Конспект НОД по лепке «Корзина с ягодами»
Публикация «Конспект НОД по лепке „Корзина с ягодами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
— развивать эмоциональную отзывчивость
— воспитывать аккуратность и бережное отношение к материалам;
— воспитывать умение убирать за собой рабочее место
Материалы и оборудование: медведь, корзина, предметные картинки с изображением ягод, игра «Распредели по корзинкам» на каждого ребенка, клеенки, доски, пластилин белого,коричневого, красного, синего, розового, оранжевого цветов, поднос для выставки, салфетки для вытирания рук, наклейки с изображением ягод.
Ход НОД
К нам в гости пришел Мишка, он принес нам корзину. Мишенька, покажи, что у тебя в корзине! (достать картинки с изображением ягод).
Повесить картинки на фланелеграф.
Друзья мои, что нам мишка принес? Что здесь изображено?
Правильно, ягоды. Давайте вспомним названия ягод.
Подскажите, какие из них растут в саду, а какие в лесу? Какого они цвета? А какие на вкус?
Пойдемте к Мишке в гости, в лес, наберем ягод.
«За ягодами»
Ой, сколько ягод мы набрали! Отлично, молодцы!
Смотрите! (вытащить игру «Распредели по корзинкам»).Мишка все рассыпал, и ягоды перемешались. Давайте все распределим по корзинкам.
Дети здороваются и с интересом смотрят на корзину.
Ягоды, ягоды.
Загибаем пальчики, начиная с большого
А давайте слепим из пластилина настоящие корзинки и наполним их ягодами!
Для этого мы возьмем коричневый или белый пластилин и разомнем его. (показать)
Вот пластилин размяли, теперь мы можем скатать колбаску. Нужно положить наши кусочки на доски, надавить ладошкой и покатать туда-сюда. Пока не получится длинная колбаска.
Теперь берем, прикладываем вот эту часть колбаски на пальчик и обвиваем колбаску вокруг пальчика. Вот так! (показать) Уплотняем, чтобы не разваливалась. Получилось у нас гнездо!
Теперь нам нужна ручечка. Ее мы сделаем тоже из колбаски, только маленькой. Раскатываем колбаску. Сгибаем. Прикрепляем к нашему гнезду. Получается корзинка (показать)
Теперь нужно слепить ягоды…
Сначала придумайте, какие ягоды будут в вашей корзинке. Кто-то захочет слепить чернику и возьмет синий пластилин, кто-то захочет набрать бруснику и возьмет красный пластилин, а у кого-то будет малина, для нее вам понадобится розовый пластилин.
Чтобы слепить ягодку, нужно скатать из пластилина нужного цвета маленький шарик. Ровненький. И положить его в корзинку. Потом еще один, и еще один. Вот так! (показать)
Готово? Какие у кого ягоды? (спросить каждого)
Дети называют ягоды и ставят корзиночки на выставку.
Какая красота! Сколько ягод! Мишка очень доволен. Да, Миша? (кивнуть медведем)
А давайте Миша с вами поиграет? Хотите?
Подвижная игра «У медведя во бору…»
Грибы, ягоды беру.
Мишке пора возвращаться в лес… А чтобы вы не скучали, он подарит вам наклейки с изображением ягод. (раздать наклейки)
Конспект НОД по лепке «Ежи» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия № 81» г. Сыктывкар Автор: Чебыкина И. В. Конспект НОД по развитию.
Конспект НОД по лепке «Белочка» Конспект НОД по художественно –эстетическому развитию (лепка) на тему: «Белочка» Цель: закрепить приемы лепки пальцами: прищипывание, оттягивание,.
Конспект НОД по лепке «Ромашка» Цель и задачи: — закрепить знания детей о названиях цветов; — воспитывать интерес детей к объектам природы; — создавать благоприятный музыкальный.
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Чудесная корзина» Цель: Дать детям обобщенные представления об овощах и фруктах. Учить детей классифицировать овощи и фрукты, определять по запаху и вкусу,.
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами» Конспект НОД в подготовительной группе. Изобразительная деятельность. Лепка «Корзина с грибами» Цель: упражнять детей в передаче формы разных.
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами и ягодами» Ваза с фруктами и ягодами. Цель: Формировать навыки коллективной работы по созданию совместной картины. Задачи: Продолжать отрабатывать.
Конспект занятия по лепке: «Корзина с цветами» МБОУ ВЕРХОВСКАЯ ООШ Дошкольная группа Конспект занятия по лепке Тема: «Корзина с цветами» Воспитатель: Ломтева Татьяна.
Конспект НОД по лепке «Яблоня» Художественно-эстетическое развитие. Лепка на тему: «Яблоня» Цель: Учить малышей раскатывать палочки, скатывать и создавать изображение,.
Образовательная ситуация по изобразительной деятельности (аппликация) «Корзинка с ягодами» Образовательная ситуация по изодеятельной деятельности (аппликация) на тему «Корзинка с ягодами» (коллективная работа) Программные задачи:.
Технологическая карта ООД по рисованию «Корзинка с ягодами» для второй младшей группы йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.
Источник
НОД лепка «Корзинка с ягодами»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект НОД лепка в средней группе на тему: «Корзина с ягодами».
Цель . Формировать умение работать с пластилином.
· повторить и углубить знания о ягодах;
· формировать умение лепить корзину с ягодами;
· развивать творческие способности детей;
· развивать эмоциональную отзывчивость
· воспитывать аккуратность и бережное отношение к материалам;
· воспитывать умение убирать за собой рабочее место
· предметные картинки с изображением ягод,
· игра «Распредели по корзинкам» на каждого ребенка,
· пластилин белого, коричневого, красного, синего, розового, оранжевого цветов,
· салфетки для вытирания рук,
· наклейки с изображением ягод
К нам в гости пришел Мишка, он принес нам корзину.
— Мишенька, покажи, что у тебя в корзине? (достать картинки с изображением ягод) .
Повесить картинки на фланелеграф.
-Друзья мои, что нам Мишка принес?
-Подскажите, какие из них растут в саду, а какие в лесу?
— Какого они цвета? А какие на вкус?
-Пойдемте к Мишке в гости, в лес, наберем ягод.
-Ой, сколько ягод мы набрали! Отлично, молодцы!
Игра «Распредели по корзинкам» .
-Мишка все рассыпал, и ягоды перемешались. А мы сейчас все распределим по корзинкам.
-А сейчас слепим из пластилина настоящие корзинки и наполним их ягодами!
-Для этого мы возьмем коричневый или белый пластилин и разомнем его. (показать)
-Вот пластилин размяли, теперь мы можем скатать колбаску.
— Нужно положить наши кусочки на доски, надавить ладошкой и покатать туда-сюда. Пока не получится длинная колбаска.
— Берем, прикладываем вот эту часть колбаски на пальчик и обвиваем колбаску вокруг пальчика. Вот так! (показать) Уплотняем, чтобы не разваливалась. Получилось у нас гнездо!
-Теперь нам нужна ручка для корзинки. Ее мы сделаем тоже из колбаски, только маленькой. Раскатываем колбаску. Сгибаем. Прикрепляем к нашему гнезду. Получается корзинка (показать)
Сейчас нужно слепить ягоды…
-Сначала придумайте, какие ягоды будут в вашей корзинке. Кто-то захочет слепить чернику и возьмет синий пластилин, кто-то захочет набрать бруснику и возьмет красный пластилин, а у кого-то будет малина, для нее вам понадобится розовый пластилин.
Чтобы слепить ягодку, нужно скатать из пластилина нужного цвета маленький шарик. Ровненький. И положить его в корзинку. Потом еще один, и еще один. Вот так! (показать).
Готово? Какие у кого ягоды? (спросить каждого)
Какая красота! Сколько ягод! Мишка очень доволен. Да, Миша? (кивнуть медведем)
Миша с вами поиграет? Хотите?
Подвижная игра «У медведя во бору…»
Мишке пора возвращаться в лес… А чтобы вы не скучали, он подарит вам наклейки с изображением ягод. (раздать наклейки)
Источник
Конспект занятия по лепке для детей 4-5 лет «Корзина с брусникой»
Учить лепить полый предмет с ручкой. Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней. Закреплять умение сопровождать стихотворение соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений.
Демонстрационный материал .
Настоящая или нарисованная корзинка.
Раздаточный материал .
Пластилин, картонки-подставки, доски для лепки.
Выполните вместе с детьми движения, соответствующие стихотворению:
Я по лесу пойду, я бруснику найду
Если нет лукошка – соберу в ладошку
Прыгну через лужицу – голова закружится.
А в траве брусника, тут ее найди-ка!
– Что мы собирали в лесу? (Бруснику.)
– Куда клали ягодки? (В лукошко или в ладошку.)
Покажите детям корзинку и объясните, что лукошко – это то же самое, что и корзина, только с круглым дном.
Предложите тоже отправиться в лес и набрать корзину брусники. Но сначала объясните детям, как сделать корзину из пластилина: скатать круговыми движениями большой шар, затем большим пальцем с одной стороны надавить, чтобы получилось отверстие. Пальцами расширить и углубить его, выровнять края. Раскатать колбаску и прижать ее сверху корзины, примазав пальцами, чтобы получилась ручка.
Остается наполнить корзину ягодами. Пусть каждый ребенок скатывает маленькие красные шарики между ладоней и кладет в корзину.
Источник
Корзина с брусникой
Корзина с брусникой (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить лепить полый предмет с ручкой. Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней. Закреплять умение сопровождать стихотворение соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений. Демонстрационный материал. Настоящая или нарисованная корзинка. Раздаточный материал. Пластилин, картонки-подставки, доски для лепки. Ход занятия Выполните вместе с детьми движения, соответствующие стихотворению: Я по лесу пойду, я бруснику найду Если нет лукошка – соберу в ладошку Прыгну через лужицу – голова закружится. А в траве брусника, тут ее найди-ка! Спросите детей: – Что мы собирали в лесу? (Бруснику.) – Куда клали ягодки? (В лукошко или в ладошку.) Покажите детям корзинку и объясните, что лукошко – это то же самое, что и корзина, только с круглым дном. Предложите тоже отправиться в лес и набрать корзину брусники. Но сначала объясните детям, как сделать корзину из пластилина: скатать круговыми движениями большой шар, затем большим пальцем с одной стороны надавить, чтобы получилось отверстие. Пальцами расширить и углубить его, выровнять края. Раскатать колбаску и прижать ее сверху корзины, примазав пальцами, чтобы получилась ручка. Остается наполнить корзину ягодами. Пусть каждый ребенок скатывает маленькие красные шарики между ладоней и кладет в корзину.
Лицо клоуна (Лепка из пластилина с использованием дополнительного материала) Программное содержание. Учить детей скатывать из пластилина шарики и прикреплять их на заданную основу Закреплять умение детей ориентироваться в частях лица. Развивать мелкую моторику рук и внимание. Демонстрационный материал. Альбомный лист с двумя нарисованными клоунами, имеющими пять заметных отличий (костюмы разных цветов; разные по форме шляпы, ботинки; в руках держат разные предметы; один клоун грустный, другой веселый). Раздаточный материал. Капсулы от киндерсюрпризов белого цвета по количеству детей, пластилин, пуговицы с ушком, по два маленьких кусочка меха, картонкиподставки, доски для лепки. Ход занятия Покажите детям нарисованных клоунов и попросите найти отличия. Скажите детям, что у клоунов на лице всегда много краски. Они специально раскрашивают себя поярче – красный нос, щеки, огромные глаза, чтобы было смешно. Предложите детям самим сделать смешных клоунов. Каждому ребенку нужно вылепить из пластилина глаза, нос и рот и прикрепить к киндерсюрпризу. Шляпупуговицу и волосы из меха нужно закрепить при помощи пластилина (шляпу можно вылепить и из пластилина). Покажите, как прикрепить поделку на картонкуподставку и спросите детей, какой клоун у них получился (смешной, веселый, озорной).
Источник