. Цель: формирование представлений.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка» Цель. создание необходимых условий для развития творческих способностей детей. Задачи. -Учить детей изображать ёлочку приемом -пластилинография.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.
Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.
Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Сосульки-воображульки» Цель: освоение способа лепки предметов в форме конуса. Задачи: учить детей лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию.
Источник
Конспект нод по лепке во второй младшей группе » Овощи для Ежика».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе на тему:
Задачи: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину. Учить скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, сглаживать поверхность предмета пальцами.
развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику.
учить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия, повторяя отдельные слова и словосочетания.
Муляжи овощей (помидор, чеснок, морковь, перец, огурец), ежик, корзинка, иллюстрации «Овощи на огороде», д/и «Что в корзинке?», «Собери урожай», помидор, огурец, нож, тарелки, пластилин, салфетки.
— Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел ежик. Давайте с ним поздороваемся. (здороваются)
— Ежик, а почему ты такой грустный? В моем огороде выросло много овощей.. Но мне одному не справиться.
– Ребята, давайте возьмём ведерочки, отправимся на огород и поможем ежику собрать овощи.
В огород мы пойдем,
Урожай соберем.
Мы картошки накопаем,
Мы морковки натаскаем,
Срежем мы кочан капусты
Круглый, круглый, очень вкусный.
— Мы пришли на огород, там много овощей растет. Вы ребята, не зевайте, урожай весь собирайте!
— Потрудились мы на славу, много овощей собрали. Пойдемте, покажем ежику, какие овощи мы собрали. (Дети садятся на стульчики, воспитатель достает овощи из ведерок, называет их)
— А вот таких овощей у ежика на огороде не было? (дети рассматривают картинки с овощами и называют их)
(Дети рассматривают и обследуют помидор.)
— Как называется овощ? Какого цвета помидор? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь?(гладкий)
— Мама сделает салат,
И накормит всех ребят.
Он длинный и зеленый,
То свежий, то соленый,
Растет он в огороде,
Любим во всем народе,
Вот какой он молодец,
А зовется — огурец .
( Дети рассматривают и обследуют огурец)
-Как называется овощ? Какого цвета огурец? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь? (шершавый)
— Мама сделает салат,
И накормит всех ребят.
— Ребята, а давайте ежику слепим из пластилина помидор и огурец. Нам понадобится пластилин красного цвета для помидора и зеленого для огурца?( Воспитатель показывает приёмы лепки огурца и помидора. В конце занятия хвалит детей )
-Какие вы молодцы! Все постарались сегодня, помогли ежику собрать овощи на огороде. А какие овощи вы лепили? (помидор и огурец) Давайте отдадим их ежику, ему пора к себе домой, в лес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода»
Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить наносить пластилин на поверхность; развивать мелкую моторику рук, формировать знания об овощах; воспитывать отзывчивость и доброту.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибочки для ежика»
Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Познание,Чтение художественной литературы,Физическая культура.Задачи: Расширить знание о грибах.. Воспитывает интерес и бережн.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Овощи»
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепка в первой младшей группе «Овощи для ежика»
Возраст: 2 – 3 годаФорма организации: подгруппаТема: «Овощи»Цель: Закрепление знаний детей об овощах. Задачи:Образовательная:§уточнить название, цвет, форму.
Конспект по лепке во второй младшей группе Тема: «Ежик»
Ход НОД: Воспитатель: Ребята! А вы знаете, кто сегодня к нам пришел в гости? (Воспитатель вытаскивает большого ежика). Дети: Ежик. Воспитатель: Ежик. (Дети рассматривают ежика) Воспитатель: Ре.
НОД по лепке во второй младшей группе: «Овощи: огурцы, помидоры».
НОД по лепке во второй младшей группе: «Овощи: огурцы, помидоры».
Конспект ООД (лепка) в первой младшей группе «Угощение для ежика»
Конспект ООД (лепка) в первой младшей группе «Угощение для ежика".
Источник
Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода»
Публикация «Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе „Овощи с огорода“» размещена в разделах
Цели занятия: продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить наносить пластилин на поверхность; развивать мелкую моторику рук, формировать знания об овощах; воспитывать отзывчивость и доброту.
Материалы: Корзинка с овощами, пластилин красного, зеленого, оранжевого цвета, игрушка – Зайчик, картон с нарисованным контуром тарелочки с овощами.
Прием лепки : Нанесение пластилина внутри контура для создания плоской пластилиновой картины.
Ход занятия:
К детям в гости заходит бабушка Маша. Здоровается (дети здороваются с ней).
— Я иду к вам прямо с огорода. На грядках у меня вырос очень хороший урожай! Посмотрим, что я принесла в корзине. (Да)
Хорошо! Слушайте внимательно загадки:
Показывает помидор из корзинки.
-Молодцы! А, какого он цвета? (Красного). Правильно!
А коса на улице? (морковь)
— Ай, какие молодцы, все знают! А какого морковь цвета? (помогает с ответом оранжевая)
3. Кто на свете всех полезней?
Маленький, коварный (лук)
4. Кто играет с нами в прятки,
— Правильно, а какого огурец цвета (зеленого). Какие вы умники все знаете!
Нравится (капуста). (Хвалит детей).
Бабушка спрашивает: — Ребята, а как можно назвать одним словом капусту, лук, морковь, огурец, помидор? Дети отвечают: — Овощи! (индивидуально, потом хором)
В огород пойдем, маршировать на месте
Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки
Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают
И картошки накопаем, копают
Срежем мы кочан капусты срезают
Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками
Щавеля нарвем немножко «рвут»
И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки
Бабушка рассказывает, что когда шла к ребятам встретила у ворот детского сада зайчика, он плакал, из-за того, что дома его ждут голодные детки зайчики. Бабушка предлагает детям приготовить тарелочки с овощами для маленьких зайчат. Малыши соглашаются.
Показ воспитателя: Отщипывать маленькие кусочки от большого, наносить пластилин на картон и размазывать по картону внутри контура, обратить внимание на то какого цвета
брать пластилин для моркови, огурца, помидора.
При необходимости помочь. Похвалить малышей за то, что они так постарались и набрали много овощей в тарелочки.
Обыграть поделки: зайчики будут сыты и вырастут большими и здоровыми.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Овощи» Разработала и провела Воспитатель МДОУ №9 «Золотой петушок» Косоухова.
План дополнительной образовательной программы по лепке из соленого теста в средней группе на три месяца Октябрь 1 Неделя Образовательные области:социально-коммуникативная, художественно-эстетическая. Тема: Тактильное знакомство с материалом.
Источник