- Конспект организованной образовательной деятельности детей на тему: «ОГУРЕЧИК, ОГУРЕЧИК…». Во второй младшей группе план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- НОД по лепке во второй младшей группе: «Овощи: огурцы, помидоры». план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности детей на тему: «ОГУРЕЧИК, ОГУРЕЧИК…». Во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
организованной образовательной деятельности детей на тему:
Во второй младшей группе Конспект
организованной образовательной деятельности детей на тему:
Во второй младшей группе №1 «Бусинки»
Интеграция образовательных областей:
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели: познакомить с русской народной потешкой «Огуречик, огуречик…», помочь запомнить новую потешку, развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки: различать зеленый цвет.
Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на русскую народную потешку «Огуречик, огуречик…», может по просьбе взрослого рассказать потешку самостоятельно, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Топотушки»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка огурцов).
Материалы и оборудование: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (овощи – помидор, огурец, картофель и т. п.), муляжи овощей, мешочек, пластилин, салфетка, дощечка.
Воспитатель с детьми стоит у окна и беседует об изменениях в природе.
Воспитатель. Ребята, а знаете ли вы, какие овощи выращивают люди? (Ответы детей; педагог прикрепляет к фланелеграфу фигурки овощей; дети называют их.) А я знаю одну потешку про огуречик. Хотите расскажу?
2. Основная часть. Чтение потешки.
Воспитатель читает потешку «Огуречик, огуречик…».
∙ Почему ему нельзя ходить на другой конец огорода?
∙ Кто любит грызть огуречики?
Воспитатель приглашает детей рассказать потешку самостоятельно, предварительно проговорив с ними отдельные фразы и прочитав потешку три-четыре раза.
3. Дидактическая игра «Что в мешочке?».
На столе разложены овощи: огурец, картофель, помидор, баклажан. Детям предлагается их рассмотреть, потрогать, определить форму (круглый, овальный, палочка).
Воспитатель. Ребята, а сейчас мы поиграем. Тот, кого я вызову, должен отгадать, что я положу в мешочек. Соня, посмотри внимательно на те предметы, которые лежат на столе. Запомнила? А теперь отвернись! Я положу игрушку в мешочек, а ты потом отгадаешь, что я положила. Опусти руку в мешочек. Что там лежит? (Ответ ребенка.) Ты правильно назвала предмет. (Так могут вызываться и другие дети.)
4. Динамическая пауза «Топотушки»
Раз, два, три, четыре, пять, топаем ногами.
Раз, два, три, четыре, пять, хлопаем руками.
Раз, два, три, четыре, пять, будем собираться.
Раз, два, три, четыре, пять, сядем заниматься.
Воспитатель. Ребята, а давайте сегодня вылепим огурчик из пластилина. Такой пластилиновый огурец поможет нам сохранить настоящий огуречик. Мышка попробует его, а он окажется невкусным. Вот она и убежит из огорода. Какого цвета пластилин нам потребуется? (Ответы детей.) Какую форму имеет огурец? (Ответы детей.) Огурец похож на толстую палочку или колбаску. А как мы раскатываем палочки? (Дети показывают; воспитатель демонстрирует приемы раскатывания из пластилина толстых палочек и формования из них изделия.) Вот такой огурчик будет помогать мне охранять мой урожай от мышки.
Воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Работы детей раскладываются на дощечке.
Воспитатель. Ребята, какие замечательные огурчики получились у вас! У Саши вырос большой огурец, а Аня, наверное, любит очень маленькие огурчики. Но все овощи такие аккуратные. Полюбуйтесь ими. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе
Вид деятельности – интегрированная (продуктивная, игровая).Форма проведения – групповая.Образовательные области – «Художественное творчество», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение худож.
Конспект образовательной деятельности ( «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество») для детей второй младшей группы Тема: «Колобок на окошке»
Цели: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и рисовать дорожку по представлению;Учить детей ориентироваться на листе;Закреплять умение о.
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей второй младшей группы на тему: Путешествие в сказку «Репка»
«. Давайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Е.А. Покровский.
Конспект образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию для детей второй младшей группы с использованием (ЦОР) Тема: «Моя семья».
Программное содержание: — формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать слова.
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» ( Рисование) Вторая младшая группа Тема: «Рисование ладошками» (Коллективная работа) Тема недели: «Женский день»
В конспекте образовательной деятельности прослеживаются задачи:- Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – « рисованиеладошкой »- Способствовать формированию уме.
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе на тему: «ПДД – красный, желтый, зеленый».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №9 Выборгского района г. Санкт-Петербурга.
Сценарий образовательной деятельности «Коммуникативной деятельности» (Развитие речи) для детей второй младшей группы(3 – 4 года) Тема: «Помощь лесным жителям»
Ход деятельностиОрганизационный момент:Дети находятся в групповой комнате. Воспитатель приносит в группу телеграмму, и читает её детям. Воспитатель:Срочно, детки приходите,И зверятам помогите!На.
Источник
НОД по лепке во второй младшей группе: «Овощи: огурцы, помидоры».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину.
Развивать активный словарь детей по теме «Овощи».
Продолжать учить лепить овал и круг;
Развивать память, чувство ритма, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.
Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.
— рассматривание иллюстраций овощей;
— чтение сказки «Пых», стихов об овощах;
— сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей»
пластилин зеленый и красный
— Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
Сейчас у нас с вами будет занятие лепкой. А, чтобы узнать, что мы будем сегодня лепить, вам надо отгадать загадки.
Внимательно слушаем первую загадку.
Среди овощей нет сочней … (Помидора)
(воспитатель показывает иллюстрацию помидора)
Правильно, ребята, это помидор. Теперь слушаем вторую загадку.
(воспитатель показывает иллюстрацию огурца)
Верно, ребята, это огурец. Молодцы. Сегодня мы с вами будем, лепит овощи: огурец и помидор.
Но сначала немного отдохнем. Поиграем в игру «Собери овощи.» Для этого мы с вами отправимся туда, где растут овощи. Ребята, а скажите, где растут овощи? Верно, на огороде. Берите корзинки и по моей команде пока играет музыка не зевайте, урожай весь собирайте!
(дети бегают и собирают овощи),(воспитатель останавливает музыку)
Молодцы, ребята, много овощей собрали. А теперь садимся на свои места, приступаем к лепке.
(воспитатель показывает готовые образцы огурца и помидора)
Ребята, внимательно посмотрите на огурец. Какой он формы? (овальной). Какого цвета? (зеленого).
Теперь посмотрите на помидор? Какой он формы? (круглой) Какого цвета? (красного)
Мы с вами рассмотрели наш огурчик и помидор. Теперь начинайте лепить.
(дети самостоятельно лепят, воспитатель помогает.)
Ребята, какие вы все молодцы. Какие у вас красивые овощи!
Ребята, а какие овощи мы лепили?
А где растут огурец и помидор? Какой формы огурец? Какой формы помидор?
Молодцы, наводим порядок на столах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по лепке в первой младшей группе: «Овощи: огурцы, помидоры»
Занятие по лепке в первой младшей группе: «Овощи: огурцы, помидоры». Цель занятия: учить передавать форму овощей, развивать речь.
План-конспект НОД по лепке на тему: Занятие по лепке в первой младшей группе: «Овощи: огурцы, помидоры»
Конспект НОД по лепке для 1 младшей группы «Овощи»
Цель: закрепить знания об овощах, закрепить названия знакомых овощей и их формы, развивать речь.
Конспект нод по лепке во второй младшей группе » Овощи для Ежика».
Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе «Овощи для лесного гостя»
Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе на тему:«Овощи для лесного гостя».
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода»
Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить наносить пластилин на поверхность; развивать мелкую моторику рук, формировать знания об овощах; воспитывать отзывчивость и доброту.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Овощи»
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе.
Источник