Ландшафт дота 2 манки кинг

Все ландшафты Дота 2 — руководство

Ландшафт Дота — это самая востребованная кастомизация во всей игре. Она полностью меняет привычные зеленые полянки и высохшие деревья на карте. При желании, можно приобрести дополнительные погодные эффекты, которые приятно дополнять атмосферу сражений. На данный момент имеется десять видов кастомизации ландшафт Дота 2. Стоит вспомнить какими именно они бывают и как отличаются друг от друга.

The King’s New Journey [Mythical] — 850 рублей

В игру был добавлен 16 мая 2016 года. Такая карта стала приятным дополнением к выпуску персонажа Monkey King.

Окружение выдержано в едином стиле — древняя Япония. Связано это с тем, что Monkey King является героем японской мифологии. Визуально выглядит он очень атмосферно. В качестве фауны имеются обезьяны и журавли. Речка на карте украшаются лилии, лотосы, папоротники и плющи. Полностью изменены деревья на четыре виды: три породы армандовой сосны и один клен. Также изменением коснулись плитки на базе и флагов.

Приобрести The King’s New Journey можно на Торговой Площадке Steam или же в внутриигровом магазине. После покупки он не пропадет и будет радовать своего владельца.

Пустынный ландшафт [Mythical] — нельзя купить

Этот ландшафт Дота стал самым первым и был выпущен 16 декабря 2015 года для тех пользователей, которые приобретали компендиум The International 2015.

Внешний вид приятно удивляет, несмотря на то, что это была первая попытка изменить карту. Привычная зеленая трава на стороне Сил Света сменили песчаные дали. Фауна изменена на стервятниками и пробегающими мимо скорпионами. Флора также очень сильно изменилась: в лесах раскиданы суккуленты и густые кусты, деревья обрели внешний вид баобабов в качестве четырех разновидностях со стороны Сил Тьмы, а также пальмами и кактусами со стороны Сил Света.

К сожалению, на сегодняшний день не получится купить этот ландшафт на Торговой Площадке.

Immortal Garden [Immortal] — нельзя купить

По праву, это самый красивый и живописный ландшафт Дота 2. Это первая карта с редкостью Immortal. Был добавлен в игру 16 мая 2016 года в честь Боевого пропуска The International 2016.

В целом карта начинает напоминать действительно красивый, королевский сад. К сожалению, из новых животных добавлен только ястреб. Однако имеется встроенный погодный эффект — падающие красные лепестки. Деревья Сил Света изменены на фигурные, стриженные кусты друх видов. Силы Тьмы же в свою очередь могут похвастаться двумя видами Оливии. Вся карта украшена изображениями Эгиды и строго выдержана в греческом стиле.

Сегодня нельзя приобрести этот ландшафт в игре.

Overgrow Empire [Immortal] — нельзя купить

Если хочется окунуться в мир Диких Джунглей, то этот ландшафт Дота подойдет, как нельзя лучше. Был добавлен в игру 7 мая 2019 года в честь The International 2019.

Это первая карта, где имеется два стиля — с осадками в виде дождя и солнечной погодой. Деревья Силы Света переоделись в наряд хлопкового дерева, а Сил Тьмы в пальмы. Животные изменены на Большого индийского калао и змей. Музыкальное оформление достойно отдельного внимания. Здесь задействовано максимально большое разнообразие звуков, в зависимости от времени суток. Также Рошан был визуально изменен.

Этот предмет купить нельзя.

Reef’s Edge [Immortal] — нельзя купить

Здесь Valve позволяют окунуться пользователей в дно океана. В игру был добавлен 4 мая 2017 года вместе с The International 2017.

Это очень проработанный и невероятно красивый ландшафт. Здесь добавлено максимально большое количество визуальных эффектов и изменений. Например, если обратить внимание на фауну, то имеются следующие существа: удильщик, топорик, рифовая рыба, морская звезда, морской конек, медуза, а также морейский угорь. Декорации также крайне разнообразны: анемон, два вида кораллов, мины, клетки, гигантские моллюски, мидии, ракушки, белощекая казарка, морская улитка, бельведер Наги, Монумент Наги, статуя Наги(сторона Сил Света), статуя каракатицы (стороны Сил Тьмы). Звуков огромное количество, которые зависят от времени суток.

Доступен он был только во время проведения The International 2017.

The Emerald Abyss [Immortal] — нельзя купить

Настоящая пещера пустоши, которая добавлена 8 мая 2018 года, во время The International 2018.

Очень интересный ландшафт, если учитывать всю его атмосферность. В первую очередь внимание притянут маленькие грибочки. Имеются три вида грибов, которые выполняют роль живых существ. Они живые, серьезно! Они бегают по карте и иногда тянут свою добычу в виде аксолотля. Также здесь имеются маленькие аксолотли, которые мечтают не попасть в лапы злобных грибочков. Карта украшена щелелистниками, бурильщиками, различными статуями и жеодами.

Ландшафт невозможно купить или обменять.

Ландшафт от Dota Plus

Это отдельный вид кастомной карты, который даже не имеет редкости. При покупке Dota Plus пользователь получает доступ к карте с временем года, который на улице. То есть карта просто обретает собственную погоду. Также пользователь получает увеличенное количество птиц, бабочек, белок и божьих коровок. Звуковые эффекты никак не изменены.

Приобрести ландшафт можно вместе с Dota Plus. Но стоит помнить, что после окончания подписки, новые карты пропадут и будут заменены на стандартную. Отдельно вещь невозможно продать или обменять.

Источник статьи: http://rugamenews.ru/vse-landshafty-dota-2-rukovodstvo/

Гайд по герою Monkey King Dota 2 от ssSl-

Основной скилл билд

10 +20 к скорости атаки +400 к обзору во время действия Tree Dance
15 +100 к урону от Jingu Mastery +475 к дальности применения Tree Dance
20 +350 к урону от Primal Spring +40% к критическому урону от Boundless Strike
25 +1 круг солдат от Wukong’s Command +200 к броне от Wukong’s Command

«Царь почтил вас визитом.»

Всем привет! Я — Monkey King , один из лучших ДПС-герев доты, а главное, что я силен всегда и везде и никто никогда не устоит перед моей мощью! Приятного всем чтения!

MK — действительно один из самых топовых ДД в доте и он реально силен на всех стадиях игры. Но истинный его потенциал раскрывается лишь при правильной и грамотной реализации. Как это? Давайте разберемся!

Для многих это не станет новостью, но гайды делаются в первую очередь на новичков. Я же пишу — для новичков, с небольшим опытом игры, ведь даже будучи достаточно «старым» игроком не факт, что вы умеете играть на всех героях. Поэтому никогда не зазорно читать гайды, даже если у вас «высокий» ММР не значит, что вы затащите на любом персонаже. Надеюсь вы поняли и уяснили этот момент.

Также немаловажен тот факт, что в моих гайдах вы найдете минимум воды, лишь важную и полезную информацию по тому или иному герою.

Читайте также:  Белые шторы для беседки

26.09.2017 — Гайд создан

01.10.2017 — Небольшие исправления

30.11.2017 — Обновление «7.07»

  • Улучшено отображение спойлеров.
  • Добавлен Alt+Tab гайд.
  • Добавлена сборка в Steam по гайду.
  • Обновлен спойлер с моими прошлыми гайдами.
  • Обновлены способности и таланты под патч 7.07.
  • Обновлены предметы под патч и добавлена парочка новых.
  • Добавлены примеры финальных закупов.
  • Исправлены некоторые текстовые ошибки.

02.08.2018 — Обновление «Вкусный банан»

  • Обновлен Alt+Tab гайд.
  • Обновлены способности и таланты для соответствия последнему патчу.
  • Незначительные обновления оформления.
  • Изменен стартовый закуп.

«Новое испытание. Для врагов оно будет последним.»

«Все за мной, может научитесь паре фокусов.»

Boundless Strike — герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов.

Дальность применения: 1200

Длина эффекта: 1200

Ширина эффекта: 150

Критический урон: 150% / 175% / 200% / 225% ( 200% / 225% / 250% /275%)

Длительность оглушёния: 0.4 / 0.8 / 1.2 / 1.6

22 100

[SPOILER= Особенности ]

  • Эффекты Boundless Strike применяются мгновенно по всей области.
  • Эффект начинается на расстоянии в 75 спереди Monkey King и имеет фактическую длинну 1125, что в сумме дает 1200 эффективной длины.
  • Может ударить юнитов на расстоянии до 1350 (75 начальная дистанция + 1125 длина + 150 ширина).
  • Также может ударить юнитов на расстоянии 75 сзади Monkey King , из-за радиуса и стартовой позиции.
  • Позволяет Monkey King мгновенно атаковать всех затронутых врагов. оглушёние не зависит от этих атак.
  • Эти атаки имеют True Strike и не могут промахнуться. Они также игнорируют обезоруживание.
  • На все затронутые цели может сработать любой модификатор атаки, за исключением рассекающего удара.
  • Также срабатывает Jingu Mastery , устанавливая негативный эффект на всех затронутых врагов, или добавив к счётчику один удар, если негативный эффект уже имеется.
  • Не заставляет Echo Sabre перезаряжаться, но срабатывает замедление. Так как предмет не будет перезаряжаться, все затронутые юниты будут замедлены.
  • Несмотря на звук, Daedalus всё еще имеет шанс сработать. Но Boundless Strike не гарантирует срабатывание эффектов, основаных на шансе.
  • Так как Boundless Strike имеет гарантированный крит, Crystalys не даст эффекта если сработает (высшее значение крита будет приоритетнее).
  • Jingu Mastery теряет заряд при применении Boundless Strike , независимо от того попала ли способность по юнитам или нет.
  • Урон бонусной атаки применяется на все затронутые цели, и вампиризм будет также от каждой затронутой цели, несмотря на то что используется только 1 заряд.
  • Левый талант 25-го уровня увеличивает множитель крита до 300%, делая этот крит сильнее чем тот что у Daedalus .
  • Звук во время анимации применения слышен всем.

Способность очень сильна и имеет множество вариантов применения. Можно просто использовать как банальный стан, скажем для того, чтобы: догнать цель, сбить телепорт/кастующуюся способность или просто задизейблить противников, находящихся в ультимейте . Разумеется чаще всего вы будете сначала настакивать заряды пассивки , а затем уже выдавать усиленный крит . Который, к слову отхилит вас благодаря вампиризму сразу от всех целей, которые вы заденете. Такой хил частенько восстанавливает фул хп и переворачивает замесы. Можно использовать эту своеобразную «фиссуру», находясь на дереве , при этом ваш герой даже не спрыгнет с него, что на самом деле достаточно имбово.

Что по итогу? Способность очень сильная, красивая в применении, полезная и многофункциональная. Я считаю, что это самый сильный не-ультовый стан в игре на данный момент и, надеюсь он таковым и останется.

Правда и у этой способности все же есть свои минусы: полностью контрится БКБ и имеет довольно-таки продолжительный кулдаун, особенно в лейте. (Иногда аж хочется взять ).

«Кто выше, тот сильнее.»

Tree Dance — герой запрыгивает на верхушку выбранного дерева. Там он получает прерываемую способность Primal Spring — атаку в прыжке.

Расстояние: 1000

Перезарядка при получении урона: 3

Обзор с дерева днём: 800

Обзор с дерева ночью: 400

Длительность оглушёния при падении с дерева: 4

1.2 0

[SPOILER= Особенности ]

  • Повышение уровня Tree Dance также повысит уровень Primal Spring .
  • Применение Tree Dance не считается применением заклинания и не пополняет вражеские .
  • Нельзя применять будучи в оцепенении (рутах).
  • Monkey King прыгает к выбранному дереву со скоростью 700, достигая дерева за 1,2 секунды.
  • Прыгает дугой, высотой в 192. Во время прыжка, другие юниты могут проходить под Monkey King .
  • Несмотря на то что визуально видно как Monkey King над землей когда находится на дереве, всё еще считается что он на земле. Высота является частью анимаций.
  • Tree Dance имеет несколько разных перезарядок которые активируются в разное время. При применении, длительность прыжка добавляется к перезарядке, что в результате дает перезарядку от 1,5 до 2,8 секунд, в зависимости от дистанции.
  • При достижении дерева, перезарядка длится 1,2 секунды, что имеет значение только если была пропущена перезарядка применения (например с Chakra Magic ).
  • При спрыгивании с дерева командами передвижения или атаки, уходит на перезарядку в 1,2 секунды. Не уходит на перезарядку при спрыгивании с дерева любыми другими способами.
  • При получении урона от героев или Рошана находясь на земле, уходит на перезарядку в 3 секунды.
  • Все из этих перезарядок не попадают под влияние процентных уменьшений перезарядок. Прямые уменьшения и установки перезарядок всё еще работают.
  • Во время прыжка, Monkey King обезврежен и не способен выполнять какие-либо действия. Последняя отданная команда будет исполнена как только он приземлится.
  • Во время прыжка и находясь на дереве, Monkey King получает летающий обзор, но его видимость уменьшена до 800.
  • Бонусный ночной обзор от Moon Shard всё еще работает, но Darkness не влияет на обзор Monkey King когда он на дереве.
  • Находясь на дереве, Monkey King спрятан от взора. Его можно увидеть только имея летающий обзор. Его также можно увидеть находясь на 2 уровня поверхности выше чем дерево на котором сидит Monkey King , позволяя вардам увидеть его если они находятся на высшей точке.
  • Но, его нельзя увидеть с помощью способностей которые подбрасывают в небо (например Toss ). Лишь стоя на высшей поверхности можно получить видимость на него.
  • Находясь на дереве, Monkey King может нормально выполнять обычные действия, при выполнении некоторых он слезет с дерева, а при других нет. Применение Boundless Strike , Mischief и любой способности предметов не спустят его с дерева.
  • Применение Wukong’s Command , передвижение и атака спустят его с дерева.
  • Прямое движение и патрулирование не дадут эффекта если отдать команду находясь на дереве, так что Monkey King не спустится.
  • При перезарядке на дереве, Monkey King обезоружен и не может передвигаться, что не позволяет ему слезть с дерева командами передвижения и атаки.
  • Находясь на дереве, Tree Dance можно использовать еще раз, выбрав другое ближайшее дерево. Все деревья в дальности применения будут подсвечены белым цветом.
  • Monkey King будет оглушён если дерево на которое он прыгает, или на котором сидит, будет уничтожено или пропадет. Спуск другими способами не будет оглушать.
  • Находясь на деревьях созданных Sprout или Iron Branch , Monkey King также будет оглушён когда они исчезнут или будут уничтожены.
Читайте также:  Асбоцементный лист для грядки

Primal Spring — герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности.

Дальность применения: Глобальная

Макс. дистанция прыжка: 1000

Радиус: 375

Макс. время произнесения: 1.6

Макс. урон: 140 / 210 / 280 / 350

Макс. замедление скорости передвижения: 20% / 40% / 60% / 80%

Длительность замедления: 4

19 / 17 / 15 / 13 130 / 120 / 110 / 100

  • Эта способность автоматически повышает свой уровень если повысить уровень Tree Dance .
  • Эта способность активна только во время: времени применения Tree Dance , прыжка с земли на дерево и находясь на дереве.
  • Она неактивна при прыжке с дерева на другое дерево и при нахождении на земле.
  • Нельзя применять будучи в оцепенении.
  • Так как Monkey King обезврежен во время прыжка, команда применения во время прыжка с земли на дерево поместит способность в очередь, так что он применит её мгновенно как только окажется на дереве.
  • Прыгает в указанную область со скоростью 1300, достигая её за 0,77 секунды, основываясь на дистанции.
  • Урон и замедление основываются на времени произнесения, тоесть их потенциал увеличивается с каждым тиком сервера (0,03 секунды) потраченным на произнесение, до 54 раз.
  • Урон увеличивается на 1,886/3,396/4,905/6,415 за каждый тик сервера, начиная мгновенно, достигая 101,9/183,4/264,9/346,4 урона за 1,6 секунды.
  • Замедление увеличивается на 0,755%/0,943%/1,13%/1,32% за каждый тик сервера, также начиная мгновенно, достигая 40,8%/50,9%/61,1%/71,3% замедления за 1,6 секунды.
  • Попадание по тому же врагу с Primal Spring несколько раз обновит длительность замедления, но не обновит значение замедления основаное на времени произнесения.
  • Визуальные эффекты во время произнесения видны только союзникам, но звук слышен так же и врагам.
  • Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка. Его развеивание не отменит прыжок.

Способность, которая неплохо так увеличивает мобильность героя. В основном применяется как раз-таки для передвижения по карте, но иногда можно использовать для нападения с замедлением и неплохим уроном.

Прыжок на землю с замедлением можно применить мгновенно, не заряжая до конца, не забывайте об этом. Просто потренируйтесь в лобби, чтобы привыкнуть.

Чаще всего используется следующая комбинация для быстрого пермещения на огромное расстояние: Прыжок на дерево , / прыжок на следующее дерево/на землю и сразу же на следующее дерево . Ничего сложного, но таким образом можно легко преодолевать большие дистанции и легко ухожить от погони, даже если вас видят и пытаются поймать.

Помните, что вас видно только во время самого прыжка, на дереве вас можно увидеть, только если взлететь или стоять выше на ХГ.

Ну и не стоит забывать, что на дереве вы можете использовать любые предметы, например . Или даже давать стан , при этом оставаясь на нем.

В сухом остатке — и являются отличными умениями, которые и делают из нашего Короля — Обезьяну. Способность очень сильно повышает мобильность, позволяет быстро перепрыгивать через горы, леса, устраивать засады и уходить от врагов.

Также это, наверное самый эффективный способ передвижения в начале игры, если не считать , но у этих способностей свои ньюансы. В то время как различные блинки и прыжки (например ) имеют большую перезарядку и манакост.

«Время творить новую легенду.»

Jingu Mastery — удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.

Ударов нужно: 4

Зарядов: 4

Дополнительный урон: 60 / 90 / 120 / 150 ( 135 / 165 / 195 / 225)

Вампиризм: 15% / 30% / 45% / 60%

Длительность счётчика: 10

Длительность баффа: 35

[SPOILER= Особенности ]

  • Каждая успешная атака по вражескому герою устанавливает негативный эффект, или добавит 1 к его счётчику если эффект уже был.
  • Только фактические вражеские герои (включая клонов) могут получать эффект. Иллюзии и крипы-герои не считаются. Союзные герои также не считаются.
  • Длительность негативного эффекта возобновляется с каждым ударом. Необязательно наносить все 4 удара в течение 10 секунд.
  • Мгновенная атака Boundless Strike также считается и способна установить негативный эффект/добавить в счётчик негативного эффекта.
  • При попадании по одной и той же цели 4 раза, негативный эффект на цели исчезает и Monkey King получает урон к атаке и эффект вампиризма.
  • Заряд используется при успешной атаке любого юнита, включая строения, варды и союзных юнитов, всегда применяя бонусный урон.
  • Вампиризм не работает на строения и союзников, но работает на любых других юнитов, включая варды.
  • Boundless Strike также использует эффекты Jingu Mastery , ударяя всех врагов с бонусным уроном и вампиризмом, но за применение используется только 1 заряд.
  • Даже если не был задет ни один враг с помощью Boundless Strike , герой теряет 1 заряд Jingu Mastery .

Помимо прямого назначения — убийства вражеских героев и отхила с вампиризма, можно также отгонять противников на лайне, ведь мало кто будет драться с вами под 2-3 стаками .

Вкупе с можно легко убивать врагов даже на низких уровнях, даже под вражеской башней, но не заигрывайтесь. Ибо стоит помнить, что вампиризм от на низком уровне прокачки практически ничтожен, даже если ударить палкой по 2-3 персонажам.

Короче говоря Jingu Mastery — очень сильная способность, гроза всего мидгейма, отгонятель врагов и.т.д. В большинстве случаев максится первой.

И не забывайте, что заряды с вас можно снять очищением!

«Положитесь на меня…на целую толпу меня.»

Wukong’s Command — герой создает круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покидает область действия способности, его солдаты исчезают. Их атака идентична атаке героя, а своей целью они выбирают только других героев.

Дальность применения: 550

Внутренний радиус: 300

Внешний радиус: 750

Радиус командования: 780

Кол-во внутренних солдат: 5

Кол-во внешних солдат: 9

Скорость атаки солдат: 1.6

Бонусная броня: 12 / 18 / 24

Макс. длительность: 13

130 / 110 / 90 100

[SPOILER= Особенности ]

  • При применении, появляется 14 клонов Monkey King , которые мгновенно идут к своим определенным точкам в формации.
  • Клоны движутся со скоростью 700 и имеют безпрепятственное передвижение, проходя через уступы и деревья.
  • Формация которую они принимают всегда одинакова, независимо ни от чего. Их позиции нельзя ничем изменить.
  • Внутренние солдаты формируют пятиугольник с кругом радиусом в 300, с вершиной всегда повернутой в сторону севера.
  • Внешние солдаты формируют девятиугольник с кругом радиусом в 750, также с вершиной всегда повернутой в сторону севера.
  • Солдаты неуязвимы и их нельзя выбрать, что позволяет им игнорировать почти все заклинания.
  • Солдаты это клоны Monkey King , копируют все атрибуты Monkey King , за несколькими исключениями. Они не являются иллюзиями.
  • Их скорость атаки установлена так что они всегда делают одну атаку каждые две секунды. Эффекты увеличивающие или замедляющие скорость атаки не влияют на них.
  • Их обзор уменьшен до 600, во время дня и во время ночи. Они дают видимость при движении к своей точке и когда стоят в ней.
  • Клоны способны атаковать только тех врагов которых видят. Невидимые враги и враги внутри тумана войны не будут атакованы, даже если они внутри круга и в дальности атаки.
  • Клоны также копируют предметы Monkey King , так что они могут использовать все модификаторы атаки и получать все ауры что и Monkey King .
  • Так как их скорость атаки установлена, Echo Sabre не позволит им атаковать дважды. Замедление всё еще применяется.
  • Jingu Mastery не работает для клонов. Они не добавляют накопления на врагах и не получают бонусный урон если Monkey King имел эффект при применении.
  • Так как солдаты делают обычные атаки, их урон уменьшается блокировкой урона.
  • Солдаты атакуют только вражеских героев и иллюзии внутри круга. Другие юниты и любые юниты вне круга игнорируются.
  • Если Monkey King выйдет за радиус круга, солдаты исчезнут и заклинание закончится.
  • Если Monkey King умрёт, его солдаты исчезнут. Даже с Aegis of the Immortal .
  • Переприменение Wukong’s Command , пока предыдущее применение всё еще активно, мгновенно закончит предыдующее применение.
Читайте также:  Размеры чертежи теплиц с поликарбонатом

Дает много брони, позволяет легко драться. Чаще всего применяется, чтобы разгонять врагов в замесе или при пуше/дефе вышек.

Сильный ультимейт, который очень сильно увеличивает наш ДПС в лейте. Но необходима фиксация, иначе мало кто будет стоять и драться прямо в круге.

«У кого-то один облик. У меня их шесть дюжин.»

Mischief — изменяет форму героя, чтобы обхитрить противников. Маскировка зависит от окружения и спадает при получении урона, попытке атаковать и применении предметов или способностей.

Установленная скорость передвижения (по умолчанию): 200

Установленная скорость передвижения (будучи курьером): 380

Радиус поиска: 350

3 0

[SPOILER= Особенности ]

  • Это врождённая способность и не требует изучения. Она не относится ни к какой способности, а к самому Monkey King .
  • Прерывает произносимые заклинания Monkey King , команды передвижения и атаки при применении.
  • Если в дальности 350 при применении дерево, Monkey King превращается в это дерево. Если в дальности несколько деревьев, будет выбрано случайное.
  • Это значит что превращение также адаптируется к измененным ландшафтам.
  • Это включает созданные деревья с Sprout и Iron Branch .
  • Если в дальности 350 точка руны, Monkey King превращается в случайную руну которая может быть в этой точке руны.
  • Это значит что на точках рун на реке используются модели усиливающих рун, а на всех остальных точках используется модель руны богатства.
  • При применении в логове Рошана, Monkey King превращается в A egis of the Immortal . Если Рошан возродился 3-й раз, то герой также превратится в Cheese .
  • Если применить в любом другом месте, Monkey King превратится в одно из следующих:

Animal Courier (использует модель курьера команды), Iron Branch , Clarity , Healing Salve , Town Portal Scroll , Banana (предмет или кожура), Tango или в случайную руну, если вы стоите на месте ее спавна.

  • При маскировке в курьера, скорость передвижения устанавливается на 380, вместо 200.
  • Бокс выбора Monkey King адаптируется к моделям маскировки. Но, его размер столкновения не изменяется.
  • Иконка Monkey King на мини-карте не видна врагам, когда он замаскирован.
  • Автоматическая атака игнорирует Monkey King , так что линейные крипы, нейтральные крипы, башни и фонтаны не будут атаковать его автоматически.
  • Юниты игроков с включенной автоматической атакой также не будут атаковать его, если не отдавать приказ атаки. Атака на землю также будет игнорировать его.
  • Monkey King всё еще полностью затрагивается любым заклинанием. Его можно выбрать в цель.

В начале игры, без сапога можно увеличить свою скорость, если превратиться в курьера .

Также в маскировке можно бегать хоть под вражеским фонтаном и он не будет атаковать вас.

Не забывайте, что вас не видно на карте, это можно использовать для незаметного передвижения по территории противника.

Помимо всего прочего можно устраивать засады на рунах, в лесу, на вражеской базе, и.т.д.

На первый взгляд бесполезная, но если грамотно применять — имбовая способность, не требующая прокачки.

«Некоторые легенды обо мне правдивее других.»

Для начала пару слов: все таланты очень сильны и ситуативны, у этого героя нету веток, где один талант намного круче другого, что, разумеется очень круто! В этом плане айсфрог не обдилил Вуконга . Давайте же разберем что и в каких ситуациях прокачивать:

10 уровень 300 дополнительный видимости во время Tree Dance + 20 к скорости атаки Левый талант практически бесполезен если вы не саппорт-роумер или оффлейнер, так что выбор очевиден.
15 уровень + 75 к урону от Jingu Mastery +600 к дальности применения Tree Dance Для повышения ДПСа +75 к урону от Jingu Mastery смотрится очень неплохо, но если вам нужна мобильность, то берите правый талант.
20 уровень +400 урона к Primal Spring +50% множителя крита к Boundless Strike Здесь достаточно простой выбор — если у вас есть хорошие слоты на урон с руки и вы даже вкачали левый талант на 15 уровне, то берите +50% множителя крита к Boundless Strike . Если слотов на урон мало или нет, то левый талант, разумеется.
25 уровень Увеличенное кольцо Wukong’s Command +100 брони во время Wukong’s Command Сразу скажу — здесь не стоит обращать внимания на числа. ДА, на первый взгляд +100 брони мастхев и имба, но если хорошенько подумать, то увеличенное кольцо, которое достает от Т3 до Т4, из которого вас невозможно прогнать и.т.п. смотрится гораздо сильнее. Вас и так очень сложно пробить с физики во время ультимейта, даже без 100+ брони. Правый талант хорош разве что против большого количества физического урона.

«Думаете, моей мощи есть предел?»

Скиллбилд в подавляющем большинстве случаев один и тот же, как для саппорта, так и для керри, но есть одна разновидность, но обо всем по порядку:

Стандартный скиллбилд Вуконга.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 20 25

Здесь есть один ньюанс: прокачивается на любом из 1-4 уровней, либо же на 6,8,9. Решайте сами по ситуации. Но никогда не пренебрегайте мобильностью, даже если у вас будет больше ДПСа, нужно его грамотно выдать, в этом то и поможет . К тому же не забывайте, что это лучший скилл на мобильность в начале игры!

Данный билд обычно берется, когда реализовать пассивку бывает трудно или вы понимаете, что придется больше фармить, ну или вам просто саппорты настакали миллион спотов в лесочке :3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 20 25

Фармите на здоровье!

«Зарабатывать всегда приятно,а уж тратить. ммм!»

Источник статьи: http://dota2.ru/guides/7612-legendy-pravdivy-gajd-na-monkey-king-7-19/

Оцените статью