Кроссворды по теме огород

Кроссворд «Сад и огород»
методическая разработка (окружающий мир, подготовительная группа) на тему

Кроссворд «Сад и огород»

Дощечникова Юлия Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №9 «Журавушка», г.Урюпинск Волгоградская область

Дети старшей и подготовительной группы. 5-6 лет.

Цель: закрепить знания детей о названиях овощей и фруктов.

Задачи: закрепление и обобщение знаний об овощах и фруктах, повторение полученных знаний об овощах и фруктах, воспитание интереса к природе,

Рекомендации по проведению. Кроссворд используется на занятии по окружающему миру, а так же в свободной форме.
Описание мероприятия. На доске весит плакат с кроссвордом, дети называют правильно овощи и фрукты – воспитатель вписывает их в строки. Возможно индивидуальное занятие с каждым ребенком.

«Список использованных источников»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическое воспитание детей. Проект «Огород на окне».

Данный материал — это сценарий физкультурного досуга. Задачи :создать радостное настроение, развивать у детей мышечную силу, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления.

Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско.

Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск.

Конспект занятия используемого вместе с мультимедийной программой power point с анимацией Зайки и с воспроизведением вставленного звука.

МАДОУ « Детский сад №215 «Капельки солнца»ПРОЕКТ( Подготовительная группа « Веселые ребята» )«Огород наш, огород, Все на нем всегда растет&raquo.

Кроссворд Веселый огород

  • й
  • ц
  • у
  • к
  • е
  • н
  • г
  • ш
  • щ
  • з
  • х
  • ъ
  • ф
  • ы
  • в
  • а
  • п
  • р
  • о
  • л
  • д
  • ж
  • э
  • я
  • ч
  • с
  • м
  • и
  • т
  • ь
  • б
  • ю

Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались в ладони
Бусинки-дробинки.

Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли
Ели да хвалили?

Летом рад я свежей
Ягоде медвежьей,
А варенье про запас
Лечит от простуды нас.

Над землёй трава,
Под землёй алая голова.

Золотая голова
Отдохнуть прилегла.
Голова велика,
Только шея тонка.

Что за барышня такая
Смотрит с ветки, не моргая?
Синий сарафан на диво.
Догадались? Это …

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.

Летом – в огороде,
Свежий и зелёный,
А зимою – в бочке
Крепкий и соленый.

Золотая кожура
Сладкой мякотью полна,
Зёрен горсть посередине.
Этот плод зовётся…

Отгадать не очень просто,
Но отлично фрукт тот знают.
Речь идёт не о кокосе,
Не о груше, не о сливе
Птица есть еще такая,
Этот фрукт зовётся …

Расселась барыня на грядке
Одета в шумные шелка
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка

Лёг на грядке на бочок
И подрастает …

Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостом, а не мышь.

Читайте также:  Пистолеты для поливки огорода

Кафтан на мне зелёный,
А сердце как кумач,
На вкус как сахар сладок,
А сам похож на мяч.

Низок, да колюч,
сладок, не пахуч.
Ягоду сорвёшь —
всю руку обдерёшь.

Всё о ней боксёры знают,
С ней удар свой развивают.
А в саду на ветке плод
С тем же именем растёт.

Красная мышка
С белым хвостом
В норке сидит
Под зелёным листом.

Есть нота фа,
есть нота соль,
А есть растение…

Была зелёной маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце потемнела я,
И вот теперь я спелая.

Эта жгучая приправа
Позабавит нас на славу!
Съешь – во рту всё жжёт огнём,
Словно рой пчелиный в нём!

И красна, и кисла,
На болоте росла.

Жёлтым зонтиком расцвёл,
Хоть сейчас готовь рассол.
Заготовки делать впрок
Помогает нам…

Он почти как апельсин
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один-
Кислый очень-очень.

Ты на грядки погляди-ка,
Раскраснелась там …

Черники сестрица
В чаще леса таится.
Листву руками разведи-ка,
Краснеет каплями …

Ты не найдёшь травы вкусней
Ни для салатов, ни для щей.
Похожа на щавель и на салат,
Трава та называется …

Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют
И, галдя, её клюют

Он растёт под хвойной лапой,
Вместе с ним растёт и шляпа.
Никогда на наш поклон
Не снимает шляпы он

Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые, и дети?

Кроссворд Веселый огород

  • й
  • ц
  • у
  • к
  • е
  • н
  • г
  • ш
  • щ
  • з
  • х
  • ъ
  • ф
  • ы
  • в
  • а
  • п
  • р
  • о
  • л
  • д
  • ж
  • э
  • я
  • ч
  • с
  • м
  • и
  • т
  • ь
  • б
  • ю

Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались в ладони
Бусинки-дробинки.

Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли
Ели да хвалили?

Летом рад я свежей
Ягоде медвежьей,
А варенье про запас
Лечит от простуды нас.

Над землёй трава,
Под землёй алая голова.

Золотая голова
Отдохнуть прилегла.
Голова велика,
Только шея тонка.

Что за барышня такая
Смотрит с ветки, не моргая?
Синий сарафан на диво.
Догадались? Это …

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.

Летом – в огороде,
Свежий и зелёный,
А зимою – в бочке
Крепкий и соленый.

Золотая кожура
Сладкой мякотью полна,
Зёрен горсть посередине.
Этот плод зовётся…

Отгадать не очень просто,
Но отлично фрукт тот знают.
Речь идёт не о кокосе,
Не о груше, не о сливе
Птица есть еще такая,
Этот фрукт зовётся …

Расселась барыня на грядке
Одета в шумные шелка
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка

Лёг на грядке на бочок
И подрастает …

Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостом, а не мышь.

Кафтан на мне зелёный,
А сердце как кумач,
На вкус как сахар сладок,
А сам похож на мяч.

Низок, да колюч,
сладок, не пахуч.
Ягоду сорвёшь —
всю руку обдерёшь.

Всё о ней боксёры знают,
С ней удар свой развивают.
А в саду на ветке плод
С тем же именем растёт.

Читайте также:  Перспективное планирование по теме огород

Красная мышка
С белым хвостом
В норке сидит
Под зелёным листом.

Есть нота фа,
есть нота соль,
А есть растение…

Была зелёной маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце потемнела я,
И вот теперь я спелая.

Эта жгучая приправа
Позабавит нас на славу!
Съешь – во рту всё жжёт огнём,
Словно рой пчелиный в нём!

И красна, и кисла,
На болоте росла.

Жёлтым зонтиком расцвёл,
Хоть сейчас готовь рассол.
Заготовки делать впрок
Помогает нам…

Он почти как апельсин
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один-
Кислый очень-очень.

Ты на грядки погляди-ка,
Раскраснелась там …

Черники сестрица
В чаще леса таится.
Листву руками разведи-ка,
Краснеет каплями …

Ты не найдёшь травы вкусней
Ни для салатов, ни для щей.
Похожа на щавель и на салат,
Трава та называется …

Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют
И, галдя, её клюют

Он растёт под хвойной лапой,
Вместе с ним растёт и шляпа.
Никогда на наш поклон
Не снимает шляпы он

Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые, и дети?

Кроссворд «Растения сада и огорода»

Кроссворд «Растения сада и огорода»

Пояснительная записка

Данный кроссворд буден полезен классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, учителям начальных классов. Его можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеклассной работе.

Данный ресурс предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ). Аудитория — 3 класс коррекционной школы. Предмет — окружающий мир, мир природы и человека.
Цель: закрепление и обобщение знаний у учащихся по теме «Растения сада и огорода (овощи, фрукты и ягоды)».
Задачи:
— углублять и расширять знания детей об овощах, фруктах и ягодах; — развивать память, внимание, логическое мышление;
— учить разгадывать кроссворды;
— развивать у детей -любознательность; — развивать интерес к растительному миру; — развивать орфографическую зоркость; — воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.

Базовые учебные действия (БУД) Коммуникативные БУД

Ø обращаться за помощью;

Ø задавать и отвечать на вопрос, для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Ø формулировать собственное мнение и позицию;

Ø предлагать помощь и сотрудничество;

Ø определять общую цель и пути её достижения;

Ø работать индивидуально и в группе;

Ø осуществлять взаимный контроль;

Ø формулировать и удерживать учебную задачу;

Ø составлять план и последовательность действий;

Ø адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;

Ø развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

Ø осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Ø контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Ø построения рассуждения;

Ø применение и представление информации;

Ø работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму;

Ø способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

— самостоятельность в выполнении учебных заданий;

— гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;

Оборудование: инструкция, ручки, простой карандаш, листы с распечаткой кроссворда, лист с заданием для кроссворда, лист с ответами для учителя, лист с ответами для учащихся для самопроверки (лист с заданием и листы с ответами заламинированы, что позволяем многоразовое использование).

Ожидаемый результат: усвоение учащимися названий овощей , фруктов и ягод; использование их в активной речи.

Формы работы с кроссвордом: индивидуальная, групповая, парами.

В кроссворде дано 30 картинок (овощи, фрукты и ягоды). Ребятам предлагается узнать по внешнему виду растения сада и огорода. Названия записать в кроссворд. В выделенных клетках прочитать пословицу.

Время: для работы в группе, в паре — 20 мин, для домашнего задания 30-40 мин.

(инструкцию озвучивает учитель (воспитатель)

1. Напиши свою фамилию и имя.

2. Картинки рассматривай внимательно.

3. Ответ запиши в клеточки по одной букве. Если затрудняешься в записи, попроси помощи у учителя(воспитателя).

4. Пиши аккуратно.

5. Когда ответишь на все вопросы, со взрослым проверь свою работу.

Ответы : 1. кабачок, 2. тыква, 3. крыжовник, 4. свекла, 5. огурец, 6. петрушка, 7. укроп, 8. морковь, 9. груша, 10. облепиха, 11. дыня, 12. вишня, 13. салат, 14. капуста, земляника, 16. арбуз, 17. малина, 18. помидор, 19. яблоко, 20. сельдерей, 21. репа, 22. перец, 23. виноград, 24. горох, 25. чеснок, 26. смородина,27. персик, 28. картофель, 29. слива, 30. рябина. Пословица: Что летом родится — зимой пригодится.

Картинки в свободном доступе в сети Интернет.

Кроссворд «В огороде». Материал для обобщающих уроков по теме «Огородные растения»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1. На тычинке городок, В нем семьсот воевод. 2. Без окон, без дверей, Полна горница людей. 3. Кругла, а не шар, С хвостом, а не мышь, Желта, как мед, Да вкус не тот. 4. Закутан ребенок В сто пеленок. 5. Висят стручки, На концах крючки, В середине рядышком Сочные ядрышки. 6. Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Голова велика, только шея тонка. 7. Он и в дождик, он и в зной Прячет клубни под землей. Клубни вытянешь на свет — Вот и завтрак, и обед. Если кроссворд отгадан правильно, то в выделенном столбце долж­но получиться название этого корнеплода: Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. Разгадай кроссворд.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-1375270

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Использование памперсов для огорода
Оцените статью