Квест_фрукты_овощи_найдем

Квест-игра с детьми младшей и средней группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»

самостоятельности, инициативности, поисковой активности.

Формировать умение делать простые умозаключения, выводы, выделять

существенные признаки предметов, сравнивать, объяснять свои действия.

Развивать фантазию, воображение, представление об окружающем мире,

умение мыслить логически, обосновывать свои ответы, сопоставлять факты.

Развивать речевую активность, обогащать словарный запас.

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность,

Публикация «Квест-игра с детьми младшей и средней группы „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

чувство коллективизма. Способствовать созданию положительного

Интеграция образовательных областей:

— социально – коммуникативное развитие

— художественно – эстетическое развитие

Посылка – сюрприз с яблоками, письмо, карта-путеводитель, подсказки пазлы — яблоко, муляжи овощей и фруктов, корзинка, ваза, фрукты для игры

«Угадай по вкусу», картинки с изображением овощей и фруктов, картинки

для игры «Что лишнее», картинки для игры «Что перепутал художник»

Отгадывание загадок про овощи и фрукты, рассматривание иллюстраций,

чтение стихов про овощи и фрукты, дидактические игры «Угадай на вкус».

Знаеют и называет овощи и фрукты, их характерные признаки, умеет

классифицировать, знает о пользе и значении витаминов для здоровья

Ход игры:

Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня здоровыми и

Молодцы! Посмотрите, как много гостей пришли к нам. Давайте с ними

Дети проходят в группу, на столе стоит коробка-посылка и письмо.

Воспитатель читает письмо:

«Я – Простуда. Я не хочу, больше слышать ваш веселый детский смех,

видеть радостные игры, румяные лица. А хочу, чтобы вы заболели, и тогда в

детском саду будет тихо и спокойно».

Ой, ребята, злая Простуда хочет чтобы мы все заболели, стали слабыми и невеселыми и чтобы наш садик опустел. Что же нам делать?

«Но вы можете спасти себя и своих друзей. Я уйду из вашего детского сада

если вы выполните мои трудные задания. За каждое выполненное задание

вы получите подсказку — пазл. Если вы найдете все подсказки и правильно

Читайте также:  Калорийность_овощных_супов_пюре

их соедините, то сможете забрать подарок, который находится в этой

Ребята, вы согласны выполнить задания Простуды? Вы хотите получить

подарок? Тогда в путь. В какую же сторону нам идти? Внимательно

смотрите, нет ли где-нибудь подсказки? (находят карту – путеводитель).

Давайте внимательно рассмотрим нашу карту. Посмотрите, здесь показано

где мы можем найти задания. Первая остановка у нас какая?

А на чем же мы поедем? (предположения детей)

Мы поедем на автобусе. В путь!

(2)И из окошечка глядим

(3)Глядим назад, глядим вперёд

(4)Ну что ж автобус не везёт

(6)А щётки по стеклу шуршат

Все капельки смести хотят

(7)И мы не просто так сидим

Мы громко-громко все гудим

(8)Пускай автобус нас трясёт

Остановка желтая. А вот и задание.

Овощи и фрукты перепутались. Надо положить овощи в корзинку, а фрукты

(дети выполняют задание)

Молодцы! Справились с заданием. Получайте первую карточку-подсказку и

ищите следующую. Посмотрите на карту, следующее задание на какой

Ну что, поехали? Садитесь в паровоз.

А задание такое: угадать на вкус фрукты.

(проводится игра «Угадай на вкус»)

Вот и второе задание мы выполнили. Карточка-подсказка у нас. Едем

дальше, какого цвета следующая остановка?

Ой, смотрите, здесь картинки. Задание найти что здесь лишнее и объяснить

(дети выполняют задание)

Молодцы! И с этим заданием вы справились. Получайте карточку-подсказку.

Какого цвета следующая остановка?

Остановка оранжевая. Вот и конверт с заданием. Посмотрите, какие

странные картинки. Художник что-то перепутал, но что?

(дети выполняют задание)

Молодцы. А вот и карточка-подсказка. Давайте сложим из наших карточек

Поехали в детский сад. Садитесь в автобус.

Давайте откроем скорее посылку.

(достают из посылки яблоки)

А вы знаете, что овощи и фрукты очень полезные и в них содержится много

витаминов? Чтобы расти крепкими и здоровыми надо есть больше овощей и

фруктов и тогда никакая простуда вам не страшна.

Дети, а где мы сегодня с вами были? (ответы детей)

Вам понравилось путешествовать?

А теперь угощайтесь яблоками и никогда не болейте.

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.

Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты» Уважаемые коллеги! В детском саду воспитатели изо дня в день рассказывают детям о пользе овощей и фруктов, о здоровом питании, о том,.

Читайте также:  Чем_утеплить_стены_овощной_ямы

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающем миром в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах ифруктах, полезных для растущего организма детей. Предварительная работа:.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Источник

Квест-игра летом «Поможем Зайке найти корзинку с овощами и фруктами» (8 фото)

Цель: создание условий для развития детей их двигательной активности, познавательных способностей в процессе игры,формирование самостоятельности в различных видах деятельности — квест-игра.

«Квест-это приключенческая,интеллектуальная,командная игра,целью которой является движение к определённой цели,обязательно связанное с преодолением трудностей,применением эрудиции и поиском чего либо или кого либо» (И. В. Иванова,Д. В Наумова в работе»Квест как средство развития исследовательских способностей.)

Публикация «Квест-игра летом „Поможем Зайке найти корзинку с овощами и фруктами“» размещена в разделах

Краткий ход1 Сюрпризный момент: «Что это?»

Квест-игра летом «Поможем Зайке найти корзинку с овощами и фруктами»

Фото «Поможем Зайке найти корзинку с овощами и фруктами»

3 «В гости к зайчику пришли,там мы стрелочки нашли»

Квест-игра летом - фото

4 Постановка цели: «Поможем Зайке»

Фото №1 В Наумова в работе

5 Рисование кисточкой:,Раскрась овощи»

Фото №2 Квесты для детей

6 Дидактическая игра «Собери картинку»

Фото №3 Сценарии детских квест игр Квест как средство развития исследовательских способностей

7 Подвижная игра: «Собери в корзинки овощи и фрукты»

Фото №4 Публикация Квест игра летом Поможем Зайке найти корзинку с овощами и фруктами размещена в разделах Квесты для детей

8 Угощение от Зайки (яблоки). Поощрение детей за проделанную работу.

Фото №5 Сценарии детских квест игр Летние квест игры Лето Овощи

Конспект занятия по рисованию «Натюрморт с овощами и фруктами»

Конспект занятия по рисованию «Натюрморт с овощами и фруктами» «Натюрморт с овощами и фруктами» Цель: формирование умений изображать предметы по памяти. Задачи: Обучающие: • познакомить детей с новым.

Мастер-класс по рисованию для детей дошкольного возраста «Натюрморт с овощами и фруктами»

Мастер-класс по рисованию для детей дошкольного возраста «Натюрморт с овощами и фруктами» «Натюрморт с овощами и фруктами». Мастер-класс по рисованию для детей дошкольного возраста. Цель: познакомить детей с одним из жанров.

Читайте также:  Открываю_ларек_фрукты_овощи

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Источник

квест-игра «Овощи и фрукты — полезные продукты»
план-конспект занятия (средняя группа)

Закрепить знания об овощах и фруктах, их характерных признаках, о пользе и значении витаминов для здоровья человека.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа на тему : «Овощи-фрукты — полезные продукты»

В данном конспекте занятия отражается важность и польза фруктов и овощей. Благодаря раскрытию данной темы, дети начинют видеть полбзу в тех продуктах, которые им были не интересны1.

Овощи и фрукты — полезные продукты.

Познакомить детей с русскими народными традициями, праздником «Капустница»; с традиционным русским костюмом; пословицами о труде; выявить знания детей о значении овощей и фруктов в жизни человек.

Презентация для детей «Фрукты — полезные продукты»

В работе с дошкольниками удобно использовать презентации с красочными иллюстрациями. В презентации «Фрукты — полезные продукты» вводится понятие «натюрморт», объясняется полт фруктов; в нагл.

План — конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Итоговая работа на тему:«План — конспект непосредственнообразовательной деятельности для детей II младшей группы«Овощи и фрукты – полезные продукты» по курсу ИОЧ «Формирование здорового образа жи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека; у.

Конспект занятия по окружающему миру «Овощи и фрукты-полезные продукты» Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

Конспект занятия по окружающему миру «Овощи и фрукты-полезные продукты»Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас.

Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь)

Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь).

Источник

Оцените статью