Лепка_во_2_младшей_группе_тема_овощи

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи»

Цель: создание условий для развития у детей умений лепить овощи.

1) Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (овощи, передавая их характер особенности);

3) Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду)

Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

4) Воспитывать интерес к русскому фольклору, загадкам.

Оборудование: Пластилин, стеки, подкладная доска, салфетка, муляжи овощей.

Индивидуальная работа: показать ребенку приемы работы с куском пластилина; помочь ребенку при затруднении.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с Вами поиграем. Перед Вами стоит корзина с овощами. Я буду загадывать загадки, тот из Вас, кто отгадает, подходит к корзинке и достает загаданный овощ на ощупь.

1. В огороде вырастаю. А когда я созреваю,

2. Летом – в огороде, Свежие, зеленые,

На вкус, как сахар, сладкая. /Морковь/

Воспитатель задаёт всем детям наводящие вопросы:

Что особенного по фактуре (есть пупырышки, вытянутый и т. д.).

2. Основная часть.

Воспитатель: Теперь мы сами попробуем сделать такие овощи. Но давайте с начало внимательно рассмотрим их. Например, помидор, какой он формы?

Воспитатель: Какой цвет? Д: красный

Воспитатель: А на ощупь, какой помидор, потрогайте? Д: ровная поверхность

Воспитатель: А морковь какая? Д: длинная, оранжевая, не ровная.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

— Теперь смотрите внимательно, я выполняю несколько предметов, на образец. Подняли глазки и смотрим на меня.

1) Берем кусочек, сжимаем его в руке, чтобы он стал пластичным.

2) Начинаем придавать куску форму задуманного предмета.

3) Работаем стекой, оформляем бороздки.

4) Прикрепляем отдельные детали.

А сейчас разогреем наши пальчики, приготовим их к работе.

Наши синие цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши синие цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Воспитатель: Выбирайте, кто, что будет делать. Аккуратно приступайте к выполнению. (Воспитатель следит за организацией рабочего места, и за работой детей, выполняет индивидуальную работу с ребенком).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Теперь я предлагаю выложить ваши вылепленные овощи на красивую тарелочку и поставить на стол и полюбоваться их разнообразием и изобилием. Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи овощи вам понравились больше всех и почему?

Воспитатель: Какие замечательные овощи у нас с Вами получились! От настоящих не отличить, так и хочется попробовать.

Читайте также:  Можно_питаться_одними_фруктами_овощами

Воспитатель: Давайте с Вами поиграем и закрепим название овощей.

Игра называется «Волшебный мяч» (дети встают в круг, и по очереди передают друг другу мяч, называя овощи).

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Конспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе

Конспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят «лепить» из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.

Конспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группе

Конспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по лепке во второй младшей группы. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка»

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка» Цель. создание необходимых условий для развития творческих способностей детей. Задачи. -Учить детей изображать ёлочку приемом -пластилинография.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки»

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза»

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Сосульки-воображульки» Цель: освоение способа лепки предметов в форме конуса. Задачи: учить детей лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию.

Источник

Конспект нод по лепке во второй младшей группе » Овощи для Ежика».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе на тему:

Задачи: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину. Учить скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, сглаживать поверхность предмета пальцами.

развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику.

учить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия, повторяя отдельные слова и словосочетания.

Муляжи овощей (помидор, чеснок, морковь, перец, огурец), ежик, корзинка, иллюстрации «Овощи на огороде», д/и «Что в корзинке?», «Собери урожай», помидор, огурец, нож, тарелки, пластилин, салфетки.

— Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел ежик. Давайте с ним поздороваемся. (здороваются)

Читайте также:  Какая_наука_изучает_овощи

— Ежик, а почему ты такой грустный? В моем огороде выросло много овощей.. Но мне одному не справиться.

– Ребята, давайте возьмём ведерочки, отправимся на огород и поможем ежику собрать овощи.

В огород мы пойдем,
Урожай соберем.
Мы картошки накопаем,
Мы морковки натаскаем,
Срежем мы кочан капусты
Круглый, круглый, очень вкусный.
— Мы пришли на огород, там много овощей растет. Вы ребята, не зевайте, урожай весь собирайте!

— Потрудились мы на славу, много овощей собрали. Пойдемте, покажем ежику, какие овощи мы собрали. (Дети садятся на стульчики, воспитатель достает овощи из ведерок, называет их)

— А вот таких овощей у ежика на огороде не было? (дети рассматривают картинки с овощами и называют их)

(Дети рассматривают и обследуют помидор.)

— Как называется овощ? Какого цвета помидор? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь?(гладкий)

— Мама сделает салат,
И накормит всех ребят.

Он длинный и зеленый,
То свежий, то соленый,
Растет он в огороде,
Любим во всем народе,
Вот какой он молодец,
А зовется — огурец .

( Дети рассматривают и обследуют огурец)

-Как называется овощ? Какого цвета огурец? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь? (шершавый)
— Мама сделает салат,
И накормит всех ребят.

— Ребята, а давайте ежику слепим из пластилина помидор и огурец. Нам понадобится пластилин красного цвета для помидора и зеленого для огурца?( Воспитатель показывает приёмы лепки огурца и помидора. В конце занятия хвалит детей )

-Какие вы молодцы! Все постарались сегодня, помогли ежику собрать овощи на огороде. А какие овощи вы лепили? (помидор и огурец) Давайте отдадим их ежику, ему пора к себе домой, в лес.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода»

Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить наносить пластилин на поверхность; развивать мелкую моторику рук, формировать знания об овощах; воспитывать отзывчивость и доброту.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибочки для ежика»

Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Познание,Чтение художественной литературы,Физическая культура.Задачи: Расширить знание о грибах.. Воспитывает интерес и бережн.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Овощи»

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепка в первой младшей группе «Овощи для ежика»

Возраст: 2 – 3 годаФорма организации: подгруппаТема: «Овощи»Цель: Закрепление знаний детей об овощах. Задачи:Образовательная:§уточнить название, цвет, форму.

Конспект по лепке во второй младшей группе Тема: «Ежик»

Ход НОД: Воспитатель: Ребята! А вы знаете, кто сегодня к нам пришел в гости? (Воспитатель вытаскивает большого ежика). Дети: Ежик. Воспитатель: Ежик. (Дети рассматривают ежика) Воспитатель: Ре.

НОД по лепке во второй младшей группе: «Овощи: огурцы, помидоры».

НОД по лепке во второй младшей группе: «Овощи: огурцы, помидоры».

Читайте также:  Какие_овощи_можно_есть_щенку_лабрадора

Конспект ООД (лепка) в первой младшей группе «Угощение для ежика»

Конспект ООД (лепка) в первой младшей группе «Угощение для ежика&quot.

Источник

Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода»

Публикация «Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе „Овощи с огорода“» размещена в разделах

Цели занятия: продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить наносить пластилин на поверхность; развивать мелкую моторику рук, формировать знания об овощах; воспитывать отзывчивость и доброту.

Материалы: Корзинка с овощами, пластилин красного, зеленого, оранжевого цвета, игрушка – Зайчик, картон с нарисованным контуром тарелочки с овощами.

Прием лепки : Нанесение пластилина внутри контура для создания плоской пластилиновой картины.

Ход занятия:

К детям в гости заходит бабушка Маша. Здоровается (дети здороваются с ней).

— Я иду к вам прямо с огорода. На грядках у меня вырос очень хороший урожай! Посмотрим, что я принесла в корзине. (Да)

Хорошо! Слушайте внимательно загадки:

Показывает помидор из корзинки.

-Молодцы! А, какого он цвета? (Красного). Правильно!

А коса на улице? (морковь)

— Ай, какие молодцы, все знают! А какого морковь цвета? (помогает с ответом оранжевая)

3. Кто на свете всех полезней?

Маленький, коварный (лук)

4. Кто играет с нами в прятки,

— Правильно, а какого огурец цвета (зеленого). Какие вы умники все знаете!

Нравится (капуста). (Хвалит детей).

Бабушка спрашивает: — Ребята, а как можно назвать одним словом капусту, лук, морковь, огурец, помидор? Дети отвечают: — Овощи! (индивидуально, потом хором)

В огород пойдем, маршировать на месте

Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки

Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают

И картошки накопаем, копают

Срежем мы кочан капусты срезают

Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками

Щавеля нарвем немножко «рвут»

И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки

Бабушка рассказывает, что когда шла к ребятам встретила у ворот детского сада зайчика, он плакал, из-за того, что дома его ждут голодные детки зайчики. Бабушка предлагает детям приготовить тарелочки с овощами для маленьких зайчат. Малыши соглашаются.

Показ воспитателя: Отщипывать маленькие кусочки от большого, наносить пластилин на картон и размазывать по картону внутри контура, обратить внимание на то какого цвета

брать пластилин для моркови, огурца, помидора.

При необходимости помочь. Похвалить малышей за то, что они так постарались и набрали много овощей в тарелочки.

Обыграть поделки: зайчики будут сыты и вырастут большими и здоровыми.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи»

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Овощи» Разработала и провела Воспитатель МДОУ №9 «Золотой петушок» Косоухова.

План дополнительной образовательной программы по лепке из соленого теста в средней группе на три месяца Октябрь 1 Неделя Образовательные области:социально-коммуникативная, художественно-эстетическая. Тема: Тактильное знакомство с материалом.

Источник

Оцените статью