Лепка огород с детьми 3 года

НОД по лепке «Мы сажали огород». Коллективная работа (подготовительная группа)

Татьяна Никитина
НОД по лепке «Мы сажали огород». Коллективная работа (подготовительная группа)

НОД по художественному творчеству – лепке. Подготовительная группа.

Тема: «Мы сажали огород».(Коллективная работа.).

Программное содержание. Развивать умение согласованно выполнять общую работу, договариваться между собой о деталях изделия. Продолжать учить детей сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми. Упражнять в использовании знакомых приёмов лепки. Развивать мелкую моторику, творчество, умение работать коллективно.

Материалы. Пластилин, стеки, дощечки для лепки, прямоугольник из картона коричневого цвета 105см, картинки с изображением овощей или муляжи овощей, плакат «Огород».

Предшествующая работа:

Рассматривание огорода и обследование овощей.

Дегустация овощных блюд.

Беседы «Как растет картошка (капуста, морковка и т. д).

Ход занятия.

Воспитатель. Дети, а вы любите отгадывать загадки?

Воспитатель. Тогда я вам загадаю загадки, вы их отгадаете и узнаете, чего мы с вами будем сегодня лепить.

Воспитатель загадывает загадки, по мере отгадывания загадок достает картинки с изображением овощей или муляжи овощей.

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая. (Морковь)

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

Над землей трава,

Под землей бордовая голова. (Свекла)

В огороде — желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нем семена. (Тыква)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

А придёт на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картошка)

Как на нашей грядке

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

К осени краснеют. (Помидоры)

Воспитатель. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. А как одним словом можно сказать про что были загадки?

Воспитатель. Правильно, про овощи. А где растут овощи?

Дети. На огороде.

Воспитатель (вешает на стену плакат «Огород»). Сегодня мы с вами сделаем огород и покажем потом младшим детям и родителям, как растут овощи на грядках.

Дети рассматривают изображения/муляжи овощей, плакат «Огород», уточняя особенности их внешнего вида (строение и окраска, форма листьев, как растут овощи на грядке).

Воспитатель раздает каждому ребёнку картонный прямоугольник и объясняет последовательность работы.

Техника выполнения. Каждый ребёнок выбирает какую овощную грядку он будет делать. Воспитатель обращает внимание детей на то, как растут разные овощи на огороде.

На примере моркови воспитатель показывает, каким образом можно сделать растущую морковь на грядке — прилепить сверху на грядку (налеп на картоне) торчащую головку морковки и ботву.

Читайте также:  Веранда сколько нужно фундаментов

Воспитатель показывает детям незавершённую работу — основу будущей композиции и помещает на неё «грядку с морковью». Обращает внимание детей на то, что овощи растут по-разному. Дети высказывают свои предположения о том, как можно добиться этого в лепке.

Воспитатель даёт установку каждому ребёнку лепить свои грядки, чтоб огород был «богатый».

Дети выбирают материал и начинают лепить. Воспитатель по ходу работы помогает затрудняющимся детям с выбором способов лепки.

Конспект занятия «Огород на окне» (подготовительная группа) Огород на окне. Цель: Продолжать расширять представления детей о труде, значении труда в жизни людей; систематизировать знания о процессе.

Коллективная работа детей старшей группы по лепке «Мы поедем, мы помчимся…» Цели: Учить создавать выразительный образ оленя, точно передавая форму и расположение его частей. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Коллективная работа «Астра» «Астра – цветок сентября» Цель: посредством лепки из пластилина, выразить характерные особенности астры. Задачи: — обратить внимание детей.

Коллективная работа по лепке «Зоопарк для кукол» в старшей группе Задачи: развивать воображение, творчество. Отрабатывать обобщенные способы создания изображения животных в лерке. Продолжать учить передавать.

План организации и проведения труда в природе «Мы сажали огород — посадка рассады помидор» в старшей группе План организации и проведения труда в природе (старшая возрастная группа.) Тема: «Мы сажали огород — посадка рассады помидоры». Цель: -дать.

Проект «Огород на подоконнике» (подготовительная группа) Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательный, творческий. Форма проведения: фронтальная Продолжительность: 2 месяца. Участники проекта:.

Проект «Мы сажали огород» в средней группе Тема проекта: «Мы сажали огород» средняя группа Вид проекта: * По продолжительности — долгосрочный; * По доминирующей линии в проекте.

Занятие по лепке в группе раннего возраста. Коллективная работа «Яблонька» Тема. Коллективная работа «Яблонька» Цели: учить детей слушать и воспринимать услышанное; учить работать в коллективе;учить делать добро.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/nod-po-hudozhestvenomu-tvorchestvu-lepke-podgotovitelnaja-grupa-tema-my-sazhali-ogorod-kolektivnaja-rabota.html

Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода»

Ирина Ежова
Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода»

Конспект по лепке «Овощи с огорода«

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода»

Подготовила и провела воспитатель МБДОУ д/с №7 «Ромашка» г. Богородск Нижегородской области Ежова Ирина Анатольевна

Цели занятия: продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить наносить пластилин на поверхность; развивать мелкую моторику рук, формировать знания об овощах; воспитывать отзывчивость и доброту.

Читайте также:  Газон во дворе что делать

Материалы: Корзинка с овощами, пластилин красного, зеленого, оранжевого цвета, игрушка – Зайчик, картон с нарисованным контуром тарелочки с овощами.

Прием лепки: Нанесение пластилина внутри контура для создания плоской пластилиновой картины.

Ход занятия:

К детям в гости заходит бабушка Маша. Здоровается (дети здороваются с ней).

— Я иду к вам прямо с огорода. На грядках у меня вырос очень хороший урожай! Посмотрим, что я принесла в корзине. (Да)

Хорошо!Слушайте внимательно загадки:

1. Кто на грядке зеленеет,

И желтеет и краснеет

он похож на светофор,

Это круглый (помидор)

Показывает помидор из корзинки.

-Молодцы! А, какого он цвета? (Красного). Правильно!

2. Красна девица,

Сидит в темнице,

А коса на улице? (морковь)

Достает из корзинки.

— Ай, какие молодцы, все знают! А какого морковь цвета? (помогает с ответом оранжевая)

3. Кто на свете всех полезней?

Кто спасает от болезней?

Кто обидит нас без рук?

Маленький, коварный (лук)

4. Кто играет с нами в прятки,

На осенней грядке?

Весь под листиком Хитрец

— Правильно, а какого огурец цвета (зеленого). Какие вы умники все знаете!

5. Наши зайцы не грустят,

Зайцам из – за хруста

Нравится (капуста). (Хвалит детей).

Бабушка спрашивает: — Ребята, а как можно назвать одним словом капусту, лук, морковь, огурец, помидор?Дети отвечают: — Овощи! (индивидуально, потом хором)

Овощи

В огород пойдем, маршировать на месте

Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки

Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают

И картошки накопаем, копают

Срежем мы кочан капусты срезают

Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками

Щавеля нарвем немножко «рвут»

И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки

Бабушка рассказывает, что когда шла к ребятам встретила у ворот детского сада зайчика, он плакал, из-за того, что дома его ждут голодные детки зайчики. Бабушка предлагает детям приготовить тарелочки с овощами для маленьких зайчат. Малыши соглашаются.

Показ воспитателя: Отщипывать маленькие кусочки от большого, наносить пластилин на картон и размазывать по картону внутри контура, обратить внимание на то какого цвета

брать пластилин для моркови, огурца, помидора.

При необходимости помочь. Похвалить малышей за то, что они так постарались и набрали много овощей в тарелочки.

Обыграть поделки: зайчики будут сыты и вырастут большими и здоровыми.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Овощи» Разработала и провела Воспитатель МДОУ №9 «Золотой петушок» Косоухова.

План дополнительной образовательной программы по лепке из соленого теста в средней группе на три месяца Октябрь 1 Неделя Образовательные области:социально-коммуникативная, художественно-эстетическая. Тема: Тактильное знакомство с материалом.

Читайте также:  Чертеж беседки с размерами материалы

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-lepke-vo-2-mladshei-grupe.html

Занятие по лепке «Наш огород»

Екатерина Богомолова
Занятие по лепке «Наш огород»

Цель нашего занятия:1)продолжаем осваивать различные техники лепки:

— сплющивание (капустные листы);

— скатывание круговыми движениями (помидора);

— прищипывание краев формы кончиками пальцев (морковь,репка);

— раскатывание столбиков (морковь,баклажаны,забор).

2)ориентируемся на листе картона;

3)формирование интереса к лепке;

3)развиваем мелкую моторику рук;

Ход занятия: Я раздала детям пластилин коричневого цвета,они размазывали его по картону — таким образом,у нас получились грядки. Теперь и сами овощи. На нашем огороде росли:морковь,помидор,капуста,баклажан,огурец и репка. Ребята сами выбирали,какие из предложенных мною овощей,они хотят лепить. В 3-4 года ребята уже самостоятельно могут скатать шарик (например,для томата,раскатать колбаску. поэтому по ходу лепки овощей трудносей не возникло. я помогала им только в приготовлении более мелких деталей (батва морковки,цветочек огурца).

Сажаем наши овощи на грядки) и украшаем поделку садовым домиком) Делаем забор) И наш огород готов)

«Огород на окошке». Огород в детском саду способствует развитию любознательности и познанию мира растений «Огород на окошке» средней группе Значение природы как воспитательного фактора раскрывали в своих трудах такие педагоги-классики как.

Занятие по лепке с элементами аппликации «Чаепитие» 2 младшая группа (занятие по лепке с элементами аппликации) Тема: “Чаепитие” Программные задачи: Изобразительные: • Знакомить детей с особенностями.

Лэпбук «Наш огород». Огород на подоконнике в подготовительной группе Предлагаю вашему вниманию фотографии лэпбука Наш огород. Я, как и большинство коллег, прочитала множество идей и рекомендаций по изготовлению.

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Витамины для Айболита» Открытое занятие во второй младшей группе Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Раздел: Лепка ТЕМА: ВИТАМИНЫ ДЛЯ.

Занятие по лепке в первой младшей группе Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе раннего возраста. Тема: «Красивый мостик через речку». Цель: Развитие умения отщипывать от.

Занятие по лепке «Растения Кузбасса» Задачи: Развивающие- содействовать развитию познавательного интереса к растениям Кузбасса, дать представление о грибах, которые растут.

Занятие по лепке «Бусы для куклы» Занятие по лепке «Бусы для куклы» Задачи: 1. Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать.

Занятие по лепке для детей раннего дошкольного возраста. Лепка. Занятие I. Знакомство со свойствами пластилина Цель: Воспитывать эмоционально-положительное отношение и интерес к лепке. Познакомить.

Занятие по лепке в средней группе. Тема: «Ромашки» Цель: учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приёмы. Задачи: учить передавать особенности каждой.

Занятие с детьми по лепке. «Ежик пришел в гости» Занятие с детьми по лепке. «Ежик пришел в гости» Цель: развить творческий интерес к художественно – эстетическому развитию путем лепки.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-lepke-2-nash-ogorod.html

Оцените статью