Лепка_овощи_фрукты_первая_младшая

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Овощи для ежика»

Образовательная: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину. Учить скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, сглаживать поверхность предмета пальцами.

Развивающая: развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику.

Воспитательная: учить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия, повторяя отдельные слова и словосочетания.

Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Овощи для ежика“» размещена в разделах

  • Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
  • Еж, ежик. Лепка, занятия с пластилином
  • Еж, ёжики. Все о ежах для детей
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лепка. Все материалы по лепке
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Овощи. Лепка, пластилин
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Темочки

Муляжи овощей (помидор, чеснок, морковь, перец, огурец, ежик, корзинка, иллюстрации «Овощи на огороде», д/и «Что в корзинке?», «Собери урожай», помидор, огурец, нож, тарелки, пластилин, салфетки.

Ход занятия:

Вос. — Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел ежик. Давайте с ним поздороваемся. (здороваются)

Вос. — Ежик, а почему ты такой грустный? В моем огороде выросло много овощей. Но мне одному не справиться.

Вос. – Ребята, давайте возьмём ведерочки, отправимся на огород и поможем ежику собрать овощи.

Круглый, круглый, очень вкусный.

— Мы пришли на огород, там много овощей растет. Вы ребята, не зевайте, урожай весь собирайте!

Игра «Собери овощи»

— Потрудились мы на славу, много овощей собрали. Пойдемте, покажем ежику, какие овощи мы собрали. (Дети садятся на стульчики, воспитатель достает овощи из ведерок, называет их)

— А вот таких овощей у ежика на огороде не было? (дети рассматривают картинки с овощами и называют их)

Читайте также:  Мыть_фрукты_содой_сколько_нужно

(Дети рассматривают и обследуют помидор.)

— Как называется овощ? Какого цвета помидор? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь (гладкий)

(Дети рассматривают и обследуют огурец)

-Как называется овощ? Какого цвета огурец? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь? (шершавый)

Ребята, а давайте ежику слепим из пластилина помидор и огурец. Нам понадобится пластилин красного цвета для помидора и зеленого для огурца (Воспитатель показывает приёмы лепки огурца и помидора. В конце занятия хвалит детей)

-Какие вы молодцы! Все постарались сегодня, помогли ежику собрать овощи на огороде. А какие овощи вы лепили? (помидор и огурец) Давайте отдадим их ежику, ему пора к себе домой, в лес.

(Дети прощаются с ежиком.)

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи».

Конспект НОД по лепке в средней группе детского сада «Ягодки для ежика»

Конспект НОД по лепке в средней группе детского сада «Ягодки для ежика» Цели: Развивать чувство формы, способность к композиции, мелкую моторику рук, творческое воображение, закрепить знание о геометрических.

Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода» Конспект по лепке «Овощи с огорода» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода» Подготовила и провела воспитатель.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: 1. Активизировать речь. 2. Способствовать связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Учить детей четко, ясно, громко.

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты Ход НОД Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу бабушку. В. : Здравствуйте, ребята! Дети здороваются.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «В гостях у ежика»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «В гостях у ежика» Задачи: 1. Формировать умение определять сезонные изменения в природе. 2. Развивить умение внимательно слушать стихотворение, отвечать на.

Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала «У ежика иголки» (первая младшая группа)

Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала «У ежика иголки» (первая младшая группа) Конспект занятия по лепке. «У Ёжика иголки»Цель:Учить детей моделировать образ ёжика. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координацию.

Читайте также:  Можно_ли_беременным_фруктовый_лед_мороженое

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: «Баранки и сушки». Цель: продолжать вызывать интерес к лепке, доброжелательное отношение к игровым персонажам, познакомить детей с разными видами хлебобулочных.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Лепка тема: «Овощи и фрукты» (средняя группа) Цель: Закреплять умение различать.

Источник

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Овощи» (1 фото)

Непосредственная образовательная игровая ситуация по художественному творчеству – лепка, в первой младшей группе : «Овощи».

Познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину.

Развивать активный словарь детей по теме «Овощи».

Развивать память, чувство ритма, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.

Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

— рассматривание иллюстраций овощей;

Публикация «Конспект НОД по лепке в первой младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

— чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

— сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей»

иллюстрации овощей

Ход занятия:

— Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Сейчас у нас с вами будем играть. А, чтобы узнать, что мы будем сегодня лепить, вам надо отгадать загадки.

Внимательно слушаем первую загадку.

Среди овощей нет сочней … (Помидора)

(воспитатель показывает иллюстрацию помидора)

Правильно, ребята, это помидор. Теперь слушаем вторую загадку.

Зелен и сладок. (Огурец)

(воспитатель показывает иллюстрацию огурца)

Правильно, дети, это огурец.

Теперь слушаем третью загадку.

Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь)

(воспитатель показывает иллюстрацию моркови)

Верно, ребята, это морковь. Молодцы. Сегодня мы с вами будем, лепить овощи : огурец, помидор и морковь.

Игра «Собери овощи».

Но сначала немного отдохнем. Поиграем в игру «Собери овощи». Для этого мы с вами отправимся туда, где растут овощи. Ребята, а скажите, где растут овощи? Верно, на огороде. Берите корзинки, и по моей команде пока играет музыка, не зевайте, урожай весь собирайте!

Читайте также:  Сок_фруктовый_восстановленный_гост_32103_2013

(дети бегают и собирают овощи)

(воспитатель останавливает музыку)

Молодцы, ребята, много овощей собрали. А теперь садимся на свои места, приступаем к лепке.

(воспитатель показывает готовые образцы огурца и помидора)

Ребята, внимательно посмотрите на огурец. Какой он формы? (овальной). Какого цвета? (зеленого).

Теперь посмотрите на помидор? Какой он формы? (круглой) Какого цвета? (красного)

А ещё у нас есть морковь. Какой формы она? Какого цвета?

Мы с вами рассмотрели наш морковку, огурчик и помидорчик. Теперь начинайте лепить.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Овощи»

(дети самостоятельно лепят, воспитатель помогает.)

Ребята, какие вы все молодцы. Какие у вас красивые овощи!

Ребята, а какие овощи мы лепили?

А где растут морковь, огурец и помидор? Какой формы огурец? Какой формы помидор?

Молодцы, наводим порядок на столах.

Итоговое логопедическое занятие «Овощи» План – конспект организованной образовательной деятельности с дошкольниками в старшей логопедической группе по лексической теме «Овощи».

Изучаем овощи (фотоотчет)

Изучаем овощи (фотоотчет) Работая с детьми-дошкольниками с особыми возможностями здоровья, приходится проявлять выдумку в подаче изучаемого материала. Работая по.

Конспект НОД «Полезные овощи» Тема непрерывной непосредственно образовательной деятельности: «Полезные овощи». Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование.

НОД «Веселые овощи» Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» «Веселые овощи» Цель:.

Объемная аппликация «Овощи»

Объемная аппликация «Овощи» Наступила осень. Цель: • продолжить обучение технике – объемная аппликация • формировать композиционные умения — размещать вырезанные элементы,.

Стенгазета «Удивительные овощи»

Стенгазета «Удивительные овощи» В четверг, 30 июля 2015 года, в детском саду № 160, г. Чебоксары Чувашской Республики, прошел тематический День огородника. Воспитатели.

Взаимодействие с воспитателем «Овощи. Огород» ОВОЩИ. ОГОРОД (21.09 – 25.09) 1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ. Игра «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК». Развитие осязания, связной речи. В мешочек уложены.

Загадки для детей на тему «Овощи» Раскрываю этот домик на две его части и оттуда достаю шарики –вкусняшки. (Горох) 2. Зеленый есть, и белый есть, Есть красный, золотой но.

Занятие «Фрукты и овощи» ЗАНЯТИЕ: «ФРУКТЫ И ОВОЩИ» Воспитатель: Кочнева Г. С «Фрукты и овощи» Программное содержание: Уточнить знания о названиях,.

Источник

Оцените статью