Кунг для газона некст

Фургоны

Одним из направлений деятельности компании Газавтомир является установка различных фургонов на любые шасси грузовых автомобилей ГАЗ. Промтоварные фургоны, изотермические (в том числе, из сэндвич-панелей), фургоны с холодильным оборудованием, хлебовозы, различные кунги для автомастерских и другой специальной техники.

Фургоны, как правило, изготавливаются на основе каркаса из металлического профиля, эта мера обеспечивает необходимую жесткость конструкции. Снаружи каркас обшивается плакированным металлом, защищающим фургон от коррозии и позволяющим автомобилю долгое время сохранять презентабельный вид. Для внутренней обшивки фургонов, перевозящих продукты питания, медикаменты и другие товары, требующие специальных условий, используется пищевая оцинковка, отвечающая всем санитарно-эпидемиологическим требованиям. При изготовлении изотермических фургонов в качестве термоизоляционного материала используется пенопласт, который заполняет пространство между внутренней и внешней обшивкой. Теплоизолирующий материал в автофургонах из сэндвич-панелей — пенополистирол или пенополиуретан, которые имеют очень низкий коэффициент теплопроводности и позволяют полностью избегать термопотерь при перевозках. Поэтому именно на фургоны типа сэндвич целесообразнее всего устанавливать холодильное оборудование.

Любые из перечисленных фургонов могут быть изготовлены по индивидуальным размерам заказчика: для установки на удлиненное шасси или с увеличением высоты фургона (в пределах допустимых норм). Толщина стенок также может изменяться от 50 до 100 мм, в зависимости необходимых условий перевозки (охлаждение или глубокая заморозка).

Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/option/furgoni

Вахтовый автобус Садко-Некст

Вахтовый автобус — фургон на полноприводном шасси Садко-Некст, оборудованный для перевозки пассажиров. Вахтовки перевозят рабочие бригады по дорогам с покрытием и без него.

Садко-Некст

Садко-Некст появился на смену горьковскому внедорожнику ГАЗ-3308. В целом изменения, которые претерпело шасси, относятся в внешнему виду и комфортному управлению: легендарная проходимость Садко осталась той же. Автомобиль линейки Некст получил унифицированный трёхместный кабинный модуль с современной панелью и креслами. Управление раздаточной коробкой и подключение переднего моста теперь осуществляется при помощи кнопок на торпедо. Передачи переключаются при помощи джойстика: из пола больше ничего не торчит. Также Садко получил тормоза Wabco, которые несколько лет применяются на Газонах-Некст. Дизельный двигатель ЯМЗ-534 остался без изменений.

Список заводских опций тоже расширился. Если раньше с завода можно было заказать только лебёдку, то теперь по желанию покупателя ГАЗ-С41А23 может комплектоваться ещё и шноркелем, кондиционером, фаркопом и дополнительным топливным баком.

Фургон Вахта

Стандартный вахтовый фургон оборудуется 15 или 20 пассажирскими креслами. Внутренняя обшивка выполняется из декоративной ламинированной ДВП или фанеры. Толщина стенки составляет 40 мм, в качестве утеплителя выступает пенопласт. Наружная обшивка выполнена из плакированного металла. По обоим бортам прорезаются окна, двери с откидными трапами располагаются по правому борту и в задней части фургона, в потолке монтируется вентиляционный люк. Кресла оснащены двухточечными ремнями безопасности. Под сиденья устанавливается автономный отопитель, на стенку — кнопка зуммера для сигнала водителю.

Читайте также:  Днат сильвания для теплиц

Также, вахтовый автобус Садко-Некст может иметь индивидуальную планировку и дополнительные опции:

  • Грузовой отсек;
  • Задние распашные ворота;
  • «Северный» пакет: двойные стёкла, утеплитель 80 мм, дополнительный отопитель;
  • Заниженный вход вместо трапа;
  • Переговорное устройство с водителем;
  • Кондиционер;
  • Сиденья повышенной комфортности, оборудованные трёхточечными ремнями безопасности;
  • Систему мультимедиа.

Некоторые варианты планировки фургона-вахтовки:

Комплектация шасси ГАЗ-C41A23

  • Гидроусилитель руля
  • Круиз-контроль
  • ABS
  • Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
  • Подогрев зеркал
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Аудиоподготовка
  • Маршрутный компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
  • Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Полноразмерное запасное колесо

Цена на Вахтовый автобус Садко-Некст стартует с отметки 3430000 рублей. В неё входит автомобиль ГАЗ-C41A23 с фургоном на 15 пассажирских мест в базовом оснащении.

Отправьте заявку, и мы рассчитаем фургон в другой комплектации и предложим дополнительные опции.

Сервис

На автомобили семейства Садко-Некст действует увеличенный срок гарантии — 2 года или 100 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 10 тыс. км. Широкая дилерская сеть от Горьковского автозавода предоставляет сервисное обслуживание в любом регионе России. Гарантия на фургон — 1 год. Гарантийный срок на оборудование — по условиям производителей.

Подобрать технику ГАЗ

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/spectehnika/avtobusy/vahta-sadko-next

ГАЗ-C41A23

ГАЗ-C41A23 Садко-Некст — это полноприводный грузовик с дизельным двигателем ЯМЗ-534, трёхместной кабиной и бортовой платформой длиной 3,5 м с тентом. Грузоподъёмность этой модификации — 2620 кг.

Особенности

Проходимость
Как и ГАЗ-66, автомобили Садко создаются для людей в погонах. Они знают, что такое «отвечать головой», поэтому хотят видеть в конструкции Садко-Некст многократно проверенные решения, которые не могут подвести. Во-первых, это кулачковые дифференциалы в мостах: они просты, не требуют никакого обслуживания кроме замены масла, освобождают водителя от лишних движений, так как блокируются автоматически при пробуксовке колес. Во-вторых — огромные шины размерностью 12.00R18. Нажатием кнопки водитель подспускает их при езде по рыхлому грунту, а на шоссе так же накачивает обратно. Воздушный насос поддерживает давление даже в проколотой шине. И в третьих — мощный двигатель. Теперь это ЯМЗ-534, с которым Садко-Некст берёт подъёмы крутизной до 60 градусов и преодолевает бездорожье не только уверенно, но и быстро.

Управление
Пневматические тормоза с АБС и распределением тормозных усилий стали всемирным стандартом для грузовиков именно благодаря системам компании Wabco. Их самые сильные стороны — надёжность механических узлов, мгновенная реакция на нажатие педали, простота диагностики. За рулевое управление Садко-Некст, как в грузовиках MAN или Iveco, отвечают компоненты Bosch. 3,6 оборота от упора до упора, переменное передаточное число — руление будет и лёгким, и информативным. Наконец, кабина, спроектированная с целью увеличить площадь обзора, убрать из поля зрения капот, с современной оптикой Automotive Lighting, с подогревом зеркал заднего вида. Всё это поднимает безопасность и управляемость нового Садко до уровня зарубежных конкурентов.

Читайте также:  Когда всходят семена газона

Комфорт
Сидя в кабине, Садко-Некст легко перепутать с Газелью-Некст, которая славится «легковыми» ощущениями водителя. Здесь всё то же самое, в том числе «джойстик» переключения передач на приборной панели. В самой коробке масса изменений: дополнительная обработка зубьев шестерён, импортные синхронизаторы, подшипники, манжеты. Передачи переключаются легко и чётко, в прошлое уходят шум и вибрации, а так же течи. На полу кабины не осталось рычагов, раздаточной коробкой управляет пневмопривод. Для подключения переднего моста и пониженной передачи достаточно повернуть небольшой переключатель на приборной панели. Уже в базовой комплектации водительское сиденье подрессорено, ведь водителя Садко будет трясти больше, чем водителей машин для асфальта.

Может показаться, что Садко просто обзавёлся другой кабиной. На самом деле приставка «Некст» полностью заслужена. У Садко-Некст новые тормоза, трансмиссия, рулевое управление, выше грузоподъёмность. И, разумеется, все преимущества унифицированного кабинного модуля семейства Некст. Суровый вездеход дружелюбен к пользователю и ничем не уступает современным импортным аналогам.

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 95
Запас хода по шоссе на одном баке, км 500
Марка топлива ДТ
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 95
Снаряжённая масса, кг 4230
Полная масса, кг 6850
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 3200/4200
Размеры
Длина с лебедкой, мм 6530
Ширина, мм 2335
Высота по кабине/тенту, мм 2600/2800
Погрузочная высота, мм 1360
Количество мест 1+2
Колёсная база, мм 3770
Клиренс, мм 315
Задняя колея, мм 1780
Передняя колея, мм 1830
Колёса
Диски 228Г-457
Шины 12.00 R18
Двигатель
Модель ЯМЗ-534
Тип Дизельный
Тип наддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 4,43
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105 и 128
Степень сжатия 17,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 148,9 (109,5) при 2300
Max крутящий момент, Нм при об/мин 490 при 1200–2100
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 5,125 гипоидная
Тип привода Полный подключаемый
Дифференциал Кулачковый
Рулевое управление
Тип Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

Габариты

Комплектация

  • Гидроусилитель руля
  • Круиз-контроль
  • ABS
  • Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
  • Подогрев зеркал
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Аудиоподготовка
  • Маршрутный компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
  • Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Полноразмерное запасное колесо
Читайте также:  Помидоры для теплицы сорта сибирского сада

Сервис

Гарантия на полноприводные вездеходы Садко-Некст — 2 года, либо 100 000 км пробега, интервал между ТО 10 000 км пробега. Обслуживать автомобиль по гарантии можно по месту эксплуатации. Гарантийные пункты есть во всех регионах России и странах СНГ.

Подобрать технику ГАЗ

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/sadko-next/gaz-c41a23

Спецавтомобиль Садко-NEXT

Спецавтомобиль Садко-NEXT

Спецавтомобиль Садко-NEXT имеет полный привод, отличается уникальной проходимостью, адаптирован к работе в тяжелых климатических и дорожных условиях.

Данный автомобиль оснащен надстройкой-фургоном, каркас которого надежно соединен с кабиной, образуя единое полезное пространство. Монокузов оригинального дизайна выполнен из прочных композиционных материалов, не подверженных коррозии, обладающих высокой степенью негорючести, стойких к агрессивным веществам и УФ-излучению. В заднем свесе предусмотрена двойная распашная дверь.

Салон оборудован автономными системами освещения, кондиционирования и вентиляции. Для подключения к электросети установлено устройство бортового ввода. Возможно размещение генератора, изолированного санузла, обустройство места отдыха экипажа.

Спецавтомобиль соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».

  • Двигатель – ЯМЗ-53443 (дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха)
  • Экологический класс – Евро 5
  • Рабочий объем двигателя 4,43 л
  • Мощность двигателя 148,9 л с
  • Максимальная скорость автомобиля 95 км/ч
  • Тип привода – полноприводный
  • Коробка переключения передач – 5МКПП
  • Полная масса 6850 кг
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) 7455 х 2275 х 3165 мм
  • Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) 3700 х 2010 х 1950 мм
  • Объем фургона 12,5 м³
  • Колесная формула 4 х 4
  • Дорожный просвет 315 мм
  • Число мест: 4 пассажирских + 1 водительское

  • Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
  • Наружная облицовка панелей: высокопрочный стеклопластик, окрашенный в цвет по выбору заказчика
  • Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами
  • Утеплитель: пенополиуретан
  • Двери: распашная двустворчатая дверь в задней части с общей шириной проема 1200 мм. Распашная дверь имеет врезной замок с защелкой и возможностью запирания как изнутри, так и снаружи. Технологические отсеки-люки в задней части кузова (слева/справа)
  • Остекление фургона: боковые окна с форточкой, остекление дверей
  • Пол: линолеум ПВХ на подоснове для транспортных средств тип «Автолюкс»
  • Освещение: внутреннее – светодиодные светильники в салоне, подсветка ступенек; внешнее – фонари над задней дверью
  • Автономная система энергообеспечения: 2 гелиевых АКБ, инвертор
  • Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V – 10 шт
  • Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода 15 м с УЗО. Штырь заземления с кабелем (6 мм², длина 10 м)
  • Закладные элементы для монтажа оборудования
  • Крепление запасного колеса в заднем свесе

Дополнительное оборудование

Источник статьи: http://forward52.ru/speczavtomobili/speczavtomobil-sadko-next.html

Оцените статью