Лепка_аппликации_овощи_фрукты

Лепка овощей и фруктов
презентация к уроку по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Сегодня на занятие узнаем повторим изучение свойств пластили и слелаем поделку.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Лепка овощей и фруктов Выполнила : Попова Надежда Николаевна

Основные правила лепки 1.Подготовьте рабочее место и разомните пластилин, чтобы он стал послушным . 2.Изготовление поделки начните с лепки самой крупной части, затем лепите мелкие . 3. Для присоединения мелких элементов воспользуйтесь стекой. 4 . Крупные элементы надо плотно прижимать друг к другу и замазывать место скрепления . 5. По окончании работы нужно убрать рабочее место, вымыть руки и вытереть их полотенцем.

Огурец 1.Скатайте столбик. 2.Закруглите с одной стороны. 3.С другой стороны слегка заострите и сгладьте 4. Сделайте стекой отверстие и вставьте черенок, примажьте.

Помидор 1.Скатайте шар и слегка прижмите с двух сторон, придав ему форму плода. 2 . Слепите черенок из жгутика. 3 . Слепите чашелистик из жгутиков: раскатайте два жгутика, расплющите и наложите крест-накрест. 4 . Сделайте углубление в центре помидорки , с помощью стеки вставьте в это отверстие чашелистик и черенок, примажьте.

Яблоко 1.Скатайте пластилиновый шарик. 2.Сделайте с двух противоположных сторон углубления пальцем . 3. Слепите детали: черенок, листик (скатайте шарик, придайте ему удлинённую форму, расплющите), вытяните черенок и заострите с одной стороны. 4 . Сделайте стекой углубления и вставьте черенок, прикрепите листик.

Вишня 1.Скатайте шарики-вишенки . 2. Слепите черенки, веточку из жгутиков и листик из сплющенного жгутика, придав ему заострённую форму. 3 . Сделайте углубление стекой в вишнях, вставьте черенки, прикрепите веточку и листик.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическое занятие к семинару-практикуму на тему: «Традиционные и нетрадиционные формы лепки». Тема занятия: «Натюрморт (лепка овощей и фруктов)».

Материал содержит практическую часть к семинару-практикуму по традиционным формам лепки с использованием пластилина, и может быть использовано для проведения занятия по лепке в подготовительной к школ.

Лепка овощи и фрукты по теме «Витамины в корзине»

Конспект занятия по лепке.

Читайте также:  Мороженое_фруктовый_лед_малина

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: «Фрукты и овощи»

Цель: Создание условий для освоения и закрепления приемов лепки (сплющивание, скатывание, вытя-гивание, вдавливание).

Лепка «Овощи и фрукты»

Лепка «Овощи и фрукты» Цель: Закреплять умение различать овощи и фрукты; со.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: «Фрукты и овощи»

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: «Фрукты и овощи&quot.

Конспект занятия в старшей группе лепка «Овощи и фрукты»

— Учить создавать сюжеты с однородными предметами, располагая несколько фигурок на одной подставке;- Учить сопоставлять форму овощей и фруктов с геометрическими формами;- Обогащать речь детей прилагат.

Лепка » Овощи и фрукты на тарелке»

Цели: Научить передавать в лепке характерные особенности овощей и фруктов (форма, размер, цвет), используя знакомые приемы лепки — оттягивание, сглаживание, прищипывание.В процессе лепки развиват.

Источник

Это просто: лепим овощи из пластилина с пошаговой инструкцией

Сложность:

Осень – отличное время не только сбора овощного урожая, но и знакомства детей с видами овощей, их формой, цветом и особенностями изображения. С помощью этого урока Вы легко сможете собрать овощную корзину из пластилина.

Сегодня мы расскажем вам как слепить перец, чеснок, цветную капусту, морковь, кукурузу, горошек, баклажан, патиссон и капусту из пластилина!

А еще посмотрите как слепить фрукты из пластилина.

Материалы:

Как сделать:

Подготовка: хорошо разомните пластилин в руках. Для лепки внутренних частей капусты, тыквы, кукурузы можно использовать ненужный пластилин, оставшийся от предыдущих поделок.

Перец, чеснок и цветная капуста лепятся на основе капелек.

Капелька для моркови и кукурузы должна быть более вытянутой.

При лепке горошека воспользуйтесь специальной сеткой, палочкой для суши, карандашом или любым другим предметом, подходящей формы.

Для лепки баклажана необходимы шарик и конус.

Листья капусты не делайте идеально круглыми. Каждый слой листиков раскрывайте в стороны от центра, тогда кочан получится пышным.

Для тыквы понадобятся жгутики, заостренные по краям. Их заранее подберите по размеру центральному шарику. При креплении жгутиков немножко прижимайте их к центру и в стороны, тогда расстояние между жгутиками станет незаметным.

Патиссон лепится из большого и нескольких шариков среднего размера.

И самое необычное – фиолетовый лук. Детям очень нравится его лепить, так как результат виден только в конце. Маленький белый шарик облепляется фиолетовым пластилином, затем снова белым, затем фиолетовым и т. д. Когда слоев будет достаточное количество, то с помощью нитки шарик разрезается. Стека из-за толщины будет смазывать слои, поэтому её использовать не рекомендуется.

Читайте также:  Мотоко_минагава_корзинка_фруктов

Готово! Вот такие овощи получились у наших деток:

Источник

Конспект занятия в средней группе по лепке .Тема » Овощи и фрукты».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Научить передавать в лепке характерные особенности овощей и фруктов (форма, размер, цвет), используя знакомые приемы лепки — оттягивание, сглаживание, прищипывание.

В процессе лепки развивать мелкую моторику рук, учить видеть конечный результат . Раскрывать творческую фантазию детей в процессе работы .

Рассматривание с детьми иллюстраций с изображением овощей и фруктов, натуральные овощи и фрукты , загадывание загадок. Пластилин, доска для лепки, стека, натуральные овощи и фрукты: огурец, помидор, картофель, лук, морковь, свекла, яблоко, лимон, слива.

Воспитатель : — Ребята, наступило время, когда все люди собирают свой богатый урожай овощей и фруктов. Мы с вами тоже можем немножко побыть овощеводами .

Раздается стук в дверь и входит повар с корзиной в которой лежит немного овощей и фруктов..

— Здравствуйте ребята!(Ответ детей).Я хотела приготовить обед для всех ребят нашего детского сада(борщ и компот), а овощей и фруктов у меня совсем мало. Что мне делать?

Воспитатель : Ребята поможем повару? Дети (да)

Воспитатель : А как мы поможем? Дети (слепим)

Повар : Отгадайте с начало мои загадки.

Загадки про овощи и фрукты:

1. В огороде вырастаю. 2. Он никогда и никого

А когда я созреваю, Не обижал на свете.

Варят из меня томат, Чего же плачут от него

В щи кладут И взрослые, и дети? /Лук/

3. Летом – в огороде, 4. За кудрявый хохолок

Свежие, зеленые, Лису из норки поволок.

А зимою – в бочке, На ощупь очень гладкая,

Крепкие, соленые. /Огурцы/ На вкус, как сахар, сладкая.

5. Желтый цитрусовый плод 6. Само с кулачок,

В странах солнечных растёт. Красный бочок,

Но на вкус кислейший он, Потрогаешь — гладко,

А зовут его… /Лимон/. откусишь — сладко./Яблоко//

Воспитатель : — А теперь, ребята, давайте внимательно рассмотрим овощи и фрукты, которые мы слепили. Обведите их пальчиками по контуру, и скажите, какой формы ваши овощи?

Читайте также:  Фрукты_которые_можно_при_гестационном_диабете_беременных

-Напомните, пожалуйста, какого цвета ваши овощи?

Мы капусту рубим, рубим, /движения ребром ладони вверх-вниз/ Мы морковку трем, трем. /движения ладонями вперед-назад/ Мы морковку солим, солим, /круговые движения пальцами/ Мы морковку жмем, жмем. /сжимание ладоней в кулачки/

— Теперь я предлагаю выставить ваши вылепленные овощи на стол и полюбоваться их разнообразием и изобилием. Посмотрите внимательно на работы друг друга.

— А сейчас, ребята, наступает самый приятный момент: мы будем пробовать на вкус овощи. Попробуйте по кусочку разных овощей и фруктов скажите, какого они вкуса?

— Ребята, большое спасибо овощи и фрукты. Теперь мы обеспечены витаминами на всю зиму. Спасибо вам за работу. До свидания до новых встреч!

Воспитатель : Ребята какие вы молодцы, хорошо постарались. Овощеводы из вас получились отличные. Без вашей помощи повар не смогла бы приготовить обед для всех ребят нашего детского сада. Ребята, как мы помогли повару? Что мы научились делать? Чему бы мы еще хотели научиться?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе по лексической теме»Огород.Овощи» (с ЭОР) «В гостях на огороде у Зайки-побегайки»

Конспект занятия используемого вместе с мультимедийной программой power point с анимацией Зайки и с воспроизведением вставленного звука.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по лепке Тема: «Овощи»

Развитие интереса к лепке.

Конспект занятия на соответствие занимаемой должности по теме: «Овощи и фрукты».

Цель: уточнить знания детей о названиях, форме, величине фруктов и овощей. Развивать сенсорные чувства, речь, продолжать знакомство с обобщёнными понятиями «овощей» и «фруктов&raquo.

Конспект занятия в средней группе по лепке Тема :« Фиалки»

Учить лепить цветок фиалки. Расширять образные представления детей, способствовать развитию формообразующих движений рук в работе с пластилином. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание пора.

Конспект занятия в средней группе по лексической теме «Фрукты»

Логопедическое занятие в средней группе для детей с ТНР по лексической теме «Фрукты&quot.

Конспект занятия в средней группе по лепке.Тема:«Заяц».

Формирование умения передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»

НОД с загадками и игровыми упражнениями по развитию речи.

Источник

Оцените статью