- Лэпбук «Во саду ли, в огороде» (18 фото)
- Публикация «Лэпбук „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах
- Презентация «Лэпбук «Сад — огород»
- Публикация «Презентация „Лэпбук „Сад — огород“» размещена в разделах
- Лэпбук «Во саду ли, в огороде» (6 фото)
- Публикация «Лэпбук „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах
Лэпбук «Во саду ли, в огороде» (18 фото)
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Говорят, что воспитатель должен идти в ногу со временим, а иногда и чуть опережать его, проявляя свое творчество и фантазию. Вот и я решила не отставать. Сейчас все чаще на слуху слово «лэпбук». Что же это такое?
В одной из трактовок это звучит так : Лэпбук — тематическая папка- «книжка на коленке»- эффективное средство обучения и форма совместной деятельности взрослых и детей. Это яркие, многофункциональные папки с множеством кармашков, окошек, книжек-малышек, картинок, которые можно не только рассматривать и играть с ними, но и создавать. А для взрослых- это замечательный способ собрать необходимый минимум информации по выбранной теме в одном месте, ограничиваясь лишь своей фантазией в оформлении.
Публикация «Лэпбук „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах
В папках для дошкольников с минимумом теста и максимумом занимательности особое внимание уделяется компактным развивающим играм.
Идея мне показалась очень интересной, и я решила сделать лэпбук для своих малышей. Тему взяла «Овощи и фрукты». Почему именно ее? Во первых ярко, во вторых вкусно. И еще, именно знакомясь с овощами и фруктами можно преследовать и осуществить не мало целей. Например, легко и в игровой форме усваивать с детьми цвета и формы, развивать речь в процессе описания овощей и фруктов, сравнивая их; развивать логическое мышление и память. И вот что у меня получилось.
Сначала я приготовила все что мне будет нужно для работы.
Папки соединила и прикрепила конвертики используя двухсторонний скотч.
Яркие картинки овощей и фруктов за ламинировала. Затем разрезала и получилась дидактическая игра «Разрезные картинки».
В следующих конвертиках у меня веселые стихотворения и загадки по теме.
В один из конвертов сложила небольшие карточки с изображением фруктов и овощей для игры «Разложи правильно».
В середине получившейся папки, я решила сделать сад и огород для наглядности.
На деревьях и корзине в саду, на грядках в огороде и ящике есть специальные небольшие прорези для карточек.
На один из откидных бортиков, я прикрепила веселую схему «Витамины с грядки, с ветки»
И вот такой лэпбук или иначе интерактивная папка, у меня получилась.
Спасибо за внимание. Всем творческих успехов.
«Во саду ли, в огороде девочка гуляла». Фотоотчет о работе весной в огороде детского садика Самина Мухина веночке из одуванчиков Настя Даньшина помогала плести веночек Вот это труд на здоровье! Все дружно за лопаты и труд на.
«Во саду ли, в огороде-красота живёт» Фото прогулка по саду. Июль! Лето в разгаре, я в отпуске. Поездки это здорово, но надо еще и на свежем воздухе потрудиться. Мой сад — моя отдушина, здесь растет.
Дидактическая игры «Во саду ли, в огороде» Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» Цели: Игра формирует у детей преставления о саде и огороде; учит различать фрукты и овощи, определять.
Фотоотчет «Огород на окне «Во саду ли в огороде» В нашем детском саду уже сложилась традиция,ежегодно воспитатели разных возрастных групп создают у себя в группах мини огороды. Цель которого.
Фрагмент рабочей программы «Во саду ли, в огороде…» Фрагмент рабочей программы Реализация образовательной темы «Во саду ли, в огороде…» (образовательное познавательное развитие) во второй.
Конспект НОД в старшей группе «Во саду ли, в огороде». Конспект НОД в старшей группе «Во саду ли, в огороде…» Интеграция образовательных областей: — «социально-коммуникативное развитие»,.
Лэпбук «Вода» в детском саду Лэпбук на тему: “Вода” Актуальность выбранной темы. Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют отныне живущих.
Мастер-класс «Во саду ли, в огороде» Я работаю с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ЗПР). В городе дети не знают и не видят, где растут овощи, фрукты. Что такое.
Тематическая неделя «Во саду ли, в огороде» (фотоотчёт) Ну вот и в нашем детском саду прошла замечательная, интересная и познавательная неделя об осенних дарах «Во саду ли, в огороде». Много нового.
Творческий проект «Во саду ли, в огороде…» ПРОЕКТ «Во саду ли, в огороде…». Обоснование выбора темы проекта. Сегодня родителям предоставлен большой выбор организации полноценного.
Источник
Презентация «Лэпбук «Сад — огород»
Говорят, что воспитатель должен идти в ногу со временем, а иногда чуть опережать его, проявляя своё творчество и фантазию. В связи с введением ФГОС дошкольного образования, каждый педагог ищет новые подходы и идеи в своей педагогической деятельности. Одной из таких идей в нашем саду стало создание лепбука. Это новое, интересное пособие пришлось по душе не только мне, но и моим малышам. Он интересен тем, что это результат сотворчество взрослых и детей. Лепбук многофункционален – этим он полезен в работе, используя его, детям можно рассказать, показать, повторить и закрепить материал по выбранной теме. Что же такое лепбук?
Публикация «Презентация „Лэпбук „Сад — огород“» размещена в разделах
В одной из трактовок это звучит так : «Лепбук» – тематическая папка – «книжка на коленке» — эффективное средство обучения и форма совместной деятельности взрослых и детей. Для детей – это яркие, многофункциональные папки с множеством кармашков, окошек, книжек малышек, картинок, которые можно не только рассматривать и играть с ними, но создавать свою новую игру. Для воспитателей — это замечательный способ собрать необходимый минимум информации по выбранной теме в одном месте, ограничиваясь лишь только своей фантазией в оформлении.
Идея создать свою такую папку, показалась мне очень интересной. И я приступили к работе. Первое что сделала – это определились с темой «Сад и огород», почему именно эта тема? Всё очень просто, знакомя детей 3 лет с овощами и фруктами, решаются многие задачи, её можно использовать во всех образовательных областях, охватить все направления развития детей: физическое, художественно – эстетическое, социально – личностное, познавательное, речевое.
С чего же начать? Конечно, с определения цели и задач.
Цель: формировать представления детей об овощах и фруктах, путем интеграции образовательных областей.
Образовательные: познакомить детей с овощами и фруктами, о том какую пользу они приносят нашему здоровью, пополнить словарь детей их названиями, закреплять знания основных цветов, формы и умения группировать предметы соответственно заданию воспитателя.
Развивающие: развивать мелкую моторику (при играх с мелкими предметами («Сбор урожая» «Посадка огорода»,
Память (при заучивании стихотворений,
Мышление (при загадывании загадок и собирании разрезных картинок,
Развитию речи способствуют дидактические игры, например, при ответе на вопросы воспитателя.
Способствовать появлению желанию у детей ухаживать за растениями, бережно к ним относиться, прилежно и аккуратно выполнять несложные поручения.
Определив, цель и задачи приступила к созданию такого пособия.
Для этого мне понадобился разный материал: картон, самоклеящаяся бумага, фетр, скотч, клей, ножницы, плоскостные овощи фрукты, и много фантазии.
Разрезала картинки овощей и получили Д/И «Собери картинку»
Из фетра вырастила сад и полянку, поставила две корзинки для сбора урожая фруктов. Получилась Д/И «Что растёт на дереве?»
Из картона и цветной бумаги сделала огород. Добавили овощи, ведёрки, получилась Д/И «Что растёт на грядке?».
На одной из «страниц» лепбука, в кармашках, разместила загадки, стихотворения, раскраски, Д/игры для решения поставленных задач.
На обратной стороне папки приклеила фотографии, как выглядит сад – огород в различные времена года, для организации бесед по данной теме. Вот такой лэпбук получился. Всем творческих успехов!
Источник
Лэпбук «Во саду ли, в огороде» (6 фото)
Цель лепбука: продолжить знакомить детей с растениями сада и огорода.
— расширять и систематизировать знания детей о фруктах, овощах, ягодах;
— учить детей классифицировать предметы по теме «Овощи, фрукты, ягоды»;
— учить использовать обобщающие понятия (овощи, ягоды, фрукты).
— развивать все познавательные процессы детей (речь, мышление, воображение, внимание, память);
— развивать умение высказываться определениями;
— развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук;
Публикация «Лэпбук „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах
— развивать сенсорные способности детей при определении качества предметов;
— развивать у детей интерес и любознательность.
— воспитывать культурно-гигиенические навыки;
— приобщать детей к здоровому образу жизни.
Содержание лепбука:
1. Дидактическая игра «Инструменты для работы» — знакомство детей с инструментарием, поиск нужных инструментов для работы.
2. Дидактическая игра «Найди тень» — карточки с заданиями на внимание, логику и мышление.
3. Дидактическая игра «Помоги маме» — умение классифицировать предметы, разложить фрукты и овощи по двум кастрюлькам.
4. Карта – схема «Расскажи про овощи и фрукты» — составляем рассказ об овощах и фруктах по картинке.
5. Дидактическая игра «Собери овощи, фрукты, ягоды» — собираем и раскладываем разрезные карточки с фруктами, овощами и ягодами.
6. Схема-иллюстрация роста и развития растений – знакомим детей с поэтапным развитием растения.
7. Дидактическая игра «Расскажи по картине» — рассматриваем и описываем сюжетные картинки о труде человека осенью в саду и огороде.
8. Карта – схема «Что нужно растению?» — дополняем и закрепляем знания о растениях сада и огорода.
9. Дидактическая игра «Найди лишнее» — учим находить на картинках лишний предмет.
Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.
Фотоотчет «Во саду ли в огороде» Уважаемые коллеги, хочу представить вам фотоотчет о презентации долгосрочного проекта «Хочу всё знать». Экспериментирование – эффективный.
Фотоотчет «Во саду, ли в огороде» В нашем детском саду есть огород. Наличие огорода даёт возможность с раннего возраста познакомить детей с таким понятием, как «сельскохозяйственный.
Фотоотчет «Во саду ли, в огороде» Огород требует забот – это не для кого не секрет. Одни работы здесь плавно перетекают в другие. Если хочешь получить хороший урожай – зеленые.
Фотоотчет «Во саду ли во огороде» Актуальность. Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает.
Интерактивная папка-лэпбук «Во саду ли, в огороде» как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР Дидактическое пособие содержит практический материал для проведения занятий с одним ребенком или подгруппой детей на основе интерактивной.
Изготовление тематических пособий своими руками. Лэпбук «Что за чудо в огороде!» Лэпбук – одна из форм организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей. Достоинства лэпбука: — помогает.
Лепбук «Во саду ли в огороде» Лейбук посвящен огородным культурам. Был создан к конкурсу «ОГОРОД НА ОКНЕ». В нем разместилась информация, которая разбиралась нами с детками.
Проект «Во саду ли, в огороде» Проект «Во саду ли, в огороде» Автор проекта: воспитатель Мазурина Анна Владимировна Проблема: Мир вокруг себя дети познают практически.
Фотоотчет «Во саду ли, в огороде» Осень – время сбора урожая овощей, фруктов, грибов. Наш край богат дарами природы. В этом году созрел в садах небывалый урожай слив, яблок,.
Источник