Лепка_овощи_фрукты_ранний_возраст

Конспект ОД по лепке «Вкусное угощение (фрукты)» в первой младшей группе

Развивающая: Укреплять пальчики и кисть руки, развивать речь, внимание. Развивать чувство формы, мелкую моторику.

Воспитательная: Прививать доброе отношение к сверстникам и взрослым через игровые ситуации.

Публикация «Конспект ОД по лепке „Вкусное угощение (фрукты)“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование игрушка Мишка, пластилин разного цвета, дощечки для лепки, клеёнки для столов, влажные салфетки для рук, иллюстрации с изображением различных фруктов.

мотивационный этап и постановка проблемы

Воспитатель: — Ребята, слышите, кто-то стучится к нам в дверь, я посмотрю, кто пришел сегодня к нам гости (захожу с мишкой)

— Поздороваемся с мишкой, ребята (дети здороваются)

Мишка, а почему ты такой грустный, что у тебя случилось?

Мишка: У меня сегодня день рождения, гости придут, а угощения еще не готовы.

Воспитатель: Не переживай, мишка, мы с ребятами тебе поможем. Ребята, давайте слепим из пластилина много разных угощений, хотите? (ответы детей)

Этап ознакомления с материалом

Воспитатель: Ребята, а какие угощения вы знаете? (конфеты, печенье)

— Правильно, но еще угощают гостей вкусными и полезными фруктами. Какие бывают фрукты? (Яблоки, груши)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на столах лежит красный, зеленый, желтый пластилин. Давайте возьмем и слепим для мишки и его гостей вкусные фрукты!

-А прежде, чем лепить, давайте разомнём наши пальчики.

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

Воспитатель: -А теперь приступаем к лепке. Ребята, пластилин в рот брать нельзя, живот заболит, после работы вытираем руки влажными салфетками. Спинка прямая, ножки спрятали под стульчик.

В процессе работы воспитатель поощряет детей, напоминает приёмы лепки, в случае необходимости оказывает помощь.

Дети показывают, что слепили и складывают на блюдо.

-Ребята, что же мы лепили для мишки?

Блюдо с «фруктами» ставим на стол к мишке.

Мишка: Спасибо, ребята за помощь. Моим гостям очень понравятся угощения. Приглашаю вас на праздник.

Читайте также:  Какие_овощи_вызывают_стул

Воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой.

Фотоотчет «Вкусное угощение для мальчиков, пап и дедушек»

Фотоотчет «Вкусное угощение для мальчиков, пап и дедушек» Доброго всем дня, дорогие МААМовцы! Прежде всего, хочу поздравить всех мужчин и мальчиков с праздником! Пожелать вам всего самого светлого.

Занятие по лепке «Угощение на день рождения» во второй младшей группе

Занятие по лепке «Угощение на день рождения» во второй младшей группе Цели: лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи:учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

Фотоотчет о занятии «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в первой младшей группе

Фотоотчет о занятии «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ » МИШКА В ГОСТИ ПРИХОДИЛ, УГОЩЕНИЕ ПРИНОСИЛ » В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: — Доставить детям радость. Уважаемые коллеги, друзья.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Угощение для собачки»

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Угощение для собачки» Цель: -учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, «косточку», аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку;.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Угощение для ежика»

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Угощение для ежика» «Угощение для ежика» Задачи: Закрепление технических навыков и приемов лепки из пластилина (теста). Формирование умения лепить из частей,.

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе Программное содержание: — Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. — Учить детей узнавать.

Конспект занятия по лепке «Угощение для кошки Мурки» в младшей группе

Конспект занятия по лепке «Угощение для кошки Мурки» в младшей группе Цель: формировать интерес к работе с пластилином, учить лепить мисочку. Задачи: Образовательные: — продолжать учить детей разным приёмам,.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угощение для куклы»

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угощение для куклы» Программные задачи:Продолжать учить детей лепить из пластилина шарик,сплющивать его между ладоней,нажимать пальцем,оставляя углубления. Учить.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для щенка»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для щенка» Конспект занятие по лепке в мл. гр. «Угощение для щенка» Тема: «Угощение для щенка» Цель: Изготовить угощения для щенка из пластилина. Обучать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение на день рождения» Цели:лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи: учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

Источник

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Фрукты на блюде»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

— воспитывать аккуратность в работе и самостоятельность.

— пластиковые тарелки на каждого ребёнка, пластилин, стеки, доски для лепки, кукла Маша.

д/и «Фруктовое лото», беседа о фруктах, С/р игра «Семья покупает полезные продукты».

Ребята, сегодня мы с вами будем лепить фрукты. Вы помните, мы с вами говорили о фруктах, какие они бывают и где они растут.

Читайте также:  Рисунки_овощей_на_стене

Воспитатель просит назвать детей, какие фрукты они знают.

Каждый из вас будет лепить фрукты, которые захочет, готовые фрукты положит вот на такую тарелочку (воспитатель показывает детям пластиковую тарелку) .

Но прежде чем приступить к лепке, давайте мы с вами сделаем зарядку.

Проводится физкультминутка «Фрукты»

Будем мы варить компот (ходьба на месте)

Фруктов нужно много, вот (разводят руки в стороны)

Слив положим и песок (имитация движений)

Варим, варим мы компот (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ (хлопки в ладоши)

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

По окончании лепки, дети любуются своими работами.

Ребята, а вы помните куклу Машу? Она вас угощала вкусными яблоками?

Ребята, так давайте, и мы угостим куклу Машу фруктами, которые вы слепили.

Дети берут тарелочки с фруктами и несут их Маше.

Молодцы, ребята! Маше очень понравилось ваше угощение. Она говорит вам большое спасибо!

Источник

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Разные овощи и фрукты»

Цель: формировать у детей художественно-практические навыки и умения.

· закреплять умение лепить предметы, раскатывая пластическую массу прямыми и круговыми движениями между ладонями ;

· закрепить знания обобщающих понятий «овощи — фрукты».

Материалы и оборудование: игрушка ёжик; ведёрко; овощи и фрукты; тесто для лепки; доски; влажные салфетки; картонки-подставки (на каждого ребёнка).

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и картинок с изображением овощей и фруктов; дидактические игры «Что в корзинке?», «Собери урожай»; загадывание загадок; чтение художественной литературы по теме.

Ход занятия:

Дети стоят на ковре вокруг воспитателя.

1. Вводная часть.

Приветствие «Здравствуй, друг»:

Здравствуй, друг! Здравствуй, друг!

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: Дети, давайте улыбнёмся друг другу и начнём наше занятие. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

2. Основная часть.

Воспитатель: Детки, посмотрите, к нам в гости пришел ё жик . Давайте с ним поздороваемся.

Дети здороваются с ёжиком.

Воспитатель: Ёжик, а почему ты такой грустный?

Ёжик: В моём огороде выросло много овощей и фруктов. Но мне одному не справиться.

Воспитатель: Детки, давайте возьмём ведёрочки, отправимся в огород и поможем ёжику собрать овощи и фрукты.

Как много фруктов, овощей растёт!

Физкультурная минутка « Овощи и фрукты».

(наклониться вниз, достать до пола руками (огород), выпрямиться, потянуться руками вверх (сад))

(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

(наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках)

(выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)

(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

Дети садятся на стульчики, воспитатель достает из ведёрка овощи и фрукты, загадывая загадки, дети отгадывают.

Воспитатель: Потрудились мы на славу, много фруктов, овощей собрали. Давайте покажем ёжику, какие фрукты и овощи мы собрали.

Читайте также:  Название_нарезки_овощей_во_французской_кухне

Полезный нам привет от лета.

Грызут её девчонки и мальчишки,

И даже длинноухие зайчишки.

Воспитатель: Детки, а давайте ёжику слепим яблочко и огурчик?

Показ и объяснение воспитателя.

Воспитатель: Для того, чтобы слепить яблочко, нужно тесто для лепки какого цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель: Я беру в руки большой кусок теста для лепки и отщипываю от него небольшой кусочек, раскатываю между ладонями круговыми движениями. Получился шар (колобок). Покажите, пожалуйста, как вы будете раскатывать тесто для лепки.

Дети в воздухе показывают приём раскатывания теста для лепки круговыми движениями между ладонями.

Воспитатель: Ещё нужно прикрепить к яблочку листочек. Отщипываю от куска теста для лепки зелёного цвета малюсенький кусочек. Покажите, пожалуйста, как вы будете отщипывать тесто для лепки.

Дети в воздухе показывают приём отщипывания теста для лепки.

Воспитатель: Закрепляю его с одной из сторон яблока. Посмотрите, какое яблочко получилось!

Воспитатель показывают детям получившееся яблочко.

Воспитатель: А для того, чтобы слепить огурчик, нужно тесто для лепки какого цвета?

Дети: Зелёного.

Воспитатель: Я беру в руки большой кусок теста для лепки и отщипываю от него небольшой кусочек, раскатываю между ладонями прямыми движениями. Получилась колбаска. Покажите, пожалуйста, как вы будете раскатывать тесто для лепки.

Дети в воздухе показывают приём раскатывания теста для лепки прямыми движениями между ладонями.

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какой огурчик получился!

Воспитатель показывают детям получившийся огурчик.

Воспитатель: Прежде, чем вы приступите к работе, давайте приготовим пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Огород».

В огороде много гряд, (сжимают и разжимают пальцы)

Тут и репа, и салат, (загибают пальцы поочерёдно)

Наш зелёный огород (хлопают в ладоши)

Воспитатель: Пальчиковую гимнастику сделали, теперь можно приступать к работе.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель уточняет с детьми последовательность выполнения работы.

В процессе деятельности детей воспитатель поощряет самостоятельность, аккуратность, творчество.

Воспитатель осуществляет индивидуальную и фронтальную работу.

3. Заключительная часть.

По окончании занятия ёжик хвалит детей.

Воспитатель : Детки, вы сегодня очень постарались, и у вас получились очень красивые и аппетитные овощи и фрукты! Молодцы!

Ёжик: Спасибо вам, детки! Вы мне очень помогли! А сейчас мне пора домой. До свидания!

Воспитатель : Детки, кто сегодня был у нас в гостях?

Что ёжик попросил сделать?

Источник

Оцените статью