Лепка_грибная_полянка_младшая_группа

Конспект занятия (лепка) во второй младшей группе «Поляна грибов» (9 фото)

Цель: научить детей второй младшей группы лепить грибочки; раскатывать небольшой кусок пластилина между ладонями прямыми движениями в виде колбаски; раскатывать небольшой кусок пластилина, круговыми движениями превращая его в шар, сплющивать, в форму монетки и концы приплющивать, придавая форму гриба; развивать мелкую моторику рук; развивать способность к формообразованию, воспитывать любознательность, аккуратность в работе.

Публикация «Конспект занятия (лепка) во второй младшей группе „Поляна грибов“» размещена в разделах

Материал: пластилин желтого цвета по 2 на каждого ребенка, пластилин белого цвета по 1 на каждого ребенка, скорлупа от грецких орехов, доски для лепки. У каждого на столе по грибочку, как пример и д я праздничного настроения, плакат с грибами. Мягкая игрушка Белочка, корзина с грибами и скорлупками от грецких орехов.

Предварительная работа: знакомство с грибами, их видами, разучивание помешек, хоровод «Грибочки». Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом».

Конспект занятия (лепка) во второй младшей группе «Поляна грибов»

Фото «Поляна грибов»

Ход занятия:

С детьми садимся в полу круг на ковре, рядом с нами плакат с грибами. Предлогаю детям вспомнить, что мы знаем о грибах.

Для сосредоточения внимания делаем гимнастику для глаз

Разминка: двигаем глазками вверх-вниз, влево — вправо, потом жмуримся и считаем до десяти, играем в Буратино, строим рожицы.

Сюрпризный момент. Скук в дверь.

— ребята к нам стучаться, пойду, посмотрю. Ой, да это же белочка к нам пришла. Здравствуй белочка (ребята хором то же с ней здороваются).

— Белочка расскажи, где ты была (белка шепчет на ушко, а воспитатель озвучивает.

Идет беседа о том, что принесла гостинцы для ребят, и она хочет подарить их ребятам, но и ей хочется уйти с подарками. Белочка просит слепить ей грибочков.

-Белочка, а что ты нам и орешков принесла (лежат только скорлупки, ой, но ведь здесь одни скорлупки! (белочка шепчет на ухо, что это сюрприз для детишек).

Конспект занятия (лепка) во второй младшей группе - фото

Фото №1 Публикация Конспект занятия лепка во второй младшей группе Поляна грибов размещена в разделах Грибы и лесные ягоды Грибы

На доске пластилин 2 куска желтого цвета и 1 кусок белого. Для начла работаем с желтыми кусками. А белый оставляем.

Кусок желтого пластилина ложем между ладонями и прямыми движениями раскатываем слегка приплющиваем с обеих сторон. Это у нас ножка.

Второй кусок пластилина берем руки, положить между ладонями, скатывать шарик круговыми движениями слева на право. Готовый шарик расплющиваем между двумя ладонями. И поправляем делая вид шляпки гриба.

Теперь собираем наши части. Ставим на доску ножку гриба, а с верху нашу шляпку. Наденем шляпку по крепче, что бы она ни слетела, когда белочка возьмет с собой.

У нас остается еще один кусок. Белочка говорит, что пора раскрывать сюрприз. Скорлупки, это шляпки для грибов и нам нужно сделать только ножки.

Птички звонко так свистят.

Белочка на ветке орешки грызёт,

Читайте также:  Беседа_ко_дню_леса

Рыжая лисичка зайца стережёт.

Во время работы задаю вопросы, «что сейчас будем делать?»

Фото №2 Конспекты занятий НОД Грибы

По окончании работы, проведя итог, с детьми решили немного подредактировать наши грибочки и превратить в мухоморчики.

Дети были заняты музыкальной паузой, в это время приготовила шляпки, раскрасив их в красный цвет. Подзывая детей предлагала им взять кисточку и поставить на шляпки белые точечки. Получилась коллективная работа.

Фото №3 Лепка занятия с пластилином Конспекты занятий Фото №4 Все конспекты Лепка

Вот такая поляна у нас!

Фото №5 Все материалы по лепке Пластилин

Работу поставили в приемной для любования родителями.

Фото №6 У каждого на столе по грибочку как пример и д я праздничного настроения плакат с грибами

Перспективное планирование по лепке

Перспективное планирование по лепке Перспективное планирование по лепке в средней группе Месяц Тема Задачи Сентябрь 1. «Улитка выпусти рога» (пластилинография) 1. Продолжать.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Источник

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибы на полянке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Лепка – одна из разновидностей скульптурной техники, связанная с обработкой мягкого материала – глины, пластилина, соленого теста.

Лепка это изобразительная деятельность, в процессе которой дети изображают предметы окружающей их действительности, создают элементарную скульптуру. В процессе лепки при соответствующем обучении способность к поиску нового развивается ярче, так как есть возможность исправить ошибки путем непосредственного исправления пальцами, стекой, путем налепов или удаления лишнего.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

Цель : Познакомить детей конструктивному способу лепки грибов .

• Учить детей лепить грибы из 2- 3 частей (ножка, шляпка, полянка или мох) .

• Развивать способности к формообразованию и композиции.

• Воспитывать любознательность и аккуратность.

• Вызвать интерес к созданию коллективной композиции

Предварительная работа : Беседа о грибах . Рассматривание изображений грибов . Уточнение представления о строении грибов (ножка и шляпка) .

Материалы, инструменты, оборудование : игрушка Еж, пластилин коричневого, белого, желтого, оранжевого, красного и зеленого цвета.; лист ватмана зеленого цвета (полянка), несколько осенних листочков.

Наглядность : Плакаты « Грибная полянка , «Осень» .

Листья солнцем наливались

Листья солнцем пропитались.

Ребята, о чем это стихотворение? Про осень, золотой листопад. Посмотрите, какие красивые «золотые»

листочки принесла осень к нам в группу! (рассматриваем осенние листья)

Воспитатель: Ребята, а вы слышите, что кто-то шуршит в листве? Давайте посмотрим, кто это! (достает из-под листвы игрушечного ежика),

Воспитатель: Правильно дети это ёжик.

Воспитатель : Ребята, живет он в лесу, под кустом. Часто прячется под листочки и травинки. И носит на своей спинке колючки.

Воспитатель : Ходит ежик по тропинке,

Если есть в иголках спинка?

(рассматривают ежика, аккуратно глядят его по спинке)

Воспитатель : Ребята, посмотрите, что-то ежик загрустил, что-то носик опустил.

Что случилось, ежик? Почему ты такой грустный? (поднести игрушку ежика к уху). Ребята, ежик грустный потому, что не нашел сегодня ни одного грибочка. А ведь дома его ждут маленькие ежата! Давайте поможем нашему лесному гостю?

Воспитатель: Где растут грибочки?

Воспитатель : Грибы растут в лесу на земле, на пенечках, на полянках. А вот и полянка перед нами. Только грибов на ней нет. Ребята что же делать?

(Предложение детей. – Давайте слепим грибочки и посадим их на полянку. Ежик их потом соберет).

Воспитатель: Но прежде чем мы с вами начнет лепить грибы для ежика, давайте поиграем в игру «Грибы»

Читайте также:  Кальмар_фаршированный_грибами_яйцами

Раз, два, три, четыре, пять! ( «Шагают» пальчиками по столу.)

Будем мы грибы искать. (оглядываемся по сторонам)

Только мы в кусты зашли, (движения рук, как будто раздвигаем ветки кустов)

Подосиновик нашли! (загнуть большой палец)

Сыроежку, боровик, (по очереди сгибаем пальцы рук )

Только не пушистую! (движение указательного пальца руки из стороны в сторону)

Воспитатель: — А вы хотите вылепить много — много грибов? (ответы ребят).

Давайте порадуем ёжика налепим грибочков и посадим их на полянке у пенечка.

(Показывает приемы лепки грибов.)

— У гриба одна ножка — длинная и светлая. Ножку делаем из пластилина белого цвета : раскатываем в ладошках столбик – ровный и длинный.

— У гриба большая шляпка — круглая и яркая. Берем пластилин красного, оранжевого или коричневого цвета, раскатываем в ладошках шар и сплющиваем его — шапка готова.

— Шляпку присоединяем к ножке. Гриб прикрепляем на нашу полянку.

Воспитатель: Вот сколько грибочков мы сегодня с вами сделали.

Давайте, ребята, наши грибочки прикрепим на полянку, а Ежик их соберет и отнесет своим ежатам.

У ежика на спинке много грибочков,

Собрал на полянке он их, среди кочек.

Чтобы ему не было голодно зимой,

Тащит он на спинке грибочки домой!

— Молодцы, ребята! Какие красивые грибы — у вас получились и как много! Теперь грибов хватит всей ежовой семье!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по лепке для детей младшей группы «Грибы для зверей»

1. Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей.2. Формировать приемы моделирования шляпки гриба: раскатывание шарика, сплющивание его.3.

Конспект открытой НОД по лепке во второй младшей группе « Грибы на пенёчке»

Конспект открытой НОД по лепке во второй младшей группе « Грибы на пенёчке&raquo.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Лепка “Грибы”

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Грибы. «Мухомор»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Грибы. «Мухомор»Цель: Научить детей делать «налеп» из пластилина. Познакомить с грибом — Мухомор.Задачи: Закрепить умен.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Грибы. «Мухомор»

Цель: Научить детей делать «налеп» из пластилина. Познакомить с грибом — Мухомор.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибы на полянке»

Тема: «Грибы на полянке»Цель: Познакомить детей конструктивному способу лепки грибов.Задачи:• Учить детей лепить грибы из 2- 3 частей (ножка, шляпка, по.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Полянка с грибами»

Тема: «Полянка с грибами»Цель: Познакомить детей конструктивному способу лепки грибов.Задачи:• Учить детей лепить грибы из 2- 3 частей (ножка, шляпка, полянка.

Источник

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Полянка с грибами»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: Познакомить детей конструктивному способу лепки грибов.

• Учить детей лепить грибы из 2- 3 частей (ножка, шляпка, полянка или мох).

• Развивать способности к формообразованию и композиции.

• Воспитывать любознательность и аккуратность.

• Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Грибы на полянке»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

Читайте также:  Сколько_пить_гриб_чага

Цель: Познакомить детей конструктивному способу лепки грибов.

• Учить детей лепить грибы из 2- 3 частей (ножка, шляпка, полянка или мох).

• Развивать способности к формообразованию и композиции.

• Воспитывать любознательность и аккуратность.

• Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Грибы на полянке»

Предварительная работа: Беседа о грибах. Рассматривание изображений грибов. Уточнение представления о строении грибов (ножка и шляпка).

Материалы, инструменты, оборудование: игрушка Белочка, пластилин коричневого, оранжевого, красного и зеленого цвета.; лист ватмана зеленого цвета (полянка), несколько осенних листочков.

Наглядность: Плакаты «Грибная полянка, «Осень», осенние листочки, макет гриба, картинки: лес, луг, поле.

Ребята, о чем это стихотворение? Про осень. Посмотрите, какие красивые «золотые»

листочки принесла осень к нам в группу! (рассматриваем осенние листья)

Воспитатель: Ребята, а вы слышите, что кто-то шуршит в листве? Давайте посмотрим, кто это! (достает из-под листвы игрушечную белочку),

Воспитатель: Правильно дети, это белочка.

Воспитатель: Ребята, живет она в лесу, в дупле. Скачет по деревьям и заготавливает на зиму запасы.

(рассматривают белочку, аккуратно глядят ее по спинке)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что-то белочка загрустила, что-то хвостик опустила.

Что случилось, белочка? Почему ты такая грустная? (поднести игрушку к уху). Ребята, белочка грустная потому, что не нашла сегодня ни одного грибочка. А ведь дома ее ждут маленькие бельчата! Давайте поможем нашей лесной гостье?

Воспитатель: Где растут грибочки?

(дети выбирают из представленных картинок те, где могут расти грибы)

Воспитатель: Грибы растут в лесу на земле, на пенечках, на полянках. А вот и полянка перед нами. Только грибов на ней нет. Ребята что же делать?

(Предложение детей. – Давайте слепим грибочки и посадим их на полянку. Белочка их потом соберет).

Воспитатель: давайте вместе с вами сделаем грибы из фигур, которые лежат перед нами, ножка у гриба будет белой прямоугольной формы, а шляпка у гриба будет коричневый круг.

Воспитатель: Но прежде чем мы с вами начнет лепить грибы для белочки, давайте поиграем в игру «Грибы»

Раз, два, три, четыре, пять! («Шагают» пальчиками по столу.)

Будем мы грибы искать. (оглядываемся по сторонам)

Только мы в кусты зашли, (движения рук, как будто раздвигаем ветки кустов)

Подосиновик нашли! (загнуть большой палец)

Сыроежку, боровик, (по очереди сгибаем пальцы рук)

Только не пушистую! (движение указательного пальца руки из стороны в сторону)

Воспитатель: — А вы хотите вылепить много — много грибов? (ответы ребят).

Давайте порадуем белочку налепим грибочков и посадим их на полянке у пенечка.

(Показывает приемы лепки грибов.)

— У гриба одна ножка — длинная и светлая. Ножку делаем из пластилина белого цвета: раскатываем в ладошках столбик – ровный и длинный.

— У гриба большая шляпка — круглая и яркая. Берем пластилин красного, оранжевого или коричневого цвета, раскатываем в ладошках шар и сплющиваем его — шапка готова.

— Шляпку присоединяем к ножке. Гриб прикрепляем на нашу полянку.

Воспитатель: Вот сколько грибочков мы сегодня с вами сделали.

Давайте, ребята, наши грибочки прикрепим на полянку, а белочка их соберет и отнесет своим бельчатам.

— Молодцы, ребята! Какие красивые грибы — у вас получились и как много! Теперь грибов хватит всей белочкиной семье!

Источник

Оцените статью