- Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Фрукты, овощи»
- Публикация «Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе „Фрукты, овощи“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Лепка с детьми второй младшей группы: «Тарелка с фруктами» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
- Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек» (3 фото)
- Публикация «Занятие по лепке во второй младшей группе „Фрукты и овощи для игрушек“» размещена в разделах
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Фрукты, овощи»
2. Закреплять умение образовывать прилагательные из существительных.
3. Закреплять умение соотносить форму предмета с эталоном.
4. Закреплять умение классифицировать предметы.
5. Закреплять понятия «один» — «много»
Публикация «Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе „Фрукты, овощи“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
6. Развитие мелкой моторики и мимики.
7. Овладение действием замещения и моделирования реального предмета в скульптуре.
8. Создание предметного изображения в пластике.
1. Знакомство с овощами и фруктами.
2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
3. Беседы об овощах, фруктах.
1. Корзина с овощами и фруктами.
2. Два ведёрка разного цвета.
3. Три коробки с обозначениями: круг, овал, треугольник на столе.
4. Цветной пластилин, подобранный по цвету.
5. Доска для лепки.
6. Помидор (настоящий или муляж).
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках вокруг стола. Воспитатель вносит большую корзину с овощами и фруктами (можно использовать муляжи).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я вам принесла.
Воспитатель: Правильно. Это фрукты и овощи. Сейчас мы поиграем с вами в интересную игру. На столе стоят з коробки. На них нарисованы геометрические фигуры. Какие это фигуры, назовите?
Дети: Круг, треугольник, овал.
Воспитатель: Молодцы. Вы будете брать из корзины овощ или фрукт и класть его в коробку с изображением геометрической фигуры, на которую похож этот овощ или фрукт.
Дети приступают к выполнению задания.
Воспитатель: Молодцы, справились с этим заданием. А теперь (воспитатель рассыпает на полу фрукты и овощи, и выставляет 2 ведёрка, девочки в ведёрко красного цвета будут складывать фрукты, а мальчики в ведёрко зелёного цвета соберут все овощи.
Воспитатель: Садитесь на стульчики. Сначало проверим, правильно ли справились с задание наши девочки. Ребята, скажите мне пожалуйста, что можно приготовить из фруктов.
Воспитатель: Давайте с вами представим, что мы сварили компот из (воспитатель достаёт из ведёрка яблоко и показывает детям). Что это?
Воспитатель: А как надо сказать одним словом – Компот из яблок?
Воспитатель достаёт поочереди фрукты (сливу, грушу, банан, апельсин, лимон) и показывает детям, дети называют.
Воспитатель: Хорошо. Теперь посмотрим как справились наши мальчики.
Воспитатель достаёт из зелёного ведра овощи, дети называют.
Воспитатель: Ребята, я загадала один овощ. Чтобы его отгадать, вы должны задавать мне вопросы, но так, чтобы я могла ответить на ваш вопрос только «Да» или «Нет».
— Он овальный, треугольный, круглый?
— Он зелёный, жёлтый, красный?
Воспитатель отвечает на вопросы детей, пока кто-нибудь не спросит – это помидор?
Воспитатель: Да, это помидор.
Воспитатель выкатывает на стол красный помидор.
Воспитатель: Вот он какой красивый.
Дети рассматривают помидор.
Воспитатель: Какого он цвета?
Воспитатель: А какой формы?
Воспитатель: Я вам расскажу сказку. Слушайте внимательно.
«Жил-был волшебный помидор. Сначала он жил на грядке, сперва он был зелёный, потом стал красным. Надоело ему там сидеть и он, потихоньку перекатываясь, отправился в путешествие. Вот он катился, катился и прикатился к нам в детский сад. Прикатился к нам помидор и загрустил. На грядке он сидел с такими же, как он, помидорчиками, а теперь остался один». Ребята, что же нам сделать, чтобы наш помидорчик не грустил?
Воспитатель выслушивает ответы детей.
Воспитатель: Давайте, слепим ему друзей-помидорчиков. Пойдёмте сядем за столы, там для вас приготовлен пластилин. (дети садяться за столы). Возьмём в руки пластилин. Немножко погрем его в руках. Чтобы помидорчики получились похожими на нашего гостя, надо сделать их круглыми (воспитатель показывает, как скатать шарик между ладонями) и немножко приплюснуть (сжимает шарик между ладонями). Вот какой помидорчик у меня получился. А теперь каждый из вас возьмёт пластилин и слепит друга для нашего гостя – помидорчика.
Дети приступают к лепке. Воспитатель ведёт индивидуальную работу, напоминает детям, что пластилин надо немного погреть в руках, чтобы он стал мягким, немножко помять, потом положить между ладошками и скатать шарик. Воспитатель поддерживает интерес детей (помидорчики должны быть похожими на нашего гостя – помидорчика). Как приплюснуть шарик. По окончании работы воспитатель говорит:
Воспитатель: Вон сколько помидорчиков у нас получилось. Давайте положим их вокруг нашего гостя – помидора, чтобы ему не было скучно.
Дети вместе с воспитателем раскладывают на подносе свои помидорчики вокруг гостя – помидора.
Воспитатель: Ребята, сколько у нас больших помидоров?
Воспитатель: Сколько маленьких?
Воспитатель: Ребята, когда помидор прикатился к нам в детский сад, какой он был?
Воспитатель: Покажите мне грустного помидора.
Дети изображают мимикой «грусть».
Воспитатель: Очень похоже. А когда мы слепили ему друзей, каким стал помидор?
Воспитатель: Покажите мне, каким стал помидор?
Дети изображают «радость».
Воспитатель: Конечно, теперь нашему помидору весело, и наверное ему хочеться потанцевать. Давайте вместе потанцуем.
Воспитатель включает музыку (песню «Улыбка). Дети танцуют.
«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.
Дары осени в группе Вот так мы отразили в группе осень и ее дары. Вокруг осеннего плаката расположили овощи и фрукты. Эти овощи и фрукты родительницей нашей.
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Источник
Лепка с детьми второй младшей группы: «Тарелка с фруктами»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
— воспитывать аккуратность в работе и самостоятельность.
— пластиковые тарелки на каждого ребёнка, пластилин, стеки, доски для лепки, кукла Маша.
д/и «Фруктовое лото», беседа о фруктах, С/р игра «Семья покупает полезные продукты».
Ребята, сегодня мы с вами будем лепить фрукты. Вы помните, мы с вами говорили о фруктах, какие они бывают и где они растут.
Воспитатель просит назвать детей, какие фрукты они знают.
Каждый из вас будет лепить фрукты, которые захочет, готовые фрукты положит вот на такую тарелочку (воспитатель показывает детям пластиковую тарелку) .
Но прежде чем приступить к лепке, давайте мы с вами сделаем зарядку.
Проводится физкультминутка «Фрукты»
Будем мы варить компот (ходьба на месте)
Фруктов нужно много, вот (разводят руки в стороны)
Слив положим и песок (имитация движений)
Варим, варим мы компот (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ (хлопки в ладоши)
Самостоятельная продуктивная деятельность детей.
По окончании лепки, дети любуются своими работами.
Ребята, а вы помните куклу Машу? Она вас угощала вкусными яблоками?
Ребята, так давайте, и мы угостим куклу Машу фруктами, которые вы слепили.
Дети берут тарелочки с фруктами и несут их Маше.
Молодцы, ребята! Маше очень понравилось ваше угощение. Она говорит вам большое спасибо!
Источник
Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек» (3 фото)
Цель:Вызвать интерес к лепке овощей и фруктов. Побуждать понятно для окружающих передавать форму,строение,характерные детали известных детям фруктов и овощей,использовать стеку.
Материал: Глина,доски,тарелки для вылепленных изделий для каждого ребенка.
Ход занятия : Педагог рассказывает детям,как игрушки обрадовались мячам,которые они для них слепили на предыдущем занятии,и с удовольствием играют с ними.
Публикация «Занятие по лепке во второй младшей группе „Фрукты и овощи для игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Игры, дидактические пособия
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Но возникли новые трудности:закончились витамины,которые дети вылепили осенью,а свежих фруктов и овощей у них нет. И игрушки вновь обращаются за помощью.
Получив согласие детей помочь игрушкам,педагог предлагает каждому из них,вспомнить,какие фрукты и овощи они больше всего любят,и слепить их.
Общий показ приемов лепки не осуществляется,так как каждый ребенок изображает тот фрукт или овощ,который он знает и любит и хотел бы слепить для своей любимой игрушки. По ходу занятия педагог оказывает индивидуальную помощь. Например все лепят и только Леша никак не может приступить к делу. Из разговора с ребенком выясняется,что он хочет слепить грушу,но не знает,как это можно сделать. Педагог приходит на помощь малышу,предлагает вспомнить,как выглядит груша,или показывает картинку с ее изображением. В процессе восприятия обращает внимание на особенности формы фрукта. И если ребенок сам не поймет,как передать эту форму в лепке, то показывает ему:вытягивает верхнюю часть комка глины пальцами.
Если малыш лепит мандарин,можно напомнить ему о мелких пупырышках на поверхности кожуры,показать,как изобразить их концом стека или деревянной палочкой.
По окончании работы дети «угощают» игрушки фруктами и овощами.
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53» Конспект непосредственной образовательной деятельности.
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Фрукты и овощи» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» во второй младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» Светлана Попкова Конспект НОД по ознакомлению с окружающим.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Филиал «Акварелька», муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр-детский.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по игровой деятельности «Овощи и фрукты-витаминные продукты» Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты» Цель: Учить детей дифференцировать овощи и фрукты Задачи: 1. Расширять активный словарь детей.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Собираем овощи» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Собираем овощи» Цель занятия: Знакомить детей с пластилином и его свойствами;.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Овощи — фрукты» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему “Овощи – фрукты”. Задачи: Расширять словарный запас. Совершенствовать.
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты и овощи» Тема: Овощи и фрукты. Цель: Способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Развитие умения детей узнавать и называть овощи и фрукты; 2.
Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатель, дети младшего.
Занятие по лепке в старшей группе детского сада на тему «Овощи и фрукты» Лепка. Тема: «Овощи и фрукты». Старшая группа. Воспитатель предлагает слепить овощи и фрукты для игры в “Магазин”. Воспитатель: А теперь,.
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Игры, дидактические пособия
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Источник