Лепка предметов шаровидной формы помидор

Содержание
  1. Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) в младшей группе «Гномики». Тема: «Помидор.» Тема недели «Урожай»
  2. Помидор из пластилина
  3. Этапы поделки
  4. Презентация по ручному труду «Лепка. Помидор».
  5. Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
  6. Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС
  7. Особенности обучения и адаптация к школе детей с УО в начале года
  8. Описание презентации по отдельным слайдам:
  9. Дистанционные курсы для педагогов
  10. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  11. Другие материалы
  12. Вам будут интересны эти курсы:
  13. Оставьте свой комментарий
  14. Автор материала
  15. Дистанционные курсы для педагогов
  16. Подарочные сертификаты

Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) в младшей группе «Гномики». Тема: «Помидор.» Тема недели «Урожай»

Программное содержание: активизировать речь детей, научить их слушать и понимать стихи, загадку. Развитие умения отламывать комочки пластилина от большого куска. Формирование умения раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы. Упражнять в скатывании из пластилина шара круговыми движениями рук. Развивать память, внимание, проявлять эмоциональную отзывчивость, развивать интерес к лепке, развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание трудиться, воспитывать доброжелательность к окружающим. Формирование умения аккуратно пользоваться материалами. Формирование привычки класть пластилин и вылепленные предметы на дощечку или специальную заранее подготовленную клеенку.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, муляжей овощей, лепка круглых форм из пластилина, чтение стихов и загадок об овощах.

Оборудование: пластилин красного цвета, салфетки, клеенка, дощечки, корзины большая (для муляжей овощей) и маленькая (для слепленных помидор), материал для дидактических игр, картинки и муляжи овощей.

Активация словаря: огород, осень, овощи, урожай, названия овощей, скатать, между, ладони.

Методы и приёмы : Словесный, наглядный, практический, игровой.

Источник : составлен воспитателем Чупиной Верой Николаевной.

Ход непрерывно образовательной деятельности :

Организационный момент .

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Сюрпризный момент Рассматривание овощей.

В.-Ребята наступила осень и пришла пора собирать урожай, посмотрите, что выросло на огороде (корзинка с овощами, показываю по очереди каждый овощ, спрашиваю детей). Что это? какого цвета? какой формы? (Ответы детей.) капуста, морковка, огурец, помидор, перец, лук, чеснок, баклажан, картошка– вместе называются (Ответы детей.) — овощи. .

Дидактическая игра «Чудесный мешочек», узнай на ощупь.

Опускайте руку в мешочек, доставайте один предмет и называйте, что вам попалось.

Дидактическое упражнение «картинка овощ- игрушка(муляж) этого овоща»

Детям предлагается выбрать себе картинку с изображением какого-либо овоща, а затем найти муляж этого овоща. Воспитатель обращает внимание детей, на изображение предмета.

Читайте также:  Салат фасоль ветчина помидоры сыр сухарики

Хороводная игра «Огородный хоровод»

Мы пришли на огород. Идём по кругу, взявшись за руки.

Что же там у нас растёт? Пожимаем плечами.

Помидор и чесночок. Протягиваем поочерёдно руки вперёд, (показываем) и на пояс.

Урожай наш соберём! (собираем) наклоняемся и выпрямляемся.

Дидактическая игра «Чего не стало»

На столе несколько овощей, дети смотрят и называют, потом закрывают глаза (руками), воспитатель убирает один овощ. Дети угадывают какого овоща не стало. На третий раз пропадает помидор и найти его не можем.

В.- что же делать нам теперь, обещала я овощи куклам подарить, они ждут просили огурчики и помидоры для салатика, помидор пропал, как же они салат сделают? (Ответы детей.)

В.- давайте слепим им много помидоров и подарим. (проговариваем из чего, каким цветом, выбираем красный пластилин, показываю порядок работы: отщипнуть, скатать, и правила работы с пластилином.) Дети садятся за столы и приступают к работе в ходе которой проговариваются действия и правила, оказывается помощь при необходимости. Во время работы проговаривается загадка про помидор.

Толстый, важный, как сеньор,

Заключительная часть.

Педагог дает общую положительную оценку работе детей.

Дети складывают помидоры в маленькую корзинку и все вместе идём дарим куклам (оставляем на кухонном столе игрушек), куклы благодаря.

Обсуждение что делали, какие ещё овощи знаете? (Ответы детей.)

Источник

Помидор из пластилина

Помидор из пластилина

Сегодня мы слепим из пластилина самый популярный овощ – помидор. Создание такого плода не займет много времени, ведь овощ имеет очень простое строение. Особенно урок понравится малышам, которые только начали работу с пластичным материалом и могут выполнить лишь простые фигурки. А вот для старших детишек, мы немного усложним лепку помидора и дополним его мелкими деталями: веткой, листиком и цветами. Такие детали сделают процесс лепки более увлекательным, а поделке придадут завершенный вид.

Для лепки помидора понадобится:

  • пластилин красного, зеленого, черного и белого цвета;
  • пластиковая стека;
  • зубочистка;
  • шпажка.

Этапы поделки

Шаг 1. Перед работой с массой разминаем брусочки всех необходимых оттенков. Из красного кусочка массы слепим основу – плод. Скатываем его в шарик. Стараемся не вылепливать идеально-ровную заготовку, иначе овощ получится не реалистичным. Теперь немного сплющиваем слепленный шарик, а на нижней и верхней части продавливаем неглубокие прожилки. Для этого можно воспользоваться рукоятью кисточки или средней частью шпажки. Основа готова.

Шаг 2. Теперь верхушку плода украсим пятью острыми чашелистиками небольшого размера. Скатываем из зеленого кусочка пластилина колбаску и делим ее на несколько равных частей.

Каждый отрезок скатываем в заготовки в виде капли, а затем расплющиваем их. Аккуратно, чтобы не запачкать ярко-красный плод зеленой массой, приклеиваем чашелистики к верхней части.

Читайте также:  Можно ли сирийским хомякам помидорку

Шаг 3. На приклеенных листиках продавливаем такие же прожилки, как и на помидоре. В центре листиков кончиком шпажки/зубочистки создаем отверстие и вклеиваем небольшую плодоножку. Края чашелистиков подкручиваем вверх.

На этом этапе малышам лепку можно закончить, а вот ребятам постарше необходимо еще выполнить еще один шаг.

Шаг 4. Обрабатываем зеленым пластилином зубочистку, и приклеиваем ее к кончику плодоножки.

Также вылепливаем один зеленый листик. Пририсовываем стекой на листике фактуру и присоединяем его к центральной части веточки.

Рядышком, приклеиваем несколько мелких цветочков желтого цвета. Создать цветы просто: вылепливаем из желтого пластилина лепешки, нарезаем их края острием стеки и подкручиваем кончики вовнутрь. Теперь можно украсить поделку белым бликом, чтобы передать глянцевую фактуру помидора.

Все, помидор из пластилина готов.

Источник

Презентация по ручному труду «Лепка. Помидор».

Лепка предметов шаровидной формы Составитель: учитель начальных классов МКОУ.

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.687 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.687 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.687 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Особенности обучения и адаптация к школе детей с УО в начале года

Описание презентации по отдельным слайдам:

Лепка предметов шаровидной формы Составитель: учитель начальных классов МКОУ.

1 слайд Лепка предметов шаровидной формы
Составитель: учитель начальных классов МКОУ «ОШ №5» г.Глазова
Тушина Наталья Евгеньевна

Приёмы работы с пластилиномСкатывание шара из пластилина.

Техника скатывания шараСкатывание пластилина кругообразными движениями в лад.

Предметы шаровидной формы

Он нам дарит сок томатный, Вкусный, нежный, ароматный. Любит солнышко синьор.

5 слайд Он нам дарит сок томатный,
Вкусный, нежный, ароматный.
Любит солнышко синьор –
Красный спелый…
(Помидор)

1

2

3

123

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Евгений Ямбург Павел Северинец

Нововведения в новом учебном году 2023

Читайте также:  Рецепт квашеных помидоров сколько соли

Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 329 317 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»

Оставьте свой комментарий

  • 30.10.2017 1567
  • PPTX 1.7 мбайт
  • 55 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 8 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 12292
  • Всего материалов: 10

Дистанционные курсы
для педагогов

17 минут

30 минут

38 минут

  • Дидактический материал для уроков в начальной школе
  • Карточки-гармошки по математике для 1 класса
  • Рабочий лист. «МЫ РАЗНЫЕ, МЫ ВМЕСТЕ»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью