Лэпбук мой сад огород

Лэпбук «Огород»

Татьяна Немкова
Лэпбук «Огород»

Предлагаю Вашему вниманию мой первый опыт создания лэпбука «Огород».

Задачи данного лэпбука: обобщить и систематизировать представления детей об овощах, активизировать словарь по теме. Возрастная категория: вторая младшая и средняя группы.

Это пособие помогает детям усвоить знания об овощах, строении растения, закрепить и повторить материал в игровой форме.

В лэпбуке подобраны разнообразные задания для совместной деятельности взрослого и ребенка.

Титульная страница

Кармашек «Стихи про овощи».

Стихи позволяют эмоционально окрасить обогатить словарный запас по теме «Овощи», развивают память.

«Загадки с грядки»

Загадки — это очень полезные упражнение для детского ума. Они развивают абстрактное мышление, сообразительность. Загадки интригуют детей и стимулируют их фантазию. С удовольствием дети слушают и разгадывают загадки на рифмы.

Пальчиковые игры «Овощи»

Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи.

С помощью дидактической игры «Один – много» упражняем детей в образовании существительных множественного числа именительного и родительного падежей.

Дидактическая игра «Разложи по тарелочкам овощи и фрукты»

Цель. Закрепить представление об овощах и фруктах.

Дидактическая игра «Четвертый лишний» учит детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения.

Разрезные картинки «Собери пазлы».

Цель: формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на части.

Игра «Расскажи-ка» — закрепляет умение детей описывать овощи, составлять небольшой рассказ с опорой на мнемотаблицу.

Дидактическая игра «Вершки-корешки»

Цель: закрепление знания детей о том, что в овощах есть съедобные корни — корешки и плоды — вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.

Раскраски «Овощи»

При помощи раскрасок малыш выучит названия овощей, научится правильно подбирать цвета для рисунков.

За счет наглядной привлекательности лэпбука обучение проходит непроизвольно. Дети с удовольствием пользуются данным пособием.

Фотоотчет «Наш любимый огород много доброго даёт… Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в ДОУ способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, формирует положительное отношение к труду,.

Фотоотчет «Мы сажали огород» при реализации проекта «Наш чудесный огород» «Мы сажали огород» (вторая младшая группа)Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить все прочно и.

Презентация «Лэпбук «Сад — огород» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Говорят, что воспитатель должен идти в ногу со временем, а иногда чуть опережать его, проявляя своё творчество.

Лэпбук «Космос». Распечатайте и склейте космический лэпбук из готовых шаблонов. Инструкция первое фото Для создания космического лэпбука был взят шаблон из коллекции «Лэпбук на тему Космос».Внешний вид лэпбука (4 страницы) Вот.

Читайте также:  Беседки с балясинами своими руками

Лэпбук «Овощи» в рамках проекта «Что за чудо-огород!» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук «Овощи». Его я задумала сделать в ходе подготовки к проекту «Что.

Лэпбук по теме «ПДД» и «Транспорт». Распечатайте и склейте лэпбук по правилам дорожного движения из готовых шаблонов Видео Лэпбук «ПДД». Распечатайте и склейте космический лэпбук из готовых шаблонов. Инструкция Виде презентация. Лэпбук по ПДД. Развивающая папка-игра.

Лэпбук «Звуковая страничка» Лэпбук – эффективная технология дошкольного образованияДанная форма работы помогает создать условия для поддержки детской инициативы и творчества.

Огород на подоконнике во второй группе раннего возраста «Чудо-огород, а что же там растёт?» «Огород на окне», организованный в нашей группе, стал хорошим подспорьем и помощником в воспитании у детей экологической культуры, создания.

Презентация краткосрочного проекта «Огород на окне» (Огород казака и казачки) Актуальность Проекта: С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно.

Проект «Огород наш, огород, все на нем всегда растет» Проект: Наименование проекта: «Огород наш, огород, Все на нем всегда растет» Автор: Н. С. Карпова воспитатель МДОУ№215 «Веселые ребята»,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/lyepbuk-ogorod.html

Лэпбук «Чудо-огород»

Марина Митькина
Лэпбук «Чудо-огород»

Митькина Марина Юрьевна

МБДОУ ЦРР д/с №5 «Рябинка»

Лэпбук «Чудо огород»

Лэпбук был создан для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

В центральной расти расположено игровое поле «Что растет в огороде».

На боковых разворотах находятся кармашки с различными игровыми заданиями:

«Загадки с грядки»

«Не ленись-посчитай, собери урожай»

«Вершки и корешки»

Схема «Расскажи об овоще, фрукте».

Содержимое каждого кармашка можно пополнять, задания усложнять, подбирать по возрастным категориям.

Игры с лэпбуком позволяют закреплять ранее пройденный материал, развивать логическое мышление, память, монологическую и диалогическую речь. Воспитывается целеустремленность.

Лэпбук вариативен, так как существует несколько вариантов использования каждой его части.

«Чудо-огород». Познавательно-исследовательский проект в средней группе Актуальность темы Дети 4-5 лет в недостаточной степени имеют представление о том, что растения и овощи можно выращивать в комнатных условиях,.

«Наш весёлый. Чудо — огород» Проект Тема «Наш весёлый, чудо- огород» Группа №8 «Солнышко». Автор проекта: Кирдина С. В. 1. Паспорт проекта: Название.

Фотоотчет осеннего утренника в старшей группе «Чудо-огород» В нашем саду мы часто проводим развлечения и утренники для наших ребят. И конечно же любимые утренники — это осенний, новогодний, 8 Марта.

Конспект занятия во второй младшей группе: «Что за чудо-огород?» Подготовила: Ярушина И. А., воспитатель, 1КК Цель: Обобщить знания детей на тему: «Овощи». Программное содержание: 1) Продолжать учить детей.

Читайте также:  Размеры поликарбоната для террасы

Фотоотчет «Наш чудо-огород» Интеграция образовательных областей: в данном проекте просматриваются все образовательные области. Для детей «самое лучшее открытие то,.

Проект «Что за чудо-огород на окошечке растет» Проект «Что за чудо-огород на окошечке растет» Автор -разработчик воспитатель: Андреева О. А. Паспорт проекта Тип проекта познавательно.

Проект по окружающему миру «Чудо — огород!» Актуальность: Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей дошкольного младшего.

Фотоотчет о проекте «Чудо-огород» Проект «Чудо-огород»Экологическое воспитание в дошкольном возрасте только начинается, крупицы экологических знаний, полученные в детстве,.

Проект мини-огород «Удивляется народ, что за чудо огород» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» проект «Удивляется народ, что за чудо-огород».

Экологический проект «Чудо огород, а что же там растет?» Экологический проект был создан на базе МБДОУ «Детский сад №56 «Гусельки» г. Тамбова. Актуальность Окружающая среда призвана обеспечить.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/lyepbuk-chudo-ogorod.html

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»

Лариса Крайнова
Лэпбук «Во саду ли, в огороде»

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Говорят, что воспитатель должен идти в ногу со временим, а иногда и чуть опережать его, проявляя свое творчество и фантазию. Вот и я решила не отставать. Сейчас все чаще на слуху слово «лэпбук». Что же это такое?

В одной из трактовок это звучит так : Лэпбук — тематическая папка- «книжка на коленке»- эффективное средство обучения и форма совместной деятельности взрослых и детей. Это яркие, многофункциональные папки с множеством кармашков, окошек, книжек-малышек, картинок, которые можно не только рассматривать и играть с ними, но и создавать. А для взрослых- это замечательный способ собрать необходимый минимум информации по выбранной теме в одном месте, ограничиваясь лишь своей фантазией в оформлении.

В папках для дошкольников с минимумом теста и максимумом занимательности особое внимание уделяется компактным развивающим играм.

Идея мне показалась очень интересной, и я решила сделать лэпбук для своих малышей. Тему взяла «Овощи и фрукты». Почему именно ее? Во первых ярко, во вторых вкусно. И еще, именно знакомясь с овощами и фруктами можно преследовать и осуществить не мало целей. Например, легко и в игровой форме усваивать с детьми цвета и формы, развивать речь в процессе описания овощей и фруктов, сравнивая их; развивать логическое мышление и память. И вот что у меня получилось.

Сначала я приготовила все что мне будет нужно для работы.

Папки соединила и прикрепила конвертики используя двухсторонний скотч.

Яркие картинки овощей и фруктов за ламинировала. Затем разрезала и получилась дидактическая игра «Разрезные картинки».

Читайте также:  Английская теплица со съемной крышей

В следующих конвертиках у меня веселые стихотворения и загадки по теме.

В один из конвертов сложила небольшие карточки с изображением фруктов и овощей для игры «Разложи правильно».

В середине получившейся папки, я решила сделать сад и огород для наглядности.

На деревьях и корзине в саду, на грядках в огороде и ящике есть специальные небольшие прорези для карточек.

На один из откидных бортиков, я прикрепила веселую схему «Витамины с грядки, с ветки»

И вот такой лэпбук или иначе интерактивная папка, у меня получилась.

Спасибо за внимание. Всем творческих успехов.

«Во саду ли, в огороде девочка гуляла». Фотоотчет о работе весной в огороде детского садика Самина Мухина веночке из одуванчиков Настя Даньшина помогала плести веночек Вот это труд на здоровье! Все дружно за лопаты и труд на.

«Во саду ли, в огороде-красота живёт» Фото прогулка по саду. Июль! Лето в разгаре, я в отпуске. Поездки это здорово, но надо еще и на свежем воздухе потрудиться. Мой сад — моя отдушина, здесь растет.

Дидактическая игры «Во саду ли, в огороде» Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» Цели: Игра формирует у детей преставления о саде и огороде; учит различать фрукты и овощи, определять.

Фотоотчет «Огород на окне «Во саду ли в огороде» В нашем детском саду уже сложилась традиция,ежегодно воспитатели разных возрастных групп создают у себя в группах мини огороды. Цель которого.

Фрагмент рабочей программы «Во саду ли, в огороде…» Фрагмент рабочей программы Реализация образовательной темы «Во саду ли, в огороде…» (образовательное познавательное развитие) во второй.

Конспект НОД в старшей группе «Во саду ли, в огороде». Конспект НОД в старшей группе «Во саду ли, в огороде…» Интеграция образовательных областей: — «социально-коммуникативное развитие»,.

Лэпбук «Вода» в детском саду Лэпбук на тему: “Вода” Актуальность выбранной темы. Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют отныне живущих.

Мастер-класс «Во саду ли, в огороде» Я работаю с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ЗПР). В городе дети не знают и не видят, где растут овощи, фрукты. Что такое.

Тематическая неделя «Во саду ли, в огороде» (фотоотчёт) Ну вот и в нашем детском саду прошла замечательная, интересная и познавательная неделя об осенних дарах «Во саду ли, в огороде». Много нового.

Творческий проект «Во саду ли, в огороде…» ПРОЕКТ «Во саду ли, в огороде…». Обоснование выбора темы проекта. Сегодня родителям предоставлен большой выбор организации полноценного.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/lyepbuk-vo-sadu-li-v-ogorode.html

Оцените статью