- Конспект НОД (пластилинография) в старшей группе по теме «Ягода малина» план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Ягодка-малинка» план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Занятие по лепке в старшей группе «Ягода-малина» (4 фото)
- Ход занятия.
- Публикация «Занятие по лепке в старшей группе „Ягода-малина“» размещена в разделах
Конспект НОД (пластилинография) в старшей группе по теме «Ягода малина»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Образовательные:
-Учить изображать кустик с ягодами малины посредством пластилинографии, вызвать эмоционально — эстетический отклик на тему занятия.
Развивающие:
-Развивать чувства композиции и колорита, творческие способности;
Воспитывающие:
-Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе.
1. Организационный момент:
Приход персонажа Мишки.
(кукла на руке)
-Ребята, здравствуйте, я Мишка Топтыжка и мне нужна ваша помощь, помогите мне запастись моей любимой ягодой на зиму!
Воспитатель: Ребята поможем Мишке?
-Ответы детей.
Воспитатель: Но перед тем как помочь мишке, мы должны угадать что это за ягода.
«Тёмно — розовы кругляшки, Облепили все кусты. Куст колючий, осторожно! Уколоться больно можно. Зато ягодка вкусна, Любишь ты, люблю и я» (Малина)
2. Основная часть
Воспитатель: Молодцы детки, Мишка очень рад, а теперь давайте сыграем в игру
«Какой, какое?»
— Варенье из малины — малиновое,
— одна малина, две малины, три малины…
Воспитатель: Давайте теперь немножко отдохнём и приступим к созданию ягодок для нашего мишки.
Физминутка «По ягоды».
С веточек ягоды снимаю наклоны вниз
Ягод — полное лукошко! руки вытягиваем вперед
Я поем еще чуть-чуть — руки поочередно подносим ко рту
Легче будет к дому путь. шагаем на месте
Сколько ягодок в корзинке?
1, 2, 3, 4, 5. счет на пальцах
-Присаживайтесь на свои места.
1.Показать детям поэтапно создание ягоды.
2.Даллее лепим листочки с прорезью с помощью стеки
И стебли в форме жгутиков (сначала показ
и объяснение воспитателя, затем работа детей.)
3.Перенос композиции на белый лист,
который подготовлен заранее
3. Заключительная часть.
Итог занятия. Прощание с Мишкой. Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке ( пластилинография) в старшей группе на тему «Путешествие в осенний лес»
Раширять знания детей о многообразии растительного мира. Учить детей передавать в работе характерные особенности внешнего вида разных деревьев выполненных в технике пластилинографии.
Конспект НОД по рисованию с использованием ватных палочек для детей младшей группы на тему «Ягода Малина».
Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки пальчиком и ватными палочками.Задачи:1. Дать детям знание, что рисовать можно не только карандашами и .
Конспект образовательной деятельности по пластилинографии в старшей группе по теме: «Солнечная система»
Создание творческой, коллективной работы «Солнечная система» в технике пластилинографии, как закрепление знаний у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве.
Конспект занятия по пластилинографии в старшей группе на тему: «Подснежник»
Занятие позволяет научить детей передавать в лепке цвет и характерную форму подснежника – стебель, листья, цветок, располагать его на плоскости (цветной картон).
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка-пластилинография) в старшей группе, на тему «Золотая рыбка».
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка-пластилинография) в старшей группе, на тему «Золотая рыбка».Выполнила воспитатель: Кривогина М.О. Задачи:«Познаватель.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Ягоды»
В данной публикации представлен конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей 5-6 лет (старшая группа) по теме «Ягоды» с использованием здоровьесберегающих технологий. Цел.
КОНСПЕКТ ООД по предметной пластилинографии в старшей группе на тему : «Ваза с цветами» и по желанию «Корзина с цветами»
Хочу предложить конспект занятия по пластилинографии » Ваза с цветами» Дети легко справляются с поставленной задачей, получается очень красиво — можно использовать в качестве подарка на утре.
Источник
«Ягодка-малинка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Ягодки малины такие яркие, такие сочные и аппетитные, что не слепить их просто невозможно. Никто не устоит перед такой увлекательной перспективой. Лепится малина очень легко. Ягодки получаются правдоподобными и очень похожими на настоящие. После занятия останется любимое лакомство для кукол, с которыми интересно играть.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Модель образовательной деятельности по лепке «Ягода — малина» № 7
Модель образовательной деятельности :
Художественно-эстетическое развитие – Лепка Воспитатель : Бессонова С.В.
Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : «физическое развитие» , «познавательное развитие» , «речевое развитие» Технологии, методы, приемы : теория развития познавательного интереса, теория развивающего обучения, личностно-ориентированные технологии, коммуникативная технология, технология сохранения и стимулирования здоровья.
Материал : загадки про ягоды; предметные картинки с изображением разных ягод; пластилин, доски; педагогический образец готовой работы , «яйцо от киндер-сюрприза» , цветная бумага, нитки зеленого цвета.
Предварительная работа : чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик»; рассматривание иллюстраций с изображением ягод; просмотр презентаций «Что растет в лесу. Ягоды»
— расширение знаний детей о садовых и лесных ягодах;
— расширение представления детей о временах года
— совершенствование мелкой моторики рук;
-совершенствование навыка работы с пластилином (раскатывание пластилина в длинный жгут; скручивание жгута по спирали; отщипывание маленького кусочка пластилина; скатывание пластилина в шарик при помощи пальцев).
— развитие глазомера, мелкой моторики рук, образного логического мышления, пространственного воображения, памяти, внимания.
-развивать творческое начало, учить украшать свою работу дополнительными деталями;
— воспитывать усидчивость, старательность, умение и стремление доводить работу до конца;
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам стучится, посмотрите, к нам в гости пришел Медвежонок. Давайте с ним поздороваемся.
(Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушку-медвежонка).
Воспитатель: Тихо, ребята! Медвежонок что-то хочет нам сказать ( подносит медвежонка к уху )
-Ребята, Медвежонок просит нас помочь ему. В лесу у него остались братья медвежата и он хочет собрать для них ягоды. Давайте ему поможем.
— Не расстраивайся, Медвежонок. Посмотри, как много у нас ребят в группе. Они все добрые и очень любят животных. Мы поможем тебе и твои братья-медвежата не останутся голодными. Мы соберем для нас много ягод. Ребята, отгадайте загадку и вы поймете куда мы с вами сейчас отправимся
Дом со всех сторон открыт,
Воспитатель приглашает детей на прогулку в «сказочный лес». Звучит музыка.
(идут по дорожке и выполняют движения по стихотворению)
Я по лесу пойду, я малину найду
Если нет лукошка – соберу в ладошку
Прыгну через лужицу – голова закружится.
А в траве малинка, тут ее найди-ка!
Медвежонок загадывает загадку и читает стихотворение
На вкус сладка и ароматна.
Воспитатель: Ой, сколько ягод мы набрали! Отлично, молодцы!
– Из ягод можно приготовить: компот, варенье, сок, желе, морс.
-Что вы приготовите из ягод?
Я приготовлю из малины малиновое желе.
Я сварю из черники черничное варенье.
Я сварю из земляники земляничное варенье.
Я сделаю из клюквы клюквенный морс.
Я сварю из брусники брусничный компот.
Раз – малинка, два – малинка, Дети сжимают пальцы в кулаки.
Разжимают сначала указательный палец, затем средний.
Ела ягоды Маринка, Прикасаются пальцами правой руки,
собранными в щепоть, к левой ладони («есть»).
И в корзинке у Маринки Переплетают пальцы («корзинка»).
Не осталось ни малинки. Покачивают указательным пальцем вправо-влево.
Кто по ягоды пойдёт, Хлопают в ладоши (4 раза).
Тот корзиночку возьмёт! Прижимают ладони друг к другу
и на последнее слово протягивают ладони вперёд.
Воспитатель показывает пустую корзинку и говорит:
— Ребята давайте мы с вами наполним нашу корзинку «ягодой малиной».
— Какого цвета пластилин нам потребуется?
— Когда ягодка будет готова, что мы должны будем ещё сделать?
– Давайте узнаем, насколько вы внимательны: если я назову
фрукты – поднимаете руки вверх, становитесь на носочки;
овощи – приседаете, руками упираетесь об пол;
ягоды – наклоняетесь, имитируя сбор ягод.
Организуется выставка работ.
— Желаю вам кушать побольше ягод, быть красивыми и не болеть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект летнего развлечения «Ягодка-малинка».
Цель: 1. Закреплять имеющиеся у детей знания о дарах природы – лесных и садовых ягодах, через игровую, исследовательскую и поисковую деятельность.2.
«Ягодки-малинки»
Конспект ООД по математике на сравнение двух равномощных множеств способом наложения.
Летнее развлечение для детей среднего и старшего возраста «Приключения ягодки Малинки».
Летнее развлечение «Приключение ягодки Малинки» для детей средего и старшего возраста. Цель: закреплять знания детей об окружающем мире, развивать интерес к природе, бережное отношение. Ра.
Тема дня «Ягодка- малинка»
Разработка тематического дня в дежурной группе по теме «Ягодка-малинка".
Танец мальчиков к 8 марту «Ягодка малинка»
Экологическое развлечение в средней группе «Ягодка-Малинка»
Сценарий экологического развлечения в средней группе «Ягодка-Малинка» Цель: Расширение кругозора детей.Задачи:1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и забот.
Ягодка малинка для Миши
Рисование ватными палочками. .
Источник
Занятие по лепке в старшей группе «Ягода-малина» (4 фото)
Познакомить детей с ягодой малиной, внешними признаками.
Расширять словарный запас.
Развивать творчество и воображение.
Закреплять умение отщипывать маленький кусочек пластилина от большого и раскатывать круговыми движениями.
Пластилин, доска для лепки, «яйцо от киндер-сюрприза», цветная бумага, нитки зеленого цвета.
Ход занятия.
Воспитатель читает стихотворение
Публикация «Занятие по лепке в старшей группе „Ягода-малина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Малина, малинка
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Старшая группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Ягоды малины
На вкус сладка и ароматна.
Воспитатель показывает пустую корзинку и говорит:
Ребята давайте мы с вами наполним нашу корзинку «ягодой малиной».
Занятие по лепке в старшей группе «Барашки, овечки-на шубе колечки» Цель: Закреплять навыки лепки. Развивать у детей внимание, память, творческое мышление и инициативу самостоятельно определять материал,.
Интегрированное занятие по ФЭМП и лепке в старшей группе «Грибы для ёжика» Интеграция образовательных областей: • «Коммуникация»; • «Познание» (ФЭМП); • «Художественное творчество» (лепка); • «Физическая культура».
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Подснежник» Цели образовательной деятельности: 1. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. 2. Познакомить детей с первым.
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Овощи» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1) Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы.
Конспект интегрированной НОД «Северная ягода» Ход занятия. Дети играют на ковре. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас сегодня! Давайте с ними поздороваемся? Слышу.
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Улитка» Программное содержание: • Расширить и уточнить знания детей об улитке. • Активизировать словарь детей. • Развивать память, моторику рук.
НОД по лепке в старшей группе «Тюльпаны для мамы» НОД по Художественному творчеству: Лепка «Тюльпаны для мамы» Цель: Формировать навыки выполнения в лепке декоративных композиций, используя.
Проект в средней группе «В сентябре одна ягода — красная рябина» Проект в средней группе: «В сентябре одна ягода – красная рябина» Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный Сроки проведения:.
Занятие по лепке в средней группе «Мой дом» Занятие по лепке в средней группе «Мой дом» Воспитатель: Зюзина Марина Анатольевна Задачи: Развивать представление детей о том, что в нашем.
Занятие по лепке в старшей группе «Рыжая лисичка» Занятие по лепке в старшей группе «Рыжая лисичка» Задачи: — продолжать знакомить детей с дикими животными Кубани; — учить создавать образ.
Источник