Квест_хозяйки_леса_концовки

Ведьмак 3: Прохождение квеста “Дела семейные” – плохая и хорошая концовки

«Дела семейные» — задание из основной сюжетной линии «Ведьмак 3: Дикая охота».

Действие истории разворачивается в Велене. Геральту, которому часто приходится выступать в роли следопыта, в этот раз нужно найти пропавших загадочным образом жену Анну и дочь Тамару Филиппа Стенгера – местного правителя, прозванного Кровавым Бароном. Прохождение неразрывно связано с «Хозяйками леса» – еще одним заданием из основной сюжетной линии в Велене.

У кого брать задание

Задание выдает сам Кровавый Барон после того, как Геральт с ним встретится. В обмен на эту услугу он расскажет о своей встрече с Цириллой и о том, куда дальше отправилась юная ведьмачка.

Стражники у входа в замок откажутся пропустить ведьмака в любом случае. Если Геральт не убивал людей барона в корчме «На распутье», их можно переубедить за взятку в 15 крон. Если же в корчме пролилась кровь, протагониста наотрез откажутся пропустить. Чтобы попасть в замок, придется воспользоваться потайным ходом и пробраться прямо в резиденцию Стенгера через колодец.

Во время первой встречи Кровавый Барон расскажет о начале приключения Цири, а именно о встрече с Королем волков. Некоторое время придется играть за ведьмачку, пробираясь по ночному лесу и спасая Гретку. Геймплей может показаться непривычным: Цири не может пользоваться инвентарем и ведьмачьими знаками. Зато вместо перекатов, активируемых пробелом во время боя, у нее блинк на несколько метров, во время которого девушка становится неуязвима. Это поможет справиться с волками и оборотнем.

Комнаты Анны и Тамары

Поиски пропавших женщин следует начать с осмотра их комнат (естественно, придется использовать ведьмачье чутье). В комнате дочери ведьмак обнаружит старый ключ, куклу для проведения ритуалов и сосуд для благовоний. Следуя по шлейфу запаха, который остался в доме, герой попадет в подвал и обнаружит там алтарь Вечного огня. Видимо, девушка всерьез уверовала. Хоть какая то, но зацепка.

В комнате Анны после тщательного осмотра Геральт обнаружит, что здесь недавно произошла драка. В разговоре с Филиппом выяснится, что он мало помнит про тот вечер – как обычно, он напился вина, поэтому значительная часть событий стерлась из памяти.

Во время спуска по лестнице Геральт найдет резной деревянный талисман. Это – единственная наводка, куда двигаться дальше. Смастерил вещицу, скорее всего, Ворожей – странный старик, который общается с духами и вообще малость не в себе.

Ворожей и Княжна

Попасть в избу Ворожея просто так не получится – ее уже окружило несколько агрессивно настроенных мужчин. В диалоге выяснится, что старик лечил их друга, но тому только стало хуже. Опять же, если ведьмак не убивал людей барона в корчме «На распутье», они согласятся принять его помощь. Также можно воспользоваться вторым уровнем обмана (знак Аксий), если он на тот момент уже активирован. Во всех остальных случаях вояк придется убить.

Читайте также:  Заболевания_растений_вызванные_грибами

Ведьмак узнает талисман, который он изготовил для защиты от могущественного зла для Анны, и даже согласится помочь. Правда, как обычно, есть одно маленькое «Но» – коза по имени Княжна, неизменный помощник старика во всех ритуалах, убежала в лес, а без нее ничего не получится. Придется экипировать колокольчик и отправляться на поиски.

Используется предмет так же, как прочие квестовые артефакты – кладется в карман и активируется нажатием средней кнопки мыши. Найдя козу, следует позвонить, чтобы приманить животное. По дороге Княжну придется защитить от волков и медведя.

Духи не укажут Ворожею местонахождение Тамары и Анны, однако намекнут, что у жены барона незадолго перед побегом случился выкидыш. Мертвый ребенок не был похоронен согласно обычаям, поэтому превратился в игошу – мерзкого монстра, высасывающего кровь у беременных. Кровные узы помогут ему обнаружить пропавших мать и сестру.

Но перед этим необходимо найти место захоронения. Помочь тут может только Кровавый Барон, с которым предстоит весьма неприятный разговор. При возвращении в замок Вроницы там произойдет пожар в конюшне. Геральт может незамедлительно отправится к Филиппу или попытаться спасти конюха, запертого внутри, а также нескольких лошадей. На прохождение сюжетной линии решение игрока никак не влияет.

Барон окажется опять «В дрова». Во время разговора его можно спровоцировать на драку. Если набить Филиппу морду и окунуть его головой в корыто с водой, мужчина немного протрезвеет и сможет адекватно общаться. Он попросит не убивать мертворожденное дитя, однако выбор за ведьмаком.

Велев крестьянам запереться в хижинах и не выходить до рассвета, герои отправятся на место захоронения. Это совсем рядом с замком. При прибытии на место окажется, что могила раскопана, а сам игоша выбрался наружу.

Что будет, если убить игошу

При таком варианте прохождения рекомендуется запастись маслом от проклятых и использовать знак Ирден, парализующий противника. Едва Геральт замахнется мечом на небольшого и по-своему смешного игошу, тот превратится в огромного злобного монстра, повадками напоминающего альгуля. Существо не слишком шустрое, однако наносит ощутимый урон. Когда у него останется треть здоровья, на месте схватки появится несколько призраков. Кровь чудовища, необходимая Ворожею для проведения ритуала, после убийства добавится в инвентарь автоматически. Барон будет очень недоволен таким решением.

Во время проведения ритуала Геральт предстоит охранять Ворожея, попутно поддерживая зажженными огонь на трех алтарях. Это не так просто, учитывая, что это место постоянно будут атаковать призраки. Главное тут – не убивать противников, а перебегать между алтарями и зажигать погасший огонь, чтобы ритуал не прерывался. Духи, которые будут говорить устами старика, дадут наводку на рыбака Войцеха. После завершения обряда можно проводить старика домой: тот сильно ослаб и не может передвигаться самостоятельно.

Что будет, если превратить игошу в чура

В этом случае Филиппу придется взять игошу на руки и аккуратно нести его к замку, а Геральту охранять незадачливого отца от периодически появляющихся призраков (рекомендуется использовать соответствующее масло для серебряного меча). После проведения обряда имянаречения ребенка похоронят под крыльцом дома. Барон отправится в дом, а Геральт останется дожидаться рассвета.

Читайте также:  Stardew_valley_тайный_лес_рыба

На рассвете игоша превратится в чура доброго духа, охраняющего семейный очаг. Существо полетит прочь от замка, а ведьмаку придется бежать за ним. По пути они посетят несколько мест, где можно осмотреть оставленные Анной и Тамарой следы. Конечная точка маршрута – хижина рыбака Войцеха.

Тамара и Анна

Следы ведут сюда при любом варианте прохождения квеста. Проще превратить игошу в чура – призраков в этом случае будет меньше и они не такие сильные, как при проведении ритуала Ворожеем. Да и перерождение игоши в чура в «Ведьмак 3» считается хорошей концовкой.

Поначалу Войцех будет запираться и утверждать, что ничего не знает, но случайно проболтавшийся сын вызовет кое-какие подозрения. После этого мужчина расскажет, что в благодарность за спасение сына он помог Тамаре и Анне сбежать от барона.

Окажется, что Тамара в этот момент находится в Оксенфурте в доме его брата. Анну же похитил бес во время путешествия и утащил куда-то в лес. Видимо, здесь замешанная черная магия, так как на ладонях женщины появились странные знаки, будто выжженные каленым железом.

При выполнении задания «Хозяйки леса» окажется, что полоумная старуха из приюта на Кривоуховых топях и есть Анна. Проходить оба задания можно параллельно, но при этом в зависимости от прогресса будут меняться некоторые реплики в диалогах с НПС.

Перед возвращением к Барону, если вы хотите получить хорошую концовку задания «Хозяйки леса», рекомендуется пообщаться с Тамарой и убедить ее, что отец раскаивается в своем поведении. На тот момент у Геральта может не быть подорожной грамоты, поэтому стражники на воротах Оксенфурта не пропустят его в город. Добраться к дому брата Войцеха можно вплавь через залив. Расстояние там небольшое, поэтому даже лодка не потребуется. Быстрее всего вернуться к Филиппу Стенгеру с помощью дорожного указателя, который стоит рядом в порту.

Принятое решение по поводу того, убить игошу или превратить его в чура, никак не влияет на дальнейшее развитие событий и развязку сюжетной линии в Велене. Как получить хорошую концовку в задании «Хозяйки леса» – тема отдельной публикации.

Источник

Тема: Вопрос по квесту Хозяйки леса (спойлеры)

Деревянный охотник за трофеями

Карма: 1680 ( Сила кармы7) Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»14

Гарнитура есть

Гарнитура:

PlayStation Network

SanichKotikov

Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

Вопрос по квесту Хозяйки леса (спойлеры)

Кто знает, какие есть варианты выполнения их задания?
Убивать или освободить дух в дереве?
Можно ли как то спасти детей?
Можно ли как то убить ведьм?

Ответить с цитированием Вверх ▲

Пластмассовый охотник за трофеями

Карма: 80 ( Сила кармы1) PlayStation NetworkMaxOclock

Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

По умолчанию

Прохожу сейчас ветку с духом, сейв перед выбором оставил. Вот узнаю что к чему, напишу
Пока что: дух можно убить в бою или обманом, обман не пробовал, бой видели в роликах.
ПыСы: черная Мара выжила, пообещала спасти детей в болоте, вроде ведьм не надо пока убивать. Иду дальше
ПыПыСы: ситуация с ведьмами проливает свет на другую историю. Интерееееесно.
Ведьмы говорят, что майра-древний дух, обманувший смерть и где-то прольется кровь. Но верить ли-хз.

Ответить с цитированием Вверх ▲

Читайте также:  Калорийный_ли_грибной_суп

Деревянный охотник за трофеями

Карма: 1680 ( Сила кармы7) Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»14

Гарнитура есть

Гарнитура:

PlayStation Network

SanichKotikov

Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

По умолчанию

Я тоже так пробовал но боюсь выбор аукнется не скоро. Я пробовал обманом убивать, и освобождать. И так и так непонятно, толи дети останутся живы, толи их ведьмы съедят. Не пробовал только перед выбором съездить детей проверить и попробовать поговорить с бабкой.
По факту непонятно какое из зол выбрать всё таки.

П.С. Как оборотня (и других мобов) убивать, когда они ХП себе постоянно восстанавливают? Может есть какой то эликсир или ещё что?

Ответить с цитированием Вверх ▲

Пластмассовый охотник за трофеями

Карма: 80 ( Сила кармы1) PlayStation NetworkMaxOclock

Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

По умолчанию

Я только скоростью смог победить.
Если проще-квен-крутишься вокруг волколака и бьешь мелкими ударами. Как собьет щит-отпрыгнул, врубаешь и в бой. Если покопает-кидаешь яд и кайт, регенишь хп. Яд недолго не дает регениться ему.

Ответить с цитированием Вверх ▲

Деревянный охотник за трофеями

Карма: 1680 ( Сила кармы7) Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»14

Гарнитура есть

Гарнитура:

PlayStation Network

SanichKotikov

Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

По умолчанию

Есть книга под названием «Та, Кто Знает», в которой описано кто такой, точнее такая, этот дух, и кто такие эти ведьмы. заставляет задуматься над выбором.

Ответить с цитированием Вверх ▲

Пластмассовый охотник за трофеями

Карма: 80 ( Сила кармы1) PlayStation NetworkMaxOclock

Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

По умолчанию

Ну да, дальше с Анной будет сюжет, дух фигурирует, весело любой выбор хорош, всё одно сражаться

Ответить с цитированием Вверх ▲

Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

По умолчанию

Кто знает, какие есть варианты выполнения их задания?
Убивать или освободить дух в дереве?
Можно ли как то спасти детей?
Можно ли как то убить ведьм?

Если не убить дух в дереве
1. Дух Спасет детей,но за это Анна будет проклята( Проклятье с Анны можно снять,но она умрет)
2. Барон Повесится (Стража в его городе начнет всех грабить)
3. Деревушка будет разрушена Духам из дерево ( Та где Мужичек отрезал себе Ухо )

Если убить дух в дереве
1. Ведьмы Сажрут детей (Анна будет жива,но сойдет с ума )
2. . Барон уедит в поисках Знахаря для жены и назначит одного стража главным (Стража в его городе начнет всех грабить)
3. Деревушка Цела (Охотники за ведьмами Повесили несколько человек )

Пластмассовый охотник за трофеями

Карма: 80 ( Сила кармы1) PlayStation NetworkMaxOclock

Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

По умолчанию

Ответить с цитированием Вверх ▲

Начинающий охотник за трофеями

Сила кармы

Карма: 249 ( 2)

Гарнитура есть

Гарнитура:

PlayStation Network

VitArt

Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

По умолчанию

Ответить с цитированием Вверх ▲

Пластмассовый охотник за трофеями

Карма: 80 ( Сила кармы1) PlayStation NetworkMaxOclock

Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

По умолчанию

Не, все норм. Ну с картами просрал, карты нужно выигрывать пока можно, а то там убьют, тут обидятся, там еще что.
А с трофеем поиска семьи барона все нормально, пропустил уведомление

Ответить с цитированием Вверх ▲

Серебряный охотник за трофеями

Карма: 15927 ( Сила кармы10) Опубликовано подсказок110Получено «Спасибо»665

Гарнитура есть

Гарнитура:

PlayStation NetworkAlexRaven79 Xbox Live GamerTagA1exRaven

Источник

Оцените статью