Лепка тема сад огород

Занятие по лепке «Наш огород»

Екатерина Богомолова
Занятие по лепке «Наш огород»

Цель нашего занятия:1)продолжаем осваивать различные техники лепки:

— сплющивание (капустные листы);

— скатывание круговыми движениями (помидора);

— прищипывание краев формы кончиками пальцев (морковь,репка);

— раскатывание столбиков (морковь,баклажаны,забор).

2)ориентируемся на листе картона;

3)формирование интереса к лепке;

3)развиваем мелкую моторику рук;

Ход занятия: Я раздала детям пластилин коричневого цвета,они размазывали его по картону — таким образом,у нас получились грядки. Теперь и сами овощи. На нашем огороде росли:морковь,помидор,капуста,баклажан,огурец и репка. Ребята сами выбирали,какие из предложенных мною овощей,они хотят лепить. В 3-4 года ребята уже самостоятельно могут скатать шарик (например,для томата,раскатать колбаску. поэтому по ходу лепки овощей трудносей не возникло. я помогала им только в приготовлении более мелких деталей (батва морковки,цветочек огурца).

Сажаем наши овощи на грядки) и украшаем поделку садовым домиком) Делаем забор) И наш огород готов)

«Огород на окошке». Огород в детском саду способствует развитию любознательности и познанию мира растений «Огород на окошке» средней группе Значение природы как воспитательного фактора раскрывали в своих трудах такие педагоги-классики как.

Занятие по лепке с элементами аппликации «Чаепитие» 2 младшая группа (занятие по лепке с элементами аппликации) Тема: “Чаепитие” Программные задачи: Изобразительные: • Знакомить детей с особенностями.

Лэпбук «Наш огород». Огород на подоконнике в подготовительной группе Предлагаю вашему вниманию фотографии лэпбука Наш огород. Я, как и большинство коллег, прочитала множество идей и рекомендаций по изготовлению.

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Витамины для Айболита» Открытое занятие во второй младшей группе Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Раздел: Лепка ТЕМА: ВИТАМИНЫ ДЛЯ.

Занятие по лепке в первой младшей группе Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе раннего возраста. Тема: «Красивый мостик через речку». Цель: Развитие умения отщипывать от.

Занятие по лепке «Растения Кузбасса» Задачи: Развивающие- содействовать развитию познавательного интереса к растениям Кузбасса, дать представление о грибах, которые растут.

Занятие по лепке «Бусы для куклы» Занятие по лепке «Бусы для куклы» Задачи: 1. Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать.

Занятие по лепке для детей раннего дошкольного возраста. Лепка. Занятие I. Знакомство со свойствами пластилина Цель: Воспитывать эмоционально-положительное отношение и интерес к лепке. Познакомить.

Занятие по лепке в средней группе. Тема: «Ромашки» Цель: учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приёмы. Задачи: учить передавать особенности каждой.

Занятие с детьми по лепке. «Ежик пришел в гости» Занятие с детьми по лепке. «Ежик пришел в гости» Цель: развить творческий интерес к художественно – эстетическому развитию путем лепки.

Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде»

Соня
Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде»

Читайте также:  Мотоблок нева вспашка огорода

Задачи: учить детей лепить морковь, свеклу и яблоко, передавая форму и характерные особенности овощей и фруктов; уточнить представление о хорошо знакомых природных объектах; вызвать желание лепить по мотивам литературных произведений и включать лепные образы в игры – драматизации; развивать творческое воображение и мышление.

Материал: пластилин, картинки с изображением овощей и фруктов.

Ход НОД:

1. Беседа об овощах и фруктах и рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.

2. Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

3. Физкультминутка «Овощи и фрукты».

Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)

Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)

И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)

Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой)

4. Уточнение последовательности лепки «Во саду ли, в огороде».

5. Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла: («шагают» пальчиками по столу.)

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свеклу. (на каждое название загибают пальчик)

ОХ! (хлопок в ладоши)

Вот овощи спор завели на столе –

Кто лучше, вкусней и нужней на земле. (удары по столу кулачками и ладонями)

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка и свекла. (на каждое название загибают пальчик)

ОХ! (хлопок в ладоши)

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала (стучат ребром ладони по столу)

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свеклу. (на каждое название загибают пальчик)

ОХ! (хлопок в ладоши)

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке (стучат ребром ладони по столу)

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка и свекла. (на каждое название загибают пальчик)

ОХ! (хлопок в ладоши)

И суп овощной оказался неплох.

6. Лепка «Во саду ли, в огороде».

7. Итог.

Как у бабушки на грядке

Вырос овощ очень сладкий,

Проведем мы тренировку —

Кто быстрей сгрызет морковку.

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчет «Во саду ли в огороде» Уважаемые коллеги, хочу представить вам фотоотчет о презентации долгосрочного проекта «Хочу всё знать». Экспериментирование – эффективный.

Фотоотчет «Во саду, ли в огороде» В нашем детском саду есть огород. Наличие огорода даёт возможность с раннего возраста познакомить детей с таким понятием, как «сельскохозяйственный.

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде» Огород требует забот – это не для кого не секрет. Одни работы здесь плавно перетекают в другие. Если хочешь получить хороший урожай – зеленые.

Фотоотчет «Во саду ли во огороде» Актуальность. Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает.

Читайте также:  Правильно посадить овощи огороде

Конспект занятия по лепке из пластилина «Во саду ли, в огороде» с детьми в средней группе Конспект занятия лепка из пластилина «Во саду ли, в огороде» с детьми в средней группе. Задача: Формировать у детей навыки лепить из.

Лепбук «Во саду ли в огороде» Лейбук посвящен огородным культурам. Был создан к конкурсу «ОГОРОД НА ОКНЕ». В нем разместилась информация, которая разбиралась нами с детками.

Логопедическое занятие по лексической теме «Во саду ли в огороде» Логопедическое занятие по лексической теме : «Во саду ли в огороде». Пояснительная записка к конспекту непосредственной образовательной.

Проект «Во саду ли, в огороде» Проект «Во саду ли, в огороде» Автор проекта: воспитатель Мазурина Анна Владимировна Проблема: Мир вокруг себя дети познают практически.

«Во саду ли, в огороде…» Занятие в разновозрастной группе по проекту «Волшебные семена» Цель: Закрепить представления детей о семенах — будущих растениях; знания последовательности во время посадки семян. Задачи:• Закрепить.

НОД по лепке «Мы сажали огород». Коллективная работа (подготовительная группа)

Татьяна Никитина
НОД по лепке «Мы сажали огород». Коллективная работа (подготовительная группа)

НОД по художественному творчеству – лепке. Подготовительная группа.

Тема: «Мы сажали огород».(Коллективная работа.).

Программное содержание. Развивать умение согласованно выполнять общую работу, договариваться между собой о деталях изделия. Продолжать учить детей сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми. Упражнять в использовании знакомых приёмов лепки. Развивать мелкую моторику, творчество, умение работать коллективно.

Материалы. Пластилин, стеки, дощечки для лепки, прямоугольник из картона коричневого цвета 105см, картинки с изображением овощей или муляжи овощей, плакат «Огород».

Предшествующая работа:

Рассматривание огорода и обследование овощей.

Дегустация овощных блюд.

Беседы «Как растет картошка (капуста, морковка и т. д).

Ход занятия.

Воспитатель. Дети, а вы любите отгадывать загадки?

Воспитатель. Тогда я вам загадаю загадки, вы их отгадаете и узнаете, чего мы с вами будем сегодня лепить.

Воспитатель загадывает загадки, по мере отгадывания загадок достает картинки с изображением овощей или муляжи овощей.

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая. (Морковь)

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

Над землей трава,

Под землей бордовая голова. (Свекла)

В огороде — желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нем семена. (Тыква)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

А придёт на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картошка)

Как на нашей грядке

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

К осени краснеют. (Помидоры)

Воспитатель. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. А как одним словом можно сказать про что были загадки?

Читайте также:  Огород игоря лядова грядки

Воспитатель. Правильно, про овощи. А где растут овощи?

Дети. На огороде.

Воспитатель (вешает на стену плакат «Огород»). Сегодня мы с вами сделаем огород и покажем потом младшим детям и родителям, как растут овощи на грядках.

Дети рассматривают изображения/муляжи овощей, плакат «Огород», уточняя особенности их внешнего вида (строение и окраска, форма листьев, как растут овощи на грядке).

Воспитатель раздает каждому ребёнку картонный прямоугольник и объясняет последовательность работы.

Техника выполнения. Каждый ребёнок выбирает какую овощную грядку он будет делать. Воспитатель обращает внимание детей на то, как растут разные овощи на огороде.

На примере моркови воспитатель показывает, каким образом можно сделать растущую морковь на грядке — прилепить сверху на грядку (налеп на картоне) торчащую головку морковки и ботву.

Воспитатель показывает детям незавершённую работу — основу будущей композиции и помещает на неё «грядку с морковью». Обращает внимание детей на то, что овощи растут по-разному. Дети высказывают свои предположения о том, как можно добиться этого в лепке.

Воспитатель даёт установку каждому ребёнку лепить свои грядки, чтоб огород был «богатый».

Дети выбирают материал и начинают лепить. Воспитатель по ходу работы помогает затрудняющимся детям с выбором способов лепки.

Конспект занятия «Огород на окне» (подготовительная группа) Огород на окне. Цель: Продолжать расширять представления детей о труде, значении труда в жизни людей; систематизировать знания о процессе.

Коллективная работа детей старшей группы по лепке «Мы поедем, мы помчимся…» Цели: Учить создавать выразительный образ оленя, точно передавая форму и расположение его частей. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Коллективная работа «Астра» «Астра – цветок сентября» Цель: посредством лепки из пластилина, выразить характерные особенности астры. Задачи: — обратить внимание детей.

Коллективная работа по лепке «Зоопарк для кукол» в старшей группе Задачи: развивать воображение, творчество. Отрабатывать обобщенные способы создания изображения животных в лерке. Продолжать учить передавать.

План организации и проведения труда в природе «Мы сажали огород — посадка рассады помидор» в старшей группе План организации и проведения труда в природе (старшая возрастная группа.) Тема: «Мы сажали огород — посадка рассады помидоры». Цель: -дать.

Проект «Огород на подоконнике» (подготовительная группа) Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательный, творческий. Форма проведения: фронтальная Продолжительность: 2 месяца. Участники проекта:.

Проект «Мы сажали огород» в средней группе Тема проекта: «Мы сажали огород» средняя группа Вид проекта: * По продолжительности — долгосрочный; * По доминирующей линии в проекте.

Занятие по лепке в группе раннего возраста. Коллективная работа «Яблонька» Тема. Коллективная работа «Яблонька» Цели: учить детей слушать и воспринимать услышанное; учить работать в коллективе;учить делать добро.

Оцените статью