- Конспект нод по лепке во второй младшей группе » Овощи для Ежика». план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода»
- Ход занятия:
- Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»
Конспект нод по лепке во второй младшей группе » Овощи для Ежика».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
конспект по лепке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoschi_dlya_ezhika_1.docx | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе на тему:
«Овощи для Ежика».
Задачи: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину. Учить скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, сглаживать поверхность предмета пальцами.
развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику.
учить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия, повторяя отдельные слова и словосочетания.
Муляжи овощей (помидор, чеснок, морковь, перец, огурец), ежик, корзинка, иллюстрации «Овощи на огороде», д/и «Что в корзинке?», «Собери урожай», помидор, огурец, нож, тарелки, пластилин, салфетки.
— Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел ежик. Давайте с ним поздороваемся. (здороваются)
— Ежик, а почему ты такой грустный? В моем огороде выросло много овощей.. Но мне одному не справиться.
– Ребята, давайте возьмём ведерочки, отправимся на огород и поможем ежику собрать овощи.
В огород мы пойдем,
Урожай соберем.
Мы картошки накопаем,
Мы морковки натаскаем,
Срежем мы кочан капусты
Круглый, круглый, очень вкусный.
— Мы пришли на огород, там много овощей растет. Вы ребята, не зевайте, урожай весь собирайте!
Игра «Собери овощи»
— Потрудились мы на славу, много овощей собрали. Пойдемте, покажем ежику, какие овощи мы собрали. (Дети садятся на стульчики, воспитатель достает овощи из ведерок, называет их)
— А вот таких овощей у ежика на огороде не было? (дети рассматривают картинки с овощами и называют их)
Игра «Узнай на ощупь».
Как на нашей грядке
Сочный да крупный,
Смотрите, вот и он.
(Дети рассматривают и обследуют помидор.)
— Как называется овощ? Какого цвета помидор? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь?(гладкий)
— Мама сделает салат,
И накормит всех ребят.
Он длинный и зеленый,
То свежий, то соленый,
Растет он в огороде,
Любим во всем народе,
Вот какой он молодец,
А зовется — огурец .
( Дети рассматривают и обследуют огурец)
-Как называется овощ? Какого цвета огурец? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь? (шершавый)
— Мама сделает салат,
И накормит всех ребят.
— Ребята, а давайте ежику слепим из пластилина помидор и огурец. Нам понадобится пластилин красного цвета для помидора и зеленого для огурца?( Воспитатель показывает приёмы лепки огурца и помидора. В конце занятия хвалит детей )
-Какие вы молодцы! Все постарались сегодня, помогли ежику собрать овощи на огороде. А какие овощи вы лепили? (помидор и огурец) Давайте отдадим их ежику, ему пора к себе домой, в лес.
(Дети прощаются с ежиком.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
p < margin-bottom: 0.21cm; >План-конспект непосредственно образовательной деятельности (лепка) вторая младшая группа. Тема занятия: «Цыпленок».
Цели:1. Учить детей лепить пирамидку. Располагать кольца по величине.2. Закреплять умение раскатывать длинные колбаски из куска пластилина и соединять и.
Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить наносить пластилин на поверхность; развивать мелкую моторику рук, формировать знания об овощах; воспитывать отзывчивость и доброту.
Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Познание,Чтение художественной литературы,Физическая культура.Задачи: Расширить знание о грибах.. Воспитывает интерес и бережн.
Цель: научить детей второй младшей группы лепить грибочки; раскатывать небольшой кусок пластилина между ладонями прямыми движениями в виде колбаски; раскатывать небольшой кусок пластилина, кругов.
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.Цель: Продолжать закреплять знания об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познав.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2018/02/05/konspekt-nod-po-lepke-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-ovoshchi
Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода»
Ирина Ежова
Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода»
Конспект по лепке «Овощи с огорода«
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода»
Подготовила и провела воспитатель МБДОУ д/с №7 «Ромашка» г. Богородск Нижегородской области Ежова Ирина Анатольевна
Цели занятия: продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить наносить пластилин на поверхность; развивать мелкую моторику рук, формировать знания об овощах; воспитывать отзывчивость и доброту.
Материалы: Корзинка с овощами, пластилин красного, зеленого, оранжевого цвета, игрушка – Зайчик, картон с нарисованным контуром тарелочки с овощами.
Прием лепки: Нанесение пластилина внутри контура для создания плоской пластилиновой картины.
Ход занятия:
К детям в гости заходит бабушка Маша. Здоровается (дети здороваются с ней).
— Я иду к вам прямо с огорода. На грядках у меня вырос очень хороший урожай! Посмотрим, что я принесла в корзине. (Да)
Хорошо!Слушайте внимательно загадки:
1. Кто на грядке зеленеет,
И желтеет и краснеет
он похож на светофор,
Это круглый (помидор)
Показывает помидор из корзинки.
-Молодцы! А, какого он цвета? (Красного). Правильно!
2. Красна девица,
Сидит в темнице,
А коса на улице? (морковь)
Достает из корзинки.
— Ай, какие молодцы, все знают! А какого морковь цвета? (помогает с ответом оранжевая)
3. Кто на свете всех полезней?
Кто спасает от болезней?
Кто обидит нас без рук?
Маленький, коварный (лук)
4. Кто играет с нами в прятки,
На осенней грядке?
Весь под листиком Хитрец
— Правильно, а какого огурец цвета (зеленого). Какие вы умники все знаете!
5. Наши зайцы не грустят,
Зайцам из – за хруста
Нравится (капуста). (Хвалит детей).
Бабушка спрашивает: — Ребята, а как можно назвать одним словом капусту, лук, морковь, огурец, помидор?Дети отвечают: — Овощи! (индивидуально, потом хором)
Овощи
В огород пойдем, маршировать на месте
Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки
Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают
И картошки накопаем, копают
Срежем мы кочан капусты срезают
Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками
Щавеля нарвем немножко «рвут»
И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки
Бабушка рассказывает, что когда шла к ребятам встретила у ворот детского сада зайчика, он плакал, из-за того, что дома его ждут голодные детки зайчики. Бабушка предлагает детям приготовить тарелочки с овощами для маленьких зайчат. Малыши соглашаются.
Показ воспитателя: Отщипывать маленькие кусочки от большого, наносить пластилин на картон и размазывать по картону внутри контура, обратить внимание на то какого цвета
брать пластилин для моркови, огурца, помидора.
При необходимости помочь. Похвалить малышей за то, что они так постарались и набрали много овощей в тарелочки.
Обыграть поделки: зайчики будут сыты и вырастут большими и здоровыми.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Овощи» Разработала и провела Воспитатель МДОУ №9 «Золотой петушок» Косоухова.
План дополнительной образовательной программы по лепке из соленого теста в средней группе на три месяца Октябрь 1 Неделя Образовательные области:социально-коммуникативная, художественно-эстетическая. Тема: Тактильное знакомство с материалом.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-lepke-vo-2-mladshei-grupe.html
Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»
Людмила Белоусова
Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»
Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира); «Художественно – эстетическое развитие» (лепка).
Цель: Создание условий для развития художественно-творческой деятельности.
Задачи:
1. Закрепить умение детей лепить предметы круглой и овальной формы.
2. Познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет.
3. Развивать активный словарь детей по теме «Овощи».
4. Развивать память, чувство ритма, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.
5. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.
6. Формировать умение детей лепить овощи с натуры,
закреплять знание обобщающего понятия: овощи.
7. Воспитывать у детей самостоятельность, творческую личность.
8. Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду, лепить на доске)
9. Совершенствовать умение детей рассматривать конечный результат лепки, радоваться достигнутому результату.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и муляжей — овощей, отгадывание загадок, разучивание стихов об овощах; сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей», знакомство с работой продавца в магазине.
Материал: пластилин красного, зеленого и синего цветов, салфетки, дощечка для труда.
Ход занятия.
Воспитатель: — Дети сегодня к нам пришли гости. Давайте все вместе дружно поздороваемся с гостями.
Дети здороваются с гостями, затем воспитатель привлекает внимание детей, проговаривая первые строки приветствия.
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе
«Доброе утро!» — останется с нами.
Воспитатель: — Доброе утро! Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
Воспитатель: — Мы с вами сейчас отправимся на огород. А что растет на огороде, надо отгадать. Загадки.
Этот овощ быстро очень
Разгадаем, между прочим.
Он щекастый, красный, гладкий,
Он растет у всех на грядке.
Положи его на солнце.
Он дозреет у оконца,
Этот толстенький сеньор
Всем известный. (Помидор)
Он в пупырышках, зелёный,
Вкусен свежий и солёный.
Помидору друг и брат,
С ними так хорош салат!
Этот стройный молодец
Хрусткий, тонкий. (огурец) Автор Т. Лаврова.
Воспитатель хвалит детей за правильные ответы.
Воспитатель: — Сегодня мы с вами будем, лепит овощи: огурец и помидор. Но сначала немного отдохнем, поиграем в игру «Собери овощи.» Для этого мы с вами отправимся туда, где растут овощи. Ребята, а скажите, где растут овощи?
Ответы детей. (на огороде)
Игра «Собери овощи»
Правила игры. Воспитатель выбирает двух детей, которые по команде должны собрать в корзинки весь урожай. Дети бегают и собирают овощи. Выигрывает тот, у которого больше всего овощей. По желанию детей игра может повторяться несколько раз.
Воспитатель: — Молодцы, ребята, много овощей собрали. А теперь садимся на свои места. Мы с вами сегодня будем лепить огурец и помидор, которые положим на тарелочку.
Практическая часть. Объяснение материала.
Воспитатель показывает готовые образцы огурца и помидора на тарелочке.
Воспитатель: — Ребята, внимательно посмотрите на огурец. Какой он формы?
Ответы детей (овальной).
Воспитатель: — Какого он цвета?
Ответы детей (зеленого).
Воспитатель: — Теперь посмотрите на помидор? Какой он формы? Ответы детей (круглой)
Воспитатель — Какого цвета помидор?
Ответы детей (красного)
Воспитатель: — Мы с вами рассмотрели наш огурчик и помидор. Давайте мы с вами слепим и тарелочку на которой будут лежать наши овощи. Тарелочку слепим синего цвета. Подскажите пожалуйста, какой формы тарелочка?
Ответы детей (круглой)
Воспитатель: — Правильно, но у нас и помидор круглый. Они похожи между собой?
Ответы детей (нет)
Воспитатель: — А чем они отличаются?
Ответы детей (тарелочка плоская)
Воспитатель: — Правильно, а теперь начинайте лепить.
Самостоятельная работа детей.
По окончанию работы детей воспитатель говорит: — Ребята, какие вы все молодцы. Какие у вас красивые получились овощи!
Ребята, а какие овощи мы лепили?
Воспитатель уточняет: — А где растут огурец и помидор? Какой формы огурец? Какой формы помидор?
Молодцы, наводим порядок на столах.
Вот как старались дети!
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты». Задачи: — Формировать у детей представления об овощах и фруктах;.
Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и лепке в средней группе «Ежи» Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Кисельнинекая средняя школа» (дошкольные группы) Д. Кисельня Конспект Открытого комплексного.
Конспект открытого показа по лепке «Угощение для кукол» в младшей группе (дети от 1,5 до 3-х лет) Цель: 1. Закрепить умение раскатывать из теста колбаски. 2. Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя.
Конспект открытого занятия по лепке в подготовительной группе «Девочка в панице» Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции. 2. Закрепить.
Конспект открытого занятия по лепке в средней группе «Подарок для мамы» Открытое занятие по лепке «Подарок для мамы» Образовательная область: Художественное творчество Лепка «Подарок маме» Виды детской деятельности:.
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема «Овощи и фрукты — полезные продукты». Цель: развитие связной речи детей.
Конспект открытого занятия в старшей группе «Овощи и фрукты — полезны продукты» Цель: Формировать представления о правильном питании как составной части укрепления и сохранения здоровья, систематизировать знания детей.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Собираем овощи» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Собираем овощи» Цель занятия: Знакомить детей с пластилином и его свойствами;.
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему «Овощи» КонспектГруппа: младшая Образовательная область: познавательное развитие Интеграция видов деятельности: речевое развитие, физическое развитие.
Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек» Цель:Вызвать интерес к лепке овощей и фруктов. Побуждать понятно для окружающих передавать форму,строение,характерные детали известных детям.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-otkrytogo-zanjatija-v-mladshei-grupe-po-lepke-na-temu-ovoschi.html