Крымский питомник саженцев королева сада

Доставка и оплата

Доставка и оплата

Интернет-магазин «Королева сада» реализует посадочный материал во все регионы России. Прием заказов осуществляется круглый год. Доставка саженцев осуществляется почтой России осенью (с конца августа по декабрь) или весной (с конца февраля по июнь) в зависимости от региона доставки и погодных условий. Стоимость доставки зависит от веса посылки и дальности расстояния и оплачивается клиентом при получении посылки. С тарифами Вы можете ознакомиться на официальном сайте почты России https://www.pochta.ru/. После отправки заказа производится рассылка сообщений с трек-номерами посылок. Трек-номер посылки отправляется по номеру телефона, указанному в бланке заказа. По номеру почтового идентификатора Вы можете отследить передвижение посылки и получить свой заказ вовремя (не дожидаясь почтового извещения!)

По Крыму возможна доставка рейсовым автобусом. Это наиболее удобный и дешевый способ доставки заказов для крымчан. Доставка автобусом распространяется на предоплаченные заказы и осуществляется по предварительной договоренности с менеджером. Стоимость доставки от 150р. до 200р. (в зависимости от расстояния до конкретного населенного пункта).

Внимание. Заказы на сумму свыше 2000руб. доставляются бесплатно только рейсовым автобусом (распространяется только для жителей Республики крым).

Оплатить заказ вы можете наложенным платежом (при получении посылки) на сумму от 200р. до 10000р. Или по предоплате на наш расчетный счет. Реквизиты счета клиент получает вместе с бланком своего заказа на email. Заказы на сумму свыше 10000р. отправляем только по предоплате (хотя бы 50% от суммы заказа). Оформляя заказа с оплатой «наложенным платежом» стоит учесть почтовую комиссию за перевод денег:

За услугу перевода наложенного платежа Почта России берёт комиссию по следующим базовым тарифам:

— размер пересылаемой суммы до 1000 руб. — 80 рублей + 5% от суммы.

Читайте также:  Жилкование листа яблони сетчатое

— размер пересылаемой суммы от 1000 до 5000 руб. — 90 рублей + 4% от суммы.

— размер пересылаемой суммы от 5000 до 20000 руб. — 190 рублей + 2% от суммы.

— размер пересылаемой суммы от 20000 до 500000 руб. — 290 рублей + 1.5% от суммы.

Дополнительно к базовому тарифу в отдельных регионах взимаются местные тарифы.

Например, при сумме заказа 1500 рублей, комиссия за почтовый перевод наложенного платежа составит: 90 руб.+ 4% (60 руб.) = 150 рублей.

При получении на почте Вы оплачиваете стоимость товара + услуга почтового отправителя 350-400 руб + почтовую комиссию по вышеуказанным тарифам (если Вы выбрали оплату при получении).

В нашем интернет магазине минимальный заказ это всего один саженец. Но при заказе менее чем на 1000руб. дополнительно взымается плата за упаковку в размере 200руб.(только по предоплате). Для заказов свыше 1000руб. упаковка входит в стоимость заказа.

Источник статьи: http://koroleva-sada.ru/shipping-payment

Гарантия

Мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны покупками в магазине «Королева Сада». В путь отправляются крепкие, жизнеспособные саженцы, которые проходят двойной контроль во время сборки заказа. Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке – погибнуть. Если это случилось в вашем случае – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что у нас действует гарантия замены.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК – 90 ДНЕЙ

У вас есть 90 дней для обращения в службу поддержки для получения замены. Пожалуйста, не пропустите этот срок, иначе претензия не будет рассмотрена.

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ – 48 ЧАСОВ

Мы решим вопрос о замене в течение двух дней. За это время комиссия рассмотрит вашу жалобу и примет решение о замене товара.

Читайте также:  Как обрабатывать яблони от тли

ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ – 0 РУБЛЕЙ

При отправке замены мы берем на себя все расходы по пересылке. Вы получите новый посадочный материал, не потратив ни копейки.

Обратите внимание, что для получения замены не нужно возвращать товар. Решение о компенсации принимается на основании фотографий нежизнеспособных саженцев с нашими бирками-петельками, которые вы должны приложить к обращению в службу поддержки.

В качестве компенсации за некачественный товар, вы можете выбрать:

Отправку аналогичного посадочного материала, взамен испорченного.
Замену на другой товар, соответствующую по цене.

Ваше обращение в службу поддержки будет обязательно удовлетворено, если:

Вы получили посылку на почте или в курьерской службе не позднее 5 дней с момента смс-уведомления. Сроки получения заказа можно отследить на сайте Почты России и в личном кабинете курьерской службы. Более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.
Вы предоставили фотографии погибших саженцев с нашими бирками-петельками или цветными этикетками.
Вы обратились за заменой в течение гарантийного срока – 90 дней со дня получения заказа.
Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона.

Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.

В неоднозначных ситуациях магазин оставляет за собой право требовать неприжившиеся растения на экспертизу.

Если вы хотите вернуть денежные средства, то посадочный материал ненадлежащего качества нужно выслать в наш адрес в нашей упаковке НЕ ПОЗДНЕЕ 7 дней с момента получения. Обязательно вложите в посылку копию квитанции об оплате и письменное заявление на возврат денежных средств.

Читайте также:  Ирга сорт мартин саженцы

При обнаружении несоответствия товара данным, указанным на сайте,покупатель в течении трех дней с момента получения товара направляет продавцу претензию на электронный адрес :korolevasada1@gmail.com. В претензии должен быть указан номер заказа,описание и фото дефектов растений,обнаруженных при получении.Претензии предъявленные покупателем по окончании указанного срока или когда растения были переданы покупателю на территории продавца,не принимаются.Согласно постановлению Правительства РФ 20.10.1998 г. №1222 и от 06.02.2002 г. №81 (купленные растения возврату и обмену не подлежат).

Существенными недостатками посадочного материала не являются:

Частичная или временная потеря декоративности в результате естественных реакций на стрес,условия перевозки,пересадки ,преждевременное опадение листвы,изменение окраса листвы или побегов,сломы.

Незначительное повреждение корневой системы или побегов растений.

Обрезка побегов или соцветий в целях формирования растений,хранения,пересадки.

При оформлении заказа покупатель знакомится с информацией приобретаемых растений ,которые предлагает наш сайт.Особенности растений, не указанные на сайте,являются индивидуальными,внешний вид растений может отличаться от образцов и фотографий.

Существенные недостатки посадочного материала могут быть признаны:

Полная потеря декоративности из-за механического повреждения скелетных ветвей по вине продавца

Усыхание (отмирание) более чем 30% скелетных ветвей.

Явные признаки болезни или повреждения растения ведущие к его гибели,которые возникли до передачи растений покупателю .

В письме укажите:

полную информацию о покупателе;
сведения о возвращаемом товаре;
основание для возврата.
По получению посылки комиссия оценит состояние посадочного материала и если оно будет признано неудовлетворительным, деньги перечислят в адрес покупателя в течение трех дней с момента вынесения положительного решения о возврате.

Отдел консультаций
8 (978) 790-56-99 (в рабочие дни с 9.00 до 20.00)
Почта для обращений:

Источник статьи: http://koroleva-sada.ru/guarantee

Оцените статью