Ландшафт россии английский язык

Россия; About Russia — Топик по английскому языку

Тема по английскому языку: Россия

Топик по английскому языку: Россия (About Russia). Данный текст может быть использован в качестве презентации, проекта, рассказа, эссе, сочинения или сообщения на тему.

Расположение

Официальное название страны – Российская Федерация. Это самая большая страна в мире, охватывающая территорию в 17 миллионов квадратных километров. Россия расположена в Европе и Азии. Она омывается 12 морями. Россия граничит с Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Украиной, Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, Китаем, Монголией и Северной Кореей. Она также имеет морскую границу с Японией и США. Население России составляет около 142 миллионов человек. Эта девятая самая населенная нация в мире. Столица страны – Москва.

Ландшафт

Россия — страна разнообразных пейзажей. В ней есть равнины и леса, нагорья и пустыни, тундра и тайга. В стране много гор и свыше двух миллионов рек, самые главные из которых Волга, длиннейшая река в Европе, Обь, Енисей и Лена. Озера России содержат четверть мировых ресурсов пресной воды. Самое глубокое и чистое озеро Байкал находится в России.

Промышленность

Россия – высокоразвитая промышленная страна. Она имеет самые большие запасы минеральных и энергетических ресурсов в мире. Страна богата нефтью, углем, газом, медью, никелем и другими минеральными ресурсами. Несмотря на экономические проблемы, с которыми Россия сталкивается в настоящее время, она остается одной из главнейших стран в мире.

Система

Россия – парламентская республика, во главе которой стоит президент. Исполнительная власть осуществляются Думой.

Культура

Россия – это страна с уникальной культурой. Ее самыми крупными и красивыми городами являются Москва и Санкт Петербург, где можно найти множество музеев, парков, театров, памятников, церквей и других интересных мест.

Заключение

Каждый год Россия привлекает миллионы туристов.

Бесплатно скачать Топик по английскому языку: Россия :

About Russia

Location

Russia is also officially known as the Russian Federation. It’s the largest country in the world with the total area of about 17 million square kilometers. Russia is situated in Europe and in Asia. It is washed by 12 seas. Russia borders on Norway, Finland, Estonia, Latvia, Lithuania, Poland, Belarus, Ukraine, Georgia, Azerbaijan, Kazakhstan, China, Mongolia and North Korea. It also has a sea border with Japan and the United States. The population of Russia is about 142 million people. It’s the ninth most populous nation in the world. The capital of the country is Moscow.

Landscapes

Russia has a great variety of landscapes. There are plains and forests, highlands and deserts, tundra and taiga. There are lots of mountains and over two million rivers in the country. The main ones are the Volga, which is the longest river in Europe, the Ob, the Yenisei and the Lena. Russia’s lakes contain one-quarter of the world’s fresh water. The deepest and the purest lake Baikal is situated in Russia.

Industrial country

Russia is a highly developed industrial country. It has the world’s largest reserves of mineral and energy resources. The country is rich in oil, coal, iron ore, natural gas, copper, nickel and other mineral resources. Despite the economic problems that Russia is facing nowadays, the country remains one of the leading countries in the world.

System

Russia is a parliamentary republic with the President being the Head of the State. The legislative powers are exercised by the Duma.

Culture

Russia is a country of unique culture. Its largest and most beautiful cities are Moscow and St. Petersburg where one can find numerous museums, parks, theatres, monuments, churches and lots of other interesting places.

Conclusion

Russia attracts millions of tourists every year.

Источник статьи: http://www.activeenglish.ru/topics/topik-po-anglijskomu-jazyku-rossija/

Географическое положение России (топик)

Geographical position of Russia

With a total area of seventeen million square kilometers and population of about one hundred and fifty million, Russia, officially called the Russian Federation, is considered to be the largest country in the world. The Russian Federation is divided into eighty five federal subjects, twenty two of which are republics (Kalmykia, Komi, Dagestan, Ingushetia and others). The republics represent areas of non-Russian ethnicity and entitled to set their own official languages and establish their own constitutions. The capital of the country is Moscow.

Читайте также:  Стальные фермы для теплиц

Russia occupies the eastern half of Europe and the northern part of Asia. It borders on many countries, which had earlier been Soviet Republics, as well as with China, Japan, Korea, Finland and other countries. Russia is washed by twelve seas (the Black Sea, the White Sea, the Barents Sea, the Baltic Sea and some others) and three oceans (the Pacific, the Atlantic and the Arctic).

Russia is rather rich in water resources. However, at present due to overpopulation, agricultural intensification, industrial development and the expansion of the new cities there is a shortage of fresh water in our country. So, there are lots of rivers in Russia. The longest rivers are the Volga in Europe and the Ob, the Yenisei and the Lena in Asia. The largest lakes are Ladoga and Baikal which is considered to be the deepest fresh-water lake in the world.

The plains occupy about sixty percent of the country’s territory. There are two major plains in Russia: the Great Russian Plain and the West Siberian Lowland.
The most important mountain chains are the Caucasus, the Altai, the Urals, which are generally seen as the dividing line between Europe and Asia, and some others.
About eleven percent of Russia is tundra, a vast treeless region in which the subsoil is permanently frozen. The zone is known for its white nights in summer, and for days of total darkness in winter. However, less than one percent of Russia’s population lives in this zone.

Taiga, the most extensive natural area of Russia, stretches from the western borders of Russia to the Pacific. It is famous for its fir-wood forests and rich vegetation. There are lots of bushes, such as currants, juniper, cowberries, as well as fir-trees, pines and other plants. The typical representatives of the fauna are sables, lynxes, squirrels, as well as deer and roes.

Since Russia is a huge country, its climate differs from one region to another: there is a cold arctic climate in the north Siberia and a sub-tropical hot climate near the Black Sea coast. So, winters in Russia vary from cool along Black Sea coast to frigid in Siberia. As for summers, they tend to be warm in the steppes and cool along the Arctic coast.

In fact, Russia is rich in natural and mineral resources of natural gas, manganese, coal, iron ore, copper, lead, gold and many others.

Географическое положение России

Занимая территорию, простирающуюся на семнадцать миллионов километров, и с численностью населения около ста пятидесяти миллионов человек, Россия (официально Российская Федерация) считается крупнейшей страной в мире. Российская Федерация поделена на 85 субъектов Федерации, 22 из которых представляют собой республики (Калмыкия, Коми, Дагестан, Ингушетия и другие). Эти республики не являются этническими русскими и вправе устанавливать собственные официальные языки и конституции. Столицей страны является Москва.

Россия занимает восточную часть Европы и северную часть Азии. Она граничит со многими странами, которые раньше являлись советскими республиками, а также с такими странами, как Китай, Япония, Корея, Финляндия, и многими другими. Россия омывается двенадцатью морями (Черное море, Белое море, Баренцево море, Балтийское море и другие) и тремя океанами (Тихий, Атлантический и Северный Ледовитый океаны).

Россия весьма богата водными ресурсами. Однако в настоящее время из-за перенаселенности, интенсификации сельского хозяйства, развития промышленности и экспансии городов в нашей стране отмечается нехватка пресной воды. Итак, в России множество рек, самыми длинными из которых являются Волга в Европе и Обь, Енисей и Лена в Азии. Крупнейшими озерами считаются Ладога и Байкал, который является самым глубоким пресноводным озером в мире.
Равнины занимают около шестидесяти процентов всей территории страны. Выделяют две главные равнины в России: Восточно-Европейская Равнина и Западно-Сибирская Равнина.
Самыми важными горными цепями являются Кавказ, Алтай и Урал, который отделяет Европу от Азии, и некоторые другие.

Около одиннадцати процентов России занимает тундра, обширный регион, характеризующийся отсутствием деревьев и мерзлою подпочвой. Эта зона известна своими белыми ночами летом и полярными ночами зимой. Однако в этой зоне живет менее одного процента населения России.

Тайга, самая обширная природная территория России, простирается от западных границ России к Тихому океану. Она известна своими хвойными лесами и богатой растительностью. Там можно встретить множество кустарников, таких как смородина, можжевельник, брусника, а также сосны, пихты и другие растения. Типичными представителями фауны являются соболя, рыси, белки, а также олени и косули.

Поскольку Россия является огромной страной, ее климат варьируется от региона к региону. Так, если на севере Сибири отмечается холодный арктический климат, то ближе к черноморскому побережью он теплый субтропический. Иными словами, зимой в России на черноморском побережье прохладно, в то время как в Сибири лютуют морозы. Что касается лета, то в степях обычно летом тепло, в то время как на побережье Арктики — прохладно.
Следует отметить, что Россия богата естественными и минеральными ресурсами, такими как природный газ, марганец, уголь, железная руда, медь, свинец, золото и многие другие.

Читайте также:  Внутренняя отделка деревянной беседки

Источник статьи: http://may.alleng.org/engl-top/736.htm

Презентация по английскому языку на тему «Ландшафт России» (10 класс)

Подойдёт и взрослым и детям

Описание презентации по отдельным слайдам:

Russia’s landscape is very different: from deep lakes(the Baikal) to high mountains(the elbrus). Our country has a lot of areas, that has unique landscapes

The European plane has hills, forests, prairies, some of great rivers and lakes. For example, There is the volga, that flows to the Caspian sea

The Siberia has planes and mountainous areas ,rivers and heavy forests

the most popular rivers of Siberia are the yenisei and lena

The peninsula Kamchatka has some of volcanos. The most popular of them is the kluchevskaya sopka

The end THANK YOU FOR YOUR ATTENTION

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Данная презентация может быть использована на уроках английского языка при изучении географических особенностей России.

Презентация «Ландшафт России» состоит из 7 слайдов. Слайд 1.Физическая карта России. Слайд 2. Информация о разнообразности Ландшафта России. Слайд 3. Европейская равнина. Слайд 4. Сибирь. Слайд 5. Реки Сибири. Слайд 6. Самый знаменитый вулкан Камчатки. Слайд 7. Конец презентации.

Номер материала: ДБ-121167

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-na-temu-landshaft-rossii-klass-3266397.html

Английский язык для студентов, изучающих Садово-парковое и ландшафтное строительство
методическая разработка по английскому языку по теме

Данная методическая разработка предназначается студентам 3-4 курсов средних профессиональных образовательных учреждений, изучающих садово-парковое и ландшафтное строительство.

Цель методической разработки – подготовить студентов к самостоятельному чтению и пониманию английской литературы и к устному общению на английском языке в пределах изучаемой тематики.

Методическая разработка построена на текстах, насыщенных садово-парковой лексикой. Такие тексты повышают интерес студентов к изучению языка и способствуют лучшему усвоению материала. Кроме того, они дают больше возможностей для разговорной речи.

Методическая разработка построена по тематическому принципу и включает 3 раздела, охватывающие основные области садово-паркового ландшафтного строительства. Каждый раздел содержит два текста (раздел «Садоводство» — три текста) и рассчитан примерно на 8-10 академических часов. Каждый раздел имеет активный словарь, включающий садово-парковую лексику текстов, а также дополнительные слова, рекомендуемые для активного усвоения.

Упражнения делятся на лексические, грамматические и речевые. Ряд упражнений может быть использован для самостоятельной работы студентов дома.

Теория грамматики вводиться преподавателем или самостоятельно изучается студентами по имеющимся грамматическим справочникам и учебникам. Грамматику следует вводить и первично закреплять до чтения текстов.

Для перевода текстов общеязыковой лексики студенты должны пользоваться имеющимися словарями. При переводе текстов в аудитории желательно развивать языковую догадку учащихся. Ряд текстов, содержащих более 75% знакомой лексики, можно давать для чтения на общий охват содержания без использования словаря.

Скачать:

Вложение Размер
metodichka.doc 255.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Московский колледж архитектуры и градостроительства»
(ГБПОУ «МКАГ»)

«Английский язык для студентов, изучающих Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Предметно-цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин и физической культуры -1

«____» _________ 2016 г.

Автор: О. В. Матвеева

Составлена в соответствии с

Федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине «Иностранный язык» ______,

Заместитель директора по учебной работе:

_________ Е. В. Алдошина

«_____»______________ 2016 г.

Section 1. Plants and flowers

THE NATIONAL EMBLEMS OF GREAT BRITAIN

Section 2. Gardening

THE HISTORY OF GARDENING AND THE EGYPTIAN GARDENS

NIKITSKY BOTANICAL GARDEN

BOTANICAL GARDEN OF MOSCOW STATE UNIVERSITY

Section 3. Landscape design

THE PRINCIPLES OF LANDSCAPE DESIGN

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Данная методическая разработка предназначается студентам 3-4 курсов средних профессиональных образовательных учреждений, изучающих садово-парковое и ландшафтное строительство.

Цель методической разработки – подготовить студентов к самостоятельному чтению и пониманию английской литературы и к устному общению на английском языке в пределах изучаемой тематики.

Методическая разработка построена на текстах, насыщенных садово-парковой лексикой. Такие тексты повышают интерес студентов к изучению языка и способствуют лучшему усвоению материала. Кроме того, они дают больше возможностей для разговорной речи.

Методическая разработка построена по тематическому принципу и включает 3 раздела, охватывающие основные области садово-паркового ландшафтного строительства. Каждый раздел содержит два текста (раздел «Садоводство» — три текста) и рассчитан примерно на 8-10 академических часов. Каждый раздел имеет активный словарь, включающий садово-парковую лексику текстов, а также дополнительные слова, рекомендуемые для активного усвоения.

Упражнения делятся на лексические, грамматические и речевые. Ряд упражнений может быть использован для самостоятельной работы студентов дома.

Теория грамматики вводиться преподавателем или самостоятельно изучается студентами по имеющимся грамматическим справочникам и учебникам. Грамматику следует вводить и первично закреплять до чтения текстов.

Для перевода текстов общеязыковой лексики студенты должны пользоваться имеющимися словарями. При переводе текстов в аудитории желательно развивать языковую догадку учащихся. Ряд текстов, содержащих более 75% знакомой лексики, можно давать для чтения на общий охват содержания без использования словаря.

Умение работать с литературой по специальности следует рассматривать как базовое при осуществлении любой профессиональной деятельности. Этим объясняется тот факт, что обучение студентов средних профессиональных образовательных учреждений чтению должно рассматриваться в качестве основной цели обучения, а чтение на иностранном языке как ведущий вид речевой деятельности.

В данной методической разработке представлены разнообразные тексты и система упражнений на развитие у студентов навыков основных видов чтения: изучающего, ознакомительного, просмотрового и поискового.

Целевая установка каждого вида чтения определяет направленность учебных заданий. Так, учебные задания к текстам для просмотрового чтения направлены на формирование умения ориентироваться в логико-смысловой структуре текста, а также использовать информацию текста в соответствии с определенными коммуникативными задачами.

Изучающее чтение направлено на формирование умения полного и точного понимания всей содержащейся в тексте информации.

Ознакомительное чтение предполагает развитие умения быстрого ознакомления с содержанием всего текста и извлечения из него основной информации. Наконец, поисковое чтение ориентировано на умение быстро найти в тексте определенные данные и является сопутствующим компонентом других видов чтения. Таким образом, чтение как базовое умение определяет по существу систему всех упражнений методической разработки и ее построение в целом.

Такая система обучения чтению ориентирована, в первую очередь, на выработку у студентов коммуникативной компетенции, необходимой для их будущей профессиональной деятельности.

Конечная цель обучения устной речи в неязыковых средних профессиональных образовательных учреждениях – научить будущих специалистов высказываться по темам специальности, предусмотренным действующей программой по иностранным языкам.

Следует отметить, что система речевых упражнений, представленная в методической разработке, предусматривает обучение коммуникации, т.е. умению соотносить средства языка с целью и спецификой обучения, в частности в области будущей профессиональной деятельности студентов.

В упражнениях такого типа отрабатываются следующие виды языковой деятельности:

  • правильное построение предложений;
  • отбор языковых средств по ситуации общения;
  • логическое построение высказываний;
  • адекватное использование средств смысловой связи;
  • использование лексико-грамматических средств для выражения мысли и логики ее развития.

Формирование специалиста нового типа, обладающего способностью к самостоятельной творческой деятельности и высокой профессиональной квалификацией, невозможно без целенаправленной организации самостоятельной работы обучаемого по всем видам речевой деятельности.

Развитие творческих начал возможно только в условиях учебного процесса, целенаправленно активизирующего самостоятельную деятельность студентов, а достижение высокого уровня квалификации будущего специалиста можно обеспечить, вооружив студента навыками самостоятельной работы.

Самостоятельная работа является неотъемлемой частью системы учебного процесса и наиболее эффективным средством развития познавательной деятельности студентов и формирования самостоятельности. В общем виде самостоятельная работа студентов представляет собой систему действий, которые в соответствии с учебной задачей и темой и с опорой на способности, опыт и знания преобразуют учебный материал с целью расширения и углубления опыта и знаний, формирования и развития познавательных способностей.

Методическая разработка предназначена для студентов второго уровня обучения, на котором самостоятельная работа студентов представляет собой взаимосвязанный блок аудиторной и внеаудиторной работы с некоторым преобладаем первой.

Поскольку чтение – это вид речевой деятельности, в котором можно практиковаться самостоятельно, формирование и развитие навыков и умений чтения может и должно осуществляться самостоятельно (после сравнительно небольшой практики с преподавателем).

Обучение студентов самостоятельной работе предполагает привитие им навыка извлечения из текста значительной информации наиболее рациональными путями и способами. Причем контроль понимания прочитанного имеет не только проверочную форму, но и обучающую функцию. Он является эффективным средством усвоения языкового материала и формирования речевых навыков и умений, так как выполнение контрольных заданий заставляет студента неоднократно обращаться к тексту.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/12/23/angliyskiy-yazyk-dlya-studentov

Читайте также:  Как убрать с огорода слизняков
Оцените статью