- Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта ответы
- Как написать хороший ответ?
- Задание № 7. Напишите в чем заключается принцип организации диалога «компьютер—пользователь» с помощью меню?
- Укажите,какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях: Системное ПО Прикладное ПО Система программирования
- Ответы
- Соотнесите что относится к Системному ПО, Прикладному ПО и к Системе программирования. 1. Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта. 2.профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы. 3.Ученые расшифровывают записи, переданные марсоходом. 4.Учащиеся 10 класса готовят фотоальбом и собирают воспоминания о дистанционном обучении. 5.Web-дизайнер создает сайт известной фирмы 6.Школьник играет в компьютерную игру. 7.Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна. 8.Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету. 9.Конструкторы проектируют модель новой подводной лодки
- Ответы
- Конспект урока для 7 класса по теме «Программное обеспечение» с презентацией план-конспект урока по информатике и икт (7 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта ответы
Укажите,какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях:
Системное ПО Прикладное ПО Система программирования
Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта.
Ученые научно — исследовательского института расшифровывают записи, переданные марсоходом.
Профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы.
Выпускной 11 класса готовит фотоальбом и собирает воспоминания о своей школьной жизни.
Web — дизайнер создает сайт известной фирмы.
Школьник играет в компьютерную игру.
Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна.
Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету.
Конструкторы исследуют модель новой подводной лодки.
Помогите пожалуйста.
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.
Источник статьи: http://online-otvet.ru/drugie-predmety/5ceaa3d796f4e19a296064c8
Задание № 7. Напишите в чем заключается принцип организации диалога «компьютер—пользователь» с помощью меню?
Практическая работа №2. Установка и настройка прикладного программного обеспечения
Содержание отчёта
1. Цель работы: изучить этапы установки прикладного программного обеспечения, научиться настраивать и работать с прикладным программным обеспечением.
2. Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер, видеоматериал, рабочая тетрадь.
Задание № 1. Напишите этапы установки программного обеспечения.
1. Начало процесса установки
2. Выбор места установки
3. Выбор типа установки (стандартная, минимальная, полная, ручная)
4. Лицензионное соглашение
Задание № 2. Напишите клиентские компоненты установки ПО для Windows Professional.
Расширение управления приложениями на клиентских компьютерах (appmgmts.dll
Элемент панели управления Установка и удаление программ (Add/Remove Programs)
Задание № 3. Напишите этапы настройки программного обеспечения.
Настройка основных параметров
Привязка ОП к оборудованию
Задание № 4. Сравни, чего больше:
Задание № 5. Укажите, какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях:
Ситуация | Системное ПО | Прикладное ПО | Инструментальное ПО |
Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта | + | ||
Профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы | + | ||
Ученые научно-исследовательского института расшифровывают записи, переданные марсходом | + | ||
Выпускной 11 класс готовит фотоальбом и собирает воспоминания о своей школьной жизни | + | ||
Web-дизайнер создает сайт известной фирмы | + | ||
Школьник играет в компьютерную игру | + | ||
Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна | + | + | |
Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету | + | ||
Конструкторы исследуют модель новой подводной лодки | + |
Задание № 6. Напишите в чем принципиальное отличие прикладного программного обеспечения общего назначения от иных видов прикладного программного обеспечения?
Прикладное ПО общего назначения — совокупность программ для решения общих универсальных задач. Эти программы используются большинством пользователей компьютера.
Прикладное ПО специального (профессионального) назначения — совокупность программ для решения более узких задач и профессиональных задач различных предметных областей (архитектуры, строительства, музыкальной и киноиндустрии), т.е. обычным пользователям ПО специального назначения не нужны, они не будут пользоваться САПР, 1С, СУБД и т.п.
Задание № 7. Напишите в чем заключается принцип организации диалога «компьютер—пользователь» с помощью меню?
Пользователь может осуществить свой выбор из заранее созданного списка пунктов. При большом количестве вариантов пункты могут быть сгруппированы в группы, таким образом меню может быть вложено друг в друга, образуя иерархическую структуру. Такое меню облегчает пользователю поиск нужного меню и совершать меньше ошибок.
Ответы на контрольные вопросы:
2. Прикладной, системный, служебный, базовый
4. Ядро операционной системы выполняет такие функции: управление памятью, процессами ввода-вывода, файловой системой, организация взаимодействия и диспетчеризация процессов, учет использования ресурсов, обработка команд и т.д.
5. Отвечает за взаимодействие с базовыми аппаратными средствами
6. 1. Диспетчеры файлов (файловые менеджеры). С их помощью выполняется большинство операций по обслуживанию файловой структуры: копирование, перемещение, переименование файлов, создание каталогов (папок), уничтожение объектов, поиск файлов и навигация в файловой структуре. Базовые программные средства содержатся в составе программ системного уровня и устанавливаются вместе с операционной системой
2. Средства сжатия данных (архиваторы). Предназначены для создания архивов. Архивные файлы имеют повышенную плотность записи информации и соответственно, эффективнее используют носители информации.
3. Средства диагностики. Предназначены для автоматизации процессов диагностики программного и аппаратного обеспечения. Их используют для исправления ошибок и для оптимизации работы компьютерной системы.
4. Программы инсталляции (установки). Предназначены для контроля за добавлением в текущую программную конфигурацию нового программного обеспечения. Они следят за состоянием и изменением окружающей программной среды, отслеживают и протоколируют образование новых связей, утерянных во время уничтожения определенных программ. Простые средства управления установлением и уничтожением программ содержатся в составе операционной системы, но могут использоваться и дополнительные служебные программы.
5. Средства коммуникации. Разрешают устанавливать соединение с удаленными компьютерами, передают сообщения электронной почты, пересылают факсимильные сообщения и т.п.
6. Средства просмотра и воспроизведения. Преимущественно, для работы с файлами, их необходимо загрузить в «родную» прикладную программу и внести необходимые исправления. Но, если редактирование не нужно, существуют универсальные средства для просмотра (в случае текста) или воспроизведения (в случае звука или видео) данных.
7. Средства компьютерной безопасности. К ним относятся средства пассивной и активной защиты данных от повреждения, несанкционированного доступа, просмотра и изменения данных. Средства пассивной защиты — это служебные программы, предназначенные для резервного копирования. Средства активной защиты применяют антивирусное программное обеспечение. Для защиты данных от несанкционированного доступа, их просмотра и изменения используют специальные системы, базирующиеся на криптографии.
7. Текстовые редакторы
3-D редакторы (трехмерная графика).
- при абсолютном незнании иностранного языка;
при необходимости быстрого ознакомления с документом;
для перевода на иностранный язык;
для создания черновика, который потом будет подправлен полноценным переводом
10. Интерпретатор читает один оператор программы, анализирует его и сразу выполняет, после чего переходит к обработке следующего оператора.
Компилятор сначала читает, анализирует и переводит на машинный код всю программу и только после завершения всей трансляции эта программа выполняется.
Вывод:изучили этапы установки прикладного программного обеспечения, научились настраивать и работать с прикладным программным обеспечением. Полностью выполнили цель работы. Проблем не возникло
Источник статьи: http://poisk-ru.ru/s27071t21.html
Укажите,какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях:
Системное ПО Прикладное ПО Система программирования
Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта.
Ученые научно — исследовательского института расшифровывают записи, переданные марсоходом.
Профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы.
Выпускной 11 класса готовит фотоальбом и собирает воспоминания о своей школьной жизни.
Web — дизайнер создает сайт известной фирмы.
Школьник играет в компьютерную игру.
Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна.
Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету.
Конструкторы исследуют модель новой подводной лодки.
Помогите пожалуйста.
Ответы
Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта. (Системное ПО)
Ученые научно — исследовательского института расшифровывают записи, переданные марсоходом.(Прикладное ПО)
Профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы.(Системное ПО)
Выпускной 11 класса готовит фотоальбом и собирает воспоминания о своей школьной жизни. (Системное ПО)
Web — дизайнер создает сайт известной фирмы. (Система программирования)
Школьник играет в компьютерную игру. (Системное ПО)
Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна. (Системное ПО и Система программирования)
Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету. (Системное ПО)
Конструкторы исследуют модель новой подводной лодки. (Скорее всего Прикладное ПО)
Источник статьи: http://reshimne.ru/question/23719317
Соотнесите что относится к Системному ПО, Прикладному ПО и к Системе программирования.
1. Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта.
2.профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы.
3.Ученые расшифровывают записи, переданные марсоходом.
4.Учащиеся 10 класса готовят фотоальбом и собирают воспоминания о дистанционном обучении.
5.Web-дизайнер создает сайт известной фирмы
6.Школьник играет в компьютерную игру.
7.Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна.
8.Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету.
9.Конструкторы проектируют модель новой подводной лодки
Ответы
z yt pyf. yj ns pyftim gj njve xnj vs ctvmz
Мой вариант такой.
1. Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта.
3. Ученые расшифровывают записи, переданные марсоходом.
4. Учащиеся 10 класса готовят фотоальбом и собирают воспоминания о дистанционном обучении.
6. Школьник играет в компьютерную игру.
7. Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна.
8. Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету.
9. Конструкторы проектируют модель новой подводной лодки
2. профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы.
5. Web-дизайнер создает сайт известной фирмы
Источник статьи: http://0tvet.com/informatika/question42014936
Конспект урока для 7 класса по теме «Программное обеспечение» с презентацией
план-конспект урока по информатике и икт (7 класс)
Конспект урока по теме «Программное обеспечение» сопровождается презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmoe_obespechenie_-_konspekt.doc | 121.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели: сформировать у учащихся понятие «программное обеспечение»; указать на виды ПО и назначение.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать:
— виды программного обеспечения;
— назначение основных видов. ПО.
Учащиеся должны уметь:
— различать ПО по назначению;
— сопоставлять ПО и определенный вид профессиональной деятельности человека.
Программно-дидактическое обеспечение: ПК.
Программы: текстовый редактор, графический редактор, электронные таблицы и др.
I. Постановка целей урока
- Язык, на котором “думает” компьютер — какой он?
- Как вы думаете: есть ли такая профессия, в которой не используется компьютер?
- Кто сегодня не может обойтись без компьютера?
- Актуализация знаний
- Как компьютер передает и получает информацию?
- Как компьютер хранит информацию?
- Какое устройство компьютера обрабатывает информацию?
Вывод: сегодня мы начинает разговор о том, благодаря чему компьютер, а точнее процессор, обрабатывает информацию.
III. Изложение нового материала
Компьютер — это устройство, не способное мыслить самостоятельно, как человек. Для того, чтобы компьютер мог работать с информацией — получать ее; хранить, передавать, обрабатывать — его необходимо научить выполнять все эти действия. Научить — значит построить работу компьютера по инструкции, в которой указано, что надо делать. Такая инструкция должна содержать строгую последовательность команд на языке, понятном компьютеру, т.е. сообщать ему, как надо обрабатывать данные для получения желаемого результата. Такая инструкция называется программой. Компьютер без программ — это бесполезный хлам, груда железа. И только программы делают его нашим помощником, другом, советчиком.
Программа должна быть написана на языке, понятном компьютеру. И такой язык существует. Он так и называется — машинный язык. Слова этого языка (команды) представляют собой последовательности нулей и единиц.
Самые первые программы разрабатывались непосредственно на машинном языке и не все люди могли заниматься их разработкой, только профессиональные программисты.
Несколько слов о том, как компьютер “учился” обрабатывать информацию.
Компьютер изначально (50-60-е) мог только вычислять, т.е. обрабатывать числовую информацию.
В 60-е годы началась разработка языков программирования высокого уровня, которые позволили существенно облегчить работу программистов, и создание программ стало доступно даже для начинающих пользователей компьютера.
В 70-е годы компьютер “научился” работать с текстом.
В 80-е годы появились первые компьютеры, способные работать с графической информацией.
В 90-е годы компьютер получил возможность обрабатывать звуковую информацию. Практически любой современный пользователь может записывать и редактировать аудиоклипы.
Так что же такое «программа»?
Программа – это последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки информации.
Каким образом создаются программы?
Человек сначала продумывает, каким образом должен действовать компьютер для достижения желаемого результата, и представляет предполагаемый план действий в виде команд. Далее эти команды необходимо преобразовать в форму, понятную компьютеру, т.е., опираясь на доступные компьютеру команды, составить программу действий компьютера. Такой процесс и называется программированием, а люди, которые его выполняют — программистами.
Программирование – деятельность человека по созданию программы.
Все программы хранятся во внешней и постоянной памяти компьютера. Но, для того, чтобы компьютер мог выполнить ту или иную обработку информации по соответствующей программе, она должна быть помещена (загружена) в оперативную память.
Программы создавались в течение нескольких десятилетий, и поэтому сегодня их насчитывается огромное количество. Все используемые в компьютере программы называются программным обеспечением.
Программное обеспечение (ПО) – все многообразие программ, используемых в современном компьютере.
Вывод: таким образом, для обработки информации на компьютере необходимо иметь не только аппаратное обеспечение – устройства компьютерной системы (“hardware”), но и программное обеспечение (“software”), которое наделяет компьютер мыслями и интеллектом.
2. Классификация ПО
Все программное обеспечение делится на три класса:
Системное ПО – является основным ПО, неотъемлемой частью компьютера. Без него невозможно взаимодействовать ни с одним устройством ЭВМ. Именно системное ПО руководит слаженной работой всех элементов компьютерной системы, как на аппаратном уровне, так и на программном. Ни с одним из других видов ПО вы не сможете работать, если в вашем компьютере отсутствуют некоторые системные программы. Именно они заставляют компьютер “действовать”, “не спать”, “дышать”.
Прикладное ПО – предназначено для выполнения конкретных задач пользователя. Это те программы, которые превращают компьютер в пишущую машинку для набора текстов, в калькулятор для выполнения вычислений, в рабочее место художника, дизайнера, монтажера, в средство общения с другими людьми на расстоянии или в режиме реального времени, в рабочее место ученого-исследователя или инженера-конструктора, в учителя, который обучает нас чему-либо и многое-многое другое (продемонстрируйте заранее приготовленные примеры).
Инструментарий программирования – это средства, предназначенные для создания ПО, т.е. того же системного и прикладного ПО. Его составляют разнообразные языки и среды программирования, такие как Бейсик, Паскаль, С, С++, Delphi и другие.
Системное программное обеспечение
Комплекс программ, распределяющих ресурсы компьютерной системы и организующих работу других программ
Программы, обеспечивающие более комфортное общение пользователя с командами ОС
Norton Commandeг Windows Commandeг
Проверяют работу основных устройств компьютера
Программы обнаружения компьютерных вирусов и их уничтожения
Программы обслуживания дисков
Программы проверки целостности логической и физической структуры дисков, дефрагментация
Программы упаковки файлов и группы файлов для уменьшения занимаемого ими места на диске
Прикладное программное обеспечение
Программы для создания, редактирования и оформления текстовых документов
Программы, позволяющие выполнять операции над данными, представленными в табличной форме
Бухгалтерские программы 1С:Бухгалтерия
Система управления базами данных (СУБД)
Средства ввода, поиска, размещения и выдачи больших массивов данных
Средства создания неподвижных и движущихся изображений
Программы, позволяющие записывать, редактировать и прослушивать звуковые файлы.
Nero Wave Editor
Nero Sound Trax
Средство создания презентаций
Программы создания и показа наборов слайдов
Программы для работы в компьютерной сети
Системы автоматизированного проектирования (САПР)
Средства проектирования электронных схем, машин, механизмов
Средства автоматизации производства
Программы, позволяющие использовать компьютер в производственном процессе
Настольные издательские системы
Программы компьютерной верстки и
подготовки изданий к тиражированию
Помогают процессу обучения
Программы построения моделей объектов и процессов
Программы для организации досуга и
Инструментальное программное обеспечение
Переводчики программ языков программирования в машинные коды
Средства поиска и исправления ошибок
Интегрированные среды разработки приложений
Объектно-ориентированные языки программирования
Средства создания программ для компьютера
IV. Закрепление изученного .
А) Текстовый процессор, Мicrosоft Access, графический редактор, отладчик, переводчик;
Б) Операционная система, архиваторы, табличный процессор, антивирусная программа;
В) Отладчик, транслятор, языки программирования, программа-оболочка.
№2 Сравни, чего больше:
А) Графических редакторов или прикладных программ?
Б) Антивирусных программ или системных программ?
В) Отладчиков или языков программирования?
Задание: Укажите, какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях (заполните таблицу):
Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта
Профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы
Ученые научно-исследовательского института расшифровывают записи переданные марсоходом
Выпускной 11 класс готовит фотоальбом и собирает воспоминания о своей школьной жизни
Web-дизайнер создает сайт известной фирмы
Школьник играет в компьютерную игру
Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна
Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету
Конструкторы исследуют модель новой подводной лодки
Оцените работу класса и назовите учащихся, отличившихся на уроке.
Уровень знания: выучить основные термины и определения урока и виды программного обеспечения.
Уровень понимания: люди, каких профессий работают с текстовой, графической и звуковой информацией? Заполните таблицу примерами.
Обработка текстовой информации
Обработка графической информации
Обработка звуковой информации
Уровень применения: какие программы есть на вашем домашнем компьютере и как вы их используете? Подготовьте примеры обработки информации, произведенной вами.
Творческий уровень: опишите программу, с помощью которой сканер мог бы текст с бумаги передавать в компьютер для его дальнейшей обработки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: » Настояшее длительное время» (введение грамматического материала) 5 класс, учебник Биболетовой.
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах .
Цель урока: рассмотреть историю Древнерусского государства при князе Владимире, причины, процесс и итоги крещения Руси.Задачи: дать учащимся представление о Древнерусском государстве при Владимире; по.
Ученики пытаются определить круг проблем ( кроме девиантного поведения), которые могут привести к распаду семьи.Работа групповая. Группы распределены по гендерному признаку:юноши и девушк.
Данный материал содержит в себе конспект урока по математике на тему «Упрощение выражений» (5 класс) и разработанную к нему презентацию.
В данной работе представлен конспект-урока по физике для общеобразовательного 11 класса по теме «Постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору» . Данная тема изучается в главе «Атомная физика» в 11 кл.
презентация к конспекту урока в невладеющей группе. Тема урока: «Куыстæн йæ сæр – сындз, йæ бын – сой.».
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2020/09/10/konspekt-uroka-dlya-7-klassa-po-teme-programmnoe