Лепка_тема_ягоды_старшая_группа

Конспект НОД (пластилинография) в старшей группе по теме «Ягода малина»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Образовательные:
-Учить изображать кустик с ягодами малины посредством пластилинографии, вызвать эмоционально — эстетический отклик на тему занятия.

Развивающие:
-Развивать чувства композиции и колорита, творческие способности;

Воспитывающие:
-Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе.

1. Организационный момент:

Приход персонажа Мишки.
(кукла на руке)
-Ребята, здравствуйте, я Мишка Топтыжка и мне нужна ваша помощь, помогите мне запастись моей любимой ягодой на зиму!
Воспитатель: Ребята поможем Мишке?
-Ответы детей.
Воспитатель: Но перед тем как помочь мишке, мы должны угадать что это за ягода.
«Тёмно — розовы кругляшки, Облепили все кусты. Куст колючий, осторожно! Уколоться больно можно. Зато ягодка вкусна, Любишь ты, люблю и я» (Малина)

2. Основная часть

Воспитатель: Молодцы детки, Мишка очень рад, а теперь давайте сыграем в игру
«Какой, какое?»

— Варенье из малины — малиновое,

— одна малина, две малины, три малины…

Воспитатель: Давайте теперь немножко отдохнём и приступим к созданию ягодок для нашего мишки.

Физминутка «По ягоды».

С веточек ягоды снимаю наклоны вниз

Ягод — полное лукошко! руки вытягиваем вперед

Я поем еще чуть-чуть — руки поочередно подносим ко рту

Легче будет к дому путь. шагаем на месте

Сколько ягодок в корзинке?

1, 2, 3, 4, 5. счет на пальцах

-Присаживайтесь на свои места.

1.Показать детям поэтапно создание ягоды.

2.Даллее лепим листочки с прорезью с помощью стеки

И стебли в форме жгутиков (сначала показ

и объяснение воспитателя, затем работа детей.)

3.Перенос композиции на белый лист,

который подготовлен заранее

3. Заключительная часть.

Итог занятия. Прощание с Мишкой. Рефлексия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке ( пластилинография) в старшей группе на тему «Путешествие в осенний лес»

Раширять знания детей о многообразии растительного мира. Учить детей передавать в работе характерные особенности внешнего вида разных деревьев выполненных в технике пластилинографии.

Конспект НОД по рисованию с использованием ватных палочек для детей младшей группы на тему «Ягода Малина».

Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки пальчиком и ватными палочками.Задачи:1. Дать детям знание, что рисовать можно не только карандашами и .

Конспект образовательной деятельности по пластилинографии в старшей группе по теме: «Солнечная система»

Создание творческой, коллективной работы «Солнечная система» в технике пластилинографии, как закрепление знаний у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве.

Читайте также:  Болезни_вызываемые_несовершенными_грибами

Конспект занятия по пластилинографии в старшей группе на тему: «Подснежник»

Занятие позволяет научить детей передавать в лепке цвет и характерную форму подснежника – стебель, листья, цветок, располагать его на плоскости (цветной картон).

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка-пластилинография) в старшей группе, на тему «Золотая рыбка».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка-пластилинография) в старшей группе, на тему «Золотая рыбка».Выполнила воспитатель: Кривогина М.О. Задачи:«Познаватель.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Ягоды»

В данной публикации представлен конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей 5-6 лет (старшая группа) по теме «Ягоды» с использованием здоровьесберегающих технологий. Цел.

КОНСПЕКТ ООД по предметной пластилинографии в старшей группе на тему : «Ваза с цветами» и по желанию «Корзина с цветами»

Хочу предложить конспект занятия по пластилинографии » Ваза с цветами» Дети легко справляются с поставленной задачей, получается очень красиво — можно использовать в качестве подарка на утре.

Источник

«Ягодка-малинка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Ягодки малины такие яркие, такие сочные и аппетитные, что не слепить их просто невозможно. Никто не устоит перед такой увлекательной перспективой. Лепится малина очень легко. Ягодки получаются правдоподобными и очень похожими на настоящие. После занятия останется любимое лакомство для кукол, с которыми интересно играть.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Модель образовательной деятельности по лепке «Ягода — малина» № 7

Модель образовательной деятельности :

Художественно-эстетическое развитие – Лепка Воспитатель : Бессонова С.В.

Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : «физическое развитие» , «познавательное развитие» , «речевое развитие» Технологии, методы, приемы : теория развития познавательного интереса, теория развивающего обучения, личностно-ориентированные технологии, коммуникативная технология, технология сохранения и стимулирования здоровья.

Материал : загадки про ягоды; предметные картинки с изображением разных ягод; пластилин, доски; педагогический образец готовой работы , «яйцо от киндер-сюрприза» , цветная бумага, нитки зеленого цвета.

Предварительная работа : чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик»; рассматривание иллюстраций с изображением ягод; просмотр презентаций «Что растет в лесу. Ягоды»

— расширение знаний детей о садовых и лесных ягодах;

— расширение представления детей о временах года

— совершенствование мелкой моторики рук;

-совершенствование навыка работы с пластилином (раскатывание пластилина в длинный жгут; скручивание жгута по спирали; отщипывание маленького кусочка пластилина; скатывание пластилина в шарик при помощи пальцев).

— развитие глазомера, мелкой моторики рук, образного логического мышления, пространственного воображения, памяти, внимания.

-развивать творческое начало, учить украшать свою работу дополнительными деталями;

— воспитывать усидчивость, старательность, умение и стремление доводить работу до конца;

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам стучится, посмотрите, к нам в гости пришел Медвежонок. Давайте с ним поздороваемся.

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушку-медвежонка).

Воспитатель: Тихо, ребята! Медвежонок что-то хочет нам сказать ( подносит медвежонка к уху )

-Ребята, Медвежонок просит нас помочь ему. В лесу у него остались братья медвежата и он хочет собрать для них ягоды. Давайте ему поможем.

Читайте также:  Калина_ягода_чем_она_полезна

— Не расстраивайся, Медвежонок. Посмотри, как много у нас ребят в группе. Они все добрые и очень любят животных. Мы поможем тебе и твои братья-медвежата не останутся голодными. Мы соберем для нас много ягод. Ребята, отгадайте загадку и вы поймете куда мы с вами сейчас отправимся

Дом со всех сторон открыт,

Воспитатель приглашает детей на прогулку в «сказочный лес». Звучит музыка.

(идут по дорожке и выполняют движения по стихотворению)

Я по лесу пойду, я малину найду

Если нет лукошка – соберу в ладошку

Прыгну через лужицу – голова закружится.

А в траве малинка, тут ее найди-ка!

Медвежонок загадывает загадку и читает стихотворение

На вкус сладка и ароматна.

Воспитатель: Ой, сколько ягод мы набрали! Отлично, молодцы!

– Из ягод можно приготовить: компот, варенье, сок, желе, морс.

-Что вы приготовите из ягод?

Я приготовлю из малины малиновое желе.
Я сварю из черники черничное варенье.
Я сварю из земляники земляничное варенье.
Я сделаю из клюквы клюквенный морс.
Я сварю из брусники брусничный компот.

Раз – малинка, два – малинка, Дети сжимают пальцы в кулаки.

Разжимают сначала указательный палец, затем средний.

Ела ягоды Маринка, Прикасаются пальцами правой руки,

собранными в щепоть, к левой ладони («есть»).

И в корзинке у Маринки Переплетают пальцы («корзинка»).

Не осталось ни малинки. Покачивают указательным пальцем вправо-влево.

Кто по ягоды пойдёт, Хлопают в ладоши (4 раза).

Тот корзиночку возьмёт! Прижимают ладони друг к другу

и на последнее слово протягивают ладони вперёд.

Воспитатель показывает пустую корзинку и говорит:

— Ребята давайте мы с вами наполним нашу корзинку «ягодой малиной».

— Какого цвета пластилин нам потребуется?

— Когда ягодка будет готова, что мы должны будем ещё сделать?

http://www.worldmammy.ucoz.ru/_fr/0/22444610.jpg

– Давайте узнаем, насколько вы внимательны: если я назову

фрукты – поднимаете руки вверх, становитесь на носочки;

овощи – приседаете, руками упираетесь об пол;

ягоды – наклоняетесь, имитируя сбор ягод.

Организуется выставка работ.

— Желаю вам кушать побольше ягод, быть красивыми и не болеть!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект летнего развлечения «Ягодка-малинка».

Цель: 1. Закреплять имеющиеся у детей знания о дарах природы – лесных и садовых ягодах, через игровую, исследовательскую и поисковую деятельность.2.

«Ягодки-малинки»

Конспект ООД по математике на сравнение двух равномощных множеств способом наложения.

Летнее развлечение для детей среднего и старшего возраста «Приключения ягодки Малинки».

Летнее развлечение «Приключение ягодки Малинки» для детей средего и старшего возраста. Цель: закреплять знания детей об окружающем мире, развивать интерес к природе, бережное отношение. Ра.

Тема дня «Ягодка- малинка»

Разработка тематического дня в дежурной группе по теме «Ягодка-малинка&quot.

Танец мальчиков к 8 марту «Ягодка малинка»

Экологическое развлечение в средней группе «Ягодка-Малинка»

Сценарий экологического развлечения в средней группе «Ягодка-Малинка» Цель: Расширение кругозора детей.Задачи:1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и забот.

Читайте также:  Окорочка_фаршированные_грибами_рулетом

Ягодка малинка для Миши

Рисование ватными палочками. .

Источник

Занятие по лепке в старшей группе «Ягода-малина» (4 фото)

Познакомить детей с ягодой малиной, внешними признаками.

Расширять словарный запас.

Развивать творчество и воображение.

Закреплять умение отщипывать маленький кусочек пластилина от большого и раскатывать круговыми движениями.

Пластилин, доска для лепки, «яйцо от киндер-сюрприза», цветная бумага, нитки зеленого цвета.

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворение

Публикация «Занятие по лепке в старшей группе „Ягода-малина“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лепка. Все материалы по лепке
  • Малина, малинка
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Старшая группа
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Ягоды садовые
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015

Ягоды малины

На вкус сладка и ароматна.

Воспитатель показывает пустую корзинку и говорит:

Ребята давайте мы с вами наполним нашу корзинку «ягодой малиной».

Занятие по лепке в старшей группе «Ягода-малина»

Фото «Ягода-малина»

Занятие по лепке в старшей группе - фото

Фото №1 Занятие по лепке в старшей группе Ягода малина Цели

Занятие по лепке в старшей группе «Барашки, овечки-на шубе колечки» Цель: Закреплять навыки лепки. Развивать у детей внимание, память, творческое мышление и инициативу самостоятельно определять материал,.

Интегрированное занятие по ФЭМП и лепке в старшей группе «Грибы для ёжика»

Интегрированное занятие по ФЭМП и лепке в старшей группе «Грибы для ёжика» Интеграция образовательных областей: • «Коммуникация»; • «Познание» (ФЭМП); • «Художественное творчество» (лепка); • «Физическая культура».

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Подснежник»

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Подснежник» Цели образовательной деятельности: 1. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. 2. Познакомить детей с первым.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Овощи»

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Овощи» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1) Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы.

Конспект интегрированной НОД «Северная ягода» Ход занятия. Дети играют на ковре. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас сегодня! Давайте с ними поздороваемся? Слышу.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Улитка» Программное содержание: • Расширить и уточнить знания детей об улитке. • Активизировать словарь детей. • Развивать память, моторику рук.

НОД по лепке в старшей группе «Тюльпаны для мамы»

НОД по лепке в старшей группе «Тюльпаны для мамы» НОД по Художественному творчеству: Лепка «Тюльпаны для мамы» Цель: Формировать навыки выполнения в лепке декоративных композиций, используя.

Проект в средней группе «В сентябре одна ягода — красная рябина»

Проект в средней группе «В сентябре одна ягода — красная рябина» Проект в средней группе: «В сентябре одна ягода – красная рябина» Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный Сроки проведения:.

Занятие по лепке в средней группе «Мой дом» Занятие по лепке в средней группе «Мой дом» Воспитатель: Зюзина Марина Анатольевна Задачи: Развивать представление детей о том, что в нашем.

Занятие по лепке в старшей группе «Рыжая лисичка» Занятие по лепке в старшей группе «Рыжая лисичка» Задачи: — продолжать знакомить детей с дикими животными Кубани; — учить создавать образ.

Источник

Оцените статью