Ландшафты созданные с blender

Ландшафт из World Creator 2 в Blender 2.81. Рендер в Octane. Облака в Teya Conceptor.

В этом уроке я научу Вас созданию горного ландшафта с процедурными текстурами в World Creator 2.

— Затем экспортируем все нужные карты в Blender 2.81.
— Исправим баг с Displacement на не тайленных ландшафтах.
— Добавим облака с помощью Teya Conceptor и 3D-Coat.
— Научимся создавать дымку или туман в Octane Render, а также сделаем overpaint поверх рендера с помощью Photodonut и получим художественный рендер.

Содержание видео:
0:01 — Приветствие и тема урока.
0:39 — Создание процедурного ландшафта в World Creator 2.
2:28 — Фильтры Canyon, Sediment Complex, Hills, Hydro Simulation.
6:24 — Как выключить отображение теней.
6:36 — Изменение положения Солнца.
7:27 — Создание процедурных текстур
19:03 — Экспорт текстур
20:12 — Создание не тайленного ландшафта
22:28 — Настройки сцены в Blender 2.81
23:20 — Добавление Displacement карты.
23:51 — Исправление багов на краях текстуры.
26:12 — Создание дымки или тумана в Octane Render.
29:48 — Скульптинг облаков в Teya Conceptor и 3D-Coat.
35:25 — Настройка Scattering Medium для Octane Render материала.
36:36 — Скульптинг существа в Teya Conceptor.
39:29 — Настройки Octane Render.
40:35 — Проверка композиции в Photoshop с помощью Threshold.
43:19 — Добавление Lens Textures.
44:08 — Стилизация под концепт-арт в PhotoDonut.
49:32 — Демонстрация интересных каналов
50:00 — Forrender Renderfarm
50:07 — Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
50:10 — Инфо-партнеры
50:13 — Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Источник статьи: http://render.ru/ru/artofcharly/post/17353

Читайте также:  Ландшафт для базы отдыха
Оцените статью