- Все ландшафты Дота 2 — руководство
- The King’s New Journey [Mythical] — 850 рублей
- Пустынный ландшафт [Mythical] — нельзя купить
- Immortal Garden [Immortal] — нельзя купить
- Overgrow Empire [Immortal] — нельзя купить
- Reef’s Edge [Immortal] — нельзя купить
- The Emerald Abyss [Immortal] — нельзя купить
- Ландшафт от Dota Plus
- Monkey King
- Содержание
Все ландшафты Дота 2 — руководство
Ландшафт Дота — это самая востребованная кастомизация во всей игре. Она полностью меняет привычные зеленые полянки и высохшие деревья на карте. При желании, можно приобрести дополнительные погодные эффекты, которые приятно дополнять атмосферу сражений. На данный момент имеется десять видов кастомизации ландшафт Дота 2. Стоит вспомнить какими именно они бывают и как отличаются друг от друга.
The King’s New Journey [Mythical] — 850 рублей
В игру был добавлен 16 мая 2016 года. Такая карта стала приятным дополнением к выпуску персонажа Monkey King.
Окружение выдержано в едином стиле — древняя Япония. Связано это с тем, что Monkey King является героем японской мифологии. Визуально выглядит он очень атмосферно. В качестве фауны имеются обезьяны и журавли. Речка на карте украшаются лилии, лотосы, папоротники и плющи. Полностью изменены деревья на четыре виды: три породы армандовой сосны и один клен. Также изменением коснулись плитки на базе и флагов.
Приобрести The King’s New Journey можно на Торговой Площадке Steam или же в внутриигровом магазине. После покупки он не пропадет и будет радовать своего владельца.
Пустынный ландшафт [Mythical] — нельзя купить
Этот ландшафт Дота стал самым первым и был выпущен 16 декабря 2015 года для тех пользователей, которые приобретали компендиум The International 2015.
Внешний вид приятно удивляет, несмотря на то, что это была первая попытка изменить карту. Привычная зеленая трава на стороне Сил Света сменили песчаные дали. Фауна изменена на стервятниками и пробегающими мимо скорпионами. Флора также очень сильно изменилась: в лесах раскиданы суккуленты и густые кусты, деревья обрели внешний вид баобабов в качестве четырех разновидностях со стороны Сил Тьмы, а также пальмами и кактусами со стороны Сил Света.
К сожалению, на сегодняшний день не получится купить этот ландшафт на Торговой Площадке.
Immortal Garden [Immortal] — нельзя купить
По праву, это самый красивый и живописный ландшафт Дота 2. Это первая карта с редкостью Immortal. Был добавлен в игру 16 мая 2016 года в честь Боевого пропуска The International 2016.
В целом карта начинает напоминать действительно красивый, королевский сад. К сожалению, из новых животных добавлен только ястреб. Однако имеется встроенный погодный эффект — падающие красные лепестки. Деревья Сил Света изменены на фигурные, стриженные кусты друх видов. Силы Тьмы же в свою очередь могут похвастаться двумя видами Оливии. Вся карта украшена изображениями Эгиды и строго выдержана в греческом стиле.
Сегодня нельзя приобрести этот ландшафт в игре.
Overgrow Empire [Immortal] — нельзя купить
Если хочется окунуться в мир Диких Джунглей, то этот ландшафт Дота подойдет, как нельзя лучше. Был добавлен в игру 7 мая 2019 года в честь The International 2019.
Это первая карта, где имеется два стиля — с осадками в виде дождя и солнечной погодой. Деревья Силы Света переоделись в наряд хлопкового дерева, а Сил Тьмы в пальмы. Животные изменены на Большого индийского калао и змей. Музыкальное оформление достойно отдельного внимания. Здесь задействовано максимально большое разнообразие звуков, в зависимости от времени суток. Также Рошан был визуально изменен.
Этот предмет купить нельзя.
Reef’s Edge [Immortal] — нельзя купить
Здесь Valve позволяют окунуться пользователей в дно океана. В игру был добавлен 4 мая 2017 года вместе с The International 2017.
Это очень проработанный и невероятно красивый ландшафт. Здесь добавлено максимально большое количество визуальных эффектов и изменений. Например, если обратить внимание на фауну, то имеются следующие существа: удильщик, топорик, рифовая рыба, морская звезда, морской конек, медуза, а также морейский угорь. Декорации также крайне разнообразны: анемон, два вида кораллов, мины, клетки, гигантские моллюски, мидии, ракушки, белощекая казарка, морская улитка, бельведер Наги, Монумент Наги, статуя Наги(сторона Сил Света), статуя каракатицы (стороны Сил Тьмы). Звуков огромное количество, которые зависят от времени суток.
Доступен он был только во время проведения The International 2017.
The Emerald Abyss [Immortal] — нельзя купить
Настоящая пещера пустоши, которая добавлена 8 мая 2018 года, во время The International 2018.
Очень интересный ландшафт, если учитывать всю его атмосферность. В первую очередь внимание притянут маленькие грибочки. Имеются три вида грибов, которые выполняют роль живых существ. Они живые, серьезно! Они бегают по карте и иногда тянут свою добычу в виде аксолотля. Также здесь имеются маленькие аксолотли, которые мечтают не попасть в лапы злобных грибочков. Карта украшена щелелистниками, бурильщиками, различными статуями и жеодами.
Ландшафт невозможно купить или обменять.
Ландшафт от Dota Plus
Это отдельный вид кастомной карты, который даже не имеет редкости. При покупке Dota Plus пользователь получает доступ к карте с временем года, который на улице. То есть карта просто обретает собственную погоду. Также пользователь получает увеличенное количество птиц, бабочек, белок и божьих коровок. Звуковые эффекты никак не изменены.
Приобрести ландшафт можно вместе с Dota Plus. Но стоит помнить, что после окончания подписки, новые карты пропадут и будут заменены на стандартную. Отдельно вещь невозможно продать или обменять.
Источник статьи: http://rugamenews.ru/vse-landshafty-dota-2-rukovodstvo/
Monkey King
Сунь Укун, Monkey King это герой ловкости, очень известный своей скользкой натурой, а также своей способностью обманывать его врагов превращаясь в деревья и другие объекты. Вооружившись своим магическим увеличивающимся посохом, Monkey King ударяет землю своими Boundless Strike , и прыгает по вершинам деревьев, чтобы избегать противников. Как герой роли Фарм, Monkey King получает дополнительный урон и вампиризм после нанесения нескольких атак по своему противнику. Находясь на дереве, он получает лучший взор на его окрестности, позволяя ему спрыгивать на ничего не ожидающих врагов с Primal Spring , нанося существенный урон и замедляя их побег. В командном бою, Monkey King посылает небольшую армию клонов по всему полю битвы, в то время как он сам получает дополнительную броню. С помощью его клонов и команды, Monkey King это сила с которой нужно считаться.
Monkey King | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Содержание
И он ждал. Терпеливо ждал шанса искупить свою вину перед богами. И когда они решили назвать ему свою цену, Сунь Укун согласился: он пообещал сопроводить юного пилигрима в его тайном походе, защитить его от демонов и внешних напастей, привести путника домой вместе с желанной реликвией. «Сделай так, — сказали боги, — да покорно слушайся приказов своего господина, что служит нам своей святой миссией, и тогда избавишь себя от нашей немилости».
Переменившийся Сунь Укун с честью исполнил свою клятву перед богами, искупив свои прошлые грехи. Пилигрим, укрепив свою веру в лишениях, вернулся в обитель вместе с реликвией; Сунь Укун же гордо вошёл в пантеон богов — и первое время пытался побороть старую страсть к приключениям и славе. Но жить он мог лишь хитростью. А что может быть лучше, чем обхитрить богов вновь?
- Эффекты Boundless Strike применяются мгновенно по всей области.
- Эффект начинается на расстоянии в 75 спереди Monkey King и имеет фактическую длину 1125, что в сумме дает 1200 эффективной длины.
- Поражает существ на расстоянии до 1350 (складывается из начальной дистанции, длины и ширины).
- Также может ударить существ на расстоянии 75 позади Monkey King из-за радиуса и стартовой позиции.
- Позволяет Monkey King мгновенно атаковать всех затронутых врагов. Оглушёние не зависит от этих атак.
- Эти атаки имеют эффект True Strike и не могут промахнуться. Также они игнорируют обезоруживание.
- На все затронутые цели может сработать любой модификатор атаки, за исключением прорубающего удара.
- Также срабатывает Jingu Mastery , применяя дебафф на всех затронутых врагов или добавляя к счётчику один удар, если дебафф уже имеется.
- Несмотря на звук, Daedalus может не сработать. Boundless Strike не гарантирует срабатывание эффектов, зависящях от шанса.
- Так как Boundless Strike имеет гарантированный крит, то криты с меньшими множителями не дадут эффекта, если сработают (приоритет идет за наивысшим значением).
- Jingu Mastery теряет заряд при применении Boundless Strike, независимо от того попала ли способность по существам или нет.
- Дополнительный урон наносится всем затронутым целям, лечение от вампиризма дается также от каждого пораженного существа, несмотря на использование только 1 заряда.
- Boundless Strike сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- Звук во время анимации применения слышен всем.
- Повышение уровня Tree Dance также повысит уровень Primal Spring .
- Monkey King прыгает к выбранному дереву со скоростью 700, достигая дерева за 1.43 ( 2.11) сек.
- Прыгает дугой высотой в 192. Во время прыжка другие существа могут проходить под Monkey King.
- Хотя визуально Monkey King находится на дереве, но фактически он остается на земле. Нахождение на высоте — часть анимации.
- Tree Dance имеет несколько разных перезарядок, которые активируются в разное время.
- При применении длительность прыжка добавляется к перезарядке, давая перезарядку от 1.1 до 2.43 ( 3.11) секунд в зависимости от расстояния.
- При достижении дерева перезарядка длится 1 секунды; она важна только для пропуска перезарядки (например, с помощью Chakra Magic ).
- При спрыгивании с дерева командами передвижения или атаки способность уходит на перезарядку в 1 секунды. Не уходит на перезарядку при спрыгивании с дерева любыми другими способами.
- При получении урона от источников, принадлежащих игрокам, или Рошана и превышающего 0 , способность героя, находящегося на земле, уходит на перезарядку в 3 секунды.
- Все эти перезарядки не попадают под влияние процентных уменьшений перезарядок. Фиксированные уменьшения и сброс перезарядок всё еще работают.
- Во время прыжка Monkey King обезврежен и не способен выполнять какие-либо действия. Последняя отданная команда будет исполнена как только он приземлится.
- Во время прыжка и находясь на дереве, Monkey King получает летающий обзор, но его обзор уменьшен до 800 / 400 ( 1125 / 725 ).
- Дополнительный ночной обзор от Moon Shard всё еще действует, но Nightmare и Smoke Screen не влияют на обзор Monkey King, пока он на дереве.
- Пока Monkey King на дереве, его не видно. Его можно обнаружить только с помощью летающего обзора.
- Его можно увидеть с помощь вардов, расположенных на возвышенностях 2 уровня, которые выше дерева, на котором сидит Monkey King.
- Но его нельзя увидеть с помощью заклинаний, подбрасывающих в небо (например, Toss ). Обзор можно получить только с возвышенностей.
- Monkey King может выполнять любые действия, пока находится на дереве; при выполнении одних он слезет с дерева, а при других нет.
- Применение Boundless Strike , Mischief и любой способности предметов не спустят его с дерева.
- Применение Wukong’s Command , передвижение и атака спустят его с дерева.
- Приказы «Идти в направлении» и «Патрулирование» не дадут результата, если отдать их с дерева, поэтому Monkey King не спустится.
- При перезарядке на дереве, Monkey King обезоружен и не может передвигаться, что не позволяет ему слезть с дерева командами передвижения и атаки.
- Принудительное движение также спустит героя с дерева. Сюда входят эффекты Blink Dagger , Eul’s Scepter of Divinity , Force Staff и Hurricane Pike .
- Находясь на дереве, Tree Dance можно использовать еще раз, выбрав другое ближайшее дерево. Все деревья в дальности применения будут подсвечены белым цветом.
- В режиме Ability Draft прыжки невозможны: на дереве Tree Dance заменяется на Primal Spring.
- Monkey King будет оглушён, если дерево, на которое он прыгает или на котором сидит, будет уничтожено. Спуск другими способами (в том числе принудительным движением) не оглушает.
- Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка.
- Эта способность автоматически улучшается при повышении уровня Tree Dance .
- Эта способность активна только во время анимации применения Tree Dance, прыжка с земли на дерево и сидении на дереве.
- Она неактивна при прыжке с дерева на дерево и при нахождении на земле.
- В режиме Ability Draft Primal Spring при сидении на дереве занимает слот Tree Dance вместо отдельного слота.
- Так как Tree Dance обезвреживает Monkey King во время прыжка, то применение Primal Spring во время прыжка на дерево ставит заклинание в очередь и активирует его сразу же, как герой окажется на дереве.
- Прыгает в выбранную область со скоростью 1300, достигая её за 0,77 секунды с учетом расстояния.
- Урон и замедление зависят от времени, потраченного на произнесение; их значения увеличиваются с каждым тиком сервера (0,03 секунды), потраченным на произнесение, до 54 раз.
- Урон увеличивается на 2,642/3,962/5,283/6,604 ( 8,679/10/11,321/12,642) за каждый тик сервера сразу после начала произнесения, достигая 142,6/214/285,3/356,6 ( 468,7/540/611,3/682,6) урона за 1.6 сек.
- Замедление увеличивается на 0,4%/0,8%/1,1%/1,5% за каждый тик сервера сразу после начала произнесения, достигая 20%/40%/60%/80% замедления за 1.6 сек.
- Попадание Primal Spring по одному и тому же врагу несколько раз обновит длительность замедления, но не значение замедления, зависящее от длительности произнесения.
- Primal Spring сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
- Во время прыжка Monkey King запоминает последний отданный приказ и начинает его выполнение после приземления.
- Визуальные эффекты в выбранной области во время произнесения видны только союзникам.
- Звук произнесения слышен врагам даже сквозь туман войны.
- Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка.
- Заменяет Primal Spring до завершения произнесения.
- Мгновенно прерывает произнесение Primal Spring, позволяя Monkey King досрочно прыгнуть.
- Нельзя поставить в очередь команд.
- Каждая успешная атака по вражескому герою применяет к нему дебафф, если на Monkey King не действует бафф на доп. урон и вампиризм, или же добавляет 1 эффект к его счётчику, если бафф уже действует.
- Применяет дебафф только к настоящим вражеским героям (включая клонов). Иллюзии и крипы-герои способность не учитывает, как и союзных героев.
- Длительность дебаффа обновляется с каждым ударом. Необязательно совершать все 4 удара за 7/8/9/10 сек.
- Мгновенная атака от Boundless Strike также учитывается; она применяет дебафф или добавляется к счётчику дебаффа.
- При атаке одной и той же цели 4 раза, дебафф на цели исчезает, а Monkey King получает урон к атаке и эффект вампиризма.
- Заряд используется при успешной атаке любого существа, включая строения, варды и союзных существ, всегда применяя дополнительный урон.
- При поднятии уровня Jingu Mastery с активным баффом бонусы к урону и вампиризму обновляются при использовании заряда.
- Вампиризм неактивен при атаке строенй и союзников, но действует на любых других существ, включая варды.
- Складывается с другими источниками вампиризма.
- Boundless Strike также использует эффекты Jingu Mastery, ударяя всех врагов с дополнительным уроном и вампиризмом, но за применение используется только 1 заряд.
- Даже если способность никого не поразила, Boundless Strike всё равно теряет 1 заряд Jingu Mastery.
- Это врождённая способность, не требующая изучения. Она связана с Monkey King, а не с какой-либо его способностью.
- При применении прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки.
- При применении Mischief превращает Monkey King в предмет или существо:
- Animal Courier (использует модель курьера команды), Iron Branch , Clarity , Healing Salve , Town Portal Scroll , Banana (целый или кожуру), Tango .
- Если при применении в пределах 350 есть курьер, Monkey King превратится в него.
- Если при применении в пределах 350 есть дерево, Monkey King превратится в него. Если деревьев несколько, способность выберет случайное.
- Сюда входят деревья, созданные Sprout и Iron Branch .
- Если в пределах 350 есть точка появления руны, Monkey King превратится в случайную руну, подходящую этой точке.
- При применении после первой смерти Рошана в его логове Monkey King превратится в Aegis of the Immortal .
- После 2-й смерти Рошана герой также может превратится в Cheese . После 3-й герой может превратиться в Refresher Shard .
- Если Рошан мертв, то в его логове Mischief всегда превращает Monkey King в монстра.
- При превращении скорость передвижения приравнивается к 200 (к 380, если герой стал курьером). Как и в случае с ускорением, на его скорость нельзя ничем повлиять.
- Область выбора Monkey King адаптируется к моделям маскировки. Его размер столкновения при этом не меняется.
- При маскировке иконка Monkey King на мини-карте не видна врагам. К тому же полоса здоровья и маны над головой скрывается для всех, включая самого игрока.
- Автоатака игнорирует Monkey King, поэтому линейные и нейтральные крипы, башни и фонтаны не будут автоматически его атаковать.
- Существа игроков с включенной автоатакой также не будут атаковать его без отданного приказа на атаку. Атака через точку на земле также будет игнорировать его.
- Monkey King всё еще можно задеть любым заклинанием. Его можно выбрать в качестве цели. Эффекты частиц заклинаний всё еще будут принадлежать ему.
- В течение 0,2 секунды Mischief отрицает урон, не позволяя срабатывать определенным эффектам, реагирующим на урон.
- Урон, превышающий 0 развеивает эффект. Не развеивается уроном, отмеченным как отнимающий здоровье.
- Заменяет Mischief до окончания маскировки.
- При применении прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки.
- При применении появляется 14 ( 21) клонов Monkey King, которые мгновенно идут к своим определенным точкам в формации.
- Клоны движутся со скоростью 700 и имеют безпрепятственное передвижение, проходя через возвышенности и деревья.
- Строй, занимаемый солдатами, всегда одинаков, за исключением варианта, когда пространство ограничено краем карты.
- Внутренние солдаты формируют пятиугольник с кругом радиусом в 300, с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
- Внешние солдаты формируют девятиугольник с кругом радиусом в 750, также с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
- ( Солдаты в третьем круге формируют семиугольник с кругом радиусом в 1100, также с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.)
- Солдаты неуязвимы и считаются спрятанными (хотя их видно), давая им иммунитет практически ко всем заклинаниям.
- Солдаты — это клоны Monkey King, копирующие все атрибуты Monkey King с несколькими исключениями. Они не иллюзии.
- Их базовые характеристики адаптируются при каждом призыве (например, постоянная потеря атрибутов от Glaives of Wisdom или Essence Shift ).
- Их скорость атаки фиксирована, поэтому они всегда совершают одну атаку каждые 1.1 сек. Эффекты, увеличивающие или замедляющие скорость атаки, на них не влияют.
- Промахнувшиеся атаки не учитываются. Клоны продолжают атаковать до успешного попадания и затем возвращаются к неактивному состоянию.
- Их дневной и ночной обзор уменьшен до 600. Они дают обзор при движении к своей точке и когда стоят на ней.
- Клоны способны атаковать только тех врагов, которых видят. Невидимые враги и враги внутри тумана войны не будут атакованы, даже если они внутри круга и в пределах дальности атаки.
- Клоны также копируют большую часть предметов Monkey King, поэтому могут использовать все модификаторы атаки и распространять те же ауры, что и Monkey King.
- Клоны копируют Echo Sabre , но не могут использовать замедление, поскольку скорость атаки клонов фиксирована.
- Клоны копируют Abyssal Blade и Skull Basher , но не могут использовать их оглушение.
- Клоны копируют Prince’s Knife , Mind Breaker и Enchanted Quiver , но не могут использовать их пассивные перезарядки (хотя они активируют магический урон Mind Breaker).
- Клоны не копируют Aegis of the Immortal , Gem of True Sight и Animal Courier .
- Постоянный бафф от Aghanim’s Blessing также копируется.
- При этом другие постоянные баффы (например Moon Shard , Duel ) не копируются.
- Jingu Mastery не работает у клонов. Они не добавляют заряды на врагах и не получают дополнительный урон, если у Monkey King был бафф при применении.
- Так как солдаты совершают обычные атаки, их урон уменьшается блокировкой урона.
- Солдаты атакуют только вражеских героев, клонов, крипов-героев и иллюзии внутри круга.
- Иные существа внутри и любые существа вне круга игнорируются даже если они в пределах дальности атаки солдат.
- Если Monkey King выйдет за радиус 780 ( 1130) от центра круга или умрет, то солдаты исчезнут, а заклинание завершится.
- Повторное применение Wukong’s Command с активным кругом солдат мгновенно завершит предыдущее.
- Пассивное создание солдат от Aghanim’s Scepter использует время восстановления, а не интервал.
- То есть, если солдат готов появится, но Monkey King находится в состоянии, запрещающем появление, то способность призовет клона как только появится возможность.
- Солдаты не появляются, если на героя действуют модификаторы прыжка и нахождения на дереве от Tree Dance , превращение Mischief , невидимость или герой мертв.
- В отличии от призываемых солдат, клоны могут атаковать любое существо, но требуют присутствия Monkey King в радиусе 500 для атаки строений.
- Способность сразу готова к призыву солдата при получении скипетра.
Источник статьи: http://dota2-ru.gamepedia.com/Monkey_King