- План-конспект занятия по лепке для детей 3–4 лет «Овощи. Огурец и помидор»
- Публикация «План-конспект занятия по лепке для детей 3–4 лет „Овощи, Огурец и помидор“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Лепка огурец и помидор план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- Конспект ОИС лепка первая младшая группа «Помидоры, огурцы» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- Скачать:
- Конспект занятия по лепке «Огурец и помидор» в младшей группе план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
План-конспект занятия по лепке для детей 3–4 лет «Овощи. Огурец и помидор»
Цель: учить детей лепить шар круговыми движениями ладоней, учить приему раскатывания цилиндра (колбаски).
1. Вызвать интерес к созданию пластической композиции из 3 предметов.
2. Координировать движения обеих рук.
3. Развивать мелкую моторику.
Материалы: комочки пластилина красного, зеленого цвета (клеенки, салфетки бумажные.
Публикация «План-конспект занятия по лепке для детей 3–4 лет „Овощи, Огурец и помидор“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Огурец, огурчик
- Огурец, огурчики. ИЗО, поделки, рисование
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Помидор, помидоры
- Темочки
Демонстрационный материал: игрушка лисичка, волшебный мешочек, пластилин для показа приемов лепки овощей. Муляж овощи помидоры и огурец для исследования формы.)
Ход занятия:
Воспитатель: — Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости, кто это? (ответ детей)
Воспитатель: — правильно это Лисичка. И она пришла к нам не с пустыми руками, а с волшебным мешочком, вам интересно посмотреть, что в нем находится? (ответ детей)
Достаем из мешочка овощи. Ребята посмотрите, что это? (ответы детей)
Правильно, это помидор и огурец. Но ребята, посмотрите, их всего у лисички да, а ведь скоро зима, лисичка просит нас помочь, и налепить ей помидорчиков и огурчиков, поможем ей? (ответ детей)
Рассматривание овощей.
Дети рассматривают и ощупывают помидор и огурец — Какого цвета помидоры? Какой формы? На что похожи? Какие на ощупь? (гладкие) Какого цвета огурцы? Какой формы? На что похожи? Какие на ощупь? (шершавые) Воспитатель кладет 1 помидор и 1 огурец. — Сегодня мы будем лепить эти овощи. Какого цвета нам понадобится пластилин? (ответы детей)
Пальчиковая гимнастика. «Овощи» Ю. Тувим.
Хозяйка однажды с базара пришла.
Хозяйка с базара домой принесла:
(сгибают и разгибают пальчики)
Картошку, капусту, морковку, горох,
(загибают пальчики, вытирают лоб на «Ох»)
Кто лучше, вкусней и нужней на земле.
Картошка, капуста, морковка, горох,
(загибают пальчики, вытирают лоб на «Ох»)
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала
(Указательным пальцем правой руки
Картошку, капусту, морковку, горох,
(загибают пальчики, вытирают лоб на «Ох»)
Накрытые крышкой в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке
(Положить ладошки одну на другую на стол или на колени)
Картошка, капуста, морковка, горох,
(загибают пальчики, вытирают лоб на «Ох»)
И суп овощной оказался не плох!
(круговые движения ладони по животу)
Порядок выполнения работы:
— показ воспитателем приема раскатывания цилиндра;
— дети имитируют движения лепки без пластилина;
— лепка огурца (воспитатель помогает жестами, приемом «рука в руке»);
— самостоятельная лепка детьми помидора
Ребята, посмотрите сколько теперь у нас огурчиков и помидорчиков. Сколько? (ответы детей)
Теперь лисичка совсем не грустная, ведь у неё большие запасы на зиму
Итог занятия — выставка работ.
Ребята, что мы с вами сегодня лепили? А какого они цвета? Вам понравилось лепить из пластилина?
«Помидор и огурец». Конспект занятия по рисованию в средней группе Возрастная группа: Средняя группа Тема занятия: «Помидор и огурец» Вид рисования: предметное. Тип задания: по заданию. Вид занятия: по.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Огурец и свекла» Программные задачи: познакомить детей с предметами овальной формы, учить передавать особенности каждого предмета, закрепить умение катать.
Конспект занятия по лепке «Вылепи какие хочешь фрукты и овощи для игры в магазин» Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте ребята. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Давайте поиграем с вами в магазин. Я продавец, я продаю.
План-конспект занятия по лепке «Домики на моей улице» в подготовительной группе Продуктивная деятельность «Лепка» План-конспект занятия на тему: «Домики на моей улице» в подготовительной группе Цель: развитие у детей.
Методическая разработка образовательной деятельности по лепке на тему «Огурец, свекла» • Возраст воспитанников: средний дошкольный (пятый год жизни) • Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.
План-конспект занятия по лепке в младшей группе «Подарок для куклы Маши» План — конспект проведения продуктивного вида деятельности (лепка) в младшей группе «Подарок для куклы Маши» Программное содержание:.
План-конспект занятия по лепке из пластилина «История про Адама и Еву» для детей 5–6 лет План-конспект занятия 2 «Пластилин, волшебные завитки» «История про Адама и Еву». 1. Дата: 05.03.2019 2. Место: МАДОУ №13 3. Группа: 7.
План конспект занятия по изобразительной деятельности лепке для детей с нарушением слуха «Фрукты» ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ГРУППЕ «Белоснежка». Воспитатель Сахнова Н. В. Тема:.
План конспект занятия по лепке на тему «Светофор» в старшей-подготовительной группе Вид деятельности: нетрадиционная техника «пластилинография» Цель деятельности: • Познакомить детей со светофором. • закрепление знаний.
План организации и проведения труда в природе «Мы сажали огород — посадка рассады помидор» в старшей группе План организации и проведения труда в природе (старшая возрастная группа.) Тема: «Мы сажали огород — посадка рассады помидоры». Цель: -дать.
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Огурец, огурчик
- Огурец, огурчики. ИЗО, поделки, рисование
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Помидор, помидоры
- Темочки
Источник
Лепка огурец и помидор
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель. Познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину.
Развивать активный словарь детей по теме «Овощи».
Развивать память, чувство ритма, мелкую моторику кистей рук, координацию движения.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Рассматривание иллюстраций и муляжей овощей; чтение стихов об овощах.
Воспитатель. Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами будем лететь. А что вы узнаете если отгадаете загадки. Слушайте внимательно
Среди овощей нет сочней…(Помидора)
Воспитатель. Правильно, ребята, это помидор. (показывает муляж помидора.)
Слушаем следующую загадку.
Воспитатель. Молодцы правильно отгадали это огурец. (показывает муляж огурца)
Сегодня мы свами будем лепить овощи: помидор и огурец.
Но сначала свами поиграем в игру, которая называется «Собери овощи».
Для этого мы свами отправимся туда, где растут овощи. Ребята, а где растут овощи? (На огороде)
Воспитатель. Верно, на огороде. Берите корзину и идем собирайте овощи. (Дети под музыку собирают овощи)
Молодцы, ребята, много овощей собрали. (рассматривание огурца и помидора)
Воспитатель. Дети посмотрите на огурец и скажите. Какой формы огурец? (овальной) Какого цвета? (зеленый)
А помидор какой формы? (круглой) Какого цвета? (красного)
Мы свами рассмотрели огурец и помидор. Теперь начнем лепить.
Но сначала разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика. «Вышли пальчики гулять»
Вышли пальчики гулять, (шагают по столу)
Стали листья собирать, (собираем листики в руку)
Красный листок, желтый листок,
Будем их сейчас считать (хлопают в ладоши)
Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики)
Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх, делаем «фонарики»)
Воспитатель. Молодцы ребята. Какие у вас красивые овощи. Что за овощи вы лепили? Где они растут?
Источник
Конспект ОИС лепка первая младшая группа «Помидоры, огурцы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
— Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
А для чего вы пришли в детский сад? (Ответы детей)
Все верно, вы пришли, чтобы дружить. Давайте мы дружно поздороваемся! Только здороваться мы будем с помощью дружных ладошек.
Проводится приветствие «Дружные ладошки».
Дети стоят по кругу, воспитатель касается ладонями ладошек рядом стоящего ребенка и просит передать приветствие следующим детям по кругу.
Я знаю, вы ребята умные и любите загадки. Вы ведь любите загадки? Тогда слушайте первую загадку:
Среди овощей нет сочней … (Помидора)
Правильно, ребята, это помидор.
Показ презентации «Овощи: помидоры и огурцы», как выращивают помидоры.
Теперь слушаем вторую загадку.
(воспитатель показывает иллюстрацию огурца)
Показ презентации «Овощи: помидоры и огурцы», как выращивают огурцы.
Молодцы, ребята, вы очень внимательные.
А вам уже захотелось выращивать овощи? (ответы детей)
А как же мы можем это сделать? (ответы детей)
А можно из пластилина слепить овощи?
Вы любите лепить? (ответы детей)
Но сначала немного поиграем в игру «Собери овощи». Для этого мы с вами отправимся туда, где растут овощи. Ребята, а скажите, где растут овощи? Верно, на огороде. Берите корзинки и по моей команде, пока играет музыка, не зевайте, урожай весь собирайте!
(дети бегают и собирают овощи)
(воспитатель останавливает музыку)
Молодцы, ребята, много овощей собрали. А теперь садимся на свои места, приступаем к лепке.
(воспитатель показывает готовые образцы огурца и помидора)
Ребята, внимательно посмотрите на огурец. Какой он формы? (овальной). Какого цвета? (зеленого).
Теперь посмотрите на помидор? Какой он формы? (круглой) Какого цвета? (красного)
Мы с вами рассмотрели наш огурчик и помидор. Теперь начинайте лепить.
(дети самостоятельно лепят, воспитатель помогает.)
Физминутка «Урожай»
Выкопай картошку с грядки,
Поклонись им в пояс низко.
Ребята, какие вы все молодцы. Какие у вас красивые овощи!
Ребята, а какие овощи мы лепили?
А где растут огурец и помидор? Какой формы огурец? Какой формы помидор?
Молодцы, отличный вы собрали урожай сегодня! А теперь, давайте наведем порядок на столах.
Скачать:
Источник
Конспект занятия по лепке «Огурец и помидор» в младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Представляю Вашему вниманию конспект занятия по лепке «Огурец и помидор» в младшей группе, целью которого является знакомство детей с овощами, уточнение их названия, цвета, формы и величины.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке
в младшей группе на тему: «Огурец и помидор»
Цель: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину.
- Учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней;
- Раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала;
- Развивать точность движений;
- Воспитывать аккуратность.
Материалы, оборудование : натуральные овощи (или муляжи): огурец, помидор; кукла. Иллюстрации с изображением овощей и осенней природы. Пластилин зеленого и красного цвета, клеёнки для лепки.
Педагог спрашивает у детей о том, какое сейчас время года. Затем говорит о том, что наступила осень. Листья на деревьях окрасились в яркие цвета: жёлтый, красный, оранжевый (показывает детям иллюстрации с изображением природы осенью).
— В сентябре на наших огородах созревает много разных овощей: тут и морковка, и капуста, и репа, и лук, а ещё помидоры и огурцы. И у куклы Маши в огороде выросло много овощей.
В гости к детям приходит кукла, здоровается с детьми и просит помочь ей собрать урожай овощей. Педагог предлагает детям помочь кукле собрать урожай: много огурцов и помидоров.
Педагог предлагает детям рассмотреть помидор, обращает внимание детей на его форму (круглая) и цвет (красный). Затем педагог с ребятами рассматривают огурец, обращая внимание на его форму (овальная) и цвет (зелёный).
— А теперь пора уже овощи «собирать». Скажите, какого цвета пластилин мы возьмём для помидора? (Красный.) А для огурца? (Зелёный.) Как мы будем лепить помидор?
Педагог показывает детям, как можно слепить помидор: скатать шарик из красного пластилина круговыми движениями между ладоней. Затем показывает детям, как можно слепить огурец: скатать зеленый шар и раскатать из него толстый столбик, закруглить концы столбика и немного их сдавить, добиваясь сходства с огурцом.
Затем педагог вместе с детьми проговаривает последовательность работы. Напоминает, что лепить нужно аккуратно, на клеёнке, не разбрасывать пластилин. Затем раздаёт детям кусочки пластилина красного и зелёного цвета и предлагает «собрать» урожай овощей для куклы: вылепить много огурцов и помидоров.
Когда поделки будут готовы, игра продолжается: дети угощают куклу огурцами и помидорами.
Источник