- «Описание ягод. Черника в корзинке». Конспект НОД по лепке. методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия ЛЕПКА. ЯГОДА ЧЕРНИКА. план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Средняя группа. НОД по развитию речи «Описание ягод». Лепка «Черника»
- Средняя группа. НОД по развитию речи «Описание ягод». Лепка «Черника»
«Описание ягод. Черника в корзинке». Конспект НОД по лепке.
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
методическая разработка для детей средней группы по лепке.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД для средней группы
«Описание ягод. Черника в корзинке».
Автор: Кабанова Тамара Сергеевна,
воспитатель МБДОУ Детский сад №30
Цель – продолжать знакомить детей с ягодами.
— учить различать лесные и садовые ягоды,
— учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы педагога,
— побуждать детей к участию в беседе.
— расширять словарный запас,
— развивать речь, логическое мышление, внимание, умение отгадывать загадки.
— воспитывать бережное отношение к растениям.
— воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
— воспитывать доброжелательность, чувство сострадания, интерес к родному краю.
Оборудование: презентация «Знакомимся с ягодами», пластилин, стеки, игрушка заяц, карточки с изображением ягод.
— Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Зайчик)
Зайчик: Куда же это я попал? (в детский сад)
Зайчик: В детский сад?! А как он называется? ( «Дюймовочка»)
Зайчик: А ваш детский сад в лесу находится? (Нет, в городе!)
Зайчик: А как называется ваш город? (Красноуральск)
— Зайчик идет в гости к своему другу мишке и хочет подарить корзину его любимых ягод. А в ягодах зайчик не разбирается и просит вас ему помочь. Давайте расскажем, какие существуют ягоды, где они растут и какие ягоды собрать мишке.
2. Просмотр презентации «Знакомимся с ягодами».
Собираем огоньки. (Земляника)
Другая чернеет. (Черная и красная смородина)
3. Дидактическая игра «Что где растёт»
— Ребята, а где растут ягоды? (В саду и в лесу)
— Я буду бросать вам мяч и называть ягоду. Вы бросаете мяч мне обратно и говорите, где эта ягода растёт.
— Давайте расскажем Зайчику, какие бывают ягоды. Я первая, а вы по моему примеру расскажите о других.
Дети описывают ягоды по плану: (черника, клюква, малина)
Танец под песню «По малину в сад пойдём».
— Прежде, чем перейти к лепке, мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику «За ягодами»
7. Продуктивная деятельность.
— Мы поможем зайчику и наберём для мишки корзинку с ягодами.
На столах перед детьми пластилин коричневого и синего цвета. Из коричневого пластилина дети лепят корзинку с ручкой, из синего – ягоды черники.
8. Рефлексия. — Выставка детских работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по лепке на тему «Ягоды в корзинке» в старшей группе
Цель: уточнить и закрепить знания детей о ягодах.Задачи:· Совершенствовать мелкую моторику рук;· Совершенствовать на.
Конспект занятия ЛЕПКА. ЯГОДА ЧЕРНИКА.
Цели: развивать логику, внимание; учить описывать ягоды, выкладывать по контуру рисунок из пластилина, соблюдать пропорции частей растения при лепке. Виды детской д.
Конспект НОД в средней группе Образовательная область – познавательное развитие Рассматривание лесных ягод черники и брусники
Конспект НОД в средней группеОбразовательная область – познавательное развитиеРассматривание лесных ягод черники и брусники. Задачи:1. Продолжать знакомить детей с я.
Конспект занятия по лепке «Корзинка с грибами» (подготовительная группа)
Цель Познакомить детей с грибами.Задачи:Обучающие:Формировать умение создавать по замыслу композицию из грибов в лукошке.Совершенствовать технику лепки.Развивающие:Закрепить предс.
Конспект ОД в средней группе Рассматривание лесных ягод черники и брусники
Конспект ОД в средней группеРассматривание лесных ягод черники и брусникиЗадачи:Продолжать знакомить детей с ягодами леса: черникой и брусникой.Учить по внешнему виду отличать съедобные ягоды от.
Средняя группа. НОД по развитию речи «Описание ягод». Лепка «Черника»
Средняя группа. НОД по развитию речи «Описание ягод». Лепка «Черника»13.05.2020Цели Занятия:- Развитие логики, внимания;- Учить описывать ягоды, — выкладывать по контуру .
конспект НОД по лепке «Корзинка с полезными овощами и фруктами»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе: лепка «Корзинка с полезными овощами и фруктами".
Источник
Конспект занятия ЛЕПКА. ЯГОДА ЧЕРНИКА.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Цели: развивать логику, внимание; учить описывать ягоды, выкладывать по контуру рисунок из пластилина, соблюдать пропорции частей растения при лепке.
Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Материалы и оборудование : мяч, картинки с изображением ягод, пластилин, листы картона.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Цели: развивать логику, внимание; учить описывать ягоды, выкладывать по контуру рисунок из пластилина, соблюдать пропорции частей растения при лепке.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Материалы и оборудование: мяч, картинки с изображением ягод, пластилин, листы картона.
1. Отгадывание загадок о ягодах.
1) Сколько бус рассыпано 2) На припеке у пеньков
По лесной опушке! Много этих стебельков.
Девочки-подружки соберут Каждый тонкий стебелек
Их в кружки. Держит алый огонек.
Трудятся, стараются Разгибаем стебельки,
Девочки проворные, Собираем огоньки. (Земляника.)
3) На ветке конфетки, 4) На лесной поляне
С начинкой медовой Красуется Татьяна:
А кожа на ветке Алый сарафан,
Породы ежовой. (Крыжовник.) Белые крапинки. (Земляника.)
5) Две сестры летом зелены,
Другая чернеет. (Черная и красная смородина.)
Воспитатель бросает детям мяч и называет ягоду, а дети кидают мяч ему обратно и говорят, где растет ягода.
3. Сравниваем ягоды по вопросам.
– Какие ягоды красного цвета, черного, зеленого?
– Какие ягоды круглые, овальные?
– Какие ягоды крупные, мелкие?
– Для чего на кустах крыжовника растут шипы? (Шипы защищают ягоды от тех, кто хочет их съесть, потому что внутри ягод находятся семена, с помощью которых крыжовник размножается.)
– У каких ягод еще есть шипы? (Малина, ежевика.)
– Какие ягоды сладкие, кислые?
4. Описание ягод по картинке.
Пример описания. Это малина. Она растет в лесу на высоких кустах и в саду. Она красная, продолговатая, мягкая, сочная. Из нее варят варенье, желе, компот.
Дети описывают ягоды по плану :
5. Изображение кустика черники способом налепливания.
Воспитатель показывает детям, как изобразить куст черники способом налепливания: раскатывает короткие колбаски зеленого пластилина (листики черничного куста), скатывает маленькие шарики из черного пластилина (ягоды черники).
На листе картона воспитатель прикладывает и сплющивает пластилиновые ягоды в любом порядке. Пространство между ягодами заполняет налепливанием и сплющиванием коротких колбасок из пластилина – листиками. Дети по образцу лепят черничный куст на картоне.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что вам понравилось больше всего?
Источник
Средняя группа. НОД по развитию речи «Описание ягод». Лепка «Черника»
— выкладывать по контуру рисунок из пластилина, соблюдать пропорции частей растения при лепке.
Материалы и оборудование: мяч, картинки с изображением ягод, пластилин, лист картона.
1) Сколько бус рассыпано по лесной опушке!
Девочки-подружки соберут их из кружки.
Трудятся, стараются девочки проворные,
Потому что вкусные эти бусы черные! (Черника)
2) На ветке конфетки, с начинкой медовой
А кожа на ветке породы ежовой? (Крыжовник)
3) Две сестры летом зелены
А другая зеленеет (Черная и красная смородина)
4) На припеке у пеньков много этих стебельков.
Каждый тонкий стебелек держит алый огонек.
Разгибаем стебельки, собираем огоньки. (Земляника)
5) На лесной поляне Красуется Татьяна:
Алый сарафан, белые крапинки. (Земляника)
Вопитатель бросает мяч и называет ягоду, а дети кидают мяч обратно и говорят, где растет ягода.
3. СРАВНИВАЕМ ЯГОДЫ ПО ВОПРОСАМ.
— Какие ягоды красного цвета, черного, зеленого?
— Какие ягоды круглые, овальные?
— Какие ягоды крупные, мелкие?
— Для чего на кустах крыжовника шипы? (Шипы защищают ягоды от тех, кто хочет их съесть, потому что внутри ягод находятся семена, с помощью которых крыжовник размножается)
— У каких ягод есть еще шипы? (Малина, ежевика)
— Какие ягоды сладкие, кислые?
4. ОПИСАНИЕ ЯГОД ПО КАРТИНКЕ
ПРИМЕР ОПИСАНИЯ: Это малина. Она растет в лесу на высоких кустах и в саду. Она красная, продолговатая, мягкая, сочная. Из нее варят варенье, желе, компот.
Дети описывают ягоды по плану:
1)Название;
2)Цвет;
3)Форма;
4)Вкус;
5)Где растет;
6)Какая на ощупь;
7)Что из нее готовят.
5. ИЗОБРАЖЕНИЕ КУСТИКА ЧЕРНИКИ СПОСОБОМ НАЛЕПЛИВАНИЯ
— Раскатываем короткие колбаски зеленого пластилина (листики черничного куста),
— Скатываем маленькие шарики черного цвета (ягоды черники)
— На листе картона прикладываем и сплющиваем пластилиновые ягоды в любом порядке.
— Пространство между ягодами заполняем налепливанием и сплющиванием коротких колбасок из пластилина – листиками.
Дети по образцу лепят черничный куст на картоне.
— Чем мы сегодня занимались?
— Что понравилось больше всего?
Просмотров всего: , сегодня:
Источник
Средняя группа. НОД по развитию речи «Описание ягод». Лепка «Черника»
— выкладывать по контуру рисунок из пластилина, соблюдать пропорции частей растения при лепке.
Материалы и оборудование: мяч, картинки с изображением ягод, пластилин, лист картона.
1) Сколько бус рассыпано по лесной опушке!
Девочки-подружки соберут их из кружки.
Трудятся, стараются девочки проворные,
Потому что вкусные эти бусы черные! (Черника)
2) На ветке конфетки, с начинкой медовой
А кожа на ветке породы ежовой? (Крыжовник)
3) Две сестры летом зелены
А другая зеленеет (Черная и красная смородина)
4) На припеке у пеньков много этих стебельков.
Каждый тонкий стебелек держит алый огонек.
Разгибаем стебельки, собираем огоньки. (Земляника)
5) На лесной поляне Красуется Татьяна:
Алый сарафан, белые крапинки. (Земляника)
Вопитатель бросает мяч и называет ягоду, а дети кидают мяч обратно и говорят, где растет ягода.
3. СРАВНИВАЕМ ЯГОДЫ ПО ВОПРОСАМ.
— Какие ягоды красного цвета, черного, зеленого?
— Какие ягоды круглые, овальные?
— Какие ягоды крупные, мелкие?
— Для чего на кустах крыжовника шипы? (Шипы защищают ягоды от тех, кто хочет их съесть, потому что внутри ягод находятся семена, с помощью которых крыжовник размножается)
— У каких ягод есть еще шипы? (Малина, ежевика)
— Какие ягоды сладкие, кислые?
4. ОПИСАНИЕ ЯГОД ПО КАРТИНКЕ
ПРИМЕР ОПИСАНИЯ: Это малина. Она растет в лесу на высоких кустах и в саду. Она красная, продолговатая, мягкая, сочная. Из нее варят варенье, желе, компот.
Дети описывают ягоды по плану:
1)Название;
2)Цвет;
3)Форма;
4)Вкус;
5)Где растет;
6)Какая на ощупь;
7)Что из нее готовят.
5. ИЗОБРАЖЕНИЕ КУСТИКА ЧЕРНИКИ СПОСОБОМ НАЛЕПЛИВАНИЯ
— Раскатываем короткие колбаски зеленого пластилина (листики черничного куста),
— Скатываем маленькие шарики черного цвета (ягоды черники)
— На листе картона прикладываем и сплющиваем пластилиновые ягоды в любом порядке.
— Пространство между ягодами заполняем налепливанием и сплющиванием коротких колбасок из пластилина – листиками.
Дети по образцу лепят черничный куст на картоне.
— Чем мы сегодня занимались?
— Что понравилось больше всего?
Источник