Лепка_корзина_с_брусникой

Конспект НОД по лепке «Корзина с ягодами»

Публикация «Конспект НОД по лепке „Корзина с ягодами“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Корзина. Поделки, мастер-классы
  • Корзинка. Лепка, пластилин
  • Лепка. Все материалы по лепке
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Ягоды садовые
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017

— развивать эмоциональную отзывчивость

— воспитывать аккуратность и бережное отношение к материалам;

— воспитывать умение убирать за собой рабочее место

Материалы и оборудование: медведь, корзина, предметные картинки с изображением ягод, игра «Распредели по корзинкам» на каждого ребенка, клеенки, доски, пластилин белого,коричневого, красного, синего, розового, оранжевого цветов, поднос для выставки, салфетки для вытирания рук, наклейки с изображением ягод.

Ход НОД

К нам в гости пришел Мишка, он принес нам корзину. Мишенька, покажи, что у тебя в корзине! (достать картинки с изображением ягод).

Повесить картинки на фланелеграф.

Друзья мои, что нам мишка принес? Что здесь изображено?

Правильно, ягоды. Давайте вспомним названия ягод.

Подскажите, какие из них растут в саду, а какие в лесу? Какого они цвета? А какие на вкус?

Пойдемте к Мишке в гости, в лес, наберем ягод.

«За ягодами»

Ой, сколько ягод мы набрали! Отлично, молодцы!

Смотрите! (вытащить игру «Распредели по корзинкам»).Мишка все рассыпал, и ягоды перемешались. Давайте все распределим по корзинкам.

Дети здороваются и с интересом смотрят на корзину.

Ягоды, ягоды.

Загибаем пальчики, начиная с большого

А давайте слепим из пластилина настоящие корзинки и наполним их ягодами!

Для этого мы возьмем коричневый или белый пластилин и разомнем его. (показать)

Вот пластилин размяли, теперь мы можем скатать колбаску. Нужно положить наши кусочки на доски, надавить ладошкой и покатать туда-сюда. Пока не получится длинная колбаска.

Теперь берем, прикладываем вот эту часть колбаски на пальчик и обвиваем колбаску вокруг пальчика. Вот так! (показать) Уплотняем, чтобы не разваливалась. Получилось у нас гнездо!

Теперь нам нужна ручечка. Ее мы сделаем тоже из колбаски, только маленькой. Раскатываем колбаску. Сгибаем. Прикрепляем к нашему гнезду. Получается корзинка (показать)

Теперь нужно слепить ягоды…

Сначала придумайте, какие ягоды будут в вашей корзинке. Кто-то захочет слепить чернику и возьмет синий пластилин, кто-то захочет набрать бруснику и возьмет красный пластилин, а у кого-то будет малина, для нее вам понадобится розовый пластилин.

Чтобы слепить ягодку, нужно скатать из пластилина нужного цвета маленький шарик. Ровненький. И положить его в корзинку. Потом еще один, и еще один. Вот так! (показать)

Читайте также:  Чай_со_свежей_малиной_при_температуре

Готово? Какие у кого ягоды? (спросить каждого)

Дети называют ягоды и ставят корзиночки на выставку.

Какая красота! Сколько ягод! Мишка очень доволен. Да, Миша? (кивнуть медведем)

А давайте Миша с вами поиграет? Хотите?

Подвижная игра «У медведя во бору…»

Грибы, ягоды беру.

Мишке пора возвращаться в лес… А чтобы вы не скучали, он подарит вам наклейки с изображением ягод. (раздать наклейки)

Конспект НОД по лепке «Ежи» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия № 81» г. Сыктывкар Автор: Чебыкина И. В. Конспект НОД по развитию.

Конспект НОД по лепке «Белочка» Конспект НОД по художественно –эстетическому развитию (лепка) на тему: «Белочка» Цель: закрепить приемы лепки пальцами: прищипывание, оттягивание,.

Конспект НОД по лепке «Ромашка»

Конспект НОД по лепке «Ромашка» Цель и задачи: — закрепить знания детей о названиях цветов; — воспитывать интерес детей к объектам природы; — создавать благоприятный музыкальный.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Чудесная корзина» Цель: Дать детям обобщенные представления об овощах и фруктах. Учить детей классифицировать овощи и фрукты, определять по запаху и вкусу,.

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами» Конспект НОД в подготовительной группе. Изобразительная деятельность. Лепка «Корзина с грибами» Цель: упражнять детей в передаче формы разных.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами и ягодами»

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами и ягодами» Ваза с фруктами и ягодами. Цель: Формировать навыки коллективной работы по созданию совместной картины. Задачи: Продолжать отрабатывать.

Конспект занятия по лепке: «Корзина с цветами»

Конспект занятия по лепке: «Корзина с цветами» МБОУ ВЕРХОВСКАЯ ООШ Дошкольная группа Конспект занятия по лепке Тема: «Корзина с цветами» Воспитатель: Ломтева Татьяна.

Конспект НОД по лепке «Яблоня»

Конспект НОД по лепке «Яблоня» Художественно-эстетическое развитие. Лепка на тему: «Яблоня» Цель: Учить малышей раскатывать палочки, скатывать и создавать изображение,.

Образовательная ситуация по изобразительной деятельности (аппликация) «Корзинка с ягодами» Образовательная ситуация по изодеятельной деятельности (аппликация) на тему «Корзинка с ягодами» (коллективная работа) Программные задачи:.

Технологическая карта ООД по рисованию «Корзинка с ягодами» для второй младшей группы йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Источник

НОД лепка «Корзинка с ягодами»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Конспект НОД лепка в средней группе на тему: «Корзина с ягодами».

Цель . Формировать умение работать с пластилином.

· повторить и углубить знания о ягодах;

· формировать умение лепить корзину с ягодами;

· развивать творческие способности детей;

· развивать эмоциональную отзывчивость

· воспитывать аккуратность и бережное отношение к материалам;

· воспитывать умение убирать за собой рабочее место

· предметные картинки с изображением ягод,

· игра «Распредели по корзинкам» на каждого ребенка,

· пластилин белого, коричневого, красного, синего, розового, оранжевого цветов,

· салфетки для вытирания рук,

· наклейки с изображением ягод

Читайте также:  Фрукты_ягоды_овощи_семейство

К нам в гости пришел Мишка, он принес нам корзину.

— Мишенька, покажи, что у тебя в корзине? (достать картинки с изображением ягод) .

Повесить картинки на фланелеграф.

-Друзья мои, что нам Мишка принес?

-Подскажите, какие из них растут в саду, а какие в лесу?

— Какого они цвета? А какие на вкус?

-Пойдемте к Мишке в гости, в лес, наберем ягод.

-Ой, сколько ягод мы набрали! Отлично, молодцы!

Игра «Распредели по корзинкам» .

-Мишка все рассыпал, и ягоды перемешались. А мы сейчас все распределим по корзинкам.

-А сейчас слепим из пластилина настоящие корзинки и наполним их ягодами!

-Для этого мы возьмем коричневый или белый пластилин и разомнем его. (показать)

-Вот пластилин размяли, теперь мы можем скатать колбаску.

— Нужно положить наши кусочки на доски, надавить ладошкой и покатать туда-сюда. Пока не получится длинная колбаска.

— Берем, прикладываем вот эту часть колбаски на пальчик и обвиваем колбаску вокруг пальчика. Вот так! (показать) Уплотняем, чтобы не разваливалась. Получилось у нас гнездо!

-Теперь нам нужна ручка для корзинки. Ее мы сделаем тоже из колбаски, только маленькой. Раскатываем колбаску. Сгибаем. Прикрепляем к нашему гнезду. Получается корзинка (показать)

Сейчас нужно слепить ягоды…

-Сначала придумайте, какие ягоды будут в вашей корзинке. Кто-то захочет слепить чернику и возьмет синий пластилин, кто-то захочет набрать бруснику и возьмет красный пластилин, а у кого-то будет малина, для нее вам понадобится розовый пластилин.

Чтобы слепить ягодку, нужно скатать из пластилина нужного цвета маленький шарик. Ровненький. И положить его в корзинку. Потом еще один, и еще один. Вот так! (показать).

Готово? Какие у кого ягоды? (спросить каждого)

Какая красота! Сколько ягод! Мишка очень доволен. Да, Миша? (кивнуть медведем)

Миша с вами поиграет? Хотите?

Подвижная игра «У медведя во бору…»

Мишке пора возвращаться в лес… А чтобы вы не скучали, он подарит вам наклейки с изображением ягод. (раздать наклейки)

Источник

Конспект занятия по лепке для детей 4-5 лет «Корзина с брусникой»

Учить лепить полый предмет с ручкой. Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней. Закреплять умение сопровождать стихотворение соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений.

Демонстрационный материал .

Настоящая или нарисованная корзинка.

Раздаточный материал .

Пластилин, картонки-подставки, доски для лепки.

Выполните вместе с детьми движения, соответствующие стихотворению:

Я по лесу пойду, я бруснику найду

Если нет лукошка – соберу в ладошку

Прыгну через лужицу – голова закружится.

А в траве брусника, тут ее найди-ка!

– Что мы собирали в лесу? (Бруснику.)

– Куда клали ягодки? (В лукошко или в ладошку.)

Покажите детям корзинку и объясните, что лукошко – это то же самое, что и корзина, только с круглым дном.

Предложите тоже отправиться в лес и набрать корзину брусники. Но сначала объясните детям, как сделать корзину из пластилина: скатать круговыми движениями большой шар, затем большим пальцем с одной стороны надавить, чтобы получилось отверстие. Пальцами расширить и углубить его, выровнять края. Раскатать колбаску и прижать ее сверху корзины, примазав пальцами, чтобы получилась ручка.

Читайте также:  Какая_ягода_в_лесу_ядовитые

Остается наполнить корзину ягодами. Пусть каждый ребенок скатывает маленькие красные шарики между ладоней и кладет в корзину.

Источник

Корзина с брусникой

Корзина с брусникой

Селягина Елена

Корзина с брусникой (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить лепить полый предмет с ручкой. Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней. Закреплять умение сопровождать стихотворение соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений. Демонстрационный материал. Настоящая или нарисованная корзинка. Раздаточный материал. Пластилин, картонки-подставки, доски для лепки. Ход занятия Выполните вместе с детьми движения, соответствующие стихотворению: Я по лесу пойду, я бруснику найду Если нет лукошка – соберу в ладошку Прыгну через лужицу – голова закружится. А в траве брусника, тут ее найди-ка! Спросите детей: – Что мы собирали в лесу? (Бруснику.) – Куда клали ягодки? (В лукошко или в ладошку.) Покажите детям корзинку и объясните, что лукошко – это то же самое, что и корзина, только с круглым дном. Предложите тоже отправиться в лес и набрать корзину брусники. Но сначала объясните детям, как сделать корзину из пластилина: скатать круговыми движениями большой шар, затем большим пальцем с одной стороны надавить, чтобы получилось отверстие. Пальцами расширить и углубить его, выровнять края. Раскатать колбаску и прижать ее сверху корзины, примазав пальцами, чтобы получилась ручка. Остается наполнить корзину ягодами. Пусть каждый ребенок скатывает маленькие красные шарики между ладоней и кладет в корзину.

Лицо клоуна (Лепка из пластилина с использованием дополнительного материала) Программное содержание. Учить детей скатывать из пластилина шарики и прикреплять их на заданную основу Закреплять умение детей ориентироваться в частях лица. Развивать мелкую моторику рук и внимание. Демонстрационный материал. Альбомный лист с двумя нарисованными клоунами, имеющими пять заметных отличий (костюмы разных цветов; разные по форме шляпы, ботинки; в руках держат разные предметы; один клоун грустный, другой веселый). Раздаточный материал. Капсулы от киндер­сюрпризов белого цвета по количеству детей, пластилин, пуговицы с ушком, по два маленьких кусочка меха, картонки­подставки, доски для лепки. Ход занятия Покажите детям нарисованных клоунов и попросите найти отличия. Скажите детям, что у клоунов на лице всегда много краски. Они специально раскрашивают себя поярче – красный нос, щеки, огромные глаза, чтобы было смешно. Предложите детям самим сделать смешных клоунов. Каждому ребенку нужно вылепить из пластилина глаза, нос и рот и прикрепить к киндер­сюрпризу. Шляпу­пуговицу и волосы из меха нужно закрепить при помощи пластилина (шляпу можно вылепить и из пластилина). Покажите, как прикрепить поделку на картонку­подставку и спросите детей, какой клоун у них получился (смешной, веселый, озорной).

Источник

Оцените статью