Крыши навесы для трибун

Что такое навес?

Это особый вид кровли, установленный на столбы или другие опоры. Монтируется по периметру стадиона.

Для чего нужен навес?

Навес предназначен для установки на открытых спортивных сооружениях с целью защиты зрителей от неблагоприятных погодных условий, например, дождя или палящего солнца.

Какие бывают навесы, и чем они отличаются между собой?

Компания «Авангард» предлагает четыре вида навесов: консольного типа, стоечного типа, Премьер и Премьер-М. Они отличаются формой, материалом покрытия, материалом опоры и ценой. Подробнее о каждом виде можно узнать, открыв соответствующие вкладки.

Навес от компании «Авангард» изготавливается по проекту лицензированной организации с расчетом на прочность по нагрузкам и воздействиям. Благодаря специальному покрытию, металлические трубы, из которых состоит опора, обладают высокой коррозионной стойкостью. Наша продукция имеет все необходимые сертификаты качества и установлена на многих стадионах России.

Мы предоставляем услуги по шефмонтажу или монтажу «под ключ».

Что делать, если нужен навес нестандартного размера?

По желанию Заказчика мы можем изготовить навесы по индивидуальному проекту.

Источник статьи: http://skavangard.ru/catalog/navesy_zashchitnye/

Трибуны с навесом

Заполните форму ниже и узнайте цену необходимой вам продукции

Изготавливаем на заказ: Погреба, бассейны, купели, септики

Трибуны с навесом монтируются на открытых стадионах, летних бассейнах и спортивных площадках, позволяют повышать комфортность пребывания людей на спортивных соревнованиях, могут использоваться во время концертных выступлений, ярмарок и прочих мероприятий с большим количеством зрителей или участников.

Установленные на стадионе трибуны с поликарбонатным навесом

Общее описание трибуны с навесом

Трибуны состоят из нескольких элементов, каждый из которых выполняет свои функции. Во время проектирования специалисты выполняют существующие требования государственных стандартов и отраслевых нормативных актов. В зависимости от пожеланий заказчиков трибуны могут быть стационарными или сборно-разборными. Второй вариант позволяет быстро демонтировать трибуны и перенести их на новое место. При этом полностью сохраняются все элементы трибуны, никаких дополнительных подготовительных работ перед сборкой не требуется.

Цвет и количество сидений, параметры навеса и особые конструктивные характеристики предварительно согласовываются с заказчиками. Трибуна с навесом для стадиона может иметь не только различное количество мест, но и их индивидуальные линейные размеры. На одной конструкции можно комбинировать различные цвета сидений, выделять отдельные места для vip-персон. Навес может иметь индивидуальные показатели вылета, форму и размеры несущих ферм и т. д.

Каркас

Расчет прочности конструкции трибун выполняется с учетом положений СНиП 2. 01. 07-85, принимаются во внимание нагрузки, возникающие во время эксплуатации, сборке и перевозке сооружения. В зависимости от продолжительности действия могут быть постоянными, временными и особыми. Расчет каркаса для трибун по предельному состоянию выполняется с учетом неблагоприятных сочетаний всех возможных нагрузок. На основании полученных данных выбирается конструкция каркаса трибуны, максимально обеспечивающая его прочность и устойчивость.

Узлы каркаса изготовлены из профильных труб ГОСТ 8639-78, проходы между рядами кресел на трибунах из просечно-вытяжной стальной ленты ГОСТ 8706-78 или листа чечевица ГОСТ 8568-77. В зависимости от расчетных нагрузок применяются рациональные профили проката, за счет чего уменьшается себестоимость изделия. Дополнительно трибуны с навесом и козырьком учитывают деформационные характеристики фиксаций опор и используемых фундаментов.

Каркас из металлических профилей

Расчет устойчивости каркаса делается по методике плоских пространственных систем, проверяются как отдельные элементы, так и конструкция в целом. В зависимости от полученных данных, количества и расположения сварных соединений и условий эксплуатации трибун для каркасов применяются коэффициенты надежности. При этом отношение критических нагрузок к расчетным должно быть не менее принятого коэффициента надежности.

Покрытие из поликарбоната толщиной не менее 8 мм, структура материала сотовая, что увеличивает его прочность при значительном уменьшении веса листов. Навес имеет размеры в соответствии с параметрами трибуны. Открытые соты закрываются специальными герметичными элементами – исключается попадание пыли, минимизируются риски произрастания мхов и лишайников. Козырек состоит из отдельных частей, соединенных между собой специальными доборными элементами.

Общий вид навеса

Радиус изгиба листов зависит от их толщины и подбирается отдельно для каждого конкретного случая. Если навес трибуны покрыт сотовым поликарбонатом толщиной 8 мм, то радиус изгиба не может быть менее 140 см, в противном случае значительно возрастают внутренние напряжения, что может стать причиной полного разрушения целостности материала. Для монолитного поликарбоната такой же толщины радиус изгиба не менее 110 см.

Сиденья

Кресла для трибун изготавливаются из модифицированных пластиков, удароустойчивость стенок не менее 150 ДАН, класс горючести V2 по международной классификации. Сиденья не ухудшают своих первоначальных характеристик в диапазоне температур -40°С+60°С. Для изменения цвета пластиков используются устойчивые к солнечным лучам минеральные красители, оттенок не меняется в течение 5 лет. Если пластиковые кресла на трибунах под навесом, то сроки эксплуатации значительно увеличиваются, навес имеет свою защиту от ультрафиолета.

Читайте также:  Как построить конструкцию навеса

Во время разработки изделий учитывают анатомические особенности человека, по желанию потребителей допускается внесение корректировок в стандартные изделия.

За счет использования во время производства новых технологий и современных материалов сиденья отличаются износостойкостью, устойчивостью к длительным статическим и резким динамическим усилиям, комфортабельностью и отличным дизайнерским видом.

Преимущества конструкций

Трибуны изготавливаются по типовому проекту или по эскизам заказчика, навес из сотового или монолитного поликарбоната. Первый вариант обходится дешевле, заказ выполняется быстрее. Производство трибун по индивидуальному эскизу требует выполнения предварительных расчетов по изменению конструкции каркаса, что отнимает время и требует дополнительных усилий. Это сказывается на повышении стоимости продукции. Вне зависимости от размеров и особенностей каркаса трибуны с навесом имеют ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Защищают зрителей от естественных осадков, порывов ветра и ультрафиолетового облучения. Навес не пропускает вредные лучи, что исключает солнечные ожоги. Кроме того, навес улучшает условия просмотра спортивных состязаний, уменьшает утомляемость глаз, полностью исключает образование мертвых зон на поле из-за резких перепадов значений освещенности.
  2. Упрощается процесс подготовки открытых полей к спортивным соревнованиям выступлению артистов эстрады или для проведения иных зрелищных мероприятий с участием большого количества зрителей. Трибуны и навес быстро монтируются, в некоторых случаях применяются упрощенные фундаменты в виде готовых железобетонных плит или блоков. После демонтажа трибун плиты убираются и стадион приводится к первоначальному виду.
  3. Универсальность конструкций. За счет незначительных изменений меняется не только внешний вид трибун, но и количество посадочных мест. Каркас позволяет устанавливать пластиковые кресла нескольких модификаций, есть варианты монтажа лавок для сидения на трибунах, за счет чего существенно уменьшается их стоимость. К нему же фиксируется и навес. Количество мест в горизонтальных рядах не ограничивается, трибуны могут монтироваться параллельной, число модулей определяется параметрами стадиона.
  4. Длительный срок эксплуатации. Хорошо защищенные металлические каркасы имеют гарантийный срок эксплуатации не мене пятидесяти лет. Кроме того, навес над трибунами защищает пластиковые кресла от УФ-излучения, что благоприятно сказывается на их долговечности.

Все вышеперечисленные преимущества трибуны имеют при относительно низкой стоимости.

Технические параметры трибун с навесом

Некоторые параметры могут меняться с учетом требований потребителей. Стандартные типовые трибуны имеют следующие технические характеристики:

  • высота сидения над уровнем прохода между рядами – 43 см;
  • ширина одного места на трибуне для сидения с учетом размеров кресла – 50 см;
  • высота ступени между рядами трибуны, размещенными на параллельных линиях 20 см;
  • ширина лестницы для прохода на подъем к рядам – 100 см или не менее две ширины одного места для сидения.

Технология производства трибун с поликарбонатным козырьком

Процесс изготовления трибун выполняется на основе рабочих чертежей. Металлический прокат разрезается на детали специальном оборудовании, что дает возможность получать точные размеры, не требующие дальнейшей подгонки. Отдельные элементы свариваются в единую конструкцию, контроль качества сварных швов каркаса трибун выполняется визуальным методом. При необходимости особо ответственные узлы проверяются лабораторным способом. Одновременно устанавливается навес.

Готовые каркасы очищаются от пыли, ржавчины и масляных пятен, при помощи круглошлифовальной машины удаляются потеки металла, закругляются острые углы. Для защиты металлических конструкций трибун от окислительных процессов используются специальные покрытия.

Установку поликарбоната на навес может делать предприятие на заводских производственных площадях или непосредственно на месте монтажа трибун. Решение принимается заказчиком в зависимости от удаленности объекта, размеров трибу и особенностей монтажа.

Источник статьи: http://skimpro.ru/tribunyi-iz-metallokarkasa/tribunyi-s-navesom.html

Ипподром Эскот: комбинированная кровля для навеса над трибунами

Королевские скачки в Эскоте наряду с Уимблдоном являются одним из самых значительных спортивных событий года в Великобритании. Ежегодно его посещают до 80 000 человек. Осенью 2004 г. ипподром был закрыт на реконструкцию. Перед строителями и проектировщиками стояла сложная задача: закончить все работы на объекте за 20 месяцев.

Лошадиные бега в Эскоте (графство Беркшир) издавна являются одним из важнейших событий в жизни великосветской Британии. В 1711 г. королева Анна, последняя представительница династии Стюартов, увидела пустошь, которая показалась ей весьма подходящей для проведения скачек, и немедленно отдала приказ подготовить территорию к проведению состязаний. В 1820 г. в Эскоте построили королевскую трибуну (до этого аристократам, приезжавшим на бега, приходилось наблюдать за ходом событий из окон своих карет), но попасть на нее можно было лишь по приглашению монарха. Ипподром в Эскоте и сейчас находится под покровительством британского королевского дома, ежегодно скачки открываются торжественным появлением королевской семьи.

Читайте также:  Раздвижной навес во двор

В 2004 г. Эскот был закрыт на 20 месяцев на реконструкцию. Поскольку около 90 % финансовых поступлений ипподрома в год приходятся на доходы от королевских скачек, которые проходят одну неделю в конце июня, то определяющим критерием при разработке проекта стало четкое соблюдение сроков проведения строительных работ.

Жесткие сроки проведения строительных работ определили необходимость интенсивного сотрудничества всех участников и команды проекта, а также творческого подхода к поиску решений и преодолению неизбежно возникавших при ремонте проблем. Не в последнюю очередь было также необходимо максимально автоматизировать все этапы проектирования и строительных работ.

Масштабные ремонтные работы по факту означали полную перестройку главной трибуны и самого поля для бегов. Наибольшее внимание при проведении ремонтных работ уделялось новой главной трибуне – зданию длиной 260 м и шириной 60 м, с прозрачным фасадом из стекла, имеющему масштабную металлическую кровлю и комбинированный навес (мембранное покрытие в сочетании с металлическим), вынесенный над трибунами на расстояние до 21 м.

Здание новой главной трибуны было разделено на пять строительных участков, что позволило одновременно проводить разные виды работ. В то время как на участках №4 и 5 еще полным ходом велись бетонные работы, на участке №3 монтировались несущие опоры и стойки, на участке №2 устанавливались строительные конструкции, а на участке №1 уже работали над кровельным покрытием. Сразу по окончании установки металлических несущих конструкций начались работы по устройству мембранного покрытия, которое крепится непосредственно к плоским элементам кровли.

Устройство кровельного покрытия над трибуной ипподрома Эскот

Застройщик: ASCOT Racecourse Ltd. (Великобритания)

Архитектор: HОК Sports Venue (Великобритания)

Проектировщик несущих конструкций: Бюро Happold (Великобритания)

Строительное проектирование: Steven Morley (Великобритания)

Генеральный подрядчик: Laing O’Rourke & SE, London and South East Ltd. (Великобритания)

Несущая конструкция

Несущая конструкция кровли представляет собой стальную систему массой 1500 т. Отдельные части стальной конструкции весят до 15 т и имеют наружные размеры по длине до 34 м, по ширине до 12 м и по высоте до 11 м.

В непосредственной близости от стройплощадки монтажники подготовили место для сборки металлических конструкций и соединения их с кровельными элементами. Стальные конструкции из труб круглого сечения соединялись в элементы, подобные ветвям дерева. Уже к завершению работ на участке №1 все кровельные элементы были собраны и подготовлены к монтажу. На строительной площадке заготовки были соединены между собой с помощью сварки.

Элементы заводского изготовления использовались при монтаже всех консолей для закрепления элементов кровельного покрытия, а также в консолях примыканий. Все они сваривались друг с другом. Нижний пояс элементов, расположенных с южной стороны, дополнен узлами из конических труб. Кроме того, были установлены арочные фермы, придающие жесткость конструкции в направлении с востока на запад и образующие каркас для укладки мембранной конструкции, а также требуемые профили для заполнения плоских поверхностей кровли и ее окантовки.

Монтаж металлических кровельных конструкций выполняли специалисты фирмы Radabau из города Эрцхаузен (Германия). Это предприятие является членом Промышленного союза по строительным системам из легких металлоконструкций (IFBS) в Дюссельдорфе и квалифицированным партнером в сфере проектирования и монтажа легких металлических конструкций для уникальных строительных объектов. Требуемое качество работ подтверждается специальным знаком качества IFBS. IFBS постоянно повышает и без того довольно высокие требования к организациям, получающим этот знак качества. Ежегодно проводятся проверки предприятий-членов Союза. Чтобы выполнить строгие требования IFBS, монтажники этих организаций и их помощники также должны обладать достаточно высокой профессиональной квалификацией. При этом Промышленный союз опирается в своей работе на опыт других независимых организаций (например, Общества строительных конструкций из листовой стали – GBS), учреждений по контролю и мониторингу, палат архитекторов и инженеров, профессиональных объединений, а также на опыт многочисленных европейских органов по нормированию и сертификации.

Кровельная конструкция

Конструкция кровли состоит из отдельных пролетов, с покрытием из алюминия и мембраны ПТФЕ (PTFE). Оба типа покрытия располагаются со смещением друг относительно друга.

Общее количество металлических элементов – трапециевидной формы размером 45х150х1,0 м – составило 104 шт. Данные элементы выполнены из алюминия Kalzip, их нижняя сторона выкрашена в цвет 9006 по шкале RAL (видимый слой). Они покрывают поверхности площадью от 30 до 130 м2 (в общей сложности – около 7000 м2).

Поверх основы из алюминия уложена пароизоляция (Kalzip SK) и теплоизоляция (Rockwool Steelrock 80 мм). Завершает конструкцию специально спроектированный алюминиевый профиль фирмы Kalzip типа 50х429х0,9.

Читайте также:  Труба печная с навесом

Все элементы металлической кровли соединены механически c помощью винтов и уже перед монтажом заполнены паро- и теплоизоляцией. Поскольку отдельные элементы имели некоторые погрешности геометрической формы, для их выравнивания использовались допуски в винтовых соединениях.

В отношении предварительной подготовки конструкций к монтажу следует также упомянуть о том, что в данном случае возник некий конвейер предподготовки, поскольку в каждый момент производства работ на объекте велись различные этапы монтажа металлоконструкций или устройства кровли. Подъемное устройство для монтажа кровли было специально разработано для строительства в Эскоте. В дополнение к требованиям безопасности подъемного оборудования настоятельно рекомендовалось формировать конструкцию таким образом, чтобы обеспечивалось возможно быстрое переустройство иных частей кровли. Так возникла возможность достичь скорости монтажа до шести элементов в день.

Стальные листы свесов кровли были использованы в качестве отводящих воду желобов. Желоба соединены друг с другом с помощью полых профилей прямоугольного сечения.

В то время как 54 отдельных элемента металлической кровли, расположенные на стойках, при соединении друг с другом сформировали основную несущую структуру кровли, функцией навесных кровельных конструкций на площади от 30 до 130 м2 стало обеспечение каркаса для самонатягивающейся ПТФЕ-мембраны.

Для достижения безупречного внешнего вида мембраны были установлены высокие требования к точности монтажа всех несущих конструкций, минимизировав тем самым погрешности. Устройство кровельных свесов производилось с использованием специально подготовленного алюминиевого профиля, монтаж которого выполняли рабочие-высотники предприятия, являющегося членом IFBS.

Для монтажа были разработаны специальные шаблоны, с помощью которых предварительно подготовленные конструкции точно соединялись на строительной площадке с соблюдением жестких требований по допускам.

Ускоренный монтаж – результат детальной предварительной подготовки

Помимо продуманной концепции предварительной подготовки и логистики материалов и конструкций, которая охватывала все без исключения занятые в проекте предприятия, неизбежно было использование также отработанной стратегии монтажных работ. Чтобы сделать возможным осуществление проекта в столь короткий срок и облегчить безупречную координацию предприятий, было произведено пространственное моделирование всей конструкции в 3D-графике и подразделение ее частей между организациями-исполнителями.

Хотя все конструкционные элементы похожи по типу и структуре, все они (особенно плоские элементы кровли) в проекте неповторимы. В связи с этим существовала необходимость их независимой детализированной обработки на стадии проектирования. Все элементы примыканий и фигурные свесы имели нанесенные в заводских условиях грунтовочный слой и промежуточное покрытие. Они присоединялись и приваривались к конструкциям на специально подготовленном для этого месте на стройплощадке.

Для монтажа были разработаны специальные монтажные шаблоны, с помощью которых предварительно подготовленные элементы точно сочетались друг с другом без нарушения жестких допусков. Это позволило монтажникам избежать установки дорогостоящей опалубки и сэкономить время. Таким способом можно было работать одновременно на нескольких частях кровли. Предварительно подготовленные конструкции доставлялись на территорию вблизи ипподрома для промежуточного складирования и подвергались дополнительной коррозионной защите.

Строительные конструкции доставлялись от места складирования в зону подъема башенных полноповоротных кранов посредством низкорамных прицепов. Уже на месте промежуточного складирования они оборудовались защитными сетками, рассчитанными на нагрузку от людей. Это делалось для того, чтобы обеспечить доступность элементов после их монтажа.

После конструкции закреплялись на подъемном устройстве крана, с помощью которого можно было осуществить их поворот в окончательное монтажное положение.

Эта задача в хорошем темпе выполнялась с помощью цепной тяги. Посредством башенных полноповоротных кранов конструкция поднималась на место своей установки, примеривалась одновременно на всех пяти пунктах крепления, а затем перехватывалась и выравнивалась. Каждый отдельный элемент покрытия должен был при установке соответствовать до 30 соединительным консолям двух соседних элементов, чтобы создать монтажный блок максимальным размером до 120 м2.

Отдельные участки кровельного покрытия

Слишком большие отклонения могли вызвать остановку процесса монтажа элементов кровли. Кроме того, необходимо было следить за тем, чтобы мембрана ограничивалась четырьмя независимыми ячейками каркаса, в которые предварительно вмонтированы необходимые для закрепления ПТФЕ- пленки элементы примыкания в форме желобов.

Доступность для монтажников обеспечивалась с помощью подъемных платформ и защитных сеток. Благодаря хорошей предварительной подготовке конструкций полное время монтажа конструкций, включая элементы покрытия, составило всего три с половиной месяца. Фирме Radabau была поручена установка дорожек и соединительных прогонов из профилированного металла фирмы Arcelor (система Cofrastra типа 70/0,1 и 56/1,0 общей площадью 1500 м2).

Благодаря высокой степени предварительной подготовки элементов технической системы, а также параллельного проведения большого количества разных работ были до конца соблюдены жесткие сроки строительства. 20 июня 2006 г. в качестве полноправной владелицы недвижимости в Эскоте Ее королевское величество Елизавета II открыла ипподром Эскот в запланированный срок.

Статья подготовлена по материалам журнала Dachbau Magazin

Источник статьи: http://krovlirussia.ru/rubriki/materialy-i-texnologii/svetoprozrachnye-krovli/ippodrom-eskot-kombinirovannaya-krovlya-dlya-navesa-nad-tribunami/

Оцените статью