Лепка_фрукты_подготовительная_группа_конспект_занятия

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Фрукты и овощи для игры в магазин» (16 фото)

— воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Публикация «Конспект занятия по лепке в подготовительной группе „Фрукты и овощи для игры в магазин“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лепка. Все материалы по лепке
  • Магазин. Конспекты занятий
  • Магазин. Профессия продавец
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Овощи. Лепка, пластилин
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Подготовительная группа
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
  • Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021

Необходимый материал: муляжи овощей и фруктов, пластилин, дощечка для лепки, стека, Осень — картинка.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Фрукты и овощи для игры в магазин»

Ход занятия.

— Ребята к нам гости пришла красавица Осень. Но она очень расстроена, лето было таким сухим и жарким, что осенью нечего собирать на полях и в садах. А ей очень хочется, чтобы в магазинах всегда были свежие овощи и фрукты.

— Чем мы можем помочь Осени?

Фото «Фрукты и овощи для игры в магазин»

— Правильно, мы можем с ребятами налепить фруктов и овощей для магазина.

— Назовите, ребята, овощи и фрукты, которые вы знаете? (Ответы детей)

Дидактическая игра «Отгадай и покажи».

— На столе и в коробке лежат фрукты и овощи, отгадав загадку показываете фрукт или овощ.

Знают этот фрукт детишки,

В тропиках растет. (банан).

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе - фото

Если красный твой стручок —

Ты гордишься сочным тельцем,

То зовешься сладким (перец).

Фото №1 Цель развитие творчества детей

Только цветом я, как слива, —

И полезны, и нужны. (Баклажан)

Фото №2 создавать условия для формирования познавательных действий становления сознания воспитывать инициативу самостоятельность активность

Дидактическая игра «Отгадай овощ по описанию«. Ребенок описывает один из овощей, представленных на картинках, а остальные ребята отгадывают.

Фото №3 Публикация Конспект занятия по лепке в подготовительной группе Фрукты и овощи для игры в магазин размещена в разделах Конспекты занятий

— Прежде чем приступить к лепке, подумайте, какие овощи и фрукты вы отправите с Осенью в магазин.

Самостоятельная работа детей.

Фото №4 Все конспекты Лепка Фото №5 Все материалы по лепке Магазин Фото №6 Конспекты занятий Магазин

Физминутка «Фрукты»

Будем мы варить компот. (маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (показать руками — «много»)

Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)

Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)

Фото №7 Профессия продавец Овощи Фото №8 Все на овощную тему для детей Овощи Фото №9 ИЗО творческие занятия Овощи

Итоги занятия.

— Ребята, какие вы молодцы, вы такие красивые овощи и фрукты слепили, да еще и столько много. Они выглядят будто настоящие, вы настоящие творцы.

Читайте также:  Прыщи_появились_от_фруктов

— Полюбуйся, Осень, какие фрукты и овощи мы приготовили, чтобы помочь тебе.

Конспекты занятий Овощи Лепка пластилин Пластилин Поделки из пластилина по темам Подготовительная группа Фрукты и ягоды Все на фруктовую тему для детей Фрукты и ягоды

Осень благодарит ребят за помощь и прощается.

Спасибо за внимание и поддержку!

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Попова Валентина Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: обобщить представления детей об овощах.

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе Цель: Вылепить овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи : — закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы,.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации «Овощи и фрукты — полезные продукты» (подготовительная группа) Тема «Фрукты в вазе» (мозаика) Цель: — закрепление.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе «Фрукты и овощи» Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития

Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития Тема: «Овощи и фрукты» Цель: уточнять и закреплять знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать и выбирать.

Конспект занятия по лепке «Фрукты для игры в магазин» (подготовительная группа)

Конспект занятия по лепке «Фрукты для игры в магазин» (подготовительная группа) Литвинова Наталья Конспект занятия по лепке «Фрукты для игры в магазин» (подготовительная группа) Образовательная область Художественно.

Конспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группе

Конспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группе Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (моркови, огурца, картофеля, тыквы, помидора и т. д.) Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Конспект занятия по рельефной лепке «Витрина магазина «Фрукты-овощи» в подготовительной группе

Конспект занятия по рельефной лепке «Витрина магазина «Фрукты-овощи» в подготовительной группе Цели и задачи: Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина магазина». Учить детей грамотно отбирать содержание.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лепка. Все материалы по лепке
  • Магазин. Конспекты занятий
  • Магазин. Профессия продавец
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Овощи. Лепка, пластилин
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Подготовительная группа
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
  • Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021

Источник

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе « Фрукты для игры в магазин».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Повторить и закрепить знания детей разделять и отличать фрукты и овощи.

Читайте также:  Овощи_фрукты_таблица_углеводов

Учить передавать в лепке особенности каждого фрукта, пользуясь приемами раскатывания, сглаживание пальцами, прищипывания, отягивания.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе « Фрукты для игры в магазин».

  1. Закреплять умение детей передавать форму разных фруктов (груш, яблок).
  2. Повторить и закрепить знания детей разделять и отличать фрукты и овощи.
  3. Учит предавать в лепке особенности каждого фрукта, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.

Материалы: пластилин, доски для лепки, стеки, фрукты ( муляжи и картинки).

Воспитатель: Ребята, отгадав загадку мы поймем про что будет наше занятие.

Перец, лук, морковь и чеснок.

Овощи эти на грядках растут

А потом на прилавке, покупателя ждут.

Арбуз, апельсин, банан и гранат.

Этим фруктам каждый человек будет рад

Где же хранятся овощи и фрукты

Как называется место, где они продаются?

Воспитатель: Молодцы! Отгадали загадку правильно. Ребята это магазин. Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, знаете кем она хочет стать? Тем кто работает в магазине. Кто это?

Воспитатель: Правильно! Маша пришла к вам, что бы поиграть с вами в магазин, она продавец.

Ребята, а какие фрукты вы знаете? А давайте поиграем, я загадываю загадки, вы отгадываете.

А под шкуркой сладкий сок.

В каждой дольке по глоточку

Горсть рубинов красных древних.

Сладкий сок в рубинах спелых.

Он душистый, мягкий, сладкий,

А на ощупь — очень гладкий.

Фрукт на свете всем известный,

Хоть и кислый, но полезный.

Воспитатель: Молодцы! Вы все правильно отгадали. Куклы Маша продает фрукты.

Но случилась неприятность и грузовик который вёз фрукты для Маши сломался. Фрукты не привезли в магазин и нечего продавать. Ребята, кукла Маша просит нас ей помочь, а как мы можем ей помочь?

Воспитатель: Правильно! Давайте поможем Маши и все вместе слепим груши и яблоки в Машин магазин , но сначала давайте поиграем в игру «Где овощи? Где фрукты?»

Воспитатель смешивает макеты фрукты и овощей. Ребята делятся на две команды и на время дети начинают игру. Одна команда набирает фрукты. Другая команда овощи.

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь перед тем как начать лепить фрукты для Маши, нужно отдохнуть.

Мы делили апельсин. (Дети показывают апельсин — пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.)

Много нас, а он один. (Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.)

Эта долька — для бобра. (Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу).

Разбегайтесь кто куда. (Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних двух фраз).

Воспитатель: Ну а теперь можно приступить к работе. Выберете себе фрукты, которые вы хотите слепить. Правильно подбираем цвета и размер. От большого куска пластилина отщипываем необходимое количество, разминаем его в руках. При изготовлении круглых овощей и фруктов скатывают шарик на доске или между ладошками. Для создании овальных предметов , делают тоже самое только немного расплющивают круглый шар и растягиваем до нужной формы. При создания квадратной или прямоугольной формы немного раскатываем шар и растягиваем до нужной формы. Для создания треугольной формы – сглаживаем круг пальцами и оттягиваем три угла. Для большей реалистичности плавно сглаживаем углы, растягиваем пластилин до нужных размеров и прорабатываем дополнительные детали. Апельсину и клубнике, делаем характерные зазубринки, не забываем добавлять листочки, веточки. Приступаем к лепке.

Читайте также:  Миндальные_орехи_от_какого_фрукта

Индивидуальная работа воспитателя с детьми. Дети, закончившие работы собирают свои творения на общем блюде.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, вы такие красивые фрукты слепили, да еще столько много. Они выглядят будто настоящие, вы настоящие творцы. Теперь можно и поиграть в магазин. Ну что поиграем?

Занятие перетекает в сюжетно-ролевую игру « Магазин».

Источник

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Фрукты и овощи»

Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.

1)Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (фрукты, овощи,передавая их характер особенности;

3)Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду)

4)Воспитывать интерес к русскому фольклору, загадкам.

Оборудование: Пластилин, стеки, подкладная доска, салфетка, муляжи фруктов и овощей.

-показать ребенку приемы работы с куском пластилина

-помочь ребенку при затруднении

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня я принесла вам волшебную корзину с плодами.

Какие фрукты и овощи вы знаете? (ответы детей)

Сейчас посмотрим, кто из вас больше всего знает фруктов и овощей.

Воспитатель: загадывает загадки

1) С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

Воспитатель: По ходу ответов детей достаем муляжи из корзины и показываем.

Теперь мы сами попробуем сделать такие фрукты и овощи. Но давайте с начало внимательно рассмотрим их. Например, апельсин, какой он формы?

В: А что необычного в апельсине, потрогайте?

Д: длинная, оранжевая, не ровная.

Теперь смотрите внимательно, я выполняю несколько предметов, на образец. Подняли глазки и смотрим на меня.

1) Берем кусочек, сжимаем его в руке, чтобы он стал пластичным.

2) Начинаем придавать куску форму задуманного предмета.

3) Работаем стекой, оформляем бороздки.

4) Прикрепляем отдельные детали.

Выбирайте, кто, что будет делать. Аккуратно приступайте к выполнению. Воспитатель следит за организацией рабочего места, и за работой детей, выполняет индивидуальную работу с ребенком.

А сейчас разогреем наши пальчики, приготовим их к работе.

Наши синие цветки распускают лепестки

.Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши синие цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

В конце занятия похвалить детей. Молодцы, красивые фрукты и овощи сделали. Теперь положим ваши работы на тарелочки. Только фрукты на одну тарелочку, а овощи на другу. Вот как у нас получилось красиво! Дети оценивают работу.

Источник

Оцените статью