Лэпбук на тему сад

Лэпбук «Во саду ли, в огороде» (18 фото)

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Говорят, что воспитатель должен идти в ногу со временим, а иногда и чуть опережать его, проявляя свое творчество и фантазию. Вот и я решила не отставать. Сейчас все чаще на слуху слово «лэпбук». Что же это такое?

В одной из трактовок это звучит так : Лэпбук — тематическая папка- «книжка на коленке»- эффективное средство обучения и форма совместной деятельности взрослых и детей. Это яркие, многофункциональные папки с множеством кармашков, окошек, книжек-малышек, картинок, которые можно не только рассматривать и играть с ними, но и создавать. А для взрослых- это замечательный способ собрать необходимый минимум информации по выбранной теме в одном месте, ограничиваясь лишь своей фантазией в оформлении.

Публикация «Лэпбук „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

В папках для дошкольников с минимумом теста и максимумом занимательности особое внимание уделяется компактным развивающим играм.

Идея мне показалась очень интересной, и я решила сделать лэпбук для своих малышей. Тему взяла «Овощи и фрукты». Почему именно ее? Во первых ярко, во вторых вкусно. И еще, именно знакомясь с овощами и фруктами можно преследовать и осуществить не мало целей. Например, легко и в игровой форме усваивать с детьми цвета и формы, развивать речь в процессе описания овощей и фруктов, сравнивая их; развивать логическое мышление и память. И вот что у меня получилось.

Сначала я приготовила все что мне будет нужно для работы.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»

Фото «Во саду ли, в огороде»

Папки соединила и прикрепила конвертики используя двухсторонний скотч.

Лэпбук - фото

Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги

Яркие картинки овощей и фруктов за ламинировала. Затем разрезала и получилась дидактическая игра «Разрезные картинки».

Фото №2 Говорят что воспитатель должен идти в ногу со временим а иногда и чуть опережать его проявляя свое творчество и фантазию Фото №3 Вот и я решила не отставать

В следующих конвертиках у меня веселые стихотворения и загадки по теме.

Фото №4 Сейчас все чаще на слуху слово лэпбук

В один из конвертов сложила небольшие карточки с изображением фруктов и овощей для игры «Разложи правильно».

В середине получившейся папки, я решила сделать сад и огород для наглядности.

Фото №5 Что же это такое В одной из трактовок это звучит так Лэпбук тематическая папка книжка на коленке эффективное средство обучения и форма совместной деятельности взрослых и детей Фото №6 Это яркие многофункциональные папки с множеством кармашков окошек книжек малышек картинок которые можно не только рассматривать и играть с ними но и создавать Фото №7 А для взрослых это замечательный способ собрать необходимый минимум информации по выбранной теме в одном месте ограничиваясь лишь своей фантазией в оформлении

На деревьях и корзине в саду, на грядках в огороде и ящике есть специальные небольшие прорези для карточек.

Фото №8 Публикация Лэпбук Во саду ли в огороде размещена в разделах Лэпбук Овощи и фрукты Лэпбук Фото №9 Лэпбуки на все темы Овощи

На один из откидных бортиков, я прикрепила веселую схему «Витамины с грядки, с ветки»

Фото №10 Идея мне показалась очень интересной и я решила сделать Фото №11 Лэпбук Овощи и фрукты лэпбук для своих малышей

И вот такой лэпбук или иначе интерактивная папка, у меня получилась.

Все на овощную тему для детей Овощи и фрукты Почему именно ее Во первых ярко во вторых вкусно И еще именно знакомясь с овощами и фруктами можно преследовать и осуществить не мало целей Например легко и в игровой форме усваивать с детьми цвета и формы развивать речь в процессе описания овощей и фруктов сравнивая их развивать логическое мышление и память

Спасибо за внимание. Всем творческих успехов.

«Во саду ли, в огороде девочка гуляла». Фотоотчет о работе весной в огороде детского садика

«Во саду ли, в огороде девочка гуляла». Фотоотчет о работе весной в огороде детского садика Самина Мухина веночке из одуванчиков Настя Даньшина помогала плести веночек Вот это труд на здоровье! Все дружно за лопаты и труд на.

Читайте также:  Остекление террас и зимнего сада

«Во саду ли, в огороде-красота живёт» Фото прогулка по саду.

«Во саду ли, в огороде-красота живёт» Фото прогулка по саду. Июль! Лето в разгаре, я в отпуске. Поездки это здорово, но надо еще и на свежем воздухе потрудиться. Мой сад — моя отдушина, здесь растет.

Дидактическая игры «Во саду ли, в огороде»

Дидактическая игры «Во саду ли, в огороде» Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» Цели: Игра формирует у детей преставления о саде и огороде; учит различать фрукты и овощи, определять.

Фотоотчет «Огород на окне «Во саду ли в огороде»

Фотоотчет «Огород на окне «Во саду ли в огороде» В нашем детском саду уже сложилась традиция,ежегодно воспитатели разных возрастных групп создают у себя в группах мини огороды. Цель которого.

Фрагмент рабочей программы «Во саду ли, в огороде…» Фрагмент рабочей программы Реализация образовательной темы «Во саду ли, в огороде…» (образовательное познавательное развитие) во второй.

Конспект НОД в старшей группе «Во саду ли, в огороде». Конспект НОД в старшей группе «Во саду ли, в огороде…» Интеграция образовательных областей: — «социально-коммуникативное развитие»,.

Лэпбук «Вода» в детском саду

Лэпбук «Вода» в детском саду Лэпбук на тему: “Вода” Актуальность выбранной темы. Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют отныне живущих.

Мастер-класс «Во саду ли, в огороде»

Мастер-класс «Во саду ли, в огороде» Я работаю с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ЗПР). В городе дети не знают и не видят, где растут овощи, фрукты. Что такое.

Тематическая неделя «Во саду ли, в огороде» (фотоотчёт)

Тематическая неделя «Во саду ли, в огороде» (фотоотчёт) Ну вот и в нашем детском саду прошла замечательная, интересная и познавательная неделя об осенних дарах «Во саду ли, в огороде». Много нового.

Творческий проект «Во саду ли, в огороде…» ПРОЕКТ «Во саду ли, в огороде…». Обоснование выбора темы проекта. Сегодня родителям предоставлен большой выбор организации полноценного.

Источник

Презентация «Лэпбук «Сад — огород»

Говорят, что воспитатель должен идти в ногу со временем, а иногда чуть опережать его, проявляя своё творчество и фантазию. В связи с введением ФГОС дошкольного образования, каждый педагог ищет новые подходы и идеи в своей педагогической деятельности. Одной из таких идей в нашем саду стало создание лепбука. Это новое, интересное пособие пришлось по душе не только мне, но и моим малышам. Он интересен тем, что это результат сотворчество взрослых и детей. Лепбук многофункционален – этим он полезен в работе, используя его, детям можно рассказать, показать, повторить и закрепить материал по выбранной теме. Что же такое лепбук?

Публикация «Презентация „Лэпбук „Сад — огород“» размещена в разделах

В одной из трактовок это звучит так : «Лепбук» – тематическая папка – «книжка на коленке» — эффективное средство обучения и форма совместной деятельности взрослых и детей. Для детей – это яркие, многофункциональные папки с множеством кармашков, окошек, книжек малышек, картинок, которые можно не только рассматривать и играть с ними, но создавать свою новую игру. Для воспитателей — это замечательный способ собрать необходимый минимум информации по выбранной теме в одном месте, ограничиваясь лишь только своей фантазией в оформлении.

Читайте также:  Сербия недвижимость в нови саде на

Идея создать свою такую папку, показалась мне очень интересной. И я приступили к работе. Первое что сделала – это определились с темой «Сад и огород», почему именно эта тема? Всё очень просто, знакомя детей 3 лет с овощами и фруктами, решаются многие задачи, её можно использовать во всех образовательных областях, охватить все направления развития детей: физическое, художественно – эстетическое, социально – личностное, познавательное, речевое.

С чего же начать? Конечно, с определения цели и задач.

Цель: формировать представления детей об овощах и фруктах, путем интеграции образовательных областей.

Образовательные: познакомить детей с овощами и фруктами, о том какую пользу они приносят нашему здоровью, пополнить словарь детей их названиями, закреплять знания основных цветов, формы и умения группировать предметы соответственно заданию воспитателя.

Развивающие: развивать мелкую моторику (при играх с мелкими предметами («Сбор урожая» «Посадка огорода»,

Память (при заучивании стихотворений,

Мышление (при загадывании загадок и собирании разрезных картинок,

Развитию речи способствуют дидактические игры, например, при ответе на вопросы воспитателя.

Способствовать появлению желанию у детей ухаживать за растениями, бережно к ним относиться, прилежно и аккуратно выполнять несложные поручения.

Определив, цель и задачи приступила к созданию такого пособия.

Для этого мне понадобился разный материал: картон, самоклеящаяся бумага, фетр, скотч, клей, ножницы, плоскостные овощи фрукты, и много фантазии.

Разрезала картинки овощей и получили Д/И «Собери картинку»

Из фетра вырастила сад и полянку, поставила две корзинки для сбора урожая фруктов. Получилась Д/И «Что растёт на дереве?»

Из картона и цветной бумаги сделала огород. Добавили овощи, ведёрки, получилась Д/И «Что растёт на грядке?».

На одной из «страниц» лепбука, в кармашках, разместила загадки, стихотворения, раскраски, Д/игры для решения поставленных задач.

На обратной стороне папки приклеила фотографии, как выглядит сад – огород в различные времена года, для организации бесед по данной теме. Вот такой лэпбук получился. Всем творческих успехов!

Источник

Лэпбук «Во саду ли, в огороде» (6 фото)

Цель лепбука: продолжить знакомить детей с растениями сада и огорода.

— расширять и систематизировать знания детей о фруктах, овощах, ягодах;

— учить детей классифицировать предметы по теме «Овощи, фрукты, ягоды»;

— учить использовать обобщающие понятия (овощи, ягоды, фрукты).

— развивать все познавательные процессы детей (речь, мышление, воображение, внимание, память);

— развивать умение высказываться определениями;

— развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук;

Публикация «Лэпбук „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

— развивать сенсорные способности детей при определении качества предметов;

— развивать у детей интерес и любознательность.

— воспитывать культурно-гигиенические навыки;

— приобщать детей к здоровому образу жизни.

Содержание лепбука:

Читайте также:  Путь от дома до сада схема

1. Дидактическая игра «Инструменты для работы» — знакомство детей с инструментарием, поиск нужных инструментов для работы.

2. Дидактическая игра «Найди тень» — карточки с заданиями на внимание, логику и мышление.

3. Дидактическая игра «Помоги маме» — умение классифицировать предметы, разложить фрукты и овощи по двум кастрюлькам.

4. Карта – схема «Расскажи про овощи и фрукты» — составляем рассказ об овощах и фруктах по картинке.

5. Дидактическая игра «Собери овощи, фрукты, ягоды» — собираем и раскладываем разрезные карточки с фруктами, овощами и ягодами.

6. Схема-иллюстрация роста и развития растений – знакомим детей с поэтапным развитием растения.

7. Дидактическая игра «Расскажи по картине» — рассматриваем и описываем сюжетные картинки о труде человека осенью в саду и огороде.

8. Карта – схема «Что нужно растению?» — дополняем и закрепляем знания о растениях сада и огорода.

9. Дидактическая игра «Найди лишнее» — учим находить на картинках лишний предмет.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»

Фото «Во саду ли, в огороде»

Лэпбук - фото

Фото №1 Цель лепбука продолжить знакомить детей с растениями сада и огорода Фото №2 Лэпбуки на все темы Овощи Фото №3 Воспитательные воспитывать культурно гигиенические навыки приобщать детей к здоровому образу жизни

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчет «Во саду ли в огороде»

Фотоотчет «Во саду ли в огороде» Уважаемые коллеги, хочу представить вам фотоотчет о презентации долгосрочного проекта «Хочу всё знать». Экспериментирование – эффективный.

Фотоотчет «Во саду, ли в огороде»

Фотоотчет «Во саду, ли в огороде» В нашем детском саду есть огород. Наличие огорода даёт возможность с раннего возраста познакомить детей с таким понятием, как «сельскохозяйственный.

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде»

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде» Огород требует забот – это не для кого не секрет. Одни работы здесь плавно перетекают в другие. Если хочешь получить хороший урожай – зеленые.

Фотоотчет «Во саду ли во огороде»

Фотоотчет «Во саду ли во огороде» Актуальность. Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает.

Интерактивная папка-лэпбук «Во саду ли, в огороде» как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР

Интерактивная папка-лэпбук «Во саду ли, в огороде» как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР Дидактическое пособие содержит практический материал для проведения занятий с одним ребенком или подгруппой детей на основе интерактивной.

Изготовление тематических пособий своими руками. Лэпбук «Что за чудо в огороде!»

Изготовление тематических пособий своими руками. Лэпбук «Что за чудо в огороде!» Лэпбук – одна из форм организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей. Достоинства лэпбука: — помогает.

Лепбук «Во саду ли в огороде»

Лепбук «Во саду ли в огороде» Лейбук посвящен огородным культурам. Был создан к конкурсу «ОГОРОД НА ОКНЕ». В нем разместилась информация, которая разбиралась нами с детками.

Проект «Во саду ли, в огороде» Проект «Во саду ли, в огороде» Автор проекта: воспитатель Мазурина Анна Владимировна Проблема: Мир вокруг себя дети познают практически.

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде»

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде» Осень – время сбора урожая овощей, фруктов, грибов. Наш край богат дарами природы. В этом году созрел в садах небывалый урожай слив, яблок,.

Источник

Оцените статью